Заклинили замки трех дверей ВАЗ 2112
Народ, выручай!
Вышел прогреть машину, открыл как обычно с брелка сигнализации - все ОК. Запустил двигатель, закрыл брелком сигнализации - тоже пока все нормально. Всего через пару минут пробую открыть - никак. Ни одна дверь не открылась.
Была раньше такая проблема, но она решалась заменой предохранителя на розовом проводе в нише блока предохранителей. Сейчас предохранитель целый (правда вместо 7,5 А стоит на 15А), а ЦЗ не работает.
Открываю водительскую дверь ключом - опять остальные двери не открылись. Но самая большая проблема в том, что все двери кроме водительской не открываются никак: ни ключом, ни сигнализацией, ни кнопкой из салона. Кнопки уже и пассатижами тянул - ни в какую!
1) Может кто сталкивался с такой проблемой?
Пошарил в интернетах, говорят могут моторедукторы сгореть и заклинить. Правда так чтобы все три разом находил только один случай.
2) Возможно ли снять обшивку не открывая двери? Опасаюсь переломать ее - зима на зворе.
Заранее спасибо всем высказавшимся по делу!
Тогда почему замок водительской двери не шевелится? Он же от ключа открывается и закрывается, но моторчик на нем точно не срабатывает.
Тогда почему замок водительской двери не шевелится? Он же от ключа открывается и закрывается, но моторчик на нем точно не срабатывает.
Замки у меня замерзали после мойки. Помогал прогрев салона на ходу. Сейчас долго ездил по делам с печкой на полную. Сам чуть не взмок, а замки не шевелятся.
Замки у меня замерзали после мойки. Помогал прогрев салона на ходу. Сейчас долго ездил по делам с печкой на полную. Сам чуть не взмок, а замки не шевелятся.
Тогда почему замок водительской двери не шевелится? Он же от ключа открывается и закрывается, но моторчик на нем точно не срабатывает.
Стоит ли поменять сам блок управления ЦЗ? Не спалит ли он мне новые моторедукторы.
Когда поднимаю/опускаю кнопку водительской двери слышно как срабатывает реле - видимо блок жив?
Возможно ли снять обшивку не открыв дверь?
Стоит ли поменять сам блок управления ЦЗ? Не спалит ли он мне новые моторедукторы.
Когда поднимаю/опускаю кнопку водительской двери слышно как срабатывает реле - видимо блок жив?
Возможно ли снять обшивку не открыв дверь?
А подозреваю, что погорели они из-за установки 15А вместо 8А предохранителя на розовом проводе, идущем к блоку.
А подозреваю, что погорели они из-за установки 15А вместо 8А предохранителя на розовом проводе, идущем к блоку.
Я сам уже 20 лет автоэлектриком работаю и о том что блоки часто приводят к таким проблемам знаю не понаслышке.
На "двенашке" дверные карты (дверная карта - это и есть обшивка двери) достаточно несложно частично снимаются на закрытой двери, в щель просовывается рука, находится соединение привода с тягой, отворачивается любой винт зажима короткой крестовой отвёрткой, а затем уже дверь деблокируется и открывается, и ремонт продолжается уже "в удобной позе".
Можно отворачивать не зажим тяг, а пару саморезов крепления привода,и он тогда, даже заклинивший, уже не мешает потянуть кнопку блокировки вверх.
Скорее всего, придётся заменить контроллер приводов, но можно и поменять схему подключения, как советует Олег.
Обшивки удалось снять с закрытых дверей (для тех кто не снимал - откручиваем кнопку, два винта в ручке и три в пластиковой накладке, а потом аккуратно дергаем обшивку на себя). На задних дверях облегчают ситуацию откидывающиеся подушки сидений. Дальше сделал так же как советовал ДЖИН - немного оттянул обшивку и короткой крестовой отверткой открутил винты крепящие моторедуктор. Не знаю где там тяги отсоединяются, а эти винты можно найти на ощупь. К тому же, так потом не придется эти самые тяги регулировать.
В общем, оказалось, что нерабочие все 4 моторедуктора. Водительский хотя бы двигался, а все три пассажирских заклинило. Итого: (230р х 3) + клипсы = примерно 750р.
Блок управления ЦЗ не менял. Китайские моторедуктор
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Всем знато