24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Загорелся индикатор неисправность двигателя на Калине

При движении по городу загорелся индикатор неисправности двигателя машина потеряла мощность при добавлении оборотов троит подскажите с чего начать поиск неисправности ошибку не показывает
Maksim Maksimow
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Владимир Гнатюк
Загорелся - значит есть!!!!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
начните с проверки наличия тосола в ЭБУ
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
начните с проверки наличия тосола в ЭБУ
СсылкаПожаловаться
А сколько там тосола должно быть? Если мало - нужно долить по метке?
СсылкаПожаловаться
Maksim MaksimowВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
А сколько там тосола должно быть? Если мало - нужно долить по метке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня с завода стоял уровень "max" а тут стал опускаться к мин
СсылкаПожаловаться
GIKS
начни с диагностики ЭБУ... тем более дело 5 минут... подсоединил контроллер к диагностическому разъёму и к компу и с помощью проги посмотрел что за чек горит и уже потом сузив круг возможных проблем по считанной ошибке начал всё исправлять...
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на GIKS
GIKS
начни с диагностики ЭБУ... тем более дело 5 минут... подсоединил контроллер к диагностическому разъёму и к компу и с помощью проги посмотрел что за чек горит и уже потом сузив круг возможных проблем по считанной ошибке начал всё исправлять...
СсылкаПожаловаться
если тосол в ЭБУ диагностика будет неадекватной
СсылкаПожаловаться
GIKSВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
если тосол в ЭБУ диагностика будет неадекватной
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен, но как тосол может туда попасть? и как ЭБУ после этого ещё не сдох?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на GIKS
GIKS
согласен, но как тосол может туда попасть? и как ЭБУ после этого ещё не сдох?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЭБУ у калин находится прямо под печкой... сразу может не сдохнуть,но выкрутасы выдаёт,мама не горюй))))))!!!!
СсылкаПожаловаться
GIKSВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
ЭБУ у калин находится прямо под печкой... сразу может не сдохнуть,но выкрутасы выдаёт,мама не горюй))))))!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не знал... и вот теперь я не знаю как на это реагировать... плакать или смеяться?
автоваз - самые дебильные решения размещения мозга!
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на GIKS
GIKS
не знал... и вот теперь я не знаю как на это реагировать... плакать или смеяться?
автоваз - самые дебильные решения размещения мозга!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про это уже наверное все знают С завода даже длинный пучек проводов ставят Его хватает чтобы перенести ЭБУ из под печки на полку под бардачком.
СсылкаПожаловаться
Maksim MaksimowВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Про это уже наверное все знают С завода даже длинный пучек проводов ставят Его хватает чтобы перенести ЭБУ из под печки на полку под бардачком.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я сначала думал прикалываешься пока не вспомнил что он действительно там стоит и и у меня было падение уровня антифриза
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Про это уже наверное все знают С завода даже длинный пучек проводов ставят Его хватает чтобы перенести ЭБУ из под печки на полку под бардачком.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Золотые Ваши слова! Весь прикол в том, что на заводе не только знают и удлиннили провода (хотя скорее всего они по жизни такой длины), а также продолжают ставить ЭБУ в то же самое место и всем официальным дилерам сообщают, чтобы при первом ТО перенесли ЭБУ подальше от печки!!! Мне об этом мастер еще на первом ТО сказал... Тогда же и перенесли. Бесплатно...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Золотые Ваши слова! Весь прикол в том, что на заводе не только знают и удлиннили провода (хотя скорее всего они по жизни такой длины), а также продолжают ставить ЭБУ в то же самое место и всем официальным дилерам сообщают, чтобы при первом ТО перенесли ЭБУ подальше от печки!!! Мне об этом мастер еще на первом ТО сказал... Тогда же и перенесли. Бесплатно...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Про провода сомневаюсь. У меня десятки были так провода от панели до ЭБУ такой длинны что когда хотел ЭБУ другое проверить пришлось свое снимать На другое ЭБУ рядом со штатным разьем не дотягивался.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Maksim MaksimowВ ответ на Отпускник
Комментарий удален.Почему?
Причём тут АКБ ???
СсылкаПожаловаться
Maksim Maksimow
Спасибо всем кто по человечески ответил !!!Проблему нашёл и устранил сдох модуль 4 цилиндра заменил. И теперь возникает новый вопрос если будут стоять разные модули это нормально ?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Maksim Maksimow
Maksim Maksimow
Спасибо всем кто по человечески ответил !!!Проблему нашёл и устранил сдох модуль 4 цилиндра заменил. И теперь возникает новый вопрос если будут стоять разные модули это нормально ?
СсылкаПожаловаться
Проблему нашёл и устранил сдох модуль 4 цилиндра заменил. И теперь возникает новый вопрос если будут стоять разные модули это нормально ?

Модуль может быть только один на всё 4 цилиндра. Но если на вашей машине 16 клапанный мотор, то на каждом цилиндре стоит индивидуальная катушка зажигания. И то что они разные, не имеет не какого значения, лишь бы они были исправные. И если бы вы сразу же указали что мотор 16 клапанный, то вам бы уже давно подсказали проверить именно их.
СсылкаПожаловаться
Maksim MaksimowВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Проблему нашёл и устранил сдох модуль 4 цилиндра заменил. И теперь возникает новый вопрос если будут стоять разные модули это нормально ?

Модуль может быть только один на всё 4 цилиндра. Но если на вашей машине 16 клапанный мотор, то на каждом цилиндре стоит индивидуальная катушка зажигания. И то что они разные, не имеет не какого значения, лишь бы они были исправные. И если бы вы сразу же указали что мотор 16 клапанный, то вам бы уже давно подсказали проверить именно их.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да двигатель 16 клап. чёт не подумал об этом указать учту на будущее Спасибо за ответ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария