Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Заклинили замки трех дверей ВАЗ 2112

Народ, выручай!
Вышел прогреть машину, открыл как обычно с брелка сигнализации - все ОК. Запустил двигатель, закрыл брелком сигнализации - тоже пока все нормально. Всего через пару минут пробую открыть - никак. Ни одна дверь не открылась.
Была раньше такая проблема, но она решалась заменой предохранителя на розовом проводе в нише блока предохранителей. Сейчас предохранитель целый (правда вместо 7,5 А стоит на 15А), а ЦЗ не работает.
Открываю водительскую дверь ключом - опять остальные двери не открылись. Но самая большая проблема в том, что все двери кроме водительской не открываются никак: ни ключом, ни сигнализацией, ни кнопкой из салона. Кнопки уже и пассатижами тянул - ни в какую!
1) Может кто сталкивался с такой проблемой?
Пошарил в интернетах, говорят могут моторедукторы сгореть и заклинить. Правда так чтобы все три разом находил только один случай.
2) Возможно ли снять обшивку не открывая двери? Опасаюсь переломать ее - зима на зворе.
Заранее спасибо всем высказавшимся по делу!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Сергей Тихонов
А отогреться не догодался? Замерзло все...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А отогреться не догодался? Замерзло все...
СсылкаПожаловаться
ДогАдался, пардон. ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
ДогАдался, пардон. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаю это не тот случай. Пробовал прогреть салон - не помогло.
СсылкаПожаловаться
Для начала поставь в тепло на несколько часов.Если оттает,мажь ВДшкой все подряд.
СсылкаПожаловаться
Michael
ждать оттепель или в теплый гараж и просушиться... конденсат замерзает и дает такой эффект. потом уж разбирать двери и смазывать. в теплом гараже.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У тебя сгорели все моторчики ,такое бывает из за блока ЦЗ ,после того как вам придётся поменять все моторчики я бы вам советовал попросить изменить коммутацию подключив моторчики непосредственно к сигналке исключив из работы родной блок ЦЗ.
СсылкаПожаловаться
КукумберOff
Да причем здесь замерзло? Открывалось же!
Тогда почему замок водительской двери не шевелится? Он же от ключа открывается и закрывается, но моторчик на нем точно не срабатывает.
СсылкаПожаловаться
КукумберOff
Да причем здесь замерзло? Открывалось же!
Тогда почему замок водительской двери не шевелится? Он же от ключа открывается и закрывается, но моторчик на нем точно не срабатывает.
СсылкаПожаловаться
Сразу видно что раньше он у тебя никогда не замерзал.Вот и не шевелится.Зачем тогда сделаны внизу двери дренажные отверстия?
СсылкаПожаловаться
Сразу видно что раньше он у тебя никогда не замерзал.Вот и не шевелится.Зачем тогда сделаны внизу двери дренажные отверстия?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как я и писал выше, КЛЮЧОМ водительская дверь ОТКРЫВАЕТСЯ, но моторчик не работает. Опять же две минуты назад замки отрывал - не замерзли, а тут вдруг замерзли. Влажной погоды давно не было.
Замки у меня замерзали после мойки. Помогал прогрев салона на ходу. Сейчас долго ездил по делам с печкой на полную. Сам чуть не взмок, а замки не шевелятся.
СсылкаПожаловаться
КукумберOff
Как я и писал выше, КЛЮЧОМ водительская дверь ОТКРЫВАЕТСЯ, но моторчик не работает. Опять же две минуты назад замки отрывал - не замерзли, а тут вдруг замерзли. Влажной погоды давно не было.
Замки у меня замерзали после мойки. Помогал прогрев салона на ходу. Сейчас долго ездил по делам с печкой на полную. Сам чуть не взмок, а замки не шевелятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну так попробуй,как Электрошок советует.
СсылкаПожаловаться
КукумберOff
Да причем здесь замерзло? Открывалось же!
Тогда почему замок водительской двери не шевелится? Он же от ключа открывается и закрывается, но моторчик на нем точно не срабатывает.
СсылкаПожаловаться
Читай мой пост выше ,тебе ещё повезло что хоть одна дверь открывается ,сними обшивку двери ,сними мотор и попробуй его подключить к АКБ (не больше 1 секунды) если не дёргается то я прав .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Читай мой пост выше ,тебе ещё повезло что хоть одна дверь открывается ,сними обшивку двери ,сними мотор и попробуй его подключить к АКБ (не больше 1 секунды) если не дёргается то я прав .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это больше похоже на правду. У меня есть новый активатор для водительской двери (купил не разобравшись из-за сгоревшего предохранителя), попробую поставить его.
Стоит ли поменять сам блок управления ЦЗ? Не спалит ли он мне новые моторедукторы.
Когда поднимаю/опускаю кнопку водительской двери слышно как срабатывает реле - видимо блок жив?
Возможно ли снять обшивку не открыв дверь?
СсылкаПожаловаться
КукумберOff
Это больше похоже на правду. У меня есть новый активатор для водительской двери (купил не разобравшись из-за сгоревшего предохранителя), попробую поставить его.
Стоит ли поменять сам блок управления ЦЗ? Не спалит ли он мне новые моторедукторы.
Когда поднимаю/опускаю кнопку водительской двери слышно как срабатывает реле - видимо блок жив?
Возможно ли снять обшивку не открыв дверь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Блок жив частично ,у него залипает реле ,это частое явление .Конечно без замены блока ЦЗ у тебя в любой момент может повторится такая ситуация но может так не повезти что ни одна дверь не откроется.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Блок жив частично ,у него залипает реле ,это частое явление .Конечно без замены блока ЦЗ у тебя в любой момент может повторится такая ситуация но может так не повезти что ни одна дверь не откроется.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Реле вроде бы живые, т.к. когда поднимаю кнопку водительской двери слышно два специфических щелчка (видимо вкл и выкл) реле откуда-то из-под магнитолы. При опускании - то же самое.
А подозреваю, что погорели они из-за установки 15А вместо 8А предохранителя на розовом проводе, идущем к блоку.
СсылкаПожаловаться
КукумберOff
Реле вроде бы живые, т.к. когда поднимаю кнопку водительской двери слышно два специфических щелчка (видимо вкл и выкл) реле откуда-то из-под магнитолы. При опускании - то же самое.
А подозреваю, что погорели они из-за установки 15А вместо 8А предохранителя на розовом проводе, идущем к блоку.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да реле находится по середине над ЭБУ ,15 Амп это правильный предохранитель .
Я сам уже 20 лет автоэлектриком работаю и о том что блоки часто приводят к таким проблемам знаю не понаслышке.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, в интернете таких случаев, чтобы сгорели и заклинили все приводы дверей, единицы, но на практике такое довольно часто.
На "двенашке" дверные карты (дверная карта - это и есть обшивка двери) достаточно несложно частично снимаются на закрытой двери, в щель просовывается рука, находится соединение привода с тягой, отворачивается любой винт зажима короткой крестовой отвёрткой, а затем уже дверь деблокируется и открывается, и ремонт продолжается уже "в удобной позе".
Можно отворачивать не зажим тяг, а пару саморезов крепления привода,и он тогда, даже заклинивший, уже не мешает потянуть кнопку блокировки вверх.
Скорее всего, придётся заменить контроллер приводов, но можно и поменять схему подключения, как советует Олег.
СсылкаПожаловаться
КукумберOff
Вчера выдилил время разобраться с проблемой.
Обшивки удалось снять с закрытых дверей (для тех кто не снимал - откручиваем кнопку, два винта в ручке и три в пластиковой накладке, а потом аккуратно дергаем обшивку на себя). На задних дверях облегчают ситуацию откидывающиеся подушки сидений. Дальше сделал так же как советовал ДЖИН - немного оттянул обшивку и короткой крестовой отверткой открутил винты крепящие моторедуктор. Не знаю где там тяги отсоединяются, а эти винты можно найти на ощупь. К тому же, так потом не придется эти самые тяги регулировать.
В общем, оказалось, что нерабочие все 4 моторедуктора. Водительский хотя бы двигался, а все три пассажирских заклинило. Итого: (230р х 3) + клипсы = примерно 750р.
Блок управления ЦЗ не менял. Китайские моторедукторы по 100-150р брать не стал хотя бы из-за отличающихся клемм - лишние заморочки.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Всем знатокам и "знатокам" спасибо за советы! :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru