14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

задолбала девятка)

всем доброго времени суток.моя проблема вкратце; ваз 21099 карбюраторная
периодически пропадала тяга,без нагрузки крутит нормально НЕ троит НЕ
стреляет, временами начинала дергаться,был в сервисе заменили коммутатор
но проблему это решило на пару недель,потом все по новой резкое и
непредсказуемое исчезновение тяги или вообще глохнет. заменил старый
воздушный фильтр восстановил нарушенную вентиляцию в баке машина ездила 2
дня,потом исчезновение холостых оборотов, завел сегодня с утра машина
работает на холостых и на ходу сильными периодическими ровными по
амплитуде рывками,хотя вчера не было только холостых доехал на подсосе
сегодня вот решил на нем дотянуть до сервиса но думаю не доеду. машина с
кабюратором у меня первая,не хотелось бы что бы в сервисе тупо
развели)) жду ваших советов.всем заранее спасибо)
иваниванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Сергей Иванков
воздушный жиклер в карбе выкрутить и продуть
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
Причина вероятно в недостачи топлива, попробуй проверить бензонасос, топливный фильтр, уровень в поплавковой камере и игольчатый клапон, у меня как то был пережат топливный шланг на днище машины таже история была также дергалась, долго искал причину дошло до того что даже бак снимал)!
СсылкаПожаловаться
юрий наумов
Тут проблема может быть где угодно. Обычно решают методом исключения. Хотя исключить полностью не сможешь - не спец. Начни с карбюратора. Купи очиститель карбюратора в аэрозоли. Только бери нашу и в небольших баллонах. Во-первых, наша дешевле - а эффект тот же. Во-вторых, в больших баллонах жидкость быстро испаряется, т.е. хватит что маленькую, что большую максимум на 2 раза. Открой крышку воздушного фильтра, убери фильтр, заведи машину и газуя тросиком лей от души! Только аккуратно. Потом выкрути датчик холостого хода. Он находится слева на карбюраторе. К нему провод подходит на простейшем разьеме. Только зажигание выключи. Проверь исправность датчика. Это очень просто - вывернул датчик из карбюратора, воткни провод обратно в датчик. Включи зажигание и прикоснись корпусом датчика к любой металлической поверхности машины. Услышишь щелчок - значит датчик исправен. Почисть датчик очистителем и на место. Если все эти манипуляции не помогут, то на СТО. Может воздух где то "подсасывает", может игла залипает, может бензонасос. Если бензонасос накрылся, лучше бери питерский. Оригинальный ВАЗовский вряд ли найдешь. А китайская подделка долго не протянет.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вам похоже всего то карбюратор помыть нужно
СсылкаПожаловаться
иваниванов
поставил карбюратор с рабочей машины эффекта никакого
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на иваниванов
иваниванов
поставил карбюратор с рабочей машины эффекта никакого
СсылкаПожаловаться
А бензонасос как качает его производительность какое давление держит. а с зажиганием что .
СсылкаПожаловаться
иваниванов
походу где нибудь - какой нибудь проводок мыши перегрызли(((
СсылкаПожаловаться
юрий наумов
Надо проверить прокладки. Может где воздух подсасывает, вот и глючит. Запросто. У меня такое было. Спецы лили бензин на прокладку между головкой и поршневой. Эфект ушел - так и нашли неисправность. Умный диагност проверит все. Между прочим, если прокладка под карбюратором не плотно прилегает - будет тот же эфект.
СсылкаПожаловаться
иванивановВ ответ на юрий наумов
юрий наумов
Надо проверить прокладки. Может где воздух подсасывает, вот и глючит. Запросто. У меня такое было. Спецы лили бензин на прокладку между головкой и поршневой. Эфект ушел - так и нашли неисправность. Умный диагност проверит все. Между прочим, если прокладка под карбюратором не плотно прилегает - будет тот же эфект.
СсылкаПожаловаться
кстати попробовал поставить новый коммутатор так с ним вообще не завелас
СсылкаПожаловаться
иваниванов
заводишь обототы примерно поднимаються до 2000 спустя минуту начинаються скачки
СсылкаПожаловаться
bossik
мембраны в бензанасосе накрылись 100%,сам недавно с этим мучался,попробуй тряпку смоченую в холодной воде ,накрой ей бензанасос подожди минутки две и попробуй.заработает_меняй насос и не забывай прокладками зазор правильный выставить,
СсылкаПожаловаться
иваниванов
так дело в том что насос нагреться даже не успевает
СсылкаПожаловаться
bossik
попробуй ещё когда начнёт тупить,заглуши,подкачай вручную и снова заведи
СсылкаПожаловаться
иваниванов
а что за зазор надо выставить ?
СсылкаПожаловаться
bossik
между толкателем и корпусом должен быть зазор
При установке бензонасоса на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 проверьте и при необходимости отрегулируйте его подачу с помощью прокладок. Для этого определите выступание толкателя бензонасоса от плоскости теплоизоляционной прокладки, которое должно быть 0,8-1,3 мм. Если толкатель бензонасоса выступает меньше допустимого, то при больших скоростях или нагрузках в карбюратор подается недостаточное количество топлива. Если шток выступает больше допустимого, то будет создаваться избыточное давление топлива, что может привести к выходу из строя запорного клапана карбюратора. В запчасти поставляются прокладки толщиной 0,27-0,33; 0,70-0,80 и 1,10-1,30 мм. Под теплоизоляционной прокладкой обязательно должна быть установлена прокладка толщиной 0,27-0,33 мм.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на bossik
bossik
между толкателем и корпусом должен быть зазор
При установке бензонасоса на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 проверьте и при необходимости отрегулируйте его подачу с помощью прокладок. Для этого определите выступание толкателя бензонасоса от плоскости теплоизоляционной прокладки, которое должно быть 0,8-1,3 мм. Если толкатель бензонасоса выступает меньше допустимого, то при больших скоростях или нагрузках в карбюратор подается недостаточное количество топлива. Если шток выступает больше допустимого, то будет создаваться избыточное давление топлива, что может привести к выходу из строя запорного клапана карбюратора. В запчасти поставляются прокладки толщиной 0,27-0,33; 0,70-0,80 и 1,10-1,30 мм. Под теплоизоляционной прокладкой обязательно должна быть установлена прокладка толщиной 0,27-0,33 мм.
СсылкаПожаловаться
Избыточного давления в насосах диафрегменного типа никогда не будет.Давление в них зависит только от жёсткости пружины стоящей под диафрагмой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария