11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Загорелась лампа давления масла

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста, завел ВАЗ 2114 после длительного стояния на морозе,погрел 10-15 мин,но никуда не поехал. На следущий день завел машину,но загорелась лампа давления масла. Друзья посоветовали поменять масляный фильтр,что  я и сделал,эфекта нет. Подскажите,пожалуйста,в чем может быть дело?(Пробег на машине 60 тыс,масло меняю регулярно)
Дарья Субботина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Сергей Погорелов
Проверьте датчик .
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
похоже на маслоприёмнике ледяная корка не даёт давление из поддона в движок. Нужно снимать поддон и смотреть. Знаю такой случай. Плохо прогретый авто виной тому.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
проверь сперва механическим датчиком давления, мож действительно что то с эл. питанием на датчик, или поменяй его.
СсылкаПожаловаться
Галина.
Проверьте датчик .контакты могут отойти или перелом провода на морозе.Плохо прогретый авто,уровень масла проверить.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вааще все советы в тему!НО! проверить во дворе . на паркинге как?? есть пустой . но проверенный способ.Работаем в паре. ключь на 21 . терпение и нессывость. Откручиваем датчик давления, один на ключе . другой с тряпкой под капотом. Крутим, если помошнтика маслом обосрало, то давка есть , но причину загорания лампы искать - нать!!
СсылкаПожаловаться
александр с.
плохо прогрел двигатель - либо греть поддон,либо машину в тепло,а затем запустить двигатель и прогреть до рабочей т-ры .перед запускомдвигателя,если на щупе масло в норме,то добавить 50 -100 г. масла.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Проверить датчик и его цепь проще пареной репы... Снимаем с датчика провод и включаем зажигание -лампочка не должна "гореть" . Замыкаем на "массу" провод-лампочка должна "гореть". Чтобы проверить сам датчик,нужно его заменить на новый или заведомо исправный. Больше склоняюсь,что масло сильно загущено или в масле образовался конденсат,а он непременно будет располагаться на дне поддона картера в районе масло заборника.Лед не дает масляному насосу закачать масло в систему.Выход один -прогреть днище поддона (тепловой пушкой,строительным феном),открытый огонь не советую. После появления давления нужно хорошенько прогреть двигатель,желательно поездка на длительное расстояние или после прогрева смена масла.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Валера Хуторскийв 22:09

вааще все советы в тему!НО! проверить во дворе . на паркинге как?? есть пустой . но проверенный способ.Работаем в паре. ключь на 21 . терпение и нессывость. Откручиваем датчик давления, один на ключе . другой с тряпкой под капотом. Крутим, если помошнтика маслом обосрало, то давка есть , но причину загорания лампы искать - нать!!

Хороший совет!
Только там брызгать нечему, "колбаса" чёрная полезет.

Михаил Сазонов

.Выход один -прогреть днище поддона (тепловой пушкой,строительным феном),открытый огонь не советую. После появления давления нужно хорошенько прогреть двигатель,желательно поездка на длительное расстояние или после прогрева смена масла.
У меня давно такая тема была- масло Лука 5-40 после замены и пробега 6 тыс такую же "козу" устроило..
Машина на гарантии была.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
На эвакуатор и в сервис. С этими советами или парковку загадите,или движок угробите.
СсылкаПожаловаться
Николай Васильев
прогреть масло и только после этого заводить.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
90% что конденсат в виде льда перекрыл маслоприёмник, 10% что потёк датчик аварийного давления масла.
СсылкаПожаловаться
Anatoliy Golubev
На кануне машину надо было прогреть полностью, образовался конденсат, он и замерз. На новой машине только это основная проблема.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария