Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Направляющая подклиниват - открутить смазать. Или подклинивает тормозной цилиндр. Раскачать можно попробоватьс WD40. Может поработает. Это если лень прокачивать тормоза и не вынимая поршень из цилиндра. Я вверху в защитном чехле делаю отверстие и внизу (для слива WD40). Колодку вынимаю вместо нее - отвертку мощную или монтажку. Нажал на тормоз - цилиндр выдвинулся, WD взбрызнул, монтажкой утопил...и так пока легко не начнет ходить. ))) Это если дисковые тормоза.
тормозной цилиндр впорядке
перепроверил ешё раз всё. уменьшил зазор между барабаном и колодками (завернул гайку), колесо начало крутиться и вперед и назад. После проехал километров 5 вперед и только стоило сдать задним ходом как опять колесо застопорило.
тормозной цилиндр впорядке
перепроверил ешё раз всё. уменьшил зазор между барабаном и колодками (завернул гайку), колесо начало крутиться и вперед и назад. После проехал километров 5 вперед и только стоило сдать задним ходом как опять колесо застопорило.
Может проблема в ручнике. Что то там не так. Отпустить его совсем и проехать. Понять в чем дело то. А может барахлит вакуумный усилитель - регулировать шток. Нагревается и начинает давить на тормоз. Проверить трубку к нему подходящуюю может где подсасывает воздух. Снять главный тормозной цилиндр с вакуумного усилителя тормозов и посмотреть зазор. Может вообще там с АБС проблемы. Лучше сервис или знающий рядом человек.
оказалась все просто, накладка оказалась чуть больше положеного (наверно гдето в гараже изготовили), сточил вручную углы, и поездил немного на ручнике. Колодка вроде притерлась.
Вячеслав Рагулин!
В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему - Вам помогут.
Кроме того:
1. Вы задаёте вопрос автору темы, а он такой же владелец автомобиля (а может быть у него уже давно другая машина?..);
2. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию о неисправности, что поможет с выявлением причин и способов устранения неполадки.
перепроверил ешё раз всё. уменьшил зазор между барабаном и колодками (завернул гайку), колесо начало крутиться и вперед и назад. После проехал километров 5 вперед и только стоило сдать задним ходом как опять колесо застопорило.
перепроверил ешё раз всё. уменьшил зазор между барабаном и колодками (завернул гайку), колесо начало крутиться и вперед и назад. После проехал километров 5 вперед и только стоило сдать задним ходом как опять колесо застопорило.
В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему - Вам помогут.
Кроме того:
1. Вы задаёте вопрос автору темы, а он такой же владелец автомобиля (а может быть у него уже давно другая машина?..);
2. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию о неисправности, что поможет с выявлением причин и способов устранения неполадки.