Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
Volkswagen Polo 1.4 TSI MT GT 125hp
Автомобиль очень даже ничего. Едет отлично. Набор скорости шустрый. На обгонах хорош. Давно у меня не было авто, на котором я иду на обгоны без напряги. С другим двигателем ПОЛО даже не...
4.3
20 ноября
Geely Emgrand EC7 1.5 MT
Отличная машина . До неё были наши,Жигули ,41 Москвич, Приора . Сравнений даже нет , хотя комплектация была норма. Дизайн отличный , управляемость на уровне . В общем машина сразу притянула меня в...
5.0
Все отзывы

Загорелась лампа давления масла

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста, завел ВАЗ 2114 после длительного стояния на морозе,погрел 10-15 мин,но никуда не поехал. На следущий день завел машину,но загорелась лампа давления масла. Друзья посоветовали поменять масляный фильтр,что  я и сделал,эфекта нет. Подскажите,пожалуйста,в чем может быть дело?(Пробег на машине 60 тыс,масло меняю регулярно)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Сергей Погорелов
Проверьте датчик .
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
похоже на маслоприёмнике ледяная корка не даёт давление из поддона в движок. Нужно снимать поддон и смотреть. Знаю такой случай. Плохо прогретый авто виной тому.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Весьма дельный совет совет загробить движок!!!
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
проверь сперва механическим датчиком давления, мож действительно что то с эл. питанием на датчик, или поменяй его.
СсылкаПожаловаться
Галина.
Проверьте датчик .контакты могут отойти или перелом провода на морозе.Плохо прогретый авто,уровень масла проверить.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вааще все советы в тему!НО! проверить во дворе . на паркинге как?? есть пустой . но проверенный способ.Работаем в паре. ключь на 21 . терпение и нессывость. Откручиваем датчик давления, один на ключе . другой с тряпкой под капотом. Крутим, если помошнтика маслом обосрало, то давка есть , но причину загорания лампы искать - нать!!
СсылкаПожаловаться
Неадекватный
Да просто конденсат на фишке -выдерни и снова вставь
СсылкаПожаловаться
александр с.
плохо прогрел двигатель - либо греть поддон,либо машину в тепло,а затем запустить двигатель и прогреть до рабочей т-ры .перед запускомдвигателя,если на щупе масло в норме,то добавить 50 -100 г. масла.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Проверить датчик и его цепь проще пареной репы... Снимаем с датчика провод и включаем зажигание -лампочка не должна "гореть" . Замыкаем на "массу" провод-лампочка должна "гореть". Чтобы проверить сам датчик,нужно его заменить на новый или заведомо исправный. Больше склоняюсь,что масло сильно загущено или в масле образовался конденсат,а он непременно будет располагаться на дне поддона картера в районе масло заборника.Лед не дает масляному насосу закачать масло в систему.Выход один -прогреть днище поддона (тепловой пушкой,строительным феном),открытый огонь не советую. После появления давления нужно хорошенько прогреть двигатель,желательно поездка на длительное расстояние или после прогрева смена масла.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Валера Хуторскийв 22:09

вааще все советы в тему!НО! проверить во дворе . на паркинге как?? есть пустой . но проверенный способ.Работаем в паре. ключь на 21 . терпение и нессывость. Откручиваем датчик давления, один на ключе . другой с тряпкой под капотом. Крутим, если помошнтика маслом обосрало, то давка есть , но причину загорания лампы искать - нать!!

Хороший совет!
Только там брызгать нечему, "колбаса" чёрная полезет.

Михаил Сазонов

.Выход один -прогреть днище поддона (тепловой пушкой,строительным феном),открытый огонь не советую. После появления давления нужно хорошенько прогреть двигатель,желательно поездка на длительное расстояние или после прогрева смена масла.
У меня давно такая тема была- масло Лука 5-40 после замены и пробега 6 тыс такую же "козу" устроило..
Машина на гарантии была.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
На эвакуатор и в сервис. С этими советами или парковку загадите,или движок угробите.
СсылкаПожаловаться
Николай Васильев
прогреть масло и только после этого заводить.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
90% что конденсат в виде льда перекрыл маслоприёмник, 10% что потёк датчик аварийного давления масла.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru