24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Загорелся чек

Всем привет! Форд Фокус 2 до рес. акпп. Проблема такая: ехал в гости, заправился. Проехав три км. передо мной выскочила фура, пришлось резко оттормозиться. После чего нажал педаль газа и ни чего... машина не разгоняется. Но при этом ни скорость не падает (40 км/ч) и обороты не скачут (2 тыщ). Пару раз нажал на педаль газа и машина пошла. Тоже повторилось и через пять км. Дальше нормально. Километров через 30, остановился у магазина, заглушил. Закупился, завожу все нормально и через пару секунд после троганья загорается чек. Опять потупила но поехала. Заехал сразу на сервис. Сделали диагностику. Две ошибки: ошибка трансмиссии и замыкание цепи закрывание водительской двери. Стерли, поехал. Проехал до дома 40 км все норм, не тупит, чек не загорается. Сегодня утром завел, только тронулся опять горит. Машина едет хорошо, без рывков, разгон как обычно. На выходных погоню в сервис. Но может у кого нибудь было подобное и даст совет.
Александр Платов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Галактий Симомура
они и дальше будут стирать ничего не значащие ошибки, нужно к нормальному диагносту или попробовать заправиться на проверенной заправке
СсылкаПожаловаться
Самурай
Нафиг нужны такие диагносты, которые только и могут стирать ошибки! Поймите, если ошибка выскочила, особенно по АКПП, значит есть неисправность, которую стиранием не вылечить! Езжайте в сервис и пусть разбираются.
СсылкаПожаловаться
Александр Платов
Я это прекрасно понимаю. Это была экстренная мера на дороге. Я спрашиваю людей которые сталкивались с подобным. А общие ответы "обратись в нормальный сервис" лежат на поверхности. Я это сделаю, но на выходных. Машина пока стоит. Заправляюсь на Шелле.
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Александр Платов
Александр Платов
Я это прекрасно понимаю. Это была экстренная мера на дороге. Я спрашиваю людей которые сталкивались с подобным. А общие ответы "обратись в нормальный сервис" лежат на поверхности. Я это сделаю, но на выходных. Машина пока стоит. Заправляюсь на Шелле.
СсылкаПожаловаться
А других ответов, к сожалению, вы здесь не получите, своими руками вы всё равно ничего не почините, причин может быть миллион и вам всё равно дорога в сервис. Попробуйте поискать ответы на профильных фордовских форумах!
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатовВ ответ на Самурай
Самурай
А других ответов, к сожалению, вы здесь не получите, своими руками вы всё равно ничего не почините, причин может быть миллион и вам всё равно дорога в сервис. Попробуйте поискать ответы на профильных фордовских форумах!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот в том то и дело что миллион причин. И гнать машину в сервис из за плохо закрытого бака или плохих свечей и платить за это деньги тоже не хочется. Есть поломки которые можно устранить самостоятельно и без больших затрат(одна диагностика 1000 р.).Поэтому и спросил людей, у кого были подобные симптомы. Буду спрашивать на проф. форумах. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Александр Платов
Александр Платов
Вот в том то и дело что миллион причин. И гнать машину в сервис из за плохо закрытого бака или плохих свечей и платить за это деньги тоже не хочется. Есть поломки которые можно устранить самостоятельно и без больших затрат(одна диагностика 1000 р.).Поэтому и спросил людей, у кого были подобные симптомы. Буду спрашивать на проф. форумах. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На проф форуме первым делом спросят про номера ошибок.
elm 327 тож стоит 1000р, фсего. Софта -море в свободном доступе.Причем фф2 им берётся весь, вплоть до перепрошивки моторника и тсм!И открытия "закрытых" опций типа доводчика стёкол
А из опыта: в приборке есть кан шлюз, штекер приборки пропаян плохо(заводской косяк).....При всяких левых ошибках,потерях связи между блоками, цветомузыках приборки и климата в первую очередь пропаивают его.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
ну для начала нужно номер ошибки здесь назвать а не то что диагност вам сказал. А уж по номеру несложно выяснить причины ее возникновения. А уж потом давать советы что делать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Навскидку,т.к. ошибка выскочила после заправки то и проблема скорее всего в бензине. А то что заправились на брендовой азс ничего не значит. Как водитель бензовоза знаю-от ошибок никто не застрахован. Посмотрите свечи. Кстати,тупил движок после торможения возможно по причине взбалтывания отстоя в баке.
СсылкаПожаловаться
Александр Платов
Всё оказалось проще - лямбда первая. Заменил всё норм.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария