Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lifan X60 1.8 MT
В начале как и у многих понравилась в салоне: цвет, вид, боковые зеркала - вау ! Слышал что цветет, а в остальном все хорошо.
2.8
23 октября
Skoda Octavia 1.6 MT
Приветствую ВСЕХ шкодоводов, а также читающих сей отзыв, дабы сделать свой нелегкий выбор. Водительский стаж - с 1990 года... В семье это 5 авто после ПЕЖО 806 2,0 бензин 1995 г.в.(2 года...
4.8
Все отзывы
Правила форума

загорается лампа масла

загорелась лампа масла, при 1000 оборотах горит, при 1500 моргает, при 2000 тухнет, уровень в норме, шума нет, подскажите что может быть? машина ваз 2110
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Андрей Потапенко
может быть так, что придётся искать того, у кого есть механический датчик давления масла!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
смени масло
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
и фильтр
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Суммируя еще раз-какая марка и вязкость масла, как давно менялось? По датчику-можно просто его для проверки заменить, но механический манометр надежнее,т.к. возможна неисправность маслянного насоса или как минимум грязной его заборной сетки.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
подсказываю-датчик показывает слабое давление масла в магистрали.причины-1.неисправен датчик 2.низкая вязкость масла 3.износ маслонасоса 4.износ вкладышей .вроде все указал.желаю удачи!
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Какой пробег? Какое масло лил? На щупе эмульсии, случаем, нет?
СсылкаПожаловаться
VodniK
Вот поршневая в этом случае вообще нипричём.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Вот поршневая в этом случае вообще нипричём.
СсылкаПожаловаться
+100500.
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Под понятием ЦПГ(цилиндро-поршневая группа) имеется ввиду так же шатуны и коленвал с вкладышами.
СсылкаПожаловаться
VodniKВ ответ на Gutorov Vladislav
Gutorov Vladislav
Под понятием ЦПГ(цилиндро-поршневая группа) имеется ввиду так же шатуны и коленвал с вкладышами.
СсылкаПожаловаться
А КШМ (кривошипно-шатунный механизм) Вам ни о чём не говорит.
Не смешивайте, не смешиваемое.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
начни с датчика давления стоит копейка замена одно удовольствие
СсылкаПожаловаться
Александр Скоба
мы с тобой солидарны у меня на 2115 начал моргать датчик,купил новый,а он сразу начал показывать что нет давления постоянно.Испуг был большой ,все орут масло,шатуны ,а бонально отсоединить датчик и проверить тестером между разьемом и его место под ключь,должнопоказать несколько ом,потом запускаем машину и проверяем обратно,если бесконечность то все хорошоооо,т.е.давление есть и датчик работает.
Можно его выкрутить (ключь на 21) и также через тестер нажимая спичкой или иголкой но узнаеж только исправин датчик или нет,в верхнем случае будешь знать что хоть давление отличное.
У меня хуже все работает и значит где то или провод или электроника,у меня стоит компьютор а он такие неисправности не кажет,т.е. диагностика мимо буду завтра смотреть дальше, наверное придется снимать приборную.
СсылкаПожаловаться
Александр Скоба
Кстати к андрею гуричу 5).неиспрвен редукционный клапан ( может его пружина)
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Двигатель какой ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Масло то бензином не пахнет?
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru