Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загибание клапанов после обрыва ремня привода ГРМ на приоровских 16ти клапаниках, объём 1.6

Подскажите люди добрые что знаете по данному вопросу, давно тревожущему. Мнения тут разделяются. Гнёт или не гнёт?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Павел Плотников
На Приоре-гнёт!!! На 10-х 1,6 без последствий!
СсылкаПожаловаться
СА
Все зависит какая модель двигателя. На первой модели гнет, а те что устанавливают сейчас нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Гнет! И никакой там новой модели нет, 126 двигатель.
СсылкаПожаловаться
Мореход
А чего тревожиться, меняй вовремя ГРМ и проблем нет. Это как ходить по улице и думать, а не упадет ли кирпич на голову! Не заморачивайся. А еще забудь про спортивный стиль езды! Удачи, с наступающим НГ!
СсылкаПожаловаться
Мореход
А чего тревожиться, меняй вовремя ГРМ и проблем нет. Это как ходить по улице и думать, а не упадет ли кирпич на голову! Не заморачивайся. А еще забудь про спортивный стиль езды! Удачи, с наступающим НГ!
СсылкаПожаловаться
Это как ходить по улице и думать, а не упадет ли кирпич на голову!


СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Это как ходить по улице и думать, а не упадет ли кирпич на голову!


СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачет, мне очень понравилось! В тему!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Это как ходить по улице и думать, а не упадет ли кирпич на голову!


СсылкаПожаловаться
История переписки2
Теска! Хотел тебе на странице в личку накатать. Так ты в страничке как в танке закрыт, на глухо.
А если без шуток, а чего тебя так озаботили клапана. Гнущиеся клапана, это из серии неординарных поломок. Чтобы такое сотворить с движком, это нужно просто ненавидеть свой автомобиль. Поверь 43 летнему опыту бывшего автоспортсмена. Обычно такие случаи происходят после ремонта, когда не правильно ставят ГРМ, но зажиганием умудряются настроить работу двигателя, типа как нибудь, потом разберемся. Далее раскручивают движок 5000-5500 оборотов и получают удар клапана в поршень, и не обязательно рваться ремню. Ремень кстати просто сам может на оборотах перескочить на один два зуба, и если на поршнях нет выемки под клапана, считай заработал гемор. Про эту хрень много могу рассказывать, потому как не один десяток движков был разобран и собран.
СсылкаПожаловаться
Мореход
Теска! Хотел тебе на странице в личку накатать. Так ты в страничке как в танке закрыт, на глухо.
А если без шуток, а чего тебя так озаботили клапана. Гнущиеся клапана, это из серии неординарных поломок. Чтобы такое сотворить с движком, это нужно просто ненавидеть свой автомобиль. Поверь 43 летнему опыту бывшего автоспортсмена. Обычно такие случаи происходят после ремонта, когда не правильно ставят ГРМ, но зажиганием умудряются настроить работу двигателя, типа как нибудь, потом разберемся. Далее раскручивают движок 5000-5500 оборотов и получают удар клапана в поршень, и не обязательно рваться ремню. Ремень кстати просто сам может на оборотах перескочить на один два зуба, и если на поршнях нет выемки под клапана, считай заработал гемор. Про эту хрень много могу рассказывать, потому как не один десяток движков был разобран и собран.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эт ты опять не туда попал! )))) У меня 1500 уже с проточками. Тем более сам уже 26 лет с машинами работаю, по мне так это мелочь. Автор темы то не я. ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Эт ты опять не туда попал! )))) У меня 1500 уже с проточками. Тем более сам уже 26 лет с машинами работаю, по мне так это мелочь. Автор темы то не я. ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все нормально, попал, не попал, информация найдет своего слушателя. Тогда мне приятно будет пообщаться с человеком у которого нет секретов в движке. А то что это мелочь, абсолютно согласен.
СсылкаПожаловаться
Мореход
Все нормально, попал, не попал, информация найдет своего слушателя. Тогда мне приятно будет пообщаться с человеком у которого нет секретов в движке. А то что это мелочь, абсолютно согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все нормально, попал, не попал, информация найдет своего слушателя. Тогда мне приятно будет пообщаться с человеком у которого нет секретов в движке. А то что это мелочь, абсолютно согласен.
СсылкаПожаловаться
Мореход
Все нормально, попал, не попал, информация найдет своего слушателя. Тогда мне приятно будет пообщаться с человеком у которого нет секретов в движке. А то что это мелочь, абсолютно согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все нормально, попал, не попал, информация найдет своего слушателя. Тогда мне приятно будет пообщаться с человеком у которого нет секретов в движке. А то что это мелочь, абсолютно согласен.

Да не такая это и мелочь. По рекомендации ВАЗа при такой поломке надо менять не только клапана и колпачки, но и поршневую группу. А это поршни в сборе с шатунами и кольцами. Вылетает в копеечку. Кругленькую!!!

А ремень рвется крайне редко. Чаще ломается обводной ролик ремня ГРМ. Ресурс ремня 200 000 км.
СсылкаПожаловаться
viktor
експеремент не проводи-дорого,послушай совета Морехода меняй во время
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
информации от завода о технологическом изменении кострукции двигателя не было.
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
гнет
СсылкаПожаловаться
Эдуард Корековцев
Гнет и ремонт обходится дороговато
СсылкаПожаловаться
ШУРИК
ГНЕТ! Поставь 10 шатуны и 124 поршня! И забудешь про загибание клапанов!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru