Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

загорается лампа масла

загорелась лампа масла, при 1000 оборотах горит, при 1500 моргает, при 2000 тухнет, уровень в норме, шума нет, подскажите что может быть? машина ваз 2110
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Андрей Потапенко
может быть так, что придётся искать того, у кого есть механический датчик давления масла!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
смени масло
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
и фильтр
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Суммируя еще раз-какая марка и вязкость масла, как давно менялось? По датчику-можно просто его для проверки заменить, но механический манометр надежнее,т.к. возможна неисправность маслянного насоса или как минимум грязной его заборной сетки.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
подсказываю-датчик показывает слабое давление масла в магистрали.причины-1.неисправен датчик 2.низкая вязкость масла 3.износ маслонасоса 4.износ вкладышей .вроде все указал.желаю удачи!
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Какой пробег? Какое масло лил? На щупе эмульсии, случаем, нет?
СсылкаПожаловаться
VodniK
Вот поршневая в этом случае вообще нипричём.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Вот поршневая в этом случае вообще нипричём.
СсылкаПожаловаться
+100500.
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Под понятием ЦПГ(цилиндро-поршневая группа) имеется ввиду так же шатуны и коленвал с вкладышами.
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Под понятием ЦПГ(цилиндро-поршневая группа) имеется ввиду так же шатуны и коленвал с вкладышами.
СсылкаПожаловаться
А КШМ (кривошипно-шатунный механизм) Вам ни о чём не говорит.
Не смешивайте, не смешиваемое.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
начни с датчика давления стоит копейка замена одно удовольствие
СсылкаПожаловаться
Александр Скоба
мы с тобой солидарны у меня на 2115 начал моргать датчик,купил новый,а он сразу начал показывать что нет давления постоянно.Испуг был большой ,все орут масло,шатуны ,а бонально отсоединить датчик и проверить тестером между разьемом и его место под ключь,должнопоказать несколько ом,потом запускаем машину и проверяем обратно,если бесконечность то все хорошоооо,т.е.давление есть и датчик работает.
Можно его выкрутить (ключь на 21) и также через тестер нажимая спичкой или иголкой но узнаеж только исправин датчик или нет,в верхнем случае будешь знать что хоть давление отличное.
У меня хуже все работает и значит где то или провод или электроника,у меня стоит компьютор а он такие неисправности не кажет,т.е. диагностика мимо буду завтра смотреть дальше, наверное придется снимать приборную.
СсылкаПожаловаться
Александр Скоба
Кстати к андрею гуричу 5).неиспрвен редукционный клапан ( может его пружина)
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Двигатель какой ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Масло то бензином не пахнет?
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru