29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

загорается лампа масла

загорелась лампа масла, при 1000 оборотах горит, при 1500 моргает, при 2000 тухнет, уровень в норме, шума нет, подскажите что может быть? машина ваз 2110
Костя Селянин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Андрей Потапенко
может быть так, что придётся искать того, у кого есть механический датчик давления масла!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
смени масло
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
и фильтр
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Суммируя еще раз-какая марка и вязкость масла, как давно менялось? По датчику-можно просто его для проверки заменить, но механический манометр надежнее,т.к. возможна неисправность маслянного насоса или как минимум грязной его заборной сетки.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
подсказываю-датчик показывает слабое давление масла в магистрали.причины-1.неисправен датчик 2.низкая вязкость масла 3.износ маслонасоса 4.износ вкладышей .вроде все указал.желаю удачи!
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Какой пробег? Какое масло лил? На щупе эмульсии, случаем, нет?
СсылкаПожаловаться
VodniK
Вот поршневая в этом случае вообще нипричём.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на VodniK
VodniK
Вот поршневая в этом случае вообще нипричём.
СсылкаПожаловаться
+100500.
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Под понятием ЦПГ(цилиндро-поршневая группа) имеется ввиду так же шатуны и коленвал с вкладышами.
СсылкаПожаловаться
VodniKВ ответ на Gutorov Vladislav
Gutorov Vladislav
Под понятием ЦПГ(цилиндро-поршневая группа) имеется ввиду так же шатуны и коленвал с вкладышами.
СсылкаПожаловаться
А КШМ (кривошипно-шатунный механизм) Вам ни о чём не говорит.
Не смешивайте, не смешиваемое.
СсылкаПожаловаться
ООО
начни с датчика давления стоит копейка замена одно удовольствие
СсылкаПожаловаться
Александр Скоба
мы с тобой солидарны у меня на 2115 начал моргать датчик,купил новый,а он сразу начал показывать что нет давления постоянно.Испуг был большой ,все орут масло,шатуны ,а бонально отсоединить датчик и проверить тестером между разьемом и его место под ключь,должнопоказать несколько ом,потом запускаем машину и проверяем обратно,если бесконечность то все хорошоооо,т.е.давление есть и датчик работает.
Можно его выкрутить (ключь на 21) и также через тестер нажимая спичкой или иголкой но узнаеж только исправин датчик или нет,в верхнем случае будешь знать что хоть давление отличное.
У меня хуже все работает и значит где то или провод или электроника,у меня стоит компьютор а он такие неисправности не кажет,т.е. диагностика мимо буду завтра смотреть дальше, наверное придется снимать приборную.
СсылкаПожаловаться
Александр Скоба
Кстати к андрею гуричу 5).неиспрвен редукционный клапан ( может его пружина)
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Двигатель какой ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Масло то бензином не пахнет?
СсылкаПожаловаться