Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Задолбал Датчик температуры!!!!! ПОМОГИТЕ А ТО СКИНУ ЕЕ С ОБРЫВА!!!!! :-)

ПОМОГИТЕ А ТО СКИНУ ЕЕ С ОБРЫВА!!!!У меня ВАЗ 2110 1,6 8 клапанов 2007 года. Каждый раз когда включаю ближний свет поднимается стрелка тепрературы на приборной доске потом когда включается вентилятор охлаждения стрелка задирается еще выше прям на красную зону и компьютер начинает пищать типа "Я ПЕРЕГРЕЛАСЬ И ЩАС БУДУ КИПЕТЬ" ЧТО ДЕЛАТЬ? Заезжал раза три-четыре к электрикам на компьютерную диагностику сказали что все нормально и что она не перегревается все включается как надо, а стрелка задирается из-за скачков электричества. Как от этого избавится?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Скинь с обрыва, не мучайся :) Избавь мир от еще одного поделия тазопрома :) И купи себе нормальную машину :)
СсылкаПожаловаться
А по теме - проверяй генератор. Возможно, щетки подизносились, не дает нужного напряжения под нагрузкой.. Ну или где вода в разъем попала...
СсылкаПожаловаться
А по теме - проверяй генератор. Возможно, щетки подизносились, не дает нужного напряжения под нагрузкой.. Ну или где вода в разъем попала...
СсылкаПожаловаться
:-) Я уже что только не меня все равно не помогает, щетки 3 комплект поставил примерно 200-300 км проезжаю опять снова задорова.
А так СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Протяни массу в салоне автомобиля и у аккамулятора.
СсылкаПожаловаться
согласен с Алексеем, + поставил дополнительный массовый провод от аккума на кузов, приборы перестали глючить и напряжение в борт сети повысилось на 0,4в. родной тонкий и при включеных фарах и т.д. немного нагревался(контакт был нормальный)
СсылкаПожаловаться
Pauls
СПАСИБО МУЖИКИ СДЕЛАЮ СЕГОДНЯ !!!ЕСЛИ ПОМОЖЕТ ТО ОТПИШУСЬ!!!!
СсылкаПожаловаться
Пусти под пресс и не парься)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
н н
Была та же самая история. Протянула провод с аккумулятора на массу (купила готовый провод с клеммамяи). И проблема исчзла.
СсылкаПожаловаться
н н
Была та же самая история. Протянула провод с аккумулятора на массу (купила готовый провод с клеммамяи). И проблема исчзла.
СсылкаПожаловаться
Была та же самая история. Протянула провод с аккумулятора на массу (купила готовый провод с клеммамяи). И проблема исчзла.

СПАСИБКИ
СсылкаПожаловаться
н н
Была та же самая история. Протянула провод с аккумулятора на массу (купила готовый провод с клеммамяи). И проблема исчзла.
СсылкаПожаловаться
а чем же старый был плох? Может, просто его и посадочные места стоило зачистить, затянуть гайки нормально? Там часто помогает перенос наконечника на двигателе со шпильки над термостатом на шпильку на коробке или под гайку на стартере.
СсылкаПожаловаться
С коробки на кузов идёт медная косичка(массовый провод) в местах прикручивания возможны окисления,из-за этого плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Есть ещё одно место где может быть плохая масса .Сними боковую щёчку со стороны педали газа таместь металическая площадка на которой закреплён контролер эта площадка прикручивается к кузову одной гайкой иприжимается к кузову через утеплитель ,к этому кронштейну прикручены массы внутрисалонной проводки ,ну и соответственно гайка ослабла и на кпронштейне пропала масса .До неё трудно добраться но можно .Удачи.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Есть ещё одно место где может быть плохая масса .Сними боковую щёчку со стороны педали газа таместь металическая площадка на которой закреплён контролер эта площадка прикручивается к кузову одной гайкой иприжимается к кузову через утеплитель ,к этому кронштейну прикручены массы внутрисалонной проводки ,ну и соответственно гайка ослабла и на кпронштейне пропала масса .До неё трудно добраться но можно .Удачи.
СсылкаПожаловаться
вот это - скорее всего. Эта точка - "кормилец и поилец" всех автоэлектриков! Только вот что - при её слабом контакте ещё куча самых разных курьёзов, а он пишет только про "ближний".
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Есть ещё одно место где может быть плохая масса .Сними боковую щёчку со стороны педали газа таместь металическая площадка на которой закреплён контролер эта площадка прикручивается к кузову одной гайкой иприжимается к кузову через утеплитель ,к этому кронштейну прикручены массы внутрисалонной проводки ,ну и соответственно гайка ослабла и на кпронштейне пропала масса .До неё трудно добраться но можно .Удачи.
СсылкаПожаловаться
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!ЗАКРУТИЛ ЭТУ НЕСЧАСТНУЮ ПЛОЩАДКУ И ВСЕ СТАЛО РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО!!!!
СсылкаПожаловаться
За аккумулятором масса (отпусти ее , пошевели , а потом затяни)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
стоит проверить "массу" на самой приборной доске. И всё же, когда проверяют сканером, то при какой температуре происходит срабатывание вентилятора? Там ещё вот какой момент - пусть включат сканером вентилятор на любой температуре и посмотрят на стрелку приборной доски - если она в этот момент дёргается вверх, то, действительно, нет никакого перегрева, а есть скачок напряжения. Скорее всего, дело в "массах", и не тех, что возле АКБ, а тех, что на моторе и в салоне. Особенно надо проверить ту "массу", о которой написал Олег Карпенко.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
приезжай, у нас тут хорошие обрывы. Оставляй, мы сами и скинем...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Скинь с обрыва, не мучайся :) Избавь мир от еще одного поделия тазопрома :) И купи себе нормальную машину :) Это от Александра Шевчука. А далее от меня. Вот там у женщины реношка не заводится, вот такую и купи, это и есть нормальная машина!
А по теме всё сказано, добавить нечего.
Извини, зацепило...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru