Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Заменил задние амортизаторы и пружины (все штатное), но на ямах бьет (глухой удар) с шумом ощутимы в салоне. в чем причина? И как влияет на это буфер хода сжатия?
А может это подшипники задней тележки.У меня так было на 15.Они не регулируются,но усилие затяжки-ломом-что-то15кг на память.Если качаешь поддомкраченные задние колоса-люфт чувствуется.
А может это подшипники задней тележки.У меня так было на 15.Они не регулируются,но усилие затяжки-ломом-что-то15кг на память.Если качаешь поддомкраченные задние колоса-люфт чувствуется.
это значит на отбой аморты не работают (пружина резко расслабляется после сжатия, а амортизатор не гасит этого и в крайнем положении амортизатора - удар), менять на навые или, если старые разборные, - прокачивать. И еще верхнее крепление (чашку) аморта проверь, не сгнила ли и на счет трещин - это у них слабое место, первое время стучать начинает, а потом просто в салон залетает.
Было тоже такое после замены аммортизаторов. Через непродолжительное время, неделя-две, не помню, начало стучать. Оказывается, были слабо затянуты верхние гайки на штоках, ослабли и на ямах начало стучать.