Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Загорелся индикатор неисправность двигателя на Калине
При движении по городу загорелся индикатор неисправности двигателя машина потеряла мощность при добавлении оборотов троит подскажите с чего начать поиск неисправности ошибку не показывает
начни с диагностики ЭБУ... тем более дело 5 минут... подсоединил контроллер к диагностическому разъёму и к компу и с помощью проги посмотрел что за чек горит и уже потом сузив круг возможных проблем по считанной ошибке начал всё исправлять...
начни с диагностики ЭБУ... тем более дело 5 минут... подсоединил контроллер к диагностическому разъёму и к компу и с помощью проги посмотрел что за чек горит и уже потом сузив круг возможных проблем по считанной ошибке начал всё исправлять...
Золотые Ваши слова! Весь прикол в том, что на заводе не только знают и удлиннили провода (хотя скорее всего они по жизни такой длины), а также продолжают ставить ЭБУ в то же самое место и всем официальным дилерам сообщают, чтобы при первом ТО перенесли ЭБУ подальше от печки!!! Мне об этом мастер еще на первом ТО сказал... Тогда же и перенесли. Бесплатно...
Золотые Ваши слова! Весь прикол в том, что на заводе не только знают и удлиннили провода (хотя скорее всего они по жизни такой длины), а также продолжают ставить ЭБУ в то же самое место и всем официальным дилерам сообщают, чтобы при первом ТО перенесли ЭБУ подальше от печки!!! Мне об этом мастер еще на первом ТО сказал... Тогда же и перенесли. Бесплатно...
Про провода сомневаюсь. У меня десятки были так провода от панели до ЭБУ такой длинны что когда хотел ЭБУ другое проверить пришлось свое снимать На другое ЭБУ рядом со штатным разьем не дотягивался.
Спасибо всем кто по человечески ответил !!!Проблему нашёл и устранил сдох модуль 4 цилиндра заменил. И теперь возникает новый вопрос если будут стоять разные модули это нормально ?
Спасибо всем кто по человечески ответил !!!Проблему нашёл и устранил сдох модуль 4 цилиндра заменил. И теперь возникает новый вопрос если будут стоять разные модули это нормально ?
Проблему нашёл и устранил сдох модуль 4 цилиндра заменил. И теперь возникает новый вопрос если будут стоять разные модули это нормально ?
Модуль может быть только один на всё 4 цилиндра. Но если на вашей машине 16 клапанный мотор, то на каждом цилиндре стоит индивидуальная катушка зажигания. И то что они разные, не имеет не какого значения, лишь бы они были исправные. И если бы вы сразу же указали что мотор 16 клапанный, то вам бы уже давно подсказали проверить именно их.
Проблему нашёл и устранил сдох модуль 4 цилиндра заменил. И теперь возникает новый вопрос если будут стоять разные модули это нормально ?
Модуль может быть только один на всё 4 цилиндра. Но если на вашей машине 16 клапанный мотор, то на каждом цилиндре стоит индивидуальная катушка зажигания. И то что они разные, не имеет не какого значения, лишь бы они были исправные. И если бы вы сразу же указали что мотор 16 клапанный, то вам бы уже давно подсказали проверить именно их.
автоваз - самые дебильные решения размещения мозга!
автоваз - самые дебильные решения размещения мозга!
Модуль может быть только один на всё 4 цилиндра. Но если на вашей машине 16 клапанный мотор, то на каждом цилиндре стоит индивидуальная катушка зажигания. И то что они разные, не имеет не какого значения, лишь бы они были исправные. И если бы вы сразу же указали что мотор 16 клапанный, то вам бы уже давно подсказали проверить именно их.
Модуль может быть только один на всё 4 цилиндра. Но если на вашей машине 16 клапанный мотор, то на каждом цилиндре стоит индивидуальная катушка зажигания. И то что они разные, не имеет не какого значения, лишь бы они были исправные. И если бы вы сразу же указали что мотор 16 клапанный, то вам бы уже давно подсказали проверить именно их.