Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Ацкий Тролль
Думаю не надо это делать. У двигателей серий Е и А генератор с разных сторон стоит, может в радиатор уперется. Впускной коллектор у А больше чем у Е и выступает дальше. Разные блоки управления. Многовато колхоза
Думаю не надо это делать. У двигателей серий Е и А генератор с разных сторон стоит, может в радиатор уперется. Впускной коллектор у А больше чем у Е и выступает дальше. Разные блоки управления. Многовато колхоза
Думаю не надо это делать. У двигателей серий Е и А генератор с разных сторон стоит, может в радиатор уперется. Впускной коллектор у А больше чем у Е и выступает дальше. Разные блоки управления. Многовато колхоза
Думаю не надо это делать. У двигателей серий Е и А генератор с разных сторон стоит, может в радиатор уперется. Впускной коллектор у А больше чем у Е и выступает дальше. Разные блоки управления. Многовато колхоза
Вот это сложный вопрос. Двигатель 5Е-FHE мощнее и оборотистее, соответственно настройки компьютера другие. Конечно, можно попробовать оставить блок от 4Е с хз каким результатом.
А с креплением там как дела обстоят?
А с креплением там как дела обстоят?