Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Забрать новый авто из салона дилера

Заказал 28.10.2012 авто (Шкода Фабия Элеганс чешской сборки) у официального дилера в салоне, сказали, что поставка будет в январе и авто будет 2013 года выпуска. Я дилетант, новую машину беру в первый раз. ПОДСКАЖИТЕ, на что нужно обращать внимание при приёме и заборе авто??? Заранее благодарен, с большим вниманием отнесусь к Вашим советам и подсказкам !!!А ещё менеджер сказал: "так как авто под заказ, то никаких скидок не будет" - это так?!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
если авто будет 2013 года . то скидок не должно быть... с какого хрена скидывать на машину в начале года т. к. выпущена она будет 13 года...
СсылкаПожаловаться
если авто будет 2013 года . то скидок не должно быть... с какого хрена скидывать на машину в начале года т. к. выпущена она будет 13 года...
СсылкаПожаловаться
Машина будет выпущена в 2012г. это ПТС на нее будет оформлен уже 13 годом, уже сейчас в салонах стоят машины 13 года по документам.
СсылкаПожаловаться
Ирина А
Обращать на документы до заключения сделки! Чтобы в птс было указано дата рождения2013годом! Скидок естественно не будет! Я предпочитаю брать со скидкой авто в декабре месяце, получается скидка нормальная и в принципе авто такое же, как свеего года! Так как все равно автомобиль из салона выехал и уже 20% потерял от своей цены! Может и не стоит ждать тогда?!
СсылкаПожаловаться
андрей ильин
форум шкода клуб в помощь. там все расписано
СсылкаПожаловаться
Елена
Перед покупкой надо проделать следующее:
1. С точностью до буквы (или цифры) проверить соответствие номеров двигателя, кузова и шасси данным, указанным в документах на машину. Убедиться в наличии наличие VIN-кода, копии техпаспорта, руководства по эксплуатации автомобиля на русском и английском языках, паспортов на сигнализацию и все дополнительные устройства, а также сервисной книжки с гарантийным сертификатом. В обязательном порядке заглянуть в сервисную книжку, чтобы увидеть записи о предпродажной подготовке автомобиля.
2. Осмотреть всю машину снаружи:
- под различными углами и с разных расстояний посмотреть на кузов, чтобы проверить его на вмятины и царапины
- все проёмы, крышки и двери должны быть ровными, ничего не должно выпирать или «прятаться», включая крышки багажника и капота
- то же самое касается и оптики, на которой вдобавок не должно быть сколов и трещин
- передний и задний бамперы должны быть цельными без разрывов, сколов и трещин (не поленитесь встать на колени перед своим новым авто и осмотреть его снизу)
- колёсные арки должны быть защищены брызговиками, а на самих колёсах должны стоять колпаки
- не помешает проверить и давление в шинах
3. Проверить багажное отделение:
- несколько раз открыть/закрыть багажник, чтобы оценить, насколько легко он открывается ключом и кнопкой, а также проверить хорошо ли он закрывается
- посмотреть, имеется ли в подполье багажного отделения «запаска», домкрат и прочие инструменты (включая баллонный ключ), а также проверить, хорошо ли всё зафиксировано
- включить/выключить подсветку в багажном отделении и проверить, не болтаются ли лючки, расположенные в этой части машины
4. Проверить капот:
- пару раз открыть/закрыть крышку капота и убедиться, что капот закрывается ровно и надёжно
- открыв крышку капота, установить упор капота и посмотреть, не болтается ли он
- проверить уровень масла в двигателе и в ГУР, а также полноту всех бачков (тосол, тормозная жидкость, омыватель стёкол)
- сравнить год выпуска аккумулятора и автомобиля, иначе можно напороться на старьё
5. Оценить бензобак и его наполненность:
- сначала проверить, не болтается ли лючок бензобака при открытии/закрытии
- оценить адекватность работы рычажка открытия крышки бензобака (рычажок обычно находится возле водительского кресла – на полу слева)
- посмотреть на лампочку контроля топлива, и если она горит, потребовать, чтобы продавцы долили бензина до нужного уровня (это порядка 10 литров)
- узнать, какой бензин заливается (если это не ДТ)
6. Проверить двери и замки:
- все двери должны свободно закрываться и открываться (без заеданий и сильных ударов), причём усилия при закрытии должны быть одинаковыми у всех дверей
- передние двери должны легко открываться и закрываться ключом
- осмотреть торцы задних дверей на предмет наличия стопоров, которые блокируют замки (для безопасности детей) и проверить адекватность работы этой самой блокировки
7. Оценить работу стеклоподъёмников:
- опустите/поднимите на максимум все четыре стекла с водительского места
- проверьте кнопку блокировки (опять же на водительском месте)
- поочерёдно обойти все двери и проверить работоспособность расположенных на них клавиш управления стеклоподъёмником
8. Проверить подвижность и надёжность крепления сидений:
- покатайте передние кресла по направляющим, попробуйте отрегулировать угол наклона спинки и позицию подголовников – всё должно ходить легко и без заеданий
- зафиксируйте кресла в нескольких позициях и подёргайте передние и задние кресла, что проверить, нет ли люфта
- сложите задние сидения и попытайтесь их зафиксировать (сначала раздельно, потом вместе) – крепление должно быть довольно жёстким
9. Проверить динамики и магнитолу:
- запустить двигатель, включить музыку и проверить работоспособность передних и обязательно задних динамиков
- на приёмку автомобиля захватите с собой CD нужного формата с музыкой, чтобы проверить магнитолу
- покрутите все регуляторы баланса на магнитоле, чтобы оценить их отзывчивость и убедиться в отсутствии «хрипов» при регулировке
- выкрутите и вкрутите обратно антенну (снаружи), после чего переключите магнитолу в режим радио и попробуйте настроить 1-2 канала
10. Проверить работу омывателя и дворников:
- если в бачке омывателя нет никакой жидкости, то залейте туда хотя бы воду и попробуйте помыть стёкла и фары
- затем включите дворники и оцените работу каждого режима, а также возможности регулировки интервала хода
11. Руль, благодаря ГУР, должен крутиться очень легко.
12. Когда вы дойдёте до этого пункта, вероятнее всего, печка уже прогреется, а значит, можно проверять её работу. Для этого переключите печку в режим подачи горячего воздуха и посмотрите, как она будет работать на различных режимах. А также проверьте, нормально ли регулируется направление потока воздуха.
13. Проверить работу кондиционера:
- включите кондиционер на максимум в режиме циркуляции воздуха по салону и убедитесь, что все сопла функционируют и подают нормальный напор воздуха (при этом сила потока немного должна уступать «уличному» охлаждению)
- обязательно спросите у продавцов, имеется ли воздушный фильтр (и если нет, то попросите уставить – за дополнительную плату)
14. Протестировать электрообогрев сидений, зеркал и стёкол (нить подогрева на заднем стекле через 30-40 секунд начинает излучать ощутимое тепло).
15. Проверить сигнал (сидя перед бампером машины, попросите нажать на кнопку).
16. Оценить работу фар:
- не садясь в машину, попросите включить все виды освещения (как поочерёдно, так и все вместе), включая противотуманки, габариты, задний ход и «стопы»
- протестировать корректор фар (если таковой в машине имеется)
17. Протестировать прикуриватель, замки ремней безопасности, салонное освещение, подсветку приборной панели и посмотреть, нормально ли открываются/закрываются бардачок и прочие ящички и ёмкости.
18. Проверить датчики сигналки, стукнув по нужным местам (уточните их расположение у продавцов), а также расспросить установщика про блок управления, а также про секретные кнопки и переключатели, которые потребуются вам для блокировки, отключения и сервисного обслуживания системы безопасности.
Если в результате такой тщательной проверки вы найдёте какие-либо недочёты, ни в коем случае не подписывайте акт приёма автомобиля, пока их не исправят.
Ну а когда вы всё же подпишете акт приёма, то у вас в руках помимо документов на автомобиль должно остаться:
- 2 ключа от машины (плюс жетон с номером, с помощью которого вы можете заказать себе дубликат ключа)
- 2 брелока от сигнализации
- ключ от блока управления сигнализацией
- 3 ключа от замка капота
- 3 ключа от блокиратора «коробки»
- карточка и брелок иммобилайзера
- какие-либо другие ключи и карточки, которые мы не упомянули
ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ВСЕГО ЭТОГО СКИДКУ ВАМ ТОЧНО СДЕЛАЮТ)))))
СсылкаПожаловаться
Елена
Перед покупкой надо проделать следующее:
1. С точностью до буквы (или цифры) проверить соответствие номеров двигателя, кузова и шасси данным, указанным в документах на машину. Убедиться в наличии наличие VIN-кода, копии техпаспорта, руководства по эксплуатации автомобиля на русском и английском языках, паспортов на сигнализацию и все дополнительные устройства, а также сервисной книжки с гарантийным сертификатом. В обязательном порядке заглянуть в сервисную книжку, чтобы увидеть записи о предпродажной подготовке автомобиля.
2. Осмотреть всю машину снаружи:
- под различными углами и с разных расстояний посмотреть на кузов, чтобы проверить его на вмятины и царапины
- все проёмы, крышки и двери должны быть ровными, ничего не должно выпирать или «прятаться», включая крышки багажника и капота
- то же самое касается и оптики, на которой вдобавок не должно быть сколов и трещин
- передний и задний бамперы должны быть цельными без разрывов, сколов и трещин (не поленитесь встать на колени перед своим новым авто и осмотреть его снизу)
- колёсные арки должны быть защищены брызговиками, а на самих колёсах должны стоять колпаки
- не помешает проверить и давление в шинах
3. Проверить багажное отделение:
- несколько раз открыть/закрыть багажник, чтобы оценить, насколько легко он открывается ключом и кнопкой, а также проверить хорошо ли он закрывается
- посмотреть, имеется ли в подполье багажного отделения «запаска», домкрат и прочие инструменты (включая баллонный ключ), а также проверить, хорошо ли всё зафиксировано
- включить/выключить подсветку в багажном отделении и проверить, не болтаются ли лючки, расположенные в этой части машины
4. Проверить капот:
- пару раз открыть/закрыть крышку капота и убедиться, что капот закрывается ровно и надёжно
- открыв крышку капота, установить упор капота и посмотреть, не болтается ли он
- проверить уровень масла в двигателе и в ГУР, а также полноту всех бачков (тосол, тормозная жидкость, омыватель стёкол)
- сравнить год выпуска аккумулятора и автомобиля, иначе можно напороться на старьё
5. Оценить бензобак и его наполненность:
- сначала проверить, не болтается ли лючок бензобака при открытии/закрытии
- оценить адекватность работы рычажка открытия крышки бензобака (рычажок обычно находится возле водительского кресла – на полу слева)
- посмотреть на лампочку контроля топлива, и если она горит, потребовать, чтобы продавцы долили бензина до нужного уровня (это порядка 10 литров)
- узнать, какой бензин заливается (если это не ДТ)
6. Проверить двери и замки:
- все двери должны свободно закрываться и открываться (без заеданий и сильных ударов), причём усилия при закрытии должны быть одинаковыми у всех дверей
- передние двери должны легко открываться и закрываться ключом
- осмотреть торцы задних дверей на предмет наличия стопоров, которые блокируют замки (для безопасности детей) и проверить адекватность работы этой самой блокировки
7. Оценить работу стеклоподъёмников:
- опустите/поднимите на максимум все четыре стекла с водительского места
- проверьте кнопку блокировки (опять же на водительском месте)
- поочерёдно обойти все двери и проверить работоспособность расположенных на них клавиш управления стеклоподъёмником
8. Проверить подвижность и надёжность крепления сидений:
- покатайте передние кресла по направляющим, попробуйте отрегулировать угол наклона спинки и позицию подголовников – всё должно ходить легко и без заеданий
- зафиксируйте кресла в нескольких позициях и подёргайте передние и задние кресла, что проверить, нет ли люфта
- сложите задние сидения и попытайтесь их зафиксировать (сначала раздельно, потом вместе) – крепление должно быть довольно жёстким
9. Проверить динамики и магнитолу:
- запустить двигатель, включить музыку и проверить работоспособность передних и обязательно задних динамиков
- на приёмку автомобиля захватите с собой CD нужного формата с музыкой, чтобы проверить магнитолу
- покрутите все регуляторы баланса на магнитоле, чтобы оценить их отзывчивость и убедиться в отсутствии «хрипов» при регулировке
- выкрутите и вкрутите обратно антенну (снаружи), после чего переключите магнитолу в режим радио и попробуйте настроить 1-2 канала
10. Проверить работу омывателя и дворников:
- если в бачке омывателя нет никакой жидкости, то залейте туда хотя бы воду и попробуйте помыть стёкла и фары
- затем включите дворники и оцените работу каждого режима, а также возможности регулировки интервала хода
11. Руль, благодаря ГУР, должен крутиться очень легко.
12. Когда вы дойдёте до этого пункта, вероятнее всего, печка уже прогреется, а значит, можно проверять её работу. Для этого переключите печку в режим подачи горячего воздуха и посмотрите, как она будет работать на различных режимах. А также проверьте, нормально ли регулируется направление потока воздуха.
13. Проверить работу кондиционера:
- включите кондиционер на максимум в режиме циркуляции воздуха по салону и убедитесь, что все сопла функционируют и подают нормальный напор воздуха (при этом сила потока немного должна уступать «уличному» охлаждению)
- обязательно спросите у продавцов, имеется ли воздушный фильтр (и если нет, то попросите уставить – за дополнительную плату)
14. Протестировать электрообогрев сидений, зеркал и стёкол (нить подогрева на заднем стекле через 30-40 секунд начинает излучать ощутимое тепло).
15. Проверить сигнал (сидя перед бампером машины, попросите нажать на кнопку).
16. Оценить работу фар:
- не садясь в машину, попросите включить все виды освещения (как поочерёдно, так и все вместе), включая противотуманки, габариты, задний ход и «стопы»
- протестировать корректор фар (если таковой в машине имеется)
17. Протестировать прикуриватель, замки ремней безопасности, салонное освещение, подсветку приборной панели и посмотреть, нормально ли открываются/закрываются бардачок и прочие ящички и ёмкости.
18. Проверить датчики сигналки, стукнув по нужным местам (уточните их расположение у продавцов), а также расспросить установщика про блок управления, а также про секретные кнопки и переключатели, которые потребуются вам для блокировки, отключения и сервисного обслуживания системы безопасности.
Если в результате такой тщательной проверки вы найдёте какие-либо недочёты, ни в коем случае не подписывайте акт приёма автомобиля, пока их не исправят.
Ну а когда вы всё же подпишете акт приёма, то у вас в руках помимо документов на автомобиль должно остаться:
- 2 ключа от машины (плюс жетон с номером, с помощью которого вы можете заказать себе дубликат ключа)
- 2 брелока от сигнализации
- ключ от блока управления сигнализацией
- 3 ключа от замка капота
- 3 ключа от блокиратора «коробки»
- карточка и брелок иммобилайзера
- какие-либо другие ключи и карточки, которые мы не упомянули
ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ВСЕГО ЭТОГО СКИДКУ ВАМ ТОЧНО СДЕЛАЮТ)))))
СсылкаПожаловаться
Елена, большое Вам спасибо за очень подробный совет, мне это очень пригодится!!! Скидку конечно не будут делать, но знать это очень полезно)))
СсылкаПожаловаться
Елена
Перед покупкой надо проделать следующее:
1. С точностью до буквы (или цифры) проверить соответствие номеров двигателя, кузова и шасси данным, указанным в документах на машину. Убедиться в наличии наличие VIN-кода, копии техпаспорта, руководства по эксплуатации автомобиля на русском и английском языках, паспортов на сигнализацию и все дополнительные устройства, а также сервисной книжки с гарантийным сертификатом. В обязательном порядке заглянуть в сервисную книжку, чтобы увидеть записи о предпродажной подготовке автомобиля.
2. Осмотреть всю машину снаружи:
- под различными углами и с разных расстояний посмотреть на кузов, чтобы проверить его на вмятины и царапины
- все проёмы, крышки и двери должны быть ровными, ничего не должно выпирать или «прятаться», включая крышки багажника и капота
- то же самое касается и оптики, на которой вдобавок не должно быть сколов и трещин
- передний и задний бамперы должны быть цельными без разрывов, сколов и трещин (не поленитесь встать на колени перед своим новым авто и осмотреть его снизу)
- колёсные арки должны быть защищены брызговиками, а на самих колёсах должны стоять колпаки
- не помешает проверить и давление в шинах
3. Проверить багажное отделение:
- несколько раз открыть/закрыть багажник, чтобы оценить, насколько легко он открывается ключом и кнопкой, а также проверить хорошо ли он закрывается
- посмотреть, имеется ли в подполье багажного отделения «запаска», домкрат и прочие инструменты (включая баллонный ключ), а также проверить, хорошо ли всё зафиксировано
- включить/выключить подсветку в багажном отделении и проверить, не болтаются ли лючки, расположенные в этой части машины
4. Проверить капот:
- пару раз открыть/закрыть крышку капота и убедиться, что капот закрывается ровно и надёжно
- открыв крышку капота, установить упор капота и посмотреть, не болтается ли он
- проверить уровень масла в двигателе и в ГУР, а также полноту всех бачков (тосол, тормозная жидкость, омыватель стёкол)
- сравнить год выпуска аккумулятора и автомобиля, иначе можно напороться на старьё
5. Оценить бензобак и его наполненность:
- сначала проверить, не болтается ли лючок бензобака при открытии/закрытии
- оценить адекватность работы рычажка открытия крышки бензобака (рычажок обычно находится возле водительского кресла – на полу слева)
- посмотреть на лампочку контроля топлива, и если она горит, потребовать, чтобы продавцы долили бензина до нужного уровня (это порядка 10 литров)
- узнать, какой бензин заливается (если это не ДТ)
6. Проверить двери и замки:
- все двери должны свободно закрываться и открываться (без заеданий и сильных ударов), причём усилия при закрытии должны быть одинаковыми у всех дверей
- передние двери должны легко открываться и закрываться ключом
- осмотреть торцы задних дверей на предмет наличия стопоров, которые блокируют замки (для безопасности детей) и проверить адекватность работы этой самой блокировки
7. Оценить работу стеклоподъёмников:
- опустите/поднимите на максимум все четыре стекла с водительского места
- проверьте кнопку блокировки (опять же на водительском месте)
- поочерёдно обойти все двери и проверить работоспособность расположенных на них клавиш управления стеклоподъёмником
8. Проверить подвижность и надёжность крепления сидений:
- покатайте передние кресла по направляющим, попробуйте отрегулировать угол наклона спинки и позицию подголовников – всё должно ходить легко и без заеданий
- зафиксируйте кресла в нескольких позициях и подёргайте передние и задние кресла, что проверить, нет ли люфта
- сложите задние сидения и попытайтесь их зафиксировать (сначала раздельно, потом вместе) – крепление должно быть довольно жёстким
9. Проверить динамики и магнитолу:
- запустить двигатель, включить музыку и проверить работоспособность передних и обязательно задних динамиков
- на приёмку автомобиля захватите с собой CD нужного формата с музыкой, чтобы проверить магнитолу
- покрутите все регуляторы баланса на магнитоле, чтобы оценить их отзывчивость и убедиться в отсутствии «хрипов» при регулировке
- выкрутите и вкрутите обратно антенну (снаружи), после чего переключите магнитолу в режим радио и попробуйте настроить 1-2 канала
10. Проверить работу омывателя и дворников:
- если в бачке омывателя нет никакой жидкости, то залейте туда хотя бы воду и попробуйте помыть стёкла и фары
- затем включите дворники и оцените работу каждого режима, а также возможности регулировки интервала хода
11. Руль, благодаря ГУР, должен крутиться очень легко.
12. Когда вы дойдёте до этого пункта, вероятнее всего, печка уже прогреется, а значит, можно проверять её работу. Для этого переключите печку в режим подачи горячего воздуха и посмотрите, как она будет работать на различных режимах. А также проверьте, нормально ли регулируется направление потока воздуха.
13. Проверить работу кондиционера:
- включите кондиционер на максимум в режиме циркуляции воздуха по салону и убедитесь, что все сопла функционируют и подают нормальный напор воздуха (при этом сила потока немного должна уступать «уличному» охлаждению)
- обязательно спросите у продавцов, имеется ли воздушный фильтр (и если нет, то попросите уставить – за дополнительную плату)
14. Протестировать электрообогрев сидений, зеркал и стёкол (нить подогрева на заднем стекле через 30-40 секунд начинает излучать ощутимое тепло).
15. Проверить сигнал (сидя перед бампером машины, попросите нажать на кнопку).
16. Оценить работу фар:
- не садясь в машину, попросите включить все виды освещения (как поочерёдно, так и все вместе), включая противотуманки, габариты, задний ход и «стопы»
- протестировать корректор фар (если таковой в машине имеется)
17. Протестировать прикуриватель, замки ремней безопасности, салонное освещение, подсветку приборной панели и посмотреть, нормально ли открываются/закрываются бардачок и прочие ящички и ёмкости.
18. Проверить датчики сигналки, стукнув по нужным местам (уточните их расположение у продавцов), а также расспросить установщика про блок управления, а также про секретные кнопки и переключатели, которые потребуются вам для блокировки, отключения и сервисного обслуживания системы безопасности.
Если в результате такой тщательной проверки вы найдёте какие-либо недочёты, ни в коем случае не подписывайте акт приёма автомобиля, пока их не исправят.
Ну а когда вы всё же подпишете акт приёма, то у вас в руках помимо документов на автомобиль должно остаться:
- 2 ключа от машины (плюс жетон с номером, с помощью которого вы можете заказать себе дубликат ключа)
- 2 брелока от сигнализации
- ключ от блока управления сигнализацией
- 3 ключа от замка капота
- 3 ключа от блокиратора «коробки»
- карточка и брелок иммобилайзера
- какие-либо другие ключи и карточки, которые мы не упомянули
ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ВСЕГО ЭТОГО СКИДКУ ВАМ ТОЧНО СДЕЛАЮТ)))))
СсылкаПожаловаться
вообщето нигде не прописано что автосалон должен наливать бензин это вымысел...почитайте првмла торговли и сопутствующие подзаеконные акты. насчет прочих ключей...должен быть только домкрат и балонник других ключей небудет.
СсылкаПожаловаться
илья рыжакин
вообщето нигде не прописано что автосалон должен наливать бензин это вымысел...почитайте првмла торговли и сопутствующие подзаеконные акты. насчет прочих ключей...должен быть только домкрат и балонник других ключей небудет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну....если есть замки, то ключи точно должны быть)))
а вообще я же не сама это писала, скопировала и вставила...
когда сама покупала новую машину в начале декабря, приемка и проверка машины заняла минут 20.
а вы обычно приезжаете в салон с канистрой бензина???
если бензина в баке вообще нет, то как выехать из салона?
его обычно там бывает 10 литров.
СсылкаПожаловаться
Елена
Перед покупкой надо проделать следующее:
1. С точностью до буквы (или цифры) проверить соответствие номеров двигателя, кузова и шасси данным, указанным в документах на машину. Убедиться в наличии наличие VIN-кода, копии техпаспорта, руководства по эксплуатации автомобиля на русском и английском языках, паспортов на сигнализацию и все дополнительные устройства, а также сервисной книжки с гарантийным сертификатом. В обязательном порядке заглянуть в сервисную книжку, чтобы увидеть записи о предпродажной подготовке автомобиля.
2. Осмотреть всю машину снаружи:
- под различными углами и с разных расстояний посмотреть на кузов, чтобы проверить его на вмятины и царапины
- все проёмы, крышки и двери должны быть ровными, ничего не должно выпирать или «прятаться», включая крышки багажника и капота
- то же самое касается и оптики, на которой вдобавок не должно быть сколов и трещин
- передний и задний бамперы должны быть цельными без разрывов, сколов и трещин (не поленитесь встать на колени перед своим новым авто и осмотреть его снизу)
- колёсные арки должны быть защищены брызговиками, а на самих колёсах должны стоять колпаки
- не помешает проверить и давление в шинах
3. Проверить багажное отделение:
- несколько раз открыть/закрыть багажник, чтобы оценить, насколько легко он открывается ключом и кнопкой, а также проверить хорошо ли он закрывается
- посмотреть, имеется ли в подполье багажного отделения «запаска», домкрат и прочие инструменты (включая баллонный ключ), а также проверить, хорошо ли всё зафиксировано
- включить/выключить подсветку в багажном отделении и проверить, не болтаются ли лючки, расположенные в этой части машины
4. Проверить капот:
- пару раз открыть/закрыть крышку капота и убедиться, что капот закрывается ровно и надёжно
- открыв крышку капота, установить упор капота и посмотреть, не болтается ли он
- проверить уровень масла в двигателе и в ГУР, а также полноту всех бачков (тосол, тормозная жидкость, омыватель стёкол)
- сравнить год выпуска аккумулятора и автомобиля, иначе можно напороться на старьё
5. Оценить бензобак и его наполненность:
- сначала проверить, не болтается ли лючок бензобака при открытии/закрытии
- оценить адекватность работы рычажка открытия крышки бензобака (рычажок обычно находится возле водительского кресла – на полу слева)
- посмотреть на лампочку контроля топлива, и если она горит, потребовать, чтобы продавцы долили бензина до нужного уровня (это порядка 10 литров)
- узнать, какой бензин заливается (если это не ДТ)
6. Проверить двери и замки:
- все двери должны свободно закрываться и открываться (без заеданий и сильных ударов), причём усилия при закрытии должны быть одинаковыми у всех дверей
- передние двери должны легко открываться и закрываться ключом
- осмотреть торцы задних дверей на предмет наличия стопоров, которые блокируют замки (для безопасности детей) и проверить адекватность работы этой самой блокировки
7. Оценить работу стеклоподъёмников:
- опустите/поднимите на максимум все четыре стекла с водительского места
- проверьте кнопку блокировки (опять же на водительском месте)
- поочерёдно обойти все двери и проверить работоспособность расположенных на них клавиш управления стеклоподъёмником
8. Проверить подвижность и надёжность крепления сидений:
- покатайте передние кресла по направляющим, попробуйте отрегулировать угол наклона спинки и позицию подголовников – всё должно ходить легко и без заеданий
- зафиксируйте кресла в нескольких позициях и подёргайте передние и задние кресла, что проверить, нет ли люфта
- сложите задние сидения и попытайтесь их зафиксировать (сначала раздельно, потом вместе) – крепление должно быть довольно жёстким
9. Проверить динамики и магнитолу:
- запустить двигатель, включить музыку и проверить работоспособность передних и обязательно задних динамиков
- на приёмку автомобиля захватите с собой CD нужного формата с музыкой, чтобы проверить магнитолу
- покрутите все регуляторы баланса на магнитоле, чтобы оценить их отзывчивость и убедиться в отсутствии «хрипов» при регулировке
- выкрутите и вкрутите обратно антенну (снаружи), после чего переключите магнитолу в режим радио и попробуйте настроить 1-2 канала
10. Проверить работу омывателя и дворников:
- если в бачке омывателя нет никакой жидкости, то залейте туда хотя бы воду и попробуйте помыть стёкла и фары
- затем включите дворники и оцените работу каждого режима, а также возможности регулировки интервала хода
11. Руль, благодаря ГУР, должен крутиться очень легко.
12. Когда вы дойдёте до этого пункта, вероятнее всего, печка уже прогреется, а значит, можно проверять её работу. Для этого переключите печку в режим подачи горячего воздуха и посмотрите, как она будет работать на различных режимах. А также проверьте, нормально ли регулируется направление потока воздуха.
13. Проверить работу кондиционера:
- включите кондиционер на максимум в режиме циркуляции воздуха по салону и убедитесь, что все сопла функционируют и подают нормальный напор воздуха (при этом сила потока немного должна уступать «уличному» охлаждению)
- обязательно спросите у продавцов, имеется ли воздушный фильтр (и если нет, то попросите уставить – за дополнительную плату)
14. Протестировать электрообогрев сидений, зеркал и стёкол (нить подогрева на заднем стекле через 30-40 секунд начинает излучать ощутимое тепло).
15. Проверить сигнал (сидя перед бампером машины, попросите нажать на кнопку).
16. Оценить работу фар:
- не садясь в машину, попросите включить все виды освещения (как поочерёдно, так и все вместе), включая противотуманки, габариты, задний ход и «стопы»
- протестировать корректор фар (если таковой в машине имеется)
17. Протестировать прикуриватель, замки ремней безопасности, салонное освещение, подсветку приборной панели и посмотреть, нормально ли открываются/закрываются бардачок и прочие ящички и ёмкости.
18. Проверить датчики сигналки, стукнув по нужным местам (уточните их расположение у продавцов), а также расспросить установщика про блок управления, а также про секретные кнопки и переключатели, которые потребуются вам для блокировки, отключения и сервисного обслуживания системы безопасности.
Если в результате такой тщательной проверки вы найдёте какие-либо недочёты, ни в коем случае не подписывайте акт приёма автомобиля, пока их не исправят.
Ну а когда вы всё же подпишете акт приёма, то у вас в руках помимо документов на автомобиль должно остаться:
- 2 ключа от машины (плюс жетон с номером, с помощью которого вы можете заказать себе дубликат ключа)
- 2 брелока от сигнализации
- ключ от блока управления сигнализацией
- 3 ключа от замка капота
- 3 ключа от блокиратора «коробки»
- карточка и брелок иммобилайзера
- какие-либо другие ключи и карточки, которые мы не упомянули
ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ВСЕГО ЭТОГО СКИДКУ ВАМ ТОЧНО СДЕЛАЮТ)))))
СсылкаПожаловаться
Вот насоветуют такие как вы..а потом люди продавцам в салоне мозг делают....Большая часть советов конечно дельная, НО!
Какая карточка иммобилайзера??? В фабии он в ключ встроен, ровно как и управление штатной сигналкой, если она есть конечно, что тоже далеко не факт. Более того, практически во всех современных машинах иммобилайзер встроен в ключ.
Замка капота с ключом на фабии тоже однозначно нет. Блокиратор коробки - это опция, причем скорее всего не заводская. Какие еще другие ключи? Баллонный-то не во всех есть....в BMW с ранфлетом домкрата-то нет.
Про брызговики - это тоже не верно. По нашим ПДД - на машине должны быть только задние брызговики, и то если это предусмотрено конструкцией. Есть машины (например Honda Accord Type-S, Mercedes-Benz С с пакетом AMG) на которые они не ставятся в принципе, конструктивно не возможно. На Фабии с завода идут только задние. А Сивики прошлого поколения (японской и английской сборки) в любом случае были без брызговиков, даже несмотря на то, что они как бы должны быть по правилам, н она заводе их все равно не ставили.
ГУР - сейчас все больше машин с электроусилителем. И бачка никакого нет. И даже с усилителем он не должен крутится очень легко. У всех машин очень по разному.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Вот насоветуют такие как вы..а потом люди продавцам в салоне мозг делают....Большая часть советов конечно дельная, НО!
Какая карточка иммобилайзера??? В фабии он в ключ встроен, ровно как и управление штатной сигналкой, если она есть конечно, что тоже далеко не факт. Более того, практически во всех современных машинах иммобилайзер встроен в ключ.
Замка капота с ключом на фабии тоже однозначно нет. Блокиратор коробки - это опция, причем скорее всего не заводская. Какие еще другие ключи? Баллонный-то не во всех есть....в BMW с ранфлетом домкрата-то нет.
Про брызговики - это тоже не верно. По нашим ПДД - на машине должны быть только задние брызговики, и то если это предусмотрено конструкцией. Есть машины (например Honda Accord Type-S, Mercedes-Benz С с пакетом AMG) на которые они не ставятся в принципе, конструктивно не возможно. На Фабии с завода идут только задние. А Сивики прошлого поколения (японской и английской сборки) в любом случае были без брызговиков, даже несмотря на то, что они как бы должны быть по правилам, н она заводе их все равно не ставили.
ГУР - сейчас все больше машин с электроусилителем. И бачка никакого нет. И даже с усилителем он не должен крутится очень легко. У всех машин очень по разному.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы что думаете, что я это сама сочинила?)))
СсылкаПожаловаться
Елена
вы что думаете, что я это сама сочинила?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда тем более...чего давать советы, в достоверности которых вы не уверены?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Тогда тем более...чего давать советы, в достоверности которых вы не уверены?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну шуток вообще не понимаете...
там некоторые вещи верно написаны, просто их чрезмерно много...
но мы все взрослые люди, умеем (надеюсь) выделить основную мысль из текста.
СсылкаПожаловаться
Скопируйте данную инструкцию и придите с ней в салон-скидку сделают сразу.
СсылкаПожаловаться
Скопируйте данную инструкцию и придите с ней в салон-скидку сделают сразу.
СсылкаПожаловаться
Шутите?? Прямо таки они напугались....Это же для себя, знать куда залезть, посмотреть , спросить...
СсылкаПожаловаться
Можно еще и толщиномером посмотреть состояние лакокрасочного покрытия авто, по статистике не менее 5% авто из салонов частично крашенные, из за повреждений при транспортировке с завода в автосалон. Но нужен специалист.
СсылкаПожаловаться
Марина Обижаева
Елена, большое спасибо, в понедельник еду в салон, надеюсь это мне поможет
СсылкаПожаловаться
Рекомендую почитать хорошую статью на эту тему. вот ссылка https://blamper.ru/auto/wiki/avtomobilno...
СсылкаПожаловаться
Zhan
Елена, большое спасибо за инфо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru