20 октября
Volvo S80 2.5 TDI MT
Надёжное, крепкое авто. Вполне стоит своих денег. Больше информации и видео обзоров о данном авто на нашем форуме: http://autofanatica.ru
4.8
21 октября
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion DSG
У меня это второй дизельный Тигуан. Первый был 13 года. Как вы понимаете я фанат. Машина нравиться. Но есть и минусы...
4.7
Все отзывы
Правила форума

замена блока и головки

можно ли ставить головку с движка 1,5 на блок 1,3?
Андрей Амелин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
сергей иванов
Можно разницы никакой у меня стояла У 1.5 головки диаметр клапанов немного побольше А на 1.3 поршня посмотри какие стоят Есть с малеькими проточками под клапана и если порвет ремень то считай замена клапанов обеспечена. 3 раза такое удовольствие получал потом расточили блок под пятерочные поршня на 79 Обороты движок набирает даже быстрее чем 1.5 расход по трассе 5.5 был с карбюратором
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Можно разницы никакой у меня стояла У 1.5 головки диаметр клапанов немного побольше А на 1.3 поршня посмотри какие стоят Есть с малеькими проточками под клапана и если порвет ремень то считай замена клапанов обеспечена. 3 раза такое удовольствие получал потом расточили блок под пятерочные поршня на 79 Обороты движок набирает даже быстрее чем 1.5 расход по трассе 5.5 был с карбюратором
СсылкаПожаловаться
Можно разницы никакой у меня стояла У 1.5 головки диаметр клапанов немного побольше А на 1.3 поршня посмотри какие стоят Есть с малеькими проточками под клапана и если порвет ремень то считай замена клапанов обеспечена. 3 раза такое удовольствие получал потом расточили блок под пятерочные поршня на 79 Обороты движок набирает даже быстрее чем 1.5 расход по трассе 5.5 был с карбюратором

Пятёрошный двигатель, это 1500. И поршня на нём стоят на 76.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Можно разницы никакой у меня стояла У 1.5 головки диаметр клапанов немного побольше А на 1.3 поршня посмотри какие стоят Есть с малеькими проточками под клапана и если порвет ремень то считай замена клапанов обеспечена. 3 раза такое удовольствие получал потом расточили блок под пятерочные поршня на 79 Обороты движок набирает даже быстрее чем 1.5 расход по трассе 5.5 был с карбюратором

Пятёрошный двигатель, это 1500. И поршня на нём стоят на 76.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я про восьмерочный
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСЕЙ НЕТВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Можно разницы никакой у меня стояла У 1.5 головки диаметр клапанов немного побольше А на 1.3 поршня посмотри какие стоят Есть с малеькими проточками под клапана и если порвет ремень то считай замена клапанов обеспечена. 3 раза такое удовольствие получал потом расточили блок под пятерочные поршня на 79 Обороты движок набирает даже быстрее чем 1.5 расход по трассе 5.5 был с карбюратором

Пятёрошный двигатель, это 1500. И поршня на нём стоят на 76.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1300
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Можно разницы никакой у меня стояла У 1.5 головки диаметр клапанов немного побольше А на 1.3 поршня посмотри какие стоят Есть с малеькими проточками под клапана и если порвет ремень то считай замена клапанов обеспечена. 3 раза такое удовольствие получал потом расточили блок под пятерочные поршня на 79 Обороты движок набирает даже быстрее чем 1.5 расход по трассе 5.5 был с карбюратором

Пятёрошный двигатель, это 1500. И поршня на нём стоят на 76.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вообще то двигатель ВАЗ 2105 объёмом 1200 и привод на нём ремённый.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
С начала разберитесь какая машина.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
за одно в идеале сразу поршня от 1.5 постовить,в будущем себя окупит!
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рамиль Гайнутдинов
Рамиль Гайнутдинов
за одно в идеале сразу поршня от 1.5 постовить,в будущем себя окупит!
СсылкаПожаловаться
восьмерочный блок можно расточить только на 79 на 82 блок 1.3 не расточиш
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Ну и че, поговорили между собой, а двигатель то какой все таки?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru