Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Skoda Octavia 1.6 MT
Автомобилем владею 10мес.(была Шкода А5 4,5года).Брал б\у, на новый за полную комплектацию не готов был столько выложить. Некторые пишет о плохой шумоизоляции и плохой устойчивости с пакетом плохих...
4.7
Все отзывы
Правила форума

замена блока и головки

можно ли ставить головку с движка 1,5 на блок 1,3?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
сергей иванов
Можно разницы никакой у меня стояла У 1.5 головки диаметр клапанов немного побольше А на 1.3 поршня посмотри какие стоят Есть с малеькими проточками под клапана и если порвет ремень то считай замена клапанов обеспечена. 3 раза такое удовольствие получал потом расточили блок под пятерочные поршня на 79 Обороты движок набирает даже быстрее чем 1.5 расход по трассе 5.5 был с карбюратором
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Можно разницы никакой у меня стояла У 1.5 головки диаметр клапанов немного побольше А на 1.3 поршня посмотри какие стоят Есть с малеькими проточками под клапана и если порвет ремень то считай замена клапанов обеспечена. 3 раза такое удовольствие получал потом расточили блок под пятерочные поршня на 79 Обороты движок набирает даже быстрее чем 1.5 расход по трассе 5.5 был с карбюратором
СсылкаПожаловаться
Можно разницы никакой у меня стояла У 1.5 головки диаметр клапанов немного побольше А на 1.3 поршня посмотри какие стоят Есть с малеькими проточками под клапана и если порвет ремень то считай замена клапанов обеспечена. 3 раза такое удовольствие получал потом расточили блок под пятерочные поршня на 79 Обороты движок набирает даже быстрее чем 1.5 расход по трассе 5.5 был с карбюратором

Пятёрошный двигатель, это 1500. И поршня на нём стоят на 76.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Можно разницы никакой у меня стояла У 1.5 головки диаметр клапанов немного побольше А на 1.3 поршня посмотри какие стоят Есть с малеькими проточками под клапана и если порвет ремень то считай замена клапанов обеспечена. 3 раза такое удовольствие получал потом расточили блок под пятерочные поршня на 79 Обороты движок набирает даже быстрее чем 1.5 расход по трассе 5.5 был с карбюратором

Пятёрошный двигатель, это 1500. И поршня на нём стоят на 76.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я про восьмерочный
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Можно разницы никакой у меня стояла У 1.5 головки диаметр клапанов немного побольше А на 1.3 поршня посмотри какие стоят Есть с малеькими проточками под клапана и если порвет ремень то считай замена клапанов обеспечена. 3 раза такое удовольствие получал потом расточили блок под пятерочные поршня на 79 Обороты движок набирает даже быстрее чем 1.5 расход по трассе 5.5 был с карбюратором

Пятёрошный двигатель, это 1500. И поршня на нём стоят на 76.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1300
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Можно разницы никакой у меня стояла У 1.5 головки диаметр клапанов немного побольше А на 1.3 поршня посмотри какие стоят Есть с малеькими проточками под клапана и если порвет ремень то считай замена клапанов обеспечена. 3 раза такое удовольствие получал потом расточили блок под пятерочные поршня на 79 Обороты движок набирает даже быстрее чем 1.5 расход по трассе 5.5 был с карбюратором

Пятёрошный двигатель, это 1500. И поршня на нём стоят на 76.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вообще то двигатель ВАЗ 2105 объёмом 1200 и привод на нём ремённый.
СсылкаПожаловаться
С начала разберитесь какая машина.
СсылкаПожаловаться
за одно в идеале сразу поршня от 1.5 постовить,в будущем себя окупит!
СсылкаПожаловаться
за одно в идеале сразу поршня от 1.5 постовить,в будущем себя окупит!
СсылкаПожаловаться
восьмерочный блок можно расточить только на 79 на 82 блок 1.3 не расточиш
СсылкаПожаловаться
Ну и че, поговорили между собой, а двигатель то какой все таки?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.