24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Замена антифриза

В Ланосе, по описанию, объем охлаждающей житкости - 7 л. Для замены антифриза, по инструкции, открыл нижнюю пробку радиатора. Вылилось около 3 литров жидкости, хотя до слива в расширитепьном бачке был уровень.
Для промывки (тоже по инструкции) налил дистиллированную воду. Вошло теже 3 л. Запустил двигатель. Через несколько минут заглушил и опять слилось 3 л. Кто может, подскажите, что у меня теперь в рубашке и что делать, чтобы получить там 40-градусный антифриз?
Что было залито на заводе не знаю, цвет розовый.
Кстати, импортную жидкость именуют "антифриз", а нашу "тосол", хотя и то и другое - антифриз.
Борис Шагурин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Андрей Газетов
не 40 градусный, а 40 процентный. Я бы залил воду ещё раз, промыл. После чего купил бы концентрат антифриза и из рассчёта, что 3.5 - 4 литра в системе уже есть, залил бы концентрат и не парился. Кстати марка антифриза - большое дело, заливают только одной марки и доливают тоже. При нарушении данного условия может свернуться или выпасть осадок. Осторожно. На ёмкостях с антифризом написано, для каких авто и с какого года выпуска он подходит. А антифриз и тосол - совершенно разные по составу жидкости, одинаковое у них только применение, и где ты хрень про название прочитал - вопрос?
СсылкаПожаловаться
Борис ШагуринВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
не 40 градусный, а 40 процентный. Я бы залил воду ещё раз, промыл. После чего купил бы концентрат антифриза и из рассчёта, что 3.5 - 4 литра в системе уже есть, залил бы концентрат и не парился. Кстати марка антифриза - большое дело, заливают только одной марки и доливают тоже. При нарушении данного условия может свернуться или выпасть осадок. Осторожно. На ёмкостях с антифризом написано, для каких авто и с какого года выпуска он подходит. А антифриз и тосол - совершенно разные по составу жидкости, одинаковое у них только применение, и где ты хрень про название прочитал - вопрос?
СсылкаПожаловаться
Я и подрозумевал Т замерзания, а не плотности.
Хрень с названием - в самом названии. Анти(против)+фриз(англ. to freeze замерзать) Водные растворы нек-рых веществ, не замерзающие при низких температурах. К сожалению, на канистрах нет списка авто ( думаю, не хватоло бы места). В магазине сказали, что для иномарок. Концентрата в продаже не встречал, видимо, он поступает в организации. А брать там - еще больший риск смешать не то. Буду лить, прогонять, сливать, доливать, мерять плотность, пока не получу нужное. Дорого для пенсионера получится. В любом спучае - СПАСИБО!
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Слушай, а чего антифриз менял, Ланос модель практически новая. Я раз менял на машине восьмилетней, так вот, антифриз слил, а он нормалёк, ни грязи, ни ржавчины. Часть процедил и вместе с новым залил.
СсылкаПожаловаться
Борис ШагуринВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Слушай, а чего антифриз менял, Ланос модель практически новая. Я раз менял на машине восьмилетней, так вот, антифриз слил, а он нормалёк, ни грязи, ни ржавчины. Часть процедил и вместе с новым залил.
СсылкаПожаловаться
Полетел термостат, надо сливать. Машине 4г. схвостиком, решил заодно сменить антифриз.
Идиотизм, что для замены термостата надо разбирать ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Гоша
Что было залито на заводе не знаю, цвет розовый. Она меняется через 5 лет или 100т.км.
СсылкаПожаловаться
Гоша
Едь в сервис тебе там под давлением промоют систему и зальют антифриз.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Гоша
Гоша
Едь в сервис тебе там под давлением промоют систему и зальют антифриз.
СсылкаПожаловаться
Едь в сервис тебе там под давлением промоют систему и зальют антифриз.
Дисциллировка не страшно,че там промывать ? Формула 1-другое дело.И чем будут промывать-ВОДОЙ с крана(это именно и есть то что не нужно,соли)
СсылкаПожаловаться
Борис ШагуринВ ответ на Гоша
Гоша
Едь в сервис тебе там под давлением промоют систему и зальют антифриз.
СсылкаПожаловаться
Купило притупило. Сама амена в сервисе стоит в два раза дороже антифриза.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Розовый это Г 12 -это так называемый" опелевский антифриз",по антифризу-есть ЛОНГ ЛАЙФ долгая жизнь,он идет на 5 лет в основном,есть пишут 250,000 км,есть обычный на 2 года.Если 5 лет прошло-слей полностью и с блока,залей новый.Есть концентрат 2 к 1 с дисциллированной водой разбавлять.Заливай Феликс про лонгер,отличный тосол и не заморачивайся на 5 лет.Сильно дорогой зальеш,помпа все равно лет на 5 хватит,прозеваеш,асфальт напоиш дорогим.Будет она бегать и на Феликсе.
СсылкаПожаловаться
Борис Шагурин
СПАСИБО! Буду лить, гонять, сливать, добовлять, мерить плотность, пока не будет желаемое.
СсылкаПожаловаться
Евгения Кодочигова
motul залейте красный концентрат как раз так и разводится если 7л система то 3л слейте 4л воды останется и 3 литра концентрата будет самото до-40
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
А что, патрубков внизу движка нет ? Их отсоединить и слить , отдельно с блока и печки ( ее на нагрев включить, чтоб краны открыла0, и отдельно с радиатора. А иначе хрен знает что у вас получится. Менять , так менять.
СсылкаПожаловаться
Борис ШагуринВ ответ на Павел Карибов
Павел Карибов
А что, патрубков внизу движка нет ? Их отсоединить и слить , отдельно с блока и печки ( ее на нагрев включить, чтоб краны открыла0, и отдельно с радиатора. А иначе хрен знает что у вас получится. Менять , так менять.
СсылкаПожаловаться
А что, патрубков внизу движка нет ? Их отсоединить и слить , отдельно с блока и печки ( ее на нагрев включить, чтоб краны открыла0, и отдельно с радиатора. А иначе хрен знает что у вас получится. Менять , так менять.

Есть, конечно, нижний патрубок от двигателя к радиатору. пробка радиатора ниже его. да и машину пытался ставить с наклоном на перед. Печка тоже выше слива.
СсылкаПожаловаться
Людмила Свирина
должна быть пробка в блоке цилиндров, чере неё ещё около 3 литров слить можно. Но я на ланосе не знаю ничеого чде что.
СсылкаПожаловаться
Борис ШагуринВ ответ на Людмила Свирина
Людмила Свирина
должна быть пробка в блоке цилиндров, чере неё ещё около 3 литров слить можно. Но я на ланосе не знаю ничеого чде что.
СсылкаПожаловаться
должна быть пробка в блоке цилиндров, чере неё ещё около 3 литров слить можно. Но я на ланосе не знаю ничеого чде что.

Ув. Людмила!
Пробки нет. В сервисе (сторонняя информация) сливают пол давлением.
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
У иномарок никаких пробок нет, это не Лады, просто так не сольёшь?
СсылкаПожаловаться
Борис ШагуринВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
У иномарок никаких пробок нет, это не Лады, просто так не сольёшь?
СсылкаПожаловаться
У иномарок никаких пробок нет, это не Лады, просто так не сольёшь?

Да ушшшь...
СсылкаПожаловаться
Борис Шагурин
Пробки радиатора На Ланосе нет.Заливка идёт через расширительный бачёк.
Снял старый термостат (разобрав ГРМ), проверил Т открытия - 65 град. вместо 67. Теперь понятно, почему в салоне холодно и Т двигателя мала. поставил новый термостат (его не проверял). Ничего не изменилось. проездил полдня. Потом начал кипеть антифриз в расш. бачке. Тркбки к радиатору - едва теплые, радиатор - совсем холодный. Что, опять термостат? Подскажите "куда хрустьянину податься"?
СсылкаПожаловаться
Борис ШагуринВ ответ на Борис Шагурин
Борис Шагурин
Пробки радиатора На Ланосе нет.Заливка идёт через расширительный бачёк.
Снял старый термостат (разобрав ГРМ), проверил Т открытия - 65 град. вместо 67. Теперь понятно, почему в салоне холодно и Т двигателя мала. поставил новый термостат (его не проверял). Ничего не изменилось. проездил полдня. Потом начал кипеть антифриз в расш. бачке. Тркбки к радиатору - едва теплые, радиатор - совсем холодный. Что, опять термостат? Подскажите "куда хрустьянину податься"?
СсылкаПожаловаться
Прошу извинить за описку. Т начала открытия термостата (по инстукции на Ланос) - 87 град. Фактически - оказалось - 65. Три года ездил, в салоне - нормально, а в этом - замерзал.
СсылкаПожаловаться
Борис Шагурин
Купил ещё один термостат. На нём выбита Т открытия. Проверил - соответствует.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария