23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

закипает машина 21099

Здравствуйте, скажите никто случайно не сталкивался с проблемой такого характера. Машина начинает кипеть при 90 градусах, мы сделали ремонт капитальный головки, сменили помпу, поставили с металлической крыльчаткой, из термостата все вытащили, вентилятор срабатывает, но вода не охлаждается и воду выталкивает в расширительный бачок, будто воздух выходит. патрубки верхние горячие, а нижние холодные, термостат проверяли, не забит. уже не знаем что и делать еще, кипит и все!
Юлия Агафонова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Дмитрий Дьяков
Нижние холодные,значит нет циркуляции.Виноват термостат или воздушная пробка,либо радиатор забит
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Воздух в системе. Поставить машину "мордой" на пригорок, открыть крышку расширительного бачка и пожмякать патрубки.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Раз нижние патрубки холодные-нет циркуляции по большому кругу.Не понял,что из термостата вытащили?Помпу перед установкой смотрели,крыльчатка закреплена на валу?Ремень натянут?
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
как бы голову не пришлось опять скидывать
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Поставьте для начала нормальный термоатат,это первое.(Поверьте,инженеры разрабатывали эту систему не зря.)Второе,при установке помпы,хоть с какой там крыльчаткой,нужно выдерживать монтажный зазор,т.е. - достаточно слишком толстой прокладки под помпу,что-бы все труды были попусту.Ну и попробуйте заменить крышку расширительного бачка. Ещё,как совсем плохой вариант,криво собрано - прогар прокладки ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Поставьте для начала нормальный термоатат,это первое.(Поверьте,инженеры разрабатывали эту систему не зря.)Второе,при установке помпы,хоть с какой там крыльчаткой,нужно выдерживать монтажный зазор,т.е. - достаточно слишком толстой прокладки под помпу,что-бы все труды были попусту.Ну и попробуйте заменить крышку расширительного бачка. Ещё,как совсем плохой вариант,криво собрано - прогар прокладки ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
То,что инженеры разрабатывали один безграмотный слесарь может в миг угробить.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Чего капиталили?Голову шливовали?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Чего капиталили?Голову шливовали?
СсылкаПожаловаться
Все как всегда.Задал вопрос и исчез.А мы в угадайку наперегонки.Привет,опять целый день идет дождь,но картошку успел посадить.
СсылкаПожаловаться
отто браун
голову повело походу.при капиталке шлифовали ее?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А у вас точно тосол по системе циркулирует?
И поставьте исправный термостат на место, все эти вытряхивания внутренностей ничего не дают.
СсылкаПожаловаться
отто браун
пошел наверно голову снимать....)
СсылкаПожаловаться
Юлия Агафонова
фризу делали на головке, ремень натянут, прокладка ГБЦ новая
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Юлия Агафонова
Юлия Агафонова
фризу делали на головке, ремень натянут, прокладка ГБЦ новая
СсылкаПожаловаться
фризу делали на головке, ремень натянут, прокладка ГБЦ новая

Мне интересно,как Вы проверяли термостат,забит-не забит,он не так проверяется,а по Т начала открытия и Т полного открытия.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Юлия Агафонова
Юлия Агафонова
фризу делали на головке, ремень натянут, прокладка ГБЦ новая
СсылкаПожаловаться
, прокладка ГБЦ новая

Ну если криво поставили и так же притянули прокладку могло и пробить.Для начала выгоните воздух из системы,если появится вновь- процесс ремонта повторить...,но правильно и прямыми руками
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Без исправного термостата не будет хорошей работы системы охлаждения. Поставьте все как положено. И пробку на расширительном бачке замените на исправную.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"... из термостата все вытащили,..." Если выкинуть из термоса клапаны, то циркуляции по системе не будет: малый и большой круг просто "перебьют" друг друга. Поэтому, для проверки, заглуши на корпусе термоса патрубок малого круга - вся ОЖ должна пойти через радиатор. Если заработала как надо - см. подключения патрубков и термрса. Если нет - помпу, её установку, ГБЦ и её прокладку.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Поставьте новый термостат и проверьте герметичность системы (бачок, пробка бачка, пробка радиатора (если есть)).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария