В Ланосе, по описанию, объем охлаждающей житкости - 7 л. Для замены антифриза, по инструкции, открыл нижнюю пробку радиатора. Вылилось около 3 литров жидкости, хотя до слива в расширитепьном бачке был уровень.
Для промывки (тоже по инструкции) налил дистиллированную воду. Вошло теже 3 л. Запустил двигатель. Через несколько минут заглушил и опять слилось 3 л. Кто может, подскажите, что у меня теперь в рубашке и что делать, чтобы получить там 40-градусный антифриз?
Что было залито на заводе не знаю, цвет розовый.
Кстати, импортную жидкость именуют "антифриз", а нашу "тосол", хотя и то и другое - антифриз.
Хрень с названием - в самом названии. Анти(против)+фриз(англ. to freeze замерзать) Водные растворы нек-рых веществ, не замерзающие при низких температурах. К сожалению, на канистрах нет списка авто ( думаю, не хватоло бы места). В магазине сказали, что для иномарок. Концентрата в продаже не встречал, видимо, он поступает в организации. А брать там - еще больший риск смешать не то. Буду лить, прогонять, сливать, доливать, мерять плотность, пока не получу нужное. Дорого для пенсионера получится. В любом спучае - СПАСИБО!
Идиотизм, что для замены термостата надо разбирать ГРМ.
Дисциллировка не страшно,че там промывать ? Формула 1-другое дело.И чем будут промывать-ВОДОЙ с крана(это именно и есть то что не нужно,соли)
Есть, конечно, нижний патрубок от двигателя к радиатору. пробка радиатора ниже его. да и машину пытался ставить с наклоном на перед. Печка тоже выше слива.
Ув. Людмила!
Пробки нет. В сервисе (сторонняя информация) сливают пол давлением.
Спасибо!
Да ушшшь...
Снял старый термостат (разобрав ГРМ), проверил Т открытия - 65 град. вместо 67. Теперь понятно, почему в салоне холодно и Т двигателя мала. поставил новый термостат (его не проверял). Ничего не изменилось. проездил полдня. Потом начал кипеть антифриз в расш. бачке. Тркбки к радиатору - едва теплые, радиатор - совсем холодный. Что, опять термостат? Подскажите "куда хрустьянину податься"?
Снял старый термостат (разобрав ГРМ), проверил Т открытия - 65 град. вместо 67. Теперь понятно, почему в салоне холодно и Т двигателя мала. поставил новый термостат (его не проверял). Ничего не изменилось. проездил полдня. Потом начал кипеть антифриз в расш. бачке. Тркбки к радиатору - едва теплые, радиатор - совсем холодный. Что, опять термостат? Подскажите "куда хрустьянину податься"?