Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

замена блока и головки

можно ли ставить головку с движка 1,5 на блок 1,3?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
сергей иванов
Можно разницы никакой у меня стояла У 1.5 головки диаметр клапанов немного побольше А на 1.3 поршня посмотри какие стоят Есть с малеькими проточками под клапана и если порвет ремень то считай замена клапанов обеспечена. 3 раза такое удовольствие получал потом расточили блок под пятерочные поршня на 79 Обороты движок набирает даже быстрее чем 1.5 расход по трассе 5.5 был с карбюратором
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Можно разницы никакой у меня стояла У 1.5 головки диаметр клапанов немного побольше А на 1.3 поршня посмотри какие стоят Есть с малеькими проточками под клапана и если порвет ремень то считай замена клапанов обеспечена. 3 раза такое удовольствие получал потом расточили блок под пятерочные поршня на 79 Обороты движок набирает даже быстрее чем 1.5 расход по трассе 5.5 был с карбюратором
СсылкаПожаловаться
Можно разницы никакой у меня стояла У 1.5 головки диаметр клапанов немного побольше А на 1.3 поршня посмотри какие стоят Есть с малеькими проточками под клапана и если порвет ремень то считай замена клапанов обеспечена. 3 раза такое удовольствие получал потом расточили блок под пятерочные поршня на 79 Обороты движок набирает даже быстрее чем 1.5 расход по трассе 5.5 был с карбюратором

Пятёрошный двигатель, это 1500. И поршня на нём стоят на 76.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Можно разницы никакой у меня стояла У 1.5 головки диаметр клапанов немного побольше А на 1.3 поршня посмотри какие стоят Есть с малеькими проточками под клапана и если порвет ремень то считай замена клапанов обеспечена. 3 раза такое удовольствие получал потом расточили блок под пятерочные поршня на 79 Обороты движок набирает даже быстрее чем 1.5 расход по трассе 5.5 был с карбюратором

Пятёрошный двигатель, это 1500. И поршня на нём стоят на 76.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я про восьмерочный
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Можно разницы никакой у меня стояла У 1.5 головки диаметр клапанов немного побольше А на 1.3 поршня посмотри какие стоят Есть с малеькими проточками под клапана и если порвет ремень то считай замена клапанов обеспечена. 3 раза такое удовольствие получал потом расточили блок под пятерочные поршня на 79 Обороты движок набирает даже быстрее чем 1.5 расход по трассе 5.5 был с карбюратором

Пятёрошный двигатель, это 1500. И поршня на нём стоят на 76.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1300
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Можно разницы никакой у меня стояла У 1.5 головки диаметр клапанов немного побольше А на 1.3 поршня посмотри какие стоят Есть с малеькими проточками под клапана и если порвет ремень то считай замена клапанов обеспечена. 3 раза такое удовольствие получал потом расточили блок под пятерочные поршня на 79 Обороты движок набирает даже быстрее чем 1.5 расход по трассе 5.5 был с карбюратором

Пятёрошный двигатель, это 1500. И поршня на нём стоят на 76.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вообще то двигатель ВАЗ 2105 объёмом 1200 и привод на нём ремённый.
СсылкаПожаловаться
С начала разберитесь какая машина.
СсылкаПожаловаться
за одно в идеале сразу поршня от 1.5 постовить,в будущем себя окупит!
СсылкаПожаловаться
за одно в идеале сразу поршня от 1.5 постовить,в будущем себя окупит!
СсылкаПожаловаться
восьмерочный блок можно расточить только на 79 на 82 блок 1.3 не расточиш
СсылкаПожаловаться
Ну и че, поговорили между собой, а двигатель то какой все таки?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru