Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет Коль!Конечно болтаются -в выхлопных,да и пусть болтаются,расширяются они поболе чем всасывающие (оси клапанов)соответственно при работе эти люфты должны уменьшиться.масло попадает в цилиндры через изношенные сальники только через впускные и только при закрытом дросселе(немного открытом) и так как всегда смазываются,не вырабатываются.
В 90х попадал несколько раз на говняные направляйки,в одних клинили клапана,другие вырабатывались за 1т.км,с тех пор меняю только в критических случаях,поломки посадочных под сальник,или чрезмерного элипса.при капиталке достаточна замена клапанов.
В 90х попадал несколько раз на говняные направляйки,в одних клинили клапана,другие вырабатывались за 1т.км,с тех пор меняю только в критических случаях,поломки посадочных под сальник,или чрезмерного элипса.при капиталке достаточна замена клапанов.
гони в ремонт