29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

заглохла,при повторном запуске пошел дым из карбюратора

помогите пожалуйста. ехал с работы на перекрестке мой ваз 21099 заглох при повторном запуске в полный газ еле еле запустил но из карбюратора пошел белый дым снял воздушный фильтр карбик весь в масле.
Антон Бобылев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Саня Саня
А масло в ДВС есть, в норме?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Помой вентиляцию картера.Там в трубке стоит пламегаситель,масло выбросило из картера-создалось избыточное давление.Соответственно и карбюратор мыть.Дальше будет видно.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Помой вентиляцию картера.Там в трубке стоит пламегаситель,масло выбросило из картера-создалось избыточное давление.Соответственно и карбюратор мыть.Дальше будет видно.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Александр Мазрухо! Пламегаситель находится в клапанной крышке. На фото с право в верху



его надо почистить
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Здравствуйте Александр Мазрухо! Пламегаситель находится в клапанной крышке. На фото с право в верху



его надо почистить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за уточнение.но тут похоже он не причем.т.к. пропало давление,стало жрать масло,а после доливки до нормы выплюнуло в карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Антон Бобылев
спасибо пойду займусь!у меня недели две назад датчик масло загорел на понели но я как бы поглядываю переодически а тут за дня два упало на щупе меньше минимума стало но я посмотрел не где вроде не давит далил и вот такое.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Антон Бобылев
Антон Бобылев
спасибо пойду займусь!у меня недели две назад датчик масло загорел на понели но я как бы поглядываю переодически а тут за дня два упало на щупе меньше минимума стало но я посмотрел не где вроде не давит далил и вот такое.
СсылкаПожаловаться
У.Тогда срочно к мотористу.Замерить давление механическим манометром и смотреть,раз так стало жрать масло.Такое давление,чтобы выбросило масло появляется при прорыве газов из одного из цилиндров(кольца).Не хочется расстраивать,но вот такое предчувствие.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГончаровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
У.Тогда срочно к мотористу.Замерить давление механическим манометром и смотреть,раз так стало жрать масло.Такое давление,чтобы выбросило масло появляется при прорыве газов из одного из цилиндров(кольца).Не хочется расстраивать,но вот такое предчувствие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...Или прогорел поршень.
СсылкаПожаловаться
Антон Бобылев
у меня есть монометр щас замерию вот я тоже думаю что периборка мне походу светит последнее время тянуть все меньше и меньше стала сначало когда купил переключался на двух тысячах а щас на 3-3,5 если меньше то не тянет а еще ремень рвет грм раз в два месяца стабильно!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Антон. Вам надо обратиться с мотористу. как пишет Александр Мазрухо. Произвести замеры компрессии и исходя из показаний принимать решения.
СсылкаПожаловаться
Антон Бобылев
компрессию замерил 12,11,12,10
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария