Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А чего тревожиться, меняй вовремя ГРМ и проблем нет. Это как ходить по улице и думать, а не упадет ли кирпич на голову! Не заморачивайся. А еще забудь про спортивный стиль езды! Удачи, с наступающим НГ!
А чего тревожиться, меняй вовремя ГРМ и проблем нет. Это как ходить по улице и думать, а не упадет ли кирпич на голову! Не заморачивайся. А еще забудь про спортивный стиль езды! Удачи, с наступающим НГ!
Теска! Хотел тебе на странице в личку накатать. Так ты в страничке как в танке закрыт, на глухо.
А если без шуток, а чего тебя так озаботили клапана. Гнущиеся клапана, это из серии неординарных поломок. Чтобы такое сотворить с движком, это нужно просто ненавидеть свой автомобиль. Поверь 43 летнему опыту бывшего автоспортсмена. Обычно такие случаи происходят после ремонта, когда не правильно ставят ГРМ, но зажиганием умудряются настроить работу двигателя, типа как нибудь, потом разберемся. Далее раскручивают движок 5000-5500 оборотов и получают удар клапана в поршень, и не обязательно рваться ремню. Ремень кстати просто сам может на оборотах перескочить на один два зуба, и если на поршнях нет выемки под клапана, считай заработал гемор. Про эту хрень много могу рассказывать, потому как не один десяток движков был разобран и собран.
Теска! Хотел тебе на странице в личку накатать. Так ты в страничке как в танке закрыт, на глухо.
А если без шуток, а чего тебя так озаботили клапана. Гнущиеся клапана, это из серии неординарных поломок. Чтобы такое сотворить с движком, это нужно просто ненавидеть свой автомобиль. Поверь 43 летнему опыту бывшего автоспортсмена. Обычно такие случаи происходят после ремонта, когда не правильно ставят ГРМ, но зажиганием умудряются настроить работу двигателя, типа как нибудь, потом разберемся. Далее раскручивают движок 5000-5500 оборотов и получают удар клапана в поршень, и не обязательно рваться ремню. Ремень кстати просто сам может на оборотах перескочить на один два зуба, и если на поршнях нет выемки под клапана, считай заработал гемор. Про эту хрень много могу рассказывать, потому как не один десяток движков был разобран и собран.
Эт ты опять не туда попал! )))) У меня 1500 уже с проточками. Тем более сам уже 26 лет с машинами работаю, по мне так это мелочь. Автор темы то не я. ))))
Эт ты опять не туда попал! )))) У меня 1500 уже с проточками. Тем более сам уже 26 лет с машинами работаю, по мне так это мелочь. Автор темы то не я. ))))
Все нормально, попал, не попал, информация найдет своего слушателя. Тогда мне приятно будет пообщаться с человеком у которого нет секретов в движке. А то что это мелочь, абсолютно согласен.
Все нормально, попал, не попал, информация найдет своего слушателя. Тогда мне приятно будет пообщаться с человеком у которого нет секретов в движке. А то что это мелочь, абсолютно согласен.
Все нормально, попал, не попал, информация найдет своего слушателя. Тогда мне приятно будет пообщаться с человеком у которого нет секретов в движке. А то что это мелочь, абсолютно согласен.
Все нормально, попал, не попал, информация найдет своего слушателя. Тогда мне приятно будет пообщаться с человеком у которого нет секретов в движке. А то что это мелочь, абсолютно согласен.
Все нормально, попал, не попал, информация найдет своего слушателя. Тогда мне приятно будет пообщаться с человеком у которого нет секретов в движке. А то что это мелочь, абсолютно согласен.
Да не такая это и мелочь. По рекомендации ВАЗа при такой поломке надо менять не только клапана и колпачки, но и поршневую группу. А это поршни в сборе с шатунами и кольцами. Вылетает в копеечку. Кругленькую!!!
А ремень рвется крайне редко. Чаще ломается обводной ролик ремня ГРМ. Ресурс ремня 200 000 км.
А если без шуток, а чего тебя так озаботили клапана. Гнущиеся клапана, это из серии неординарных поломок. Чтобы такое сотворить с движком, это нужно просто ненавидеть свой автомобиль. Поверь 43 летнему опыту бывшего автоспортсмена. Обычно такие случаи происходят после ремонта, когда не правильно ставят ГРМ, но зажиганием умудряются настроить работу двигателя, типа как нибудь, потом разберемся. Далее раскручивают движок 5000-5500 оборотов и получают удар клапана в поршень, и не обязательно рваться ремню. Ремень кстати просто сам может на оборотах перескочить на один два зуба, и если на поршнях нет выемки под клапана, считай заработал гемор. Про эту хрень много могу рассказывать, потому как не один десяток движков был разобран и собран.
А если без шуток, а чего тебя так озаботили клапана. Гнущиеся клапана, это из серии неординарных поломок. Чтобы такое сотворить с движком, это нужно просто ненавидеть свой автомобиль. Поверь 43 летнему опыту бывшего автоспортсмена. Обычно такие случаи происходят после ремонта, когда не правильно ставят ГРМ, но зажиганием умудряются настроить работу двигателя, типа как нибудь, потом разберемся. Далее раскручивают движок 5000-5500 оборотов и получают удар клапана в поршень, и не обязательно рваться ремню. Ремень кстати просто сам может на оборотах перескочить на один два зуба, и если на поршнях нет выемки под клапана, считай заработал гемор. Про эту хрень много могу рассказывать, потому как не один десяток движков был разобран и собран.
Да не такая это и мелочь. По рекомендации ВАЗа при такой поломке надо менять не только клапана и колпачки, но и поршневую группу. А это поршни в сборе с шатунами и кольцами. Вылетает в копеечку. Кругленькую!!!
А ремень рвется крайне редко. Чаще ломается обводной ролик ремня ГРМ. Ресурс ремня 200 000 км.