Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
С 1.8 все нормально было !!! Редкие исключения по двигателю !!! Вариатор или ручка самый лучший вариант .Катал до 156 тысяч км. , турбина в норме , вариатор в норме! Кузов , ну тут вне конкуренции. за 800т. руб поискать можно .
Не надо обманываться доступной ценой, относительно крутости аппарата, стоимость содержания, ремонт подвески и т.п. показывает, что эта машина не должна покупаться на последние деньги
Не надо обманываться доступной ценой, относительно крутости аппарата, стоимость содержания, ремонт подвески и т.п. показывает, что эта машина не должна покупаться на последние деньги
и нужно понимать , что машинка технологичная, много агрегатов и электроники, в случае проблем, надо знать где её делать, ибо в большинстве сервисов, при виде её механики лезут в интернет учится, как болты откручивать, а там где их ремонтируют и знают берут за это хорошие деньги. От вариатора , 2.0 тси до 2011 без кап. ремонта лучше сразу отказаться.