Залипает указатель зарядки АКБ на Ваз 21074
Предыдущий водитель на служебной машине время от времени снимал панель приборов и затем стали замечать , что при заводке а/м некоторое время не идёт зарядка( от 1 до 5 мин) вплоть до загорания значка АКБ на панели. Гену поменяли , симптомы остались. Может кто в курсе , буду признателен.Слышал в панели приборов есть "транзистор-резистор" на эту тему.
В 2107 любой модификации, вплоть до инжекторной - нет, там только лампа аккума.
Т.е., лампа, подсвечивающая значок аккума на панели приборов, горит сразу после заводки двигателя, и гаснет только через 1-5 мин. после начала работы двигателя? Или лампа вообще не горит при положении ключа "зажигание" и неработающем движке, то же самое - и при запущенном, и только через 1-5 мин. работы движка, на уже работающем, загорается лампа?
Попробуй протянуть провод сечением не менее 1,5кв.мм через лампу 4Вт с клеммы "+" аккума на клемму возбуждения гены [та клемма на гене, к которой подключается фишка разъема с лампы приборки]. Принцип работы - тот же самый: при вкл. гены лампа на проводе загорится, после заводки могота при исправном гене - погаснет. Если зарядка с этой конструкцией будет идти безотказно - то у тебя по каким-то причинам не хватает силы тока на линии возбуждения гены, это может быть связано с разболтавшимися клеммами штеккеров приборки из-за чеё частого снятия, или даже из-за надлома жил в самом проводе лампы аккума.
Попробуй протянуть провод сечением не менее 1,5кв.мм через лампу 4Вт с клеммы "+" аккума на клемму возбуждения гены [та клемма на гене, к которой подключается фишка разъема с лампы приборки]. Принцип работы - тот же самый: при вкл. гены лампа на проводе загорится, после заводки могота при исправном гене - погаснет. Если зарядка с этой конструкцией будет идти безотказно - то у тебя по каким-то причинам не хватает силы тока на линии возбуждения гены, это может быть связано с разболтавшимися клеммами штеккеров приборки из-за чеё частого снятия, или даже из-за надлома жил в самом проводе лампы аккума.
] от остаточной намагниченности "короны" ротора.
Только вот в чем вопрос зачем панельку снимать? Не за тем ли, чтобы без спидометра-одометра кататься?