23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

За 350тр. что выбрать Chevrolet Niva или Kia Sportage(2003-2005г).? 

Подскажите, буду очень благодарен если кто то из личного
опыта посоветует.

Сам больше склоняюсь к KIA но боюсь налететь, в НИВЕ недостатки проще исправить.

Супер внедорожные качества не нужны, чисто езда зимой по неочищенным
улицам.
Владимир Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
carbon
Киа лучше брать.Уменя у дяди знакомый брал Ниву-Шевроле в автосалоне,ездил к дилеру по 2 раза в неделю.Продал её через 3 месяца и был очень рад!Так что луше Киа брать!
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Если на РосАвтопром решишься, лучше уж тогда просто длинную "НИВУ" 2131 брать. Даже с установкой кондея, усилителя руля и доп. шумоизоляции она будет ощутимо дешевле при покупке и потом при эксплуатации (у Шевика уже расценки на СТО далеко не ВАЗовские). На внешность в принципе можно глаза и закрыть, а потроха у них различаются не значительно. КИА 5-и летку в хорошем состоянии найти будет непросто. Учитывая его возможности не особо их и жалели. У Спортажа говорят 2-е основные проблемы: кузов очень быстро "цветёт" и муфты подключения передних колёс очень геморные. Ну и на версии с турбо всё внимание самой турбине...
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Если на РосАвтопром решишься, лучше уж тогда просто длинную "НИВУ" 2131 брать. Даже с установкой кондея, усилителя руля и доп. шумоизоляции она будет ощутимо дешевле при покупке и потом при эксплуатации (у Шевика уже расценки на СТО далеко не ВАЗовские). На внешность в принципе можно глаза и закрыть, а потроха у них различаются не значительно. КИА 5-и летку в хорошем состоянии найти будет непросто. Учитывая его возможности не особо их и жалели. У Спортажа говорят 2-е основные проблемы: кузов очень быстро "цветёт" и муфты подключения передних колёс очень геморные. Ну и на версии с турбо всё внимание самой турбине...
СсылкаПожаловаться
На Шеви, усилитель руля идет стандартно.
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на я я
я я
На Шеви, усилитель руля идет стандартно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На обновлённой "просто" НИВЕ тоже гидрач в стандарте... И всё равно у ШевиНивы, по сравнению с простой Нивушкой, цена рублей на 60-70 задрана необоснованно(((
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
На обновлённой "просто" НИВЕ тоже гидрач в стандарте... И всё равно у ШевиНивы, по сравнению с простой Нивушкой, цена рублей на 60-70 задрана необоснованно(((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разница в цене по названию "просто"Нива и ШНива. Вот за Ш в основном и разница. Но всё равно машина понравилась. И не желею что проездил на ней 3года.
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на я я
я я
Разница в цене по названию "просто"Нива и ШНива. Вот за Ш в основном и разница. Но всё равно машина понравилась. И не желею что проездил на ней 3года.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Довелось катать ещё НИВУ 2123 (до продажи её Шевролету). Ну не слишком большая-то разница на самом деле с нынешним Шевиком.
СсылкаПожаловаться
Павел
Да на киа бывает что полный привод если включил то потом ток в сервисе отключают ( раздатка клинит )
СсылкаПожаловаться
Midnight SunВ ответ на Павел
Павел
Да на киа бывает что полный привод если включил то потом ток в сервисе отключают ( раздатка клинит )
СсылкаПожаловаться
Вы устриц ели? Не бывает такого. На старых спортажах только бывало, что выходили из строя автоматические хабы, и тогда полный привод не подключался. Лечилось только заменой хабов (их обычно меняли на ручные - геморройнее, зато надежнее). А вот чтобы клинила раздатка - это вы сочиняете.
СсылкаПожаловаться
Владимир ИвановВ ответ на Midnight Sun
Midnight Sun
Вы устриц ели? Не бывает такого. На старых спортажах только бывало, что выходили из строя автоматические хабы, и тогда полный привод не подключался. Лечилось только заменой хабов (их обычно меняли на ручные - геморройнее, зато надежнее). А вот чтобы клинила раздатка - это вы сочиняете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подскажите на машинах 2003-2005 какие стоят?
И как они себя ведут?
СсылкаПожаловаться
Midnight SunВ ответ на Владимир Иванов
Владимир Иванов
Подскажите на машинах 2003-2005 какие стоят?
И как они себя ведут?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это от комплектации зависит. Но заменить на ручные никогда не поздно. Подробности можно найти на сайте киа-клуба.
СсылкаПожаловаться
Муха Александр Михайлович
Если денег много - надо покупать "ниву"! Я могу сам сделать капиталку двигателя (БМВ, ВАЗ делал), но шестицилиндровый движок БМВ более ремонтопригоден чем ...Вывод: каждый день в ТАЗе (простите - Ниве) будет что-то ломаться. Все, что есть в моторе и подвеске - все будет "лететь" - мой собственный опыт. За восемь месяцев обладания этим чудом потеря около 75 тысяч рублей. И все будут говорить, что де-поросенок (хрень в трамблере) был сделан из не закаленного металла и т.д. Вывод: хочешь выбросить денег - ВАЗ это лучшее решение!
СсылкаПожаловаться
Муха Александр Михайлович
Если денег много - надо покупать "ниву"! Я могу сам сделать капиталку двигателя (БМВ, ВАЗ делал), но шестицилиндровый движок БМВ более ремонтопригоден чем ...Вывод: каждый день в ТАЗе (простите - Ниве) будет что-то ломаться. Все, что есть в моторе и подвеске - все будет "лететь" - мой собственный опыт. За восемь месяцев обладания этим чудом потеря около 75 тысяч рублей. И все будут говорить, что де-поросенок (хрень в трамблере) был сделан из не закаленного металла и т.д. Вывод: хочешь выбросить денег - ВАЗ это лучшее решение!
СсылкаПожаловаться
Если денег много - надо покупать "ниву"! Я могу сам сделать капиталку двигателя (БМВ, ВАЗ делал), но шестицилиндровый движок БМВ более ремонтопригоден чем ...Вывод: каждый день в ТАЗе (простите - Ниве) будет что-то ломаться. Все, что есть в моторе и подвеске - все будет "лететь" - мой собственный опыт. За восемь месяцев обладания этим чудом потеря около 75 тысяч рублей. И все будут говорить, что де-поросенок (хрень в трамблере) был сделан из не закаленного металла и т.д. Вывод: хочешь выбросить денег - ВАЗ это лучшее решение!
СсылкаПожаловаться
Николай В ответ на Николай
Николай
Если денег много - надо покупать "ниву"! Я могу сам сделать капиталку двигателя (БМВ, ВАЗ делал), но шестицилиндровый движок БМВ более ремонтопригоден чем ...Вывод: каждый день в ТАЗе (простите - Ниве) будет что-то ломаться. Все, что есть в моторе и подвеске - все будет "лететь" - мой собственный опыт. За восемь месяцев обладания этим чудом потеря около 75 тысяч рублей. И все будут говорить, что де-поросенок (хрень в трамблере) был сделан из не закаленного металла и т.д. Вывод: хочешь выбросить денег - ВАЗ это лучшее решение!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой трамблёр? тебя наверное ветром из машины высосало и ты не тем ударился об воду)))).
СсылкаПожаловаться
Шэф
Я конечно ниву не эксплуатировал, возможно она более проблемная по сравнению с другими ВАЗами, с учетом ее функциональной направности, но за 3 года эксплуатации 3-х разных автомобилей под одной и тоже же "ладьей" проблем не испытывал, хотя две из них были 4-х летнии. А если ездить по городу так вообще проблем первые года 3 испытывать не должен. Хотя... тут как повезет 50 на 50 повезет не повезет. Я лично взял бы ниву. И ПОМНИТЕ!!! САМЫЙ
СсылкаПожаловаться
Шэф
Не дописал)
САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ - НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
А все те кто рассказывает как в первые годы сыпется машина - это либо лгуны, либо эксплуатировать не умеют...
СсылкаПожаловаться
Юрий КузьминВ ответ на Шэф
Шэф
Не дописал)
САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ - НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
А все те кто рассказывает как в первые годы сыпется машина - это либо лгуны, либо эксплуатировать не умеют...
СсылкаПожаловаться
Короче новая Ока лучше годовалого Мерина или Хэ-пятого!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Тонких
Однозначно Киа. Только состояние конечно смотри.
У меня на работе есть нива - длинная база пятидверка.
Лет за 5 эксплуатации, в ремонтах потеряли уже 1-2 машины точно.
Не продаем потому что денег до хр....наверное :)
Скоро тупо спишем и все :)
Хотя там родного осталось только кузов, все уже заменено неоднократно :)
По мелочам каждый месяц стабильно ремотируется.
А что касается высказывания - "хорошая машина-новая машина" - это точно не про ниву.
Была у меня лет 10 назад девятка, в салоне брал - практически без проблем отъездил - так и продал с пробегом 200 тыс. ни чего серьездного не делая, но к ниве это не имеет ни какого отношения. ИМХО
СсылкаПожаловаться
Владимир ИвановВ ответ на Евгений Тонких
Евгений Тонких
Однозначно Киа. Только состояние конечно смотри.
У меня на работе есть нива - длинная база пятидверка.
Лет за 5 эксплуатации, в ремонтах потеряли уже 1-2 машины точно.
Не продаем потому что денег до хр....наверное :)
Скоро тупо спишем и все :)
Хотя там родного осталось только кузов, все уже заменено неоднократно :)
По мелочам каждый месяц стабильно ремотируется.
А что касается высказывания - "хорошая машина-новая машина" - это точно не про ниву.
Была у меня лет 10 назад девятка, в салоне брал - практически без проблем отъездил - так и продал с пробегом 200 тыс. ни чего серьездного не делая, но к ниве это не имеет ни какого отношения. ИМХО
СсылкаПожаловаться
Сам больше склоняюсь к KIA
СсылкаПожаловаться
Кислород
Три года отъездил на Шевике менял только масло и фильтра. А так согласен с Шефом ездить надо аккуратно и ломаться ничего не будет. Я бы ниву взял за эти деньги хорошая машина.
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
В принципе покупка любой из них лотерея.
В ниве очень напрягает то что у них клинит подшипники передних ступиц и народ улетает с трассы. Понятно что надо смотреть, машины сам ремонтирую, движки перебираю, единственное что не делаю коробки, но заклинившие подшипники напрягают.
Про то что у КИА чветёт кузов знаю, в принципе проблема решаемая, подвеска простая, напоминает копеечною тока нижняя шаровая целековая с рычагом. Переборка стоит не дорого.
По поводу проблем с раздаткой на скока я в теме проблемы в тех которые включатся муфтой с механическим включением проблем нет.
По расходу топлива машины одинаковые хотя у нивы 70 лошадак и КИА 130.
КИА с кондеем по умолчанию, ниву поискать надо, и нива с кондеем ваще не едет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария