Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Заливает свечи

Когда заводишь машина, двигатель схватывает но только выключаешь
стартер он сразу глохнет. Проверяю свечи они залиты, меняю на новые пробую
заводить такая же ситуация.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
владимир надыбин
А марка какая вашего авто
СсылкаПожаловаться
Жека
ваз 2115 индектор
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
Вы случаем двигатель на мойке не мыли до этого, или смотри датчик температуры, который на мозги работает
СсылкаПожаловаться
Жека
двигатель немыл
СсылкаПожаловаться
Жека
а если его попробовать отключить???
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
а выхлопная труба не забита или лед замерз в трубе...
СсылкаПожаловаться
Жека
да вроде когда схватывает то дым выходит.
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Верёвкой не пробовал?
СсылкаПожаловаться
Жека
нет на галстуке непробовал
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
С чего началось?
СсылкаПожаловаться
Жека
Проблема такая, машина стала заводиться раза с 30-го а так схватывает и сразу
глохнет, или торобанет на 300-500 оборотах пару секунд и глохнет, а если
нажмешь газ то сразу глохнет? А когда заведется то обороты падают
временами до 500, и на малых оборотах где то 1500 не тянет пока не разгонишь
движок до 2000 - 2500 даже на горячем движке. Ошибок никаких нет.
Свечи 3 комплекта менял тоже самое. Бензонасос качает исправно. Машина
ваз 2115 8 клапанный инжектор.
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
Проверь ремень ГРМ и посмотри задающий диск на кален. валу.
СсылкаПожаловаться
Жека
да на первы взгляд точка искры сбита. надо завтра все риски проверить.
СсылкаПожаловаться
Жека
да на первы взгляд точка искры сбита. надо завтра все риски проверить.
СсылкаПожаловаться
Точка искры, это срез 19 зуба на ДПКВ, если ГРМ стоит по меткам.Я правильно понял.
СсылкаПожаловаться
Жека
да
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
На сколь помню 20 зубьев.Можно мотку и по маховику ( если он правильно стоит )
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
На сколь помню 20 зубьев.Можно мотку и по маховику ( если он правильно стоит )
СсылкаПожаловаться
спасибо учту
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
замок зажигания
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
замок зажигания
СсылкаПожаловаться
Возможно,а свечи заливает.
СсылкаПожаловаться
Жека
да свеси заливает, меняю на новые и тоже самое
СсылкаПожаловаться
Игорь
В тепло отогреть ,заводить и диагностика !
СсылкаПожаловаться
Жека
не где отогревать, горожа нет
СсылкаПожаловаться
Жека
не где отогревать, горожа нет
СсылкаПожаловаться
В любой тёплый бокс попроситься !
СсылкаПожаловаться
Игорь
В любой тёплый бокс попроситься !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
до бокса надо доехать, завтра буду пробовать зажигание посматреть и датчик температуры прозванить.
СсылкаПожаловаться
Жека
до бокса надо доехать, завтра буду пробовать зажигание посматреть и датчик температуры прозванить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДТ проще купить новый и не ставить его а достать из тёплого места и подключить на проводку и пробовать заводить !
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а про замерзший топливный фильтр забыли?
а он иногда есче и знаглухо забитым бывает))))
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а про замерзший топливный фильтр забыли?
а он иногда есче и знаглухо забитым бывает))))
СсылкаПожаловаться
давление 2,8 проверяли
СсылкаПожаловаться
Жека
давление 2,8 проверяли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а должно быть 0.8-1.2бар
вывод - регулятор или забита обратка
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а должно быть 0.8-1.2бар
вывод - регулятор или забита обратка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
надо шланчик с регулятора и все стонет ястно.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а должно быть 0.8-1.2бар
вывод - регулятор или забита обратка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что то ты путаешь !2115 на хх 2.5 на оборотах 3 атм !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Что то ты путаешь !2115 на хх 2.5 на оборотах 3 атм !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
звиняте с другой темой спутал ( про RP)
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а должно быть 0.8-1.2бар
вывод - регулятор или забита обратка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
значит у меня все внорме с давлением, просто насос по осени менял
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
Проверяй метки,я думаю проблемы закончатся.
СсылкаПожаловаться
forum forum
возможно даже пусковой силы тока не хватает...
СсылкаПожаловаться
виталий столяров
просто когда свечи и меняешь на другие свечи цилиндры заливает их бы надо продуть.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru