Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 мая
Mitsubishi Pajero 3.0 AT
Своих денег на момент покупки стоил.
3.3
25 мая
Ford Focus 2.0 AT
Доброго дня. Делюсь с вами моими впечатлениями от владения этого "замечательного" автомобиля. Выбирал между Skoda Octavia, Kia Ceed. Покупал в Рольф (отдельный разговор о дилере) в марте...
2.5
Все отзывы
Правила форума

замена блока и головки

можно ли ставить головку с движка 1,5 на блок 1,3?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
сергей иванов
Можно разницы никакой у меня стояла У 1.5 головки диаметр клапанов немного побольше А на 1.3 поршня посмотри какие стоят Есть с малеькими проточками под клапана и если порвет ремень то считай замена клапанов обеспечена. 3 раза такое удовольствие получал потом расточили блок под пятерочные поршня на 79 Обороты движок набирает даже быстрее чем 1.5 расход по трассе 5.5 был с карбюратором
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Можно разницы никакой у меня стояла У 1.5 головки диаметр клапанов немного побольше А на 1.3 поршня посмотри какие стоят Есть с малеькими проточками под клапана и если порвет ремень то считай замена клапанов обеспечена. 3 раза такое удовольствие получал потом расточили блок под пятерочные поршня на 79 Обороты движок набирает даже быстрее чем 1.5 расход по трассе 5.5 был с карбюратором
СсылкаПожаловаться
Можно разницы никакой у меня стояла У 1.5 головки диаметр клапанов немного побольше А на 1.3 поршня посмотри какие стоят Есть с малеькими проточками под клапана и если порвет ремень то считай замена клапанов обеспечена. 3 раза такое удовольствие получал потом расточили блок под пятерочные поршня на 79 Обороты движок набирает даже быстрее чем 1.5 расход по трассе 5.5 был с карбюратором

Пятёрошный двигатель, это 1500. И поршня на нём стоят на 76.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Можно разницы никакой у меня стояла У 1.5 головки диаметр клапанов немного побольше А на 1.3 поршня посмотри какие стоят Есть с малеькими проточками под клапана и если порвет ремень то считай замена клапанов обеспечена. 3 раза такое удовольствие получал потом расточили блок под пятерочные поршня на 79 Обороты движок набирает даже быстрее чем 1.5 расход по трассе 5.5 был с карбюратором

Пятёрошный двигатель, это 1500. И поршня на нём стоят на 76.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я про восьмерочный
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Можно разницы никакой у меня стояла У 1.5 головки диаметр клапанов немного побольше А на 1.3 поршня посмотри какие стоят Есть с малеькими проточками под клапана и если порвет ремень то считай замена клапанов обеспечена. 3 раза такое удовольствие получал потом расточили блок под пятерочные поршня на 79 Обороты движок набирает даже быстрее чем 1.5 расход по трассе 5.5 был с карбюратором

Пятёрошный двигатель, это 1500. И поршня на нём стоят на 76.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1300
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Можно разницы никакой у меня стояла У 1.5 головки диаметр клапанов немного побольше А на 1.3 поршня посмотри какие стоят Есть с малеькими проточками под клапана и если порвет ремень то считай замена клапанов обеспечена. 3 раза такое удовольствие получал потом расточили блок под пятерочные поршня на 79 Обороты движок набирает даже быстрее чем 1.5 расход по трассе 5.5 был с карбюратором

Пятёрошный двигатель, это 1500. И поршня на нём стоят на 76.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вообще то двигатель ВАЗ 2105 объёмом 1200 и привод на нём ремённый.
СсылкаПожаловаться
С начала разберитесь какая машина.
СсылкаПожаловаться
за одно в идеале сразу поршня от 1.5 постовить,в будущем себя окупит!
СсылкаПожаловаться
за одно в идеале сразу поршня от 1.5 постовить,в будущем себя окупит!
СсылкаПожаловаться
восьмерочный блок можно расточить только на 79 на 82 блок 1.3 не расточиш
СсылкаПожаловаться
Ну и че, поговорили между собой, а двигатель то какой все таки?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru