11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Заказуха?

раньше с удовольствием читал отзывы об авто...теперь один уаз великолепный.всех затмил....скоро про уралы трехосные будут писать(как удобно на них в лесу возить то что нашёл)
Павел Пестов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Александр Мазрухо
А ты еще до сих пор сомневался? Кому это старье в новом фантике нужно, когда можно купить и красивее и комфортнее и надежнее иномарку???
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А ты еще до сих пор сомневался? Кому это старье в новом фантике нужно, когда можно купить и красивее и комфортнее и надежнее иномарку???
СсылкаПожаловаться
Мне и в фантик не заворачивали. Спрос есть.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Мне и в фантик не заворачивали. Спрос есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну во-первых спрос специфический.зачем мне на охоту,рыбалку или дрова в деревне возить этот утюг.? Чем проще.тем не обиднее поцарапать или помять.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну во-первых спрос специфический.зачем мне на охоту,рыбалку или дрова в деревне возить этот утюг.? Чем проще.тем не обиднее поцарапать или помять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Правы, но не только для этого, я не охотник и не рыбак и дрова не вожу, а иногда просто попу.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Правы, но не только для этого, я не охотник и не рыбак и дрова не вожу, а иногда просто попу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зато, действительно на царапины и прочее внимания не обращаю, это ого какой плюс.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Я на севере был.У чукчей.Там речка и типа стоянка для лодок.И ближайший забор весь лодочными моторами увешан.Спрашиваю что за выставка. это моторы заводиться перестали мы тут их и вешаем а сами за новым в магазин идём он тут рядом.Ну а тепрь вернёмся к машинам.Уазик был ценен тем что его на коленке отремонтировать можно была .А теперь когда туда сякой заумной дрянри понавесили мужики в деревнях как чукци будут вставшие уазики у заборов ставить.Кстати в конце восьмидесятых был самый дешёвый способ купить жигуль это ехать к узбекам.Тоже как только машина переставала ехать то её просто ставили на прикол.Ну гниющий кузов ни кто не отменял.Я обычно во всех этих заказухах в коментах пишу чтоб почаще под бампер заглядывали.Как только там началась ржавчина так жди её на порогах и дверях.И там она ни чем не лечиться потому что технология сборки дурацкая.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Я на севере был.У чукчей.Там речка и типа стоянка для лодок.И ближайший забор весь лодочными моторами увешан.Спрашиваю что за выставка. это моторы заводиться перестали мы тут их и вешаем а сами за новым в магазин идём он тут рядом.Ну а тепрь вернёмся к машинам.Уазик был ценен тем что его на коленке отремонтировать можно была .А теперь когда туда сякой заумной дрянри понавесили мужики в деревнях как чукци будут вставшие уазики у заборов ставить.Кстати в конце восьмидесятых был самый дешёвый способ купить жигуль это ехать к узбекам.Тоже как только машина переставала ехать то её просто ставили на прикол.Ну гниющий кузов ни кто не отменял.Я обычно во всех этих заказухах в коментах пишу чтоб почаще под бампер заглядывали.Как только там началась ржавчина так жди её на порогах и дверях.И там она ни чем не лечиться потому что технология сборки дурацкая.
СсылкаПожаловаться
Да тьфу на эту ржу, но подвеску подкрасить надо, сейчас не созрел, весной.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Я на севере был.У чукчей.Там речка и типа стоянка для лодок.И ближайший забор весь лодочными моторами увешан.Спрашиваю что за выставка. это моторы заводиться перестали мы тут их и вешаем а сами за новым в магазин идём он тут рядом.Ну а тепрь вернёмся к машинам.Уазик был ценен тем что его на коленке отремонтировать можно была .А теперь когда туда сякой заумной дрянри понавесили мужики в деревнях как чукци будут вставшие уазики у заборов ставить.Кстати в конце восьмидесятых был самый дешёвый способ купить жигуль это ехать к узбекам.Тоже как только машина переставала ехать то её просто ставили на прикол.Ну гниющий кузов ни кто не отменял.Я обычно во всех этих заказухах в коментах пишу чтоб почаще под бампер заглядывали.Как только там началась ржавчина так жди её на порогах и дверях.И там она ни чем не лечиться потому что технология сборки дурацкая.
СсылкаПожаловаться
Хотел бы я посмотреть как ты на уазе будеш на коленке делать то что на другой машине делается этементарно.
К примеру поменяеш заклинивший редуктор, замениш сломанную коренную рессору или оборваный диск сцепления.
Да даже потёкшир бабочий тормозной цилиндр переднего колеса превращается в геморой.....
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Slavik
Slavik
Хотел бы я посмотреть как ты на уазе будеш на коленке делать то что на другой машине делается этементарно.
К примеру поменяеш заклинивший редуктор, замениш сломанную коренную рессору или оборваный диск сцепления.
Да даже потёкшир бабочий тормозной цилиндр переднего колеса превращается в геморой.....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не геморрой, а вот смена воздушного фильтра, да.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Это не геморрой, а вот смена воздушного фильтра, да.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я барабан волговский на крыло горизонтально поставил - вообще без проблем....
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Slavik
Slavik
Я барабан волговский на крыло горизонтально поставил - вообще без проблем....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У моего нет крыла. Вот за пассажирским сиденьем места много, никак ни для чего не приспособлю.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
У моего нет крыла. Вот за пассажирским сиденьем места много, никак ни для чего не приспособлю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У нас охотники туда дополнительный аккумулятор ставят - для автономной работы отопителя и освещения.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Slavik
Slavik
У нас охотники туда дополнительный аккумулятор ставят - для автономной работы отопителя и освещения.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Провода тянуть неудобно, я в салон за перегородкой.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Slavik
Slavik
Хотел бы я посмотреть как ты на уазе будеш на коленке делать то что на другой машине делается этементарно.
К примеру поменяеш заклинивший редуктор, замениш сломанную коренную рессору или оборваный диск сцепления.
Да даже потёкшир бабочий тормозной цилиндр переднего колеса превращается в геморой.....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но это всё равно проще чем с коробкой автоматом или датчиками разбираться.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Но это всё равно проще чем с коробкой автоматом или датчиками разбираться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
совершенно верно. всегда мог механические неисправности подчинить с помощью книжки или интернета, но там где есть микросхема или электрика каки-нить, даже не лезу, нет таких способностей.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Slavik
Slavik
Хотел бы я посмотреть как ты на уазе будеш на коленке делать то что на другой машине делается этементарно.
К примеру поменяеш заклинивший редуктор, замениш сломанную коренную рессору или оборваный диск сцепления.
Да даже потёкшир бабочий тормозной цилиндр переднего колеса превращается в геморой.....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и менять сцепление. предварительно сняв коробку с раздаткой.А это 100кг
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
и менять сцепление. предварительно сняв коробку с раздаткой.А это 100кг
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я про это же.
Да ко всему прочему её за счет раздатки еще и хрен ровно выставиш чтоб в шлицы попасть из за дисбаланса.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
и менять сцепление. предварительно сняв коробку с раздаткой.А это 100кг
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В любой деревне мужик сварит или эстакаду или подставки и проблемам конец.А вот микросхему надо в город везти чинить да вдруг ещё не ту схватил.У нас в гаражах мотор с запорожца целую кодлу звали снимать.Запор приподнимали потом пару человек на больничный шла.Я просто 8 кирпичей и две доски и один за полчаса снимал потом на тележку базарную и домой ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
В любой деревне мужик сварит или эстакаду или подставки и проблемам конец.А вот микросхему надо в город везти чинить да вдруг ещё не ту схватил.У нас в гаражах мотор с запорожца целую кодлу звали снимать.Запор приподнимали потом пару человек на больничный шла.Я просто 8 кирпичей и две доски и один за полчаса снимал потом на тележку базарную и домой ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я на Горбатом вообще табуретку по мотор ставил..Потом ногой машину пехнешь, делай с мотором что тебе надо.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
это понятно-кризис. сейчас все эти автоблогеры уходят в минуса, люди стали меньше интересоваться автомобилями. просмотры упали. Авторевю еще нет-нет держат марку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария