Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

задняя ступица с подшипником стОит оригинал 6 тыров на авео. А у вас??? На другие авто.

менял колёса на зиму, есть люфт на одной стороне, но не гудит. Авто пробег 145т.км.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Николай Буров
На Х-Трейле осенью менял, тоже заднюю. Восемь тысяч на экзисте, у официалов в салоне 19... Но гудел как самолет под конец. По дороге в отпуск загудел, думал до дома не доеду, но ничего, 4 тысячи вытерпел...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
зимние покрышки гудят, наверняка не услышу когда появится от подшипника.
Не орегинал 2 тыра, тоже не мало, в "кореане".
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
зимние покрышки гудят, наверняка не услышу когда появится от подшипника.
Не орегинал 2 тыра, тоже не мало, в "кореане".
СсылкаПожаловаться
Проверять почаще придется... Люфт опаснее гула, как бы не развалился. Цена подшипника одно, а вот смотря насколько сложно его поменять? На том же Ниссане у официалов мне его поменяли за полчаса и взяли всего 800 рублей. (Ступицу я свою привозил). А вот в прошлом году на Форде-Транзит меняли передние - вот это геморрой! На коленке не сделать никак, нужен пресс по любому. А разборки там... На одну сторону два часа ушло (там все открутилось) а на другую три, пока отмочили и открутили ступицу...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Проверять почаще придется... Люфт опаснее гула, как бы не развалился. Цена подшипника одно, а вот смотря насколько сложно его поменять? На том же Ниссане у официалов мне его поменяли за полчаса и взяли всего 800 рублей. (Ступицу я свою привозил). А вот в прошлом году на Форде-Транзит меняли передние - вот это геморрой! На коленке не сделать никак, нужен пресс по любому. А разборки там... На одну сторону два часа ушло (там все открутилось) а на другую три, пока отмочили и открутили ступицу...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я тоже так думаю, вывешивать колесо и проверять переодически
Я бы сам поменял, но гараж занят до весны. Да и лего-пазлы там с тормозными колодками при сборке. Отдам наверное на СТОху.
СсылкаПожаловаться
Попробуй затянуть гайку ступицы.Там усилие должно быть 25кг,практически головка и рычаг-лом.Только предварительно ступицу вывесить и подставить под нее стойку.
СсылкаПожаловаться
Попробуй затянуть гайку ступицы.Там усилие должно быть 25кг,практически головка и рычаг-лом.Только предварительно ступицу вывесить и подставить под нее стойку.
СсылкаПожаловаться
на бывшей нексии пробовал, ещё хуже )) люфт сразу больше становится, быстрее изнашивается. Есть только вариант смазать подшипник, но там уже выроботка, не поможет, да и пробег очень большой. Только менять.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на бывшей нексии пробовал, ещё хуже )) люфт сразу больше становится, быстрее изнашивается. Есть только вариант смазать подшипник, но там уже выроботка, не поможет, да и пробег очень большой. Только менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда не изобретай велосипед,меняй.
СсылкаПожаловаться
Ну тогда не изобретай велосипед,меняй.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кстати на нексии подшипник меняется без ступицы, красата)) и копейки стОит
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
6 тыров , это сколько в у.е?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
6 тыров , это сколько в у.е?
СсылкаПожаловаться
почти 100 баксов однако
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
вчера производил замену тор. дисков на Opel Vivaro задних. Там надо производить замену вместе с подшипником. Одна сторона 100у.е стоит + замена
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
На полноприводную Тиггу -3700 . В новую врезал пресс-масленку ,закачал литола. Другая сторона люфтила,но не гудела. Разобрал (была практически сухая) промыл набил литолом, затянул от души и люфт пропал. Посмотрим сколько походят.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
На полноприводную Тиггу -3700 . В новую врезал пресс-масленку ,закачал литола. Другая сторона люфтила,но не гудела. Разобрал (была практически сухая) промыл набил литолом, затянул от души и люфт пропал. Посмотрим сколько походят.
СсылкаПожаловаться
блин, не вовремя. Чуть раньше надо было глянуть, потеплее на улице было, раскинул бы, всяко чего-нибудь надумал, может деньгу сэкономил. Сейчас зябко, слякоть
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
эт ты с кем?
СсылкаПожаловаться
Алексей
на авео задний подшипник ступицы меняется без замены ступицы, вот его парт 94535214. цена оригинала около 2-х тыс. руб. можно поставить отличный неоригинал SKF VKBA 7573 будет на рублей 500-600 дешевле. если менять в сборе со ступицей - оригинал 96471776 , стоить будет 4500 руб. , но бывает такая замена оправдана , чем менять только подшипник, надо смотреть по состоянию.
СсылкаПожаловаться
Алексей
на авео задний подшипник ступицы меняется без замены ступицы, вот его парт 94535214. цена оригинала около 2-х тыс. руб. можно поставить отличный неоригинал SKF VKBA 7573 будет на рублей 500-600 дешевле. если менять в сборе со ступицей - оригинал 96471776 , стоить будет 4500 руб. , но бывает такая замена оправдана , чем менять только подшипник, надо смотреть по состоянию.
СсылкаПожаловаться
эт уже веселее. Спасибо, будем выяснять.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
эт уже веселее. Спасибо, будем выяснять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
недавно менял ремни ГРМ , стояли ролики SKF состояние идеальное и не скажешь ,что 95 тыс. прошли.
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
оригинал около 8 т.р., заменители от 2.000. SKF -оптимальный вариант, рубля три
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
8354 оригинал, SKF 6320 или 12683 (экзист так даёт),достойное что-нибудь, например , SNR 4400
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
8354 оригинал, SKF 6320 или 12683 (экзист так даёт),достойное что-нибудь, например , SNR 4400
СсылкаПожаловаться
записал, завтра поеду в "кореану".
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
записал, завтра поеду в "кореану".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не про авео. про другое
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru