Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На Х-Трейле осенью менял, тоже заднюю. Восемь тысяч на экзисте, у официалов в салоне 19... Но гудел как самолет под конец. По дороге в отпуск загудел, думал до дома не доеду, но ничего, 4 тысячи вытерпел...
Проверять почаще придется... Люфт опаснее гула, как бы не развалился. Цена подшипника одно, а вот смотря насколько сложно его поменять? На том же Ниссане у официалов мне его поменяли за полчаса и взяли всего 800 рублей. (Ступицу я свою привозил). А вот в прошлом году на Форде-Транзит меняли передние - вот это геморрой! На коленке не сделать никак, нужен пресс по любому. А разборки там... На одну сторону два часа ушло (там все открутилось) а на другую три, пока отмочили и открутили ступицу...
Проверять почаще придется... Люфт опаснее гула, как бы не развалился. Цена подшипника одно, а вот смотря насколько сложно его поменять? На том же Ниссане у официалов мне его поменяли за полчаса и взяли всего 800 рублей. (Ступицу я свою привозил). А вот в прошлом году на Форде-Транзит меняли передние - вот это геморрой! На коленке не сделать никак, нужен пресс по любому. А разборки там... На одну сторону два часа ушло (там все открутилось) а на другую три, пока отмочили и открутили ступицу...
я тоже так думаю, вывешивать колесо и проверять переодически
Я бы сам поменял, но гараж занят до весны. Да и лего-пазлы там с тормозными колодками при сборке. Отдам наверное на СТОху.
Попробуй затянуть гайку ступицы.Там усилие должно быть 25кг,практически головка и рычаг-лом.Только предварительно ступицу вывесить и подставить под нее стойку.
Попробуй затянуть гайку ступицы.Там усилие должно быть 25кг,практически головка и рычаг-лом.Только предварительно ступицу вывесить и подставить под нее стойку.
на бывшей нексии пробовал, ещё хуже )) люфт сразу больше становится, быстрее изнашивается. Есть только вариант смазать подшипник, но там уже выроботка, не поможет, да и пробег очень большой. Только менять.
на бывшей нексии пробовал, ещё хуже )) люфт сразу больше становится, быстрее изнашивается. Есть только вариант смазать подшипник, но там уже выроботка, не поможет, да и пробег очень большой. Только менять.
На полноприводную Тиггу -3700 . В новую врезал пресс-масленку ,закачал литола. Другая сторона люфтила,но не гудела. Разобрал (была практически сухая) промыл набил литолом, затянул от души и люфт пропал. Посмотрим сколько походят.
На полноприводную Тиггу -3700 . В новую врезал пресс-масленку ,закачал литола. Другая сторона люфтила,но не гудела. Разобрал (была практически сухая) промыл набил литолом, затянул от души и люфт пропал. Посмотрим сколько походят.
блин, не вовремя. Чуть раньше надо было глянуть, потеплее на улице было, раскинул бы, всяко чего-нибудь надумал, может деньгу сэкономил. Сейчас зябко, слякоть
на авео задний подшипник ступицы меняется без замены ступицы, вот его парт 94535214. цена оригинала около 2-х тыс. руб. можно поставить отличный неоригинал SKF VKBA 7573 будет на рублей 500-600 дешевле. если менять в сборе со ступицей - оригинал 96471776 , стоить будет 4500 руб. , но бывает такая замена оправдана , чем менять только подшипник, надо смотреть по состоянию.
на авео задний подшипник ступицы меняется без замены ступицы, вот его парт 94535214. цена оригинала около 2-х тыс. руб. можно поставить отличный неоригинал SKF VKBA 7573 будет на рублей 500-600 дешевле. если менять в сборе со ступицей - оригинал 96471776 , стоить будет 4500 руб. , но бывает такая замена оправдана , чем менять только подшипник, надо смотреть по состоянию.
Не орегинал 2 тыра, тоже не мало, в "кореане".
Не орегинал 2 тыра, тоже не мало, в "кореане".
Я бы сам поменял, но гараж занят до весны. Да и лего-пазлы там с тормозными колодками при сборке. Отдам наверное на СТОху.