Забрать новый авто из салона дилера
Заказал 28.10.2012 авто (Шкода Фабия Элеганс чешской сборки) у официального дилера в салоне, сказали, что поставка будет в январе и авто будет 2013 года выпуска. Я дилетант, новую машину беру в первый раз. ПОДСКАЖИТЕ, на что нужно обращать внимание при приёме и заборе авто??? Заранее благодарен, с большим вниманием отнесусь к Вашим советам и подсказкам !!!А ещё менеджер сказал: "так как авто под заказ, то никаких скидок не будет" - это так?!
1. С точностью до буквы (или цифры) проверить соответствие номеров двигателя, кузова и шасси данным, указанным в документах на машину. Убедиться в наличии наличие VIN-кода, копии техпаспорта, руководства по эксплуатации автомобиля на русском и английском языках, паспортов на сигнализацию и все дополнительные устройства, а также сервисной книжки с гарантийным сертификатом. В обязательном порядке заглянуть в сервисную книжку, чтобы увидеть записи о предпродажной подготовке автомобиля.
2. Осмотреть всю машину снаружи:
- под различными углами и с разных расстояний посмотреть на кузов, чтобы проверить его на вмятины и царапины
- все
- то же самое касается и оптики, на которой вдобавок не должно быть сколов и трещин
- передний и задний бамперы должны быть цельными без разрывов, сколов и трещин (не поленитесь встать на колени перед своим новым авто и осмотреть его снизу)
- колёсные арки должны быть защищены брызговиками, а на самих колёсах должны стоять колпаки
- не помешает проверить и давление в шинах
3. Проверить багажное отделение:
- несколько раз открыть/закрыть багажник, чтобы оценить, насколько легко он открывается ключом и кнопкой, а также проверить хорошо ли он закрывается
- посмотреть, имеется ли в подполье багажного отделения «запаска», домкрат и прочие инструменты (включая баллонный ключ), а также проверить, хорошо ли всё зафиксировано
- включить/выключи
4. Проверить капот:
- пару раз открыть/закрыть крышку капота и убедиться, что капот закрывается ровно и надёжно
- открыв крышку капота, установить упор капота и посмотреть, не болтается ли он
- проверить уровень масла в двигателе и в ГУР, а также полноту всех бачков (тосол, тормозная жидкость, омыватель стёкол)
- сравнить год выпуска аккумулятора
5. Оценить бензобак и его наполненность:
- сначала проверить, не болтается ли лючок бензобака при открытии/закрытии
- оце
- посмотреть на лампочку контроля топлива, и если она горит, потребовать, чтобы продавцы долили бензина до нужного уровня (это порядка 10 литров)
- узнать, какой бензин заливается (если это не ДТ)
6. Проверить двери и замки:
- все двери должны свободно закрываться и открываться (без заеданий и сильных ударов), причём усилия при закрытии должны быть одинаковыми у всех дверей
- передние двери должны легко открываться и закрываться ключом
- осмотр
7. Оценить работу стеклоподъёмников:
- опустите/под
- проверьте кнопку блокировки (опять же на водительском месте)
- поочерёдно обойти все двери и проверить работоспособность расположенных на них клавиш управления стеклоподъёмником
8. Проверить подвижность и надёжность крепления сидений:
- пока
- зафиксируйте кресла в нескольких позициях и подёргайте передние и задние кресла, что проверить, нет ли люфта
- сложите задние сидения и попытайтесь их зафиксировать (сначала раздельно, потом вместе) – крепление должно быть довольно жёстким
9. Проверить динамики и магнитолу:
- запустить двигатель,
- на приёмку автомобиля захватите с собой CD нужного формата с музыкой, чтобы проверить магнитолу
- покрутите все регуляторы баланса на магнитоле, чтобы оценить их отзывчивость и убедиться в отсутствии «хрипов» при регулировке
- выкрутите и вкрутите обратно антенну (снаружи), после чего переключите
10. Проверить работу омывателя и дворников:
- если в бачке омывателя нет никакой жидкости, то залейте туда хотя бы воду и попробуйте помыть стёкла и фары
- затем включите дворники и оцените работу каждого режима, а также возможности регулировки интервала хода
11. Руль, благодаря ГУР, должен крутиться очень легко.
12. Когда вы дойдёте до этого пункта, вероятнее всего, печка уже прогреется
13. Проверить работу кондиционера:
- включите кондиционер на максимум в режиме циркуляции воздуха по салону и убедитесь, что все сопла функционируют и подают нормальный напор воздуха (при этом сила потока немного должна уступать «уличному» охлаждению)
- обязател
14. Протестировать электрообогрев сидений, зеркал и стёкол (нить подогрева на заднем стекле через 30-40 секунд начинает излучать ощутимое тепло).
15. Проверить сигнал (сидя перед бампером машины, попросите нажать на кнопку).
16. Оценить работу фар:
- не садясь в машину, попросите включить все виды освещения (как поочерёдно, так и все вместе), включая противотуманки,
- протестировать корректор фар (если таковой в машине имеется)
17. Протестировать прикуриватель, замки ремней безопасности, салонное освещение, подсветку приборной панели и посмотреть, нормально ли открываются/закрываются бардачок и прочие ящички и ёмкости.
18. Проверить датчики сигналки, стукнув по нужным местам (уточните их расположение у продавцов), а также расспросить установщика про блок управления, а также про секретные кнопки и переключатели, которые потребуются вам для блокировки, отключения и сервисного обслуживания системы безопасности.
Если
Ну а когда вы всё же подпишете акт приёма, то у вас в руках помимо документов на автомобиль должно остаться:
- 2 ключа от машины (плюс жетон с номером, с помощью которого вы можете заказать себе дубликат ключа)
- 2 брелока от сигнализации
- ключ
- 3 ключа от замка капота
- 3 ключа от блокиратора «коробки»
- карточка и брелок иммобилайзер
- какие-либо другие ключи и карточки, которые мы не упомянули
ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ВСЕГО ЭТОГО СКИДКУ ВАМ ТОЧНО СДЕЛАЮТ)))))
1. С точностью до буквы (или цифры) проверить соответствие номеров двигателя, кузова и шасси данным, указанным в документах на машину. Убедиться в наличии наличие VIN-кода, копии техпаспорта, руководства по эксплуатации автомобиля на русском и английском языках, паспортов на сигнализацию и все дополнительные устройства, а также сервисной книжки с гарантийным сертификатом. В обязательном порядке заглянуть в сервисную книжку, чтобы увидеть записи о предпродажной подготовке автомобиля.
2. Осмотреть всю машину снаружи:
- под различными углами и с разных расстояний посмотреть на кузов, чтобы проверить его на вмятины и царапины
- все
- то же самое касается и оптики, на которой вдобавок не должно быть сколов и трещин
- передний и задний бамперы должны быть цельными без разрывов, сколов и трещин (не поленитесь встать на колени перед своим новым авто и осмотреть его снизу)
- колёсные арки должны быть защищены брызговиками, а на самих колёсах должны стоять колпаки
- не помешает проверить и давление в шинах
3. Проверить багажное отделение:
- несколько раз открыть/закрыть багажник, чтобы оценить, насколько легко он открывается ключом и кнопкой, а также проверить хорошо ли он закрывается
- посмотреть, имеется ли в подполье багажного отделения «запаска», домкрат и прочие инструменты (включая баллонный ключ), а также проверить, хорошо ли всё зафиксировано
- включить/выключи
4. Проверить капот:
- пару раз открыть/закрыть крышку капота и убедиться, что капот закрывается ровно и надёжно
- открыв крышку капота, установить упор капота и посмотреть, не болтается ли он
- проверить уровень масла в двигателе и в ГУР, а также полноту всех бачков (тосол, тормозная жидкость, омыватель стёкол)
- сравнить год выпуска аккумулятора
5. Оценить бензобак и его наполненность:
- сначала проверить, не болтается ли лючок бензобака при открытии/закрытии
- оце
- посмотреть на лампочку контроля топлива, и если она горит, потребовать, чтобы продавцы долили бензина до нужного уровня (это порядка 10 литров)
- узнать, какой бензин заливается (если это не ДТ)
6. Проверить двери и замки:
- все двери должны свободно закрываться и открываться (без заеданий и сильных ударов), причём усилия при закрытии должны быть одинаковыми у всех дверей
- передние двери должны легко открываться и закрываться ключом
- осмотр
7. Оценить работу стеклоподъёмников:
- опустите/под
- проверьте кнопку блокировки (опять же на водительском месте)
- поочерёдно обойти все двери и проверить работоспособность расположенных на них клавиш управления стеклоподъёмником
8. Проверить подвижность и надёжность крепления сидений:
- пока
- зафиксируйте кресла в нескольких позициях и подёргайте передние и задние кресла, что проверить, нет ли люфта
- сложите задние сидения и попытайтесь их зафиксировать (сначала раздельно, потом вместе) – крепление должно быть довольно жёстким
9. Проверить динамики и магнитолу:
- запустить двигатель,
- на приёмку автомобиля захватите с собой CD нужного формата с музыкой, чтобы проверить магнитолу
- покрутите все регуляторы баланса на магнитоле, чтобы оценить их отзывчивость и убедиться в отсутствии «хрипов» при регулировке
- выкрутите и вкрутите обратно антенну (снаружи), после чего переключите
10. Проверить работу омывателя и дворников:
- если в бачке омывателя нет никакой жидкости, то залейте туда хотя бы воду и попробуйте помыть стёкла и фары
- затем включите дворники и оцените работу каждого режима, а также возможности регулировки интервала хода
11. Руль, благодаря ГУР, должен крутиться очень легко.
12. Когда вы дойдёте до этого пункта, вероятнее всего, печка уже прогреется
13. Проверить работу кондиционера:
- включите кондиционер на максимум в режиме циркуляции воздуха по салону и убедитесь, что все сопла функционируют и подают нормальный напор воздуха (при этом сила потока немного должна уступать «уличному» охлаждению)
- обязател
14. Протестировать электрообогрев сидений, зеркал и стёкол (нить подогрева на заднем стекле через 30-40 секунд начинает излучать ощутимое тепло).
15. Проверить сигнал (сидя перед бампером машины, попросите нажать на кнопку).
16. Оценить работу фар:
- не садясь в машину, попросите включить все виды освещения (как поочерёдно, так и все вместе), включая противотуманки,
- протестировать корректор фар (если таковой в машине имеется)
17. Протестировать прикуриватель, замки ремней безопасности, салонное освещение, подсветку приборной панели и посмотреть, нормально ли открываются/закрываются бардачок и прочие ящички и ёмкости.
18. Проверить датчики сигналки, стукнув по нужным местам (уточните их расположение у продавцов), а также расспросить установщика про блок управления, а также про секретные кнопки и переключатели, которые потребуются вам для блокировки, отключения и сервисного обслуживания системы безопасности.
Если
Ну а когда вы всё же подпишете акт приёма, то у вас в руках помимо документов на автомобиль должно остаться:
- 2 ключа от машины (плюс жетон с номером, с помощью которого вы можете заказать себе дубликат ключа)
- 2 брелока от сигнализации
- ключ
- 3 ключа от замка капота
- 3 ключа от блокиратора «коробки»
- карточка и брелок иммобилайзер
- какие-либо другие ключи и карточки, которые мы не упомянули
ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ВСЕГО ЭТОГО СКИДКУ ВАМ ТОЧНО СДЕЛАЮТ)))))
1. С точностью до буквы (или цифры) проверить соответствие номеров двигателя, кузова и шасси данным, указанным в документах на машину. Убедиться в наличии наличие VIN-кода, копии техпаспорта, руководства по эксплуатации автомобиля на русском и английском языках, паспортов на сигнализацию и все дополнительные устройства, а также сервисной книжки с гарантийным сертификатом. В обязательном порядке заглянуть в сервисную книжку, чтобы увидеть записи о предпродажной подготовке автомобиля.
2. Осмотреть всю машину снаружи:
- под различными углами и с разных расстояний посмотреть на кузов, чтобы проверить его на вмятины и царапины
- все
- то же самое касается и оптики, на которой вдобавок не должно быть сколов и трещин
- передний и задний бамперы должны быть цельными без разрывов, сколов и трещин (не поленитесь встать на колени перед своим новым авто и осмотреть его снизу)
- колёсные арки должны быть защищены брызговиками, а на самих колёсах должны стоять колпаки
- не помешает проверить и давление в шинах
3. Проверить багажное отделение:
- несколько раз открыть/закрыть багажник, чтобы оценить, насколько легко он открывается ключом и кнопкой, а также проверить хорошо ли он закрывается
- посмотреть, имеется ли в подполье багажного отделения «запаска», домкрат и прочие инструменты (включая баллонный ключ), а также проверить, хорошо ли всё зафиксировано
- включить/выключи
4. Проверить капот:
- пару раз открыть/закрыть крышку капота и убедиться, что капот закрывается ровно и надёжно
- открыв крышку капота, установить упор капота и посмотреть, не болтается ли он
- проверить уровень масла в двигателе и в ГУР, а также полноту всех бачков (тосол, тормозная жидкость, омыватель стёкол)
- сравнить год выпуска аккумулятора
5. Оценить бензобак и его наполненность:
- сначала проверить, не болтается ли лючок бензобака при открытии/закрытии
- оце
- посмотреть на лампочку контроля топлива, и если она горит, потребовать, чтобы продавцы долили бензина до нужного уровня (это порядка 10 литров)
- узнать, какой бензин заливается (если это не ДТ)
6. Проверить двери и замки:
- все двери должны свободно закрываться и открываться (без заеданий и сильных ударов), причём усилия при закрытии должны быть одинаковыми у всех дверей
- передние двери должны легко открываться и закрываться ключом
- осмотр
7. Оценить работу стеклоподъёмников:
- опустите/под
- проверьте кнопку блокировки (опять же на водительском месте)
- поочерёдно обойти все двери и проверить работоспособность расположенных на них клавиш управления стеклоподъёмником
8. Проверить подвижность и надёжность крепления сидений:
- пока
- зафиксируйте кресла в нескольких позициях и подёргайте передние и задние кресла, что проверить, нет ли люфта
- сложите задние сидения и попытайтесь их зафиксировать (сначала раздельно, потом вместе) – крепление должно быть довольно жёстким
9. Проверить динамики и магнитолу:
- запустить двигатель,
- на приёмку автомобиля захватите с собой CD нужного формата с музыкой, чтобы проверить магнитолу
- покрутите все регуляторы баланса на магнитоле, чтобы оценить их отзывчивость и убедиться в отсутствии «хрипов» при регулировке
- выкрутите и вкрутите обратно антенну (снаружи), после чего переключите
10. Проверить работу омывателя и дворников:
- если в бачке омывателя нет никакой жидкости, то залейте туда хотя бы воду и попробуйте помыть стёкла и фары
- затем включите дворники и оцените работу каждого режима, а также возможности регулировки интервала хода
11. Руль, благодаря ГУР, должен крутиться очень легко.
12. Когда вы дойдёте до этого пункта, вероятнее всего, печка уже прогреется
13. Проверить работу кондиционера:
- включите кондиционер на максимум в режиме циркуляции воздуха по салону и убедитесь, что все сопла функционируют и подают нормальный напор воздуха (при этом сила потока немного должна уступать «уличному» охлаждению)
- обязател
14. Протестировать электрообогрев сидений, зеркал и стёкол (нить подогрева на заднем стекле через 30-40 секунд начинает излучать ощутимое тепло).
15. Проверить сигнал (сидя перед бампером машины, попросите нажать на кнопку).
16. Оценить работу фар:
- не садясь в машину, попросите включить все виды освещения (как поочерёдно, так и все вместе), включая противотуманки,
- протестировать корректор фар (если таковой в машине имеется)
17. Протестировать прикуриватель, замки ремней безопасности, салонное освещение, подсветку приборной панели и посмотреть, нормально ли открываются/закрываются бардачок и прочие ящички и ёмкости.
18. Проверить датчики сигналки, стукнув по нужным местам (уточните их расположение у продавцов), а также расспросить установщика про блок управления, а также про секретные кнопки и переключатели, которые потребуются вам для блокировки, отключения и сервисного обслуживания системы безопасности.
Если
Ну а когда вы всё же подпишете акт приёма, то у вас в руках помимо документов на автомобиль должно остаться:
- 2 ключа от машины (плюс жетон с номером, с помощью которого вы можете заказать себе дубликат ключа)
- 2 брелока от сигнализации
- ключ
- 3 ключа от замка капота
- 3 ключа от блокиратора «коробки»
- карточка и брелок иммобилайзер
- какие-либо другие ключи и карточки, которые мы не упомянули
ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ВСЕГО ЭТОГО СКИДКУ ВАМ ТОЧНО СДЕЛАЮТ)))))
а вообще я же не сама это писала, скопировала и вставила...
когда сама покупала новую машину в начале декабря, приемка и проверка машины заняла минут 20.
а вы обычно приезжаете в салон с канистрой бензина???
если бензина в баке вообще нет, то как выехать из салона?
ег
1. С точностью до буквы (или цифры) проверить соответствие номеров двигателя, кузова и шасси данным, указанным в документах на машину. Убедиться в наличии наличие VIN-кода, копии техпаспорта, руководства по эксплуатации автомобиля на русском и английском языках, паспортов на сигнализацию и все дополнительные устройства, а также сервисной книжки с гарантийным сертификатом. В обязательном порядке заглянуть в сервисную книжку, чтобы увидеть записи о предпродажной подготовке автомобиля.
2. Осмотреть всю машину снаружи:
- под различными углами и с разных расстояний посмотреть на кузов, чтобы проверить его на вмятины и царапины
- все
- то же самое касается и оптики, на которой вдобавок не должно быть сколов и трещин
- передний и задний бамперы должны быть цельными без разрывов, сколов и трещин (не поленитесь встать на колени перед своим новым авто и осмотреть его снизу)
- колёсные арки должны быть защищены брызговиками, а на самих колёсах должны стоять колпаки
- не помешает проверить и давление в шинах
3. Проверить багажное отделение:
- несколько раз открыть/закрыть багажник, чтобы оценить, насколько легко он открывается ключом и кнопкой, а также проверить хорошо ли он закрывается
- посмотреть, имеется ли в подполье багажного отделения «запаска», домкрат и прочие инструменты (включая баллонный ключ), а также проверить, хорошо ли всё зафиксировано
- включить/выключи
4. Проверить капот:
- пару раз открыть/закрыть крышку капота и убедиться, что капот закрывается ровно и надёжно
- открыв крышку капота, установить упор капота и посмотреть, не болтается ли он
- проверить уровень масла в двигателе и в ГУР, а также полноту всех бачков (тосол, тормозная жидкость, омыватель стёкол)
- сравнить год выпуска аккумулятора
5. Оценить бензобак и его наполненность:
- сначала проверить, не болтается ли лючок бензобака при открытии/закрытии
- оце
- посмотреть на лампочку контроля топлива, и если она горит, потребовать, чтобы продавцы долили бензина до нужного уровня (это порядка 10 литров)
- узнать, какой бензин заливается (если это не ДТ)
6. Проверить двери и замки:
- все двери должны свободно закрываться и открываться (без заеданий и сильных ударов), причём усилия при закрытии должны быть одинаковыми у всех дверей
- передние двери должны легко открываться и закрываться ключом
- осмотр
7. Оценить работу стеклоподъёмников:
- опустите/под
- проверьте кнопку блокировки (опять же на водительском месте)
- поочерёдно обойти все двери и проверить работоспособность расположенных на них клавиш управления стеклоподъёмником
8. Проверить подвижность и надёжность крепления сидений:
- пока
- зафиксируйте кресла в нескольких позициях и подёргайте передние и задние кресла, что проверить, нет ли люфта
- сложите задние сидения и попытайтесь их зафиксировать (сначала раздельно, потом вместе) – крепление должно быть довольно жёстким
9. Проверить динамики и магнитолу:
- запустить двигатель,
- на приёмку автомобиля захватите с собой CD нужного формата с музыкой, чтобы проверить магнитолу
- покрутите все регуляторы баланса на магнитоле, чтобы оценить их отзывчивость и убедиться в отсутствии «хрипов» при регулировке
- выкрутите и вкрутите обратно антенну (снаружи), после чего переключите
10. Проверить работу омывателя и дворников:
- если в бачке омывателя нет никакой жидкости, то залейте туда хотя бы воду и попробуйте помыть стёкла и фары
- затем включите дворники и оцените работу каждого режима, а также возможности регулировки интервала хода
11. Руль, благодаря ГУР, должен крутиться очень легко.
12. Когда вы дойдёте до этого пункта, вероятнее всего, печка уже прогреется
13. Проверить работу кондиционера:
- включите кондиционер на максимум в режиме циркуляции воздуха по салону и убедитесь, что все сопла функционируют и подают нормальный напор воздуха (при этом сила потока немного должна уступать «уличному» охлаждению)
- обязател
14. Протестировать электрообогрев сидений, зеркал и стёкол (нить подогрева на заднем стекле через 30-40 секунд начинает излучать ощутимое тепло).
15. Проверить сигнал (сидя перед бампером машины, попросите нажать на кнопку).
16. Оценить работу фар:
- не садясь в машину, попросите включить все виды освещения (как поочерёдно, так и все вместе), включая противотуманки,
- протестировать корректор фар (если таковой в машине имеется)
17. Протестировать прикуриватель, замки ремней безопасности, салонное освещение, подсветку приборной панели и посмотреть, нормально ли открываются/закрываются бардачок и прочие ящички и ёмкости.
18. Проверить датчики сигналки, стукнув по нужным местам (уточните их расположение у продавцов), а также расспросить установщика про блок управления, а также про секретные кнопки и переключатели, которые потребуются вам для блокировки, отключения и сервисного обслуживания системы безопасности.
Если
Ну а когда вы всё же подпишете акт приёма, то у вас в руках помимо документов на автомобиль должно остаться:
- 2 ключа от машины (плюс жетон с номером, с помощью которого вы можете заказать себе дубликат ключа)
- 2 брелока от сигнализации
- ключ
- 3 ключа от замка капота
- 3 ключа от блокиратора «коробки»
- карточка и брелок иммобилайзер
- какие-либо другие ключи и карточки, которые мы не упомянули
ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ВСЕГО ЭТОГО СКИДКУ ВАМ ТОЧНО СДЕЛАЮТ)))))
Какая карточка иммобилайзера??? В фабии он в ключ встроен, ровно как и управление штатной сигналкой, если она есть конечно, что тоже далеко не факт. Более того, практически во всех современных машинах иммобилайзер встроен в ключ.
Замка капота с ключом на фабии тоже однозначно нет. Блокиратор коробки - это опция, причем скорее всего не заводская. Какие еще другие ключи? Баллонный-то не во всех есть....в BMW с ранфлетом домкрата-то нет.
Про брызговики - это тоже не верно. По нашим ПДД - на машине должны быть только задние брызговики, и то если это предусмотрено конструкцией. Есть машины (например Honda Accord Type-S, Mercedes-Benz С с пакетом AMG) на которые они не ставятся в принципе, конструктивно не возможно. На Фабии с завода идут только задние. А Сивики прошлого поколения (японской и английской сборки) в любом случае были без брызговиков, даже несмотря на то, что они как бы должны быть по правилам, н она заводе их все равно не ставили.
ГУР - сейчас все больше машин с электроусилителем. И бачка никакого нет. И даже с усилителем он не должен крутится очень легко. У всех машин очень по разному.
Какая карточка иммобилайзера??? В фабии он в ключ встроен, ровно как и управление штатной сигналкой, если она есть конечно, что тоже далеко не факт. Более того, практически во всех современных машинах иммобилайзер встроен в ключ.
Замка капота с ключом на фабии тоже однозначно нет. Блокиратор коробки - это опция, причем скорее всего не заводская. Какие еще другие ключи? Баллонный-то не во всех есть....в BMW с ранфлетом домкрата-то нет.
Про брызговики - это тоже не верно. По нашим ПДД - на машине должны быть только задние брызговики, и то если это предусмотрено конструкцией. Есть машины (например Honda Accord Type-S, Mercedes-Benz С с пакетом AMG) на которые они не ставятся в принципе, конструктивно не возможно. На Фабии с завода идут только задние. А Сивики прошлого поколения (японской и английской сборки) в любом случае были без брызговиков, даже несмотря на то, что они как бы должны быть по правилам, н она заводе их все равно не ставили.
ГУР - сейчас все больше машин с электроусилителем. И бачка никакого нет. И даже с усилителем он не должен крутится очень легко. У всех машин очень по разному.
там некоторые вещи верно написаны, просто их чрезмерно много...
но мы все взрослые люди, умеем (надеюсь) выделить основную мысль из текста.