Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загорается чек, при запуске холодного двигателя ВАЗ 21214, чек моргает и плавают обороты, глушишь двигатель, заводишь снова все становится в норме, что посоветуете делать?

Загорается чек, при запуске холодного двигателя ВАЗ 21214, чек моргает и плавают обороты, глушишь двигатель, заводишь снова все становится в норме, что посоветуете делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Диагностировать авто.. Очевидно,ЭБУ считает пропуски воспламенения.. Причин много:
компрессия,ВВ часть,форсунки,свечи..
СсылкаПожаловаться
Продать машину.
СсылкаПожаловаться
Начни со свечей и проводов.Колодки на ХХ выдерни и пробрызгай ВДшкой.Особенно на ДПКВ.Там влаги и грязи больше всего.А при повторном запуске ошибка уходит.Я на Ш-Ниве тоже иногда этим пользуюсь.
СсылкаПожаловаться
Начни со свечей и проводов.Колодки на ХХ выдерни и пробрызгай ВДшкой.Особенно на ДПКВ.Там влаги и грязи больше всего.А при повторном запуске ошибка уходит.Я на Ш-Ниве тоже иногда этим пользуюсь.
СсылкаПожаловаться
Свечи поменял, ничго не изменилось. Как только температура опучкается ниже -10 гр. то появляется эта проблема. Что вы имели в виду "колодки на ХХ выдерни и побрызгай ВД шкоой"?
СсылкаПожаловаться
алексей бенгарт
Свечи поменял, ничго не изменилось. Как только температура опучкается ниже -10 гр. то появляется эта проблема. Что вы имели в виду "колодки на ХХ выдерни и побрызгай ВД шкоой"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это и имел.Сверху колодки датчика расхода и датчика ХХ рядом.Там контакты могут окислиться.
СсылкаПожаловаться
Будьте внимательны со свечками.. Ставьте свечки с резистором.. Из отечественных А17ДВРМ 1.0
Отсутствие резистора повлечет за собой массу неприятностей.. Для Нивы и Классики,в особенности..
СсылкаПожаловаться
Игорь
При холодном запуске присутствуют пропуски зажигания и ЭБУ отключает плохо работающий цилиндр для защиты от прогорания катализатор! Проблемы могут быть из за плохого состояния свечей ,на инжекторе рекомендуемый интервал замены свечей 40 тыс.км !Может высоковольтный провод выгорела центральная токов едущая жила или катушка имеет пробой !А так же из за слабой компрессии или засорились форсунки ! Лучше всего обратится к на диагностику! В программе очень хорошо видно какой цилиндр плохо работает и можно выяснить причины и устранить их ! Можно конечно менять всё подряд ,выбирать конечно вам !
СсылкаПожаловаться
При запуске двигателя ваз212140 коротышь плавают обороты моргает чек при нагреве90℃на холостых глохтет и тяжело запускаеться движок пропадает тяга еле разгоняеться???свечи провода менены???
СсылкаПожаловаться
Дачик абсорбитра заглушен потому что в бак паступает н епары а бензин слил полный бачек??5дней ездила нормально потом опять началось???
СсылкаПожаловаться
Ошибки убирают как только проходит один день с утра опять троит холостые не держит и не тянет?может моторист ошибки стирает а не устаняет??че посоветуете?
СсылкаПожаловаться
Ошибки убирают как только проходит один день с утра опять троит холостые не держит и не тянет?может моторист ошибки стирает а не устаняет??че посоветуете?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru