24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

загорается датчик давл фольксваген passat Б-5+

фольксваген passat Б-5+
Проблема с давлением масло. На холостых, прогретом двигателе не горит давление стоит только поехать сразу загорается датчик давл. Несколько раз бывало все перечисленные проблемы исчезали, 2000 км проездил и ничего, последние дни все это участились. Вот сегодня завел мотор прогрел все окей только тронулся проехал 500 м. и снова горит датчик давл. Глушу на 2мин. завожу холостых нормально только тронулся опять 25. Помогите в чем весь прикол?.
баха рамизов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Александр Мазрухо
А просто заменить датчик не пытался?Может прикол в нем?
СсылкаПожаловаться
баха рамизовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А просто заменить датчик не пытался?Может прикол в нем?
СсылкаПожаловаться
уже пробовал не в нем дело
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на баха рамизов
баха рамизов
уже пробовал не в нем дело
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда следующий шаг-провод на него идущий-не исключено,что сломался внутри изоляции.
СсылкаПожаловаться
Петрович
Скорее всего придется снимать поддон и искать бяку там.
СсылкаПожаловаться
баха рамизов
Давление точно исчезает когда горит датчик. Мерил мех. манометром на холостых 1.5 атм.
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на баха рамизов
баха рамизов
Давление точно исчезает когда горит датчик. Мерил мех. манометром на холостых 1.5 атм.
СсылкаПожаловаться
Да видно нужно поддон снять.Возможно что-то присасывается к маслоприемнику
СсылкаПожаловаться
баха рамизов
может клапан насоса заедает или западает
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на баха рамизов
баха рамизов
может клапан насоса заедает или западает
СсылкаПожаловаться
Поддон откоеш и узнаеш
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Мож масло поменять?
СсылкаПожаловаться
Алексей Правдин
Нужно слить масло, желательно в чистую тару, чтобы посмотреть, что отстоится на дне. А чтобы удостовериться на 100% - снять поддон. Если чисто, клапан насоса либо не соответствует вязкость масла. У товарища на Авенсисе был желто-золотистый металический осадок - это вкладыши, он попал на капремонт двигателя.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Проблема в том,
что на 1.8т масло насос в алюминиевом корпусе
и очень часто происходит износ
приблизительный ресурс примерно 300-350 тыс
СсылкаПожаловаться
баха рамизов
Всем спасибо огромное за советы.Снял поддон и там бяка, бумага не поверите, налип на приемник. Долго думал так и не понял откуда там кусок бумаги, размерами 2см.на 9см.собранный в гармошку и закрыл сетку.
СсылкаПожаловаться
баха рамизов
Мотор в порядке. вкладыши шат. и корен.в норме. Пронесло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария