Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

закипает машина 21099

Здравствуйте, скажите никто случайно не сталкивался с проблемой такого характера. Машина начинает кипеть при 90 градусах, мы сделали ремонт капитальный головки, сменили помпу, поставили с металлической крыльчаткой, из термостата все вытащили, вентилятор срабатывает, но вода не охлаждается и воду выталкивает в расширительный бачок, будто воздух выходит. патрубки верхние горячие, а нижние холодные, термостат проверяли, не забит. уже не знаем что и делать еще, кипит и все!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Нижние холодные,значит нет циркуляции.Виноват термостат или воздушная пробка,либо радиатор забит
СсылкаПожаловаться
Воздух в системе. Поставить машину "мордой" на пригорок, открыть крышку расширительного бачка и пожмякать патрубки.
СсылкаПожаловаться
Раз нижние патрубки холодные-нет циркуляции по большому кругу.Не понял,что из термостата вытащили?Помпу перед установкой смотрели,крыльчатка закреплена на валу?Ремень натянут?
СсылкаПожаловаться
как бы голову не пришлось опять скидывать
СсылкаПожаловаться
Поставьте для начала нормальный термоатат,это первое.(Поверьте,инженеры разрабатывали эту систему не зря.)Второе,при установке помпы,хоть с какой там крыльчаткой,нужно выдерживать монтажный зазор,т.е. - достаточно слишком толстой прокладки под помпу,что-бы все труды были попусту.Ну и попробуйте заменить крышку расширительного бачка. Ещё,как совсем плохой вариант,криво собрано - прогар прокладки ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Поставьте для начала нормальный термоатат,это первое.(Поверьте,инженеры разрабатывали эту систему не зря.)Второе,при установке помпы,хоть с какой там крыльчаткой,нужно выдерживать монтажный зазор,т.е. - достаточно слишком толстой прокладки под помпу,что-бы все труды были попусту.Ну и попробуйте заменить крышку расширительного бачка. Ещё,как совсем плохой вариант,криво собрано - прогар прокладки ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
То,что инженеры разрабатывали один безграмотный слесарь может в миг угробить.
СсылкаПожаловаться
Чего капиталили?Голову шливовали?
СсылкаПожаловаться
Чего капиталили?Голову шливовали?
СсылкаПожаловаться
Все как всегда.Задал вопрос и исчез.А мы в угадайку наперегонки.Привет,опять целый день идет дождь,но картошку успел посадить.
СсылкаПожаловаться
отто браун
голову повело походу.при капиталке шлифовали ее?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А у вас точно тосол по системе циркулирует?
И поставьте исправный термостат на место, все эти вытряхивания внутренностей ничего не дают.
СсылкаПожаловаться
отто браун
пошел наверно голову снимать....)
СсылкаПожаловаться
фризу делали на головке, ремень натянут, прокладка ГБЦ новая
СсылкаПожаловаться
фризу делали на головке, ремень натянут, прокладка ГБЦ новая
СсылкаПожаловаться
фризу делали на головке, ремень натянут, прокладка ГБЦ новая

Мне интересно,как Вы проверяли термостат,забит-не забит,он не так проверяется,а по Т начала открытия и Т полного открытия.
СсылкаПожаловаться
фризу делали на головке, ремень натянут, прокладка ГБЦ новая
СсылкаПожаловаться
, прокладка ГБЦ новая

Ну если криво поставили и так же притянули прокладку могло и пробить.Для начала выгоните воздух из системы,если появится вновь- процесс ремонта повторить...,но правильно и прямыми руками
СсылкаПожаловаться
Без исправного термостата не будет хорошей работы системы охлаждения. Поставьте все как положено. И пробку на расширительном бачке замените на исправную.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"... из термостата все вытащили,..." Если выкинуть из термоса клапаны, то циркуляции по системе не будет: малый и большой круг просто "перебьют" друг друга. Поэтому, для проверки, заглуши на корпусе термоса патрубок малого круга - вся ОЖ должна пойти через радиатор. Если заработала как надо - см. подключения патрубков и термрса. Если нет - помпу, её установку, ГБЦ и её прокладку.
СсылкаПожаловаться
Поставьте новый термостат и проверьте герметичность системы (бачок, пробка бачка, пробка радиатора (если есть)).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru