Заклинил двигатель Ауди А8
Заклинил двигатель Ауди А8, V8, 4.2 литра, кватро, модель 2001 года. Причина-забился маслоприемник картера, отказал масляный насос. Коленвал полностью прокручен. Искали родной вал, не нашли. Нашли подходящий от Туарега 4.2 литра. мотор собрали. Однако маховик Туарега не помещался в кожух КПП Ауди. Решили переварить центр маховика Туарега к окружности Ауди. Вроде-бы метки делали. В настоящее время все передние и верхние метки установили, но мотор не заводится. Помогите советом, кто в этом деле разбирается.
В форуме я впервые. Всю жизнь (мне 56) только на немецких машинах ездил (Ауди, Туарег, БМВ). Постоянно возвращаюсь к Ауди (до этого БМВ 5-серии 1995г., 1999г., Х5-2002г., VW Passat 2011г., Туарег-2004, 2005 г.г. с движками 3.2-4.2 л., А4 1998г., А6 2006г.)
В форуме я впервые. Всю жизнь (мне 56) только на немецких машинах ездил (Ауди, Туарег, БМВ). Постоянно возвращаюсь к Ауди (до этого БМВ 5-серии 1995г., 1999г., Х5-2002г., VW Passat 2011г., Туарег-2004, 2005 г.г. с движками 3.2-4.2 л., А4 1998г., А6 2006г.)