17 декабря
Volkswagen Passat 2.0 TDI 140hp DSG
Это мой восьмой авто. Покупал новым без пробега по , в эксплуатации 10 лет. живу в Минске. по агрегатам - хороший авто, по кузову - пока не перек...
4.2
17 декабря
Mercedes-Benz Sprinter 213 CDI L1H2 MT
в перевозках работаю давно, а вот ездить на спринтере начал совсем недавно, илюзий от громких имен и марок давно не испытываю, все машины имеют нед...
2.8
Все отзывы
Правила форума

За 350тр. что выбрать Chevrolet Niva или Kia Sportage(2003-2005г).? 

Подскажите, буду очень благодарен если кто то из личного
опыта посоветует.

Сам больше склоняюсь к KIA но боюсь налететь, в НИВЕ недостатки проще исправить.

Супер внедорожные качества не нужны, чисто езда зимой по неочищенным
улицам.
Владимир Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
carbon
Киа лучше брать.Уменя у дяди знакомый брал Ниву-Шевроле в автосалоне,ездил к дилеру по 2 раза в неделю.Продал её через 3 месяца и был очень рад!Так что луше Киа брать!
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Если на РосАвтопром решишься, лучше уж тогда просто длинную "НИВУ" 2131 брать. Даже с установкой кондея, усилителя руля и доп. шумоизоляции она будет ощутимо дешевле при покупке и потом при эксплуатации (у Шевика уже расценки на СТО далеко не ВАЗовские). На внешность в принципе можно глаза и закрыть, а потроха у них различаются не значительно. КИА 5-и летку в хорошем состоянии найти будет непросто. Учитывая его возможности не особо их и жалели. У Спортажа говорят 2-е основные проблемы: кузов очень быстро "цветёт" и муфты подключения передних колёс очень геморные. Ну и на версии с турбо всё внимание самой турбине...
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Если на РосАвтопром решишься, лучше уж тогда просто длинную "НИВУ" 2131 брать. Даже с установкой кондея, усилителя руля и доп. шумоизоляции она будет ощутимо дешевле при покупке и потом при эксплуатации (у Шевика уже расценки на СТО далеко не ВАЗовские). На внешность в принципе можно глаза и закрыть, а потроха у них различаются не значительно. КИА 5-и летку в хорошем состоянии найти будет непросто. Учитывая его возможности не особо их и жалели. У Спортажа говорят 2-е основные проблемы: кузов очень быстро "цветёт" и муфты подключения передних колёс очень геморные. Ну и на версии с турбо всё внимание самой турбине...
СсылкаПожаловаться
На Шеви, усилитель руля идет стандартно.
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на я я
я я
На Шеви, усилитель руля идет стандартно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На обновлённой "просто" НИВЕ тоже гидрач в стандарте... И всё равно у ШевиНивы, по сравнению с простой Нивушкой, цена рублей на 60-70 задрана необоснованно(((
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
На обновлённой "просто" НИВЕ тоже гидрач в стандарте... И всё равно у ШевиНивы, по сравнению с простой Нивушкой, цена рублей на 60-70 задрана необоснованно(((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разница в цене по названию "просто"Нива и ШНива. Вот за Ш в основном и разница. Но всё равно машина понравилась. И не желею что проездил на ней 3года.
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на я я
я я
Разница в цене по названию "просто"Нива и ШНива. Вот за Ш в основном и разница. Но всё равно машина понравилась. И не желею что проездил на ней 3года.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Довелось катать ещё НИВУ 2123 (до продажи её Шевролету). Ну не слишком большая-то разница на самом деле с нынешним Шевиком.
СсылкаПожаловаться
Павел
Да на киа бывает что полный привод если включил то потом ток в сервисе отключают ( раздатка клинит )
СсылкаПожаловаться
Midnight SunВ ответ на Павел
Павел
Да на киа бывает что полный привод если включил то потом ток в сервисе отключают ( раздатка клинит )
СсылкаПожаловаться
Вы устриц ели? Не бывает такого. На старых спортажах только бывало, что выходили из строя автоматические хабы, и тогда полный привод не подключался. Лечилось только заменой хабов (их обычно меняли на ручные - геморройнее, зато надежнее). А вот чтобы клинила раздатка - это вы сочиняете.
СсылкаПожаловаться
Владимир ИвановВ ответ на Midnight Sun
Midnight Sun
Вы устриц ели? Не бывает такого. На старых спортажах только бывало, что выходили из строя автоматические хабы, и тогда полный привод не подключался. Лечилось только заменой хабов (их обычно меняли на ручные - геморройнее, зато надежнее). А вот чтобы клинила раздатка - это вы сочиняете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подскажите на машинах 2003-2005 какие стоят?
И как они себя ведут?
СсылкаПожаловаться
Midnight SunВ ответ на Владимир Иванов
Владимир Иванов
Подскажите на машинах 2003-2005 какие стоят?
И как они себя ведут?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это от комплектации зависит. Но заменить на ручные никогда не поздно. Подробности можно найти на сайте киа-клуба.
СсылкаПожаловаться
Муха Александр Михайлович
Если денег много - надо покупать "ниву"! Я могу сам сделать капиталку двигателя (БМВ, ВАЗ делал), но шестицилиндровый движок БМВ более ремонтопригоден чем ...Вывод: каждый день в ТАЗе (простите - Ниве) будет что-то ломаться. Все, что есть в моторе и подвеске - все будет "лететь" - мой собственный опыт. За восемь месяцев обладания этим чудом потеря около 75 тысяч рублей. И все будут говорить, что де-поросенок (хрень в трамблере) был сделан из не закаленного металла и т.д. Вывод: хочешь выбросить денег - ВАЗ это лучшее решение!
СсылкаПожаловаться
Муха Александр Михайлович
Если денег много - надо покупать "ниву"! Я могу сам сделать капиталку двигателя (БМВ, ВАЗ делал), но шестицилиндровый движок БМВ более ремонтопригоден чем ...Вывод: каждый день в ТАЗе (простите - Ниве) будет что-то ломаться. Все, что есть в моторе и подвеске - все будет "лететь" - мой собственный опыт. За восемь месяцев обладания этим чудом потеря около 75 тысяч рублей. И все будут говорить, что де-поросенок (хрень в трамблере) был сделан из не закаленного металла и т.д. Вывод: хочешь выбросить денег - ВАЗ это лучшее решение!
СсылкаПожаловаться
Если денег много - надо покупать "ниву"! Я могу сам сделать капиталку двигателя (БМВ, ВАЗ делал), но шестицилиндровый движок БМВ более ремонтопригоден чем ...Вывод: каждый день в ТАЗе (простите - Ниве) будет что-то ломаться. Все, что есть в моторе и подвеске - все будет "лететь" - мой собственный опыт. За восемь месяцев обладания этим чудом потеря около 75 тысяч рублей. И все будут говорить, что де-поросенок (хрень в трамблере) был сделан из не закаленного металла и т.д. Вывод: хочешь выбросить денег - ВАЗ это лучшее решение!
СсылкаПожаловаться
Николай В ответ на Николай
Николай
Если денег много - надо покупать "ниву"! Я могу сам сделать капиталку двигателя (БМВ, ВАЗ делал), но шестицилиндровый движок БМВ более ремонтопригоден чем ...Вывод: каждый день в ТАЗе (простите - Ниве) будет что-то ломаться. Все, что есть в моторе и подвеске - все будет "лететь" - мой собственный опыт. За восемь месяцев обладания этим чудом потеря около 75 тысяч рублей. И все будут говорить, что де-поросенок (хрень в трамблере) был сделан из не закаленного металла и т.д. Вывод: хочешь выбросить денег - ВАЗ это лучшее решение!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой трамблёр? тебя наверное ветром из машины высосало и ты не тем ударился об воду)))).
СсылкаПожаловаться
Шэф
Я конечно ниву не эксплуатировал, возможно она более проблемная по сравнению с другими ВАЗами, с учетом ее функциональной направности, но за 3 года эксплуатации 3-х разных автомобилей под одной и тоже же "ладьей" проблем не испытывал, хотя две из них были 4-х летнии. А если ездить по городу так вообще проблем первые года 3 испытывать не должен. Хотя... тут как повезет 50 на 50 повезет не повезет. Я лично взял бы ниву. И ПОМНИТЕ!!! САМЫЙ
СсылкаПожаловаться
Шэф
Не дописал)
САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ - НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
А все те кто рассказывает как в первые годы сыпется машина - это либо лгуны, либо эксплуатировать не умеют...
СсылкаПожаловаться
Юрий КузьминВ ответ на Шэф
Шэф
Не дописал)
САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ - НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
А все те кто рассказывает как в первые годы сыпется машина - это либо лгуны, либо эксплуатировать не умеют...
СсылкаПожаловаться
Короче новая Ока лучше годовалого Мерина или Хэ-пятого!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Тонких
Однозначно Киа. Только состояние конечно смотри.
У меня на работе есть нива - длинная база пятидверка.
Лет за 5 эксплуатации, в ремонтах потеряли уже 1-2 машины точно.
Не продаем потому что денег до хр....наверное :)
Скоро тупо спишем и все :)
Хотя там родного осталось только кузов, все уже заменено неоднократно :)
По мелочам каждый месяц стабильно ремотируется.
А что касается высказывания - "хорошая машина-новая машина" - это точно не про ниву.
Была у меня лет 10 назад девятка, в салоне брал - практически без проблем отъездил - так и продал с пробегом 200 тыс. ни чего серьездного не делая, но к ниве это не имеет ни какого отношения. ИМХО
СсылкаПожаловаться
Владимир ИвановВ ответ на Евгений Тонких
Евгений Тонких
Однозначно Киа. Только состояние конечно смотри.
У меня на работе есть нива - длинная база пятидверка.
Лет за 5 эксплуатации, в ремонтах потеряли уже 1-2 машины точно.
Не продаем потому что денег до хр....наверное :)
Скоро тупо спишем и все :)
Хотя там родного осталось только кузов, все уже заменено неоднократно :)
По мелочам каждый месяц стабильно ремотируется.
А что касается высказывания - "хорошая машина-новая машина" - это точно не про ниву.
Была у меня лет 10 назад девятка, в салоне брал - практически без проблем отъездил - так и продал с пробегом 200 тыс. ни чего серьездного не делая, но к ниве это не имеет ни какого отношения. ИМХО
СсылкаПожаловаться
Сам больше склоняюсь к KIA
СсылкаПожаловаться
Кислород
Три года отъездил на Шевике менял только масло и фильтра. А так согласен с Шефом ездить надо аккуратно и ломаться ничего не будет. Я бы ниву взял за эти деньги хорошая машина.
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
В принципе покупка любой из них лотерея.
В ниве очень напрягает то что у них клинит подшипники передних ступиц и народ улетает с трассы. Понятно что надо смотреть, машины сам ремонтирую, движки перебираю, единственное что не делаю коробки, но заклинившие подшипники напрягают.
Про то что у КИА чветёт кузов знаю, в принципе проблема решаемая, подвеска простая, напоминает копеечною тока нижняя шаровая целековая с рычагом. Переборка стоит не дорого.
По поводу проблем с раздаткой на скока я в теме проблемы в тех которые включатся муфтой с механическим включением проблем нет.
По расходу топлива машины одинаковые хотя у нивы 70 лошадак и КИА 130.
КИА с кондеем по умолчанию, ниву поискать надо, и нива с кондеем ваще не едет.
СсылкаПожаловаться
s1ck
Если Кия корейкой будет то проблем не возникнет вообще! уж поверь)
а Нива...ну вот у друга Шеви...чё там только уже не меняли за 2 года...а у мамы моей спортейж был...ваще никаких проблем не было....меняли на кии хммм....дворники и масло:)
СсылкаПожаловаться
Владимир ИвановВ ответ на s1ck
s1ck
Если Кия корейкой будет то проблем не возникнет вообще! уж поверь)
а Нива...ну вот у друга Шеви...чё там только уже не меняли за 2 года...а у мамы моей спортейж был...ваще никаких проблем не было....меняли на кии хммм....дворники и масло:)
СсылкаПожаловаться
Чистые Корейцы, на скока я в теме до 2002 года, я как бы планирую по свежее, поскоку год тоже много значит.
Поэтому попадаю под Калининградский. Хотя немного стремаюсь этого.
СсылкаПожаловаться
Midnight SunВ ответ на Владимир Иванов
Владимир Иванов
Чистые Корейцы, на скока я в теме до 2002 года, я как бы планирую по свежее, поскоку год тоже много значит.
Поэтому попадаю под Калининградский. Хотя немного стремаюсь этого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Калининграде только получали машинокомплекты с завода в Словакии и навешивали двери, колеса и прикручивали сиденья. Так что особо не пугайтесь, российского там практически ничего нет. У самого был калининградский маджентис - проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Aннa
согласна, если чистая кореянка, то проблем не будет. у меня была киа, требовала конечно небольшого ремонта, но не часто и ей к тому-же было 12 лет
СсылкаПожаловаться
СКАТ
Держу Sportage дизельный турбированый второй год. Долго выбирал. Доволен. Шустрая машинка. Да и по бездорожью хорошо себя показала. Вместительная особенно если сложить задние сидения. Была проблема с подшипником на левой передней ступице но это вина СТО, они мне его протянули. И я на рассыпавшемся подшипнике еще 300 км до Москвы добирался и ничего.
СсылкаПожаловаться
я я
Ездил на ШНиве 3года.Пробег на момент продажи 85000км Если с нуля нормально, проблем особо небыло. В основном в сервис ездил на плановое Т/О. Правда на трассе тупит при обгонах, очень медленный разгон.А в целом нормуль авто. А уж по проходимости КИО отстаёт. Я бы Скорее всего ШНиву выбрал, но с нуля.
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на я я
я я
Ездил на ШНиве 3года.Пробег на момент продажи 85000км Если с нуля нормально, проблем особо небыло. В основном в сервис ездил на плановое Т/О. Правда на трассе тупит при обгонах, очень медленный разгон.А в целом нормуль авто. А уж по проходимости КИО отстаёт. Я бы Скорее всего ШНиву выбрал, но с нуля.
СсылкаПожаловаться
Кстати про тупую Ниву: давно уже ставят за 60 штук турбонаддув с гарантией. До 125 коней с 1.7 снимают...
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Кстати про тупую Ниву: давно уже ставят за 60 штук турбонаддув с гарантией. До 125 коней с 1.7 снимают...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Где же ты был. гГода 4 назад, я даже не знал, но есть ли смысл
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на я я
я я
Где же ты был. гГода 4 назад, я даже не знал, но есть ли смысл
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сам только в начале года про турбу на НИВУ узнал, а смысл в том, что Шевик с аналогичным по мощи мотором OPEL FAM-1 (125 л.с.) стоит уже как нормальный импортный внедорожник. И гарантию ведь на движок с турбиной дают, (если на новую гарантийную тачку ставить) вроде даже на 2-а года.
СсылкаПожаловаться
вячеслав матвеев
Езжу на Шевике 3 й год прблем нет.Идет везде,а по трассе так если сильно борзеть ГАИ будет благодарна ВАМ.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Киа лучше и в содержании дешевле будет. УЕсть опыт общния и с спартаком и с нивой. Единственное слабое место Хабы, но ручные стоят относительно не дорого и прблему решают раз и на всегда.
СсылкаПожаловаться
Санёк Гаврилов
Лучше KIA на 100%,чем нива
СсылкаПожаловаться
Олег Басанцев
да запутали вы меня совсем. чё брать киа спротейж 1998 г. или шевика 2009 или 2131 тож 2009 у спортейжа акпп чёт стрёмно
СсылкаПожаловаться
Владимир ИвановВ ответ на Олег Басанцев
Олег Басанцев
да запутали вы меня совсем. чё брать киа спротейж 1998 г. или шевика 2009 или 2131 тож 2009 у спортейжа акпп чёт стрёмно
СсылкаПожаловаться
Олег добрый день.
Всплыла моя давняя темка. Соответственно отпишусь исходя из собственного опыта.
Ток вот выбирал я тогда шеви ниву.
Взял 2007 года с пробегом 30 000, по ощущениям и дальнейшей эксплуатации, пробег был реальный.
Откатал я на ней да 80 000 и продал этим летом. купил за 320 продал за 220.
То что взял ниву НЕ пожалел. Конечно затрат было много, но это из за того что я на машину денег не жалел.
А по поводу стортеджа, не знаю как по эксплуатации и по затратам но скажу одно : Продать я бы его хрен продал. Ниву продавал долго, цену не ломил, в машине было куча всего нового.
Единственное чего не хватало в ниве динамики движка и конденя.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто