Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 4WD AT
Свой автомобиль люблю. Разговариваю с ним, называю Малышом. Муж называет Аявриком (Белый волчонок). Сейчас ему 3 года (молодой ещё). Ни разу не подводил. В мороз -25 этой зимой, в начале января было ...
5.0
19 января
Lexus RX 350
комплектация премиум+ , очень хороший и надежный автомобиль, сейчас хочу поменять на что-то эвропейское, а что?
5.0
Все отзывы

заливает одну свечу

ваз 2109 инжектор 8кл заливает свечу 2 цилиндра свечи менял искра есть  ставил три разных модуля  форсунки новые компрессия 10  (про сервис прошу не писать денег уже нету )
Может ли это быть из за регулятора давления топлива  ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
kineskop@BK.RU
А ошибки читали?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А ошибки читали?
СсылкаПожаловаться
на диагностики сказали дмрв надо бы поменят
СсылкаПожаловаться
дима лущиков
на диагностики сказали дмрв надо бы поменят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наврали
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Одну? Не может.Смотри ВВ провод,свечу,форсунку,сигнал на форсунку.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Одну? Не может.Смотри ВВ провод,свечу,форсунку,сигнал на форсунку.
СсылкаПожаловаться
заливает одну секунд через 10-20 начинает троить вв ставил разные менял местами , свечи менял 2 раза , форсы менял 2 раза , сигнал мултьметром проверял на все форсы одинакова
СсылкаПожаловаться
дима лущиков
заливает одну секунд через 10-20 начинает троить вв ставил разные менял местами , свечи менял 2 раза , форсы менял 2 раза , сигнал мултьметром проверял на все форсы одинакова
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сигнал мултьметром проверял на все форсы одинакова ___ Как Вы умудрились мультиком замерить ?? Осликом нужно ! И сальники клапанов посмотрите на 2 -м !
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А там во втором горшке компрессия вообще есть?
Чек горит?

про сервис прошу не писать денег уже нету
Так всегда бывает, когда вместо диагностики занимаются тупой заменой
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А там во втором горшке компрессия вообще есть?
Чек горит?

про сервис прошу не писать денег уже нету
Так всегда бывает, когда вместо диагностики занимаются тупой заменой
СсылкаПожаловаться
чек горит на дмрв
дмрв я ставил с рабочей машины разницы нету
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А там во втором горшке компрессия вообще есть?
Чек горит?

про сервис прошу не писать денег уже нету
Так всегда бывает, когда вместо диагностики занимаются тупой заменой
СсылкаПожаловаться
компрессия 11-10-10-10
СсылкаПожаловаться
дима лущиков
диагностика выдаёт только ошибку дмрв я его менял
не помогает
СсылкаПожаловаться
дима лущиков
диагностика выдаёт только ошибку дмрв я его менял
не помогает
СсылкаПожаловаться
Ошибка не уходит, или продолжает заливать? После замены ДМРВ ошибку сбрасывали?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ошибка не уходит, или продолжает заливать? После замены ДМРВ ошибку сбрасывали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ошибку сбрасывал ошибка уходит и продолжает заливать
СсылкаПожаловаться
дима лущиков
может ли это быть это из за эбу
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Версия одна - ЭБУ держит форсунку открытой. Но тогда скорее всего ошибка вылезла бы
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Версия одна - ЭБУ держит форсунку открытой. Но тогда скорее всего ошибка вылезла бы
СсылкаПожаловаться
ошибки нету
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Форсунки новые,или рабочие?
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Форсунки новые,или рабочие?
СсылкаПожаловаться
Форсунки новые 2 дня откатал и с утра она за троила
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Моё скромное мнение модуль ( катушка зажигания) глючит. Скорее всего старенький и при нагреве на нем пропадает искра. Я подобные пропуски полгода ловил, пока не поменял катушку. Остынет искра есть, чуть поработает-искры нет. Причем именно на одном цилиндре.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Моё скромное мнение модуль ( катушка зажигания) глючит. Скорее всего старенький и при нагреве на нем пропадает искра. Я подобные пропуски полгода ловил, пока не поменял катушку. Остынет искра есть, чуть поработает-искры нет. Причем именно на одном цилиндре.
СсылкаПожаловаться
Ну дык элементарно, можно провода на вторую и третью свечи поменять местами, если неисправность на третий горшок переползет - точно катушка.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ошибка по дмрв выползает из-за богатой смеси по дк как раз из-за льющей форсунки. Смотри пучек проводов. Возможно кз на массу.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На этих машинах очень часто перетираются провода на форсунки и замыкают на массу. Проверьте жгут форсунок. ДМРВ тут совсем не причём, он один на все форсунки и не может открыть только одну. Ошибок тоже не каких не будет, ЭБУ на девятках не умеет определять такие неисправности. Но если бы вы не скрывали год выпуска и где машина выпущена, то было бы легче определить причину.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На этих машинах очень часто перетираются провода на форсунки и замыкают на массу. Проверьте жгут форсунок. ДМРВ тут совсем не причём, он один на все форсунки и не может открыть только одну. Ошибок тоже не каких не будет, ЭБУ на девятках не умеет определять такие неисправности. Но если бы вы не скрывали год выпуска и где машина выпущена, то было бы легче определить причину.
СсылкаПожаловаться
ЭБУ на девятках не умеет определять такие неисправности
Обрыв/КЗ форсунки ЭБУ не видит?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
ЭБУ на девятках не умеет определять такие неисправности
Обрыв/КЗ форсунки ЭБУ не видит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если девятка выпущена в Тольятти до 2004 года, то не видит. Если помнишь, когда ГБО устанавливали, то форсунки выключали обычной релюшкой оборвав плюсовой провод на жгуте форсунок. А вот если она Украинской сборки, то видит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru