Загорается датчик давления масла.
Подскажите пожалуйста, я купил туарег 2,5 турбо дизель и обнаружил что во время движения, из под прокладки горловину горловины через которое заливается масло на клапанной коробке подтравливает масло. Через определённое время во время движения загорается датчик давления масла. Выключаю двигатель, проверяю щуп уровня масла...., масла нет. Открыл крышку через которое заливается масло. Методом тыка определил, что когда машина немного отстоится (10-15 секунд со снятой крышкой) уровень масла на щупе опять показывает норму. И ещё, я заметил, что трубка через которую должны удаляться через клапан избыточные газы из-под крышки клапанов и смешиваться с воздухом идущим в движок - абсолютно холодная (иными словами, газы из под крышки не выводятся и создаётся избыточное давление). Не знаю..., может я уже сам ответил на свой вопрос? Я думаю, нужно проверить сам клапан который регулирует подачу газов из клапанной коробки обратно в двигатель?
Ну и самый большой "гемор" это шестерни привода распредвалов, НО ресурс у них большой.
Ну и самый большой "гемор" это шестерни привода распредвалов, НО ресурс у них большой.