Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За 350тр. что выбрать Chevrolet Niva или Kia Sportage(2003-2005г).? 

Подскажите, буду очень благодарен если кто то из личного
опыта посоветует.

Сам больше склоняюсь к KIA но боюсь налететь, в НИВЕ недостатки проще исправить.

Супер внедорожные качества не нужны, чисто езда зимой по неочищенным
улицам.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
carbon
Киа лучше брать.Уменя у дяди знакомый брал Ниву-Шевроле в автосалоне,ездил к дилеру по 2 раза в неделю.Продал её через 3 месяца и был очень рад!Так что луше Киа брать!
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Если на РосАвтопром решишься, лучше уж тогда просто длинную "НИВУ" 2131 брать. Даже с установкой кондея, усилителя руля и доп. шумоизоляции она будет ощутимо дешевле при покупке и потом при эксплуатации (у Шевика уже расценки на СТО далеко не ВАЗовские). На внешность в принципе можно глаза и закрыть, а потроха у них различаются не значительно. КИА 5-и летку в хорошем состоянии найти будет непросто. Учитывая его возможности не особо их и жалели. У Спортажа говорят 2-е основные проблемы: кузов очень быстро "цветёт" и муфты подключения передних колёс очень геморные. Ну и на версии с турбо всё внимание самой турбине...
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Если на РосАвтопром решишься, лучше уж тогда просто длинную "НИВУ" 2131 брать. Даже с установкой кондея, усилителя руля и доп. шумоизоляции она будет ощутимо дешевле при покупке и потом при эксплуатации (у Шевика уже расценки на СТО далеко не ВАЗовские). На внешность в принципе можно глаза и закрыть, а потроха у них различаются не значительно. КИА 5-и летку в хорошем состоянии найти будет непросто. Учитывая его возможности не особо их и жалели. У Спортажа говорят 2-е основные проблемы: кузов очень быстро "цветёт" и муфты подключения передних колёс очень геморные. Ну и на версии с турбо всё внимание самой турбине...
СсылкаПожаловаться
На Шеви, усилитель руля идет стандартно.
СсылкаПожаловаться
я я
На Шеви, усилитель руля идет стандартно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На обновлённой "просто" НИВЕ тоже гидрач в стандарте... И всё равно у ШевиНивы, по сравнению с простой Нивушкой, цена рублей на 60-70 задрана необоснованно(((
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
На обновлённой "просто" НИВЕ тоже гидрач в стандарте... И всё равно у ШевиНивы, по сравнению с простой Нивушкой, цена рублей на 60-70 задрана необоснованно(((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разница в цене по названию "просто"Нива и ШНива. Вот за Ш в основном и разница. Но всё равно машина понравилась. И не желею что проездил на ней 3года.
СсылкаПожаловаться
я я
Разница в цене по названию "просто"Нива и ШНива. Вот за Ш в основном и разница. Но всё равно машина понравилась. И не желею что проездил на ней 3года.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Довелось катать ещё НИВУ 2123 (до продажи её Шевролету). Ну не слишком большая-то разница на самом деле с нынешним Шевиком.
СсылкаПожаловаться
Павел
Да на киа бывает что полный привод если включил то потом ток в сервисе отключают ( раздатка клинит )
СсылкаПожаловаться
Павел
Да на киа бывает что полный привод если включил то потом ток в сервисе отключают ( раздатка клинит )
СсылкаПожаловаться
Вы устриц ели? Не бывает такого. На старых спортажах только бывало, что выходили из строя автоматические хабы, и тогда полный привод не подключался. Лечилось только заменой хабов (их обычно меняли на ручные - геморройнее, зато надежнее). А вот чтобы клинила раздатка - это вы сочиняете.
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Вы устриц ели? Не бывает такого. На старых спортажах только бывало, что выходили из строя автоматические хабы, и тогда полный привод не подключался. Лечилось только заменой хабов (их обычно меняли на ручные - геморройнее, зато надежнее). А вот чтобы клинила раздатка - это вы сочиняете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подскажите на машинах 2003-2005 какие стоят?
И как они себя ведут?
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
Подскажите на машинах 2003-2005 какие стоят?
И как они себя ведут?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это от комплектации зависит. Но заменить на ручные никогда не поздно. Подробности можно найти на сайте киа-клуба.
СсылкаПожаловаться
Если денег много - надо покупать "ниву"! Я могу сам сделать капиталку двигателя (БМВ, ВАЗ делал), но шестицилиндровый движок БМВ более ремонтопригоден чем ...Вывод: каждый день в ТАЗе (простите - Ниве) будет что-то ломаться. Все, что есть в моторе и подвеске - все будет "лететь" - мой собственный опыт. За восемь месяцев обладания этим чудом потеря около 75 тысяч рублей. И все будут говорить, что де-поросенок (хрень в трамблере) был сделан из не закаленного металла и т.д. Вывод: хочешь выбросить денег - ВАЗ это лучшее решение!
СсылкаПожаловаться
Если денег много - надо покупать "ниву"! Я могу сам сделать капиталку двигателя (БМВ, ВАЗ делал), но шестицилиндровый движок БМВ более ремонтопригоден чем ...Вывод: каждый день в ТАЗе (простите - Ниве) будет что-то ломаться. Все, что есть в моторе и подвеске - все будет "лететь" - мой собственный опыт. За восемь месяцев обладания этим чудом потеря около 75 тысяч рублей. И все будут говорить, что де-поросенок (хрень в трамблере) был сделан из не закаленного металла и т.д. Вывод: хочешь выбросить денег - ВАЗ это лучшее решение!
СсылкаПожаловаться
Если денег много - надо покупать "ниву"! Я могу сам сделать капиталку двигателя (БМВ, ВАЗ делал), но шестицилиндровый движок БМВ более ремонтопригоден чем ...Вывод: каждый день в ТАЗе (простите - Ниве) будет что-то ломаться. Все, что есть в моторе и подвеске - все будет "лететь" - мой собственный опыт. За восемь месяцев обладания этим чудом потеря около 75 тысяч рублей. И все будут говорить, что де-поросенок (хрень в трамблере) был сделан из не закаленного металла и т.д. Вывод: хочешь выбросить денег - ВАЗ это лучшее решение!
СсылкаПожаловаться
Николай
Если денег много - надо покупать "ниву"! Я могу сам сделать капиталку двигателя (БМВ, ВАЗ делал), но шестицилиндровый движок БМВ более ремонтопригоден чем ...Вывод: каждый день в ТАЗе (простите - Ниве) будет что-то ломаться. Все, что есть в моторе и подвеске - все будет "лететь" - мой собственный опыт. За восемь месяцев обладания этим чудом потеря около 75 тысяч рублей. И все будут говорить, что де-поросенок (хрень в трамблере) был сделан из не закаленного металла и т.д. Вывод: хочешь выбросить денег - ВАЗ это лучшее решение!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой трамблёр? тебя наверное ветром из машины высосало и ты не тем ударился об воду)))).
СсылкаПожаловаться
Шэф
Я конечно ниву не эксплуатировал, возможно она более проблемная по сравнению с другими ВАЗами, с учетом ее функциональной направности, но за 3 года эксплуатации 3-х разных автомобилей под одной и тоже же "ладьей" проблем не испытывал, хотя две из них были 4-х летнии. А если ездить по городу так вообще проблем первые года 3 испытывать не должен. Хотя... тут как повезет 50 на 50 повезет не повезет. Я лично взял бы ниву. И ПОМНИТЕ!!! САМЫЙ
СсылкаПожаловаться
Шэф
Не дописал)
САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ - НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
А все те кто рассказывает как в первые годы сыпется машина - это либо лгуны, либо эксплуатировать не умеют...
СсылкаПожаловаться
Шэф
Не дописал)
САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ - НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
А все те кто рассказывает как в первые годы сыпется машина - это либо лгуны, либо эксплуатировать не умеют...
СсылкаПожаловаться
Короче новая Ока лучше годовалого Мерина или Хэ-пятого!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Тонких
Однозначно Киа. Только состояние конечно смотри.
У меня на работе есть нива - длинная база пятидверка.
Лет за 5 эксплуатации, в ремонтах потеряли уже 1-2 машины точно.
Не продаем потому что денег до хр....наверное :)
Скоро тупо спишем и все :)
Хотя там родного осталось только кузов, все уже заменено неоднократно :)
По мелочам каждый месяц стабильно ремотируется.
А что касается высказывания - "хорошая машина-новая машина" - это точно не про ниву.
Была у меня лет 10 назад девятка, в салоне брал - практически без проблем отъездил - так и продал с пробегом 200 тыс. ни чего серьездного не делая, но к ниве это не имеет ни какого отношения. ИМХО
СсылкаПожаловаться
Евгений Тонких
Однозначно Киа. Только состояние конечно смотри.
У меня на работе есть нива - длинная база пятидверка.
Лет за 5 эксплуатации, в ремонтах потеряли уже 1-2 машины точно.
Не продаем потому что денег до хр....наверное :)
Скоро тупо спишем и все :)
Хотя там родного осталось только кузов, все уже заменено неоднократно :)
По мелочам каждый месяц стабильно ремотируется.
А что касается высказывания - "хорошая машина-новая машина" - это точно не про ниву.
Была у меня лет 10 назад девятка, в салоне брал - практически без проблем отъездил - так и продал с пробегом 200 тыс. ни чего серьездного не делая, но к ниве это не имеет ни какого отношения. ИМХО
СсылкаПожаловаться
Сам больше склоняюсь к KIA
СсылкаПожаловаться
Кислород ооо
Три года отъездил на Шевике менял только масло и фильтра. А так согласен с Шефом ездить надо аккуратно и ломаться ничего не будет. Я бы ниву взял за эти деньги хорошая машина.
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
В принципе покупка любой из них лотерея.
В ниве очень напрягает то что у них клинит подшипники передних ступиц и народ улетает с трассы. Понятно что надо смотреть, машины сам ремонтирую, движки перебираю, единственное что не делаю коробки, но заклинившие подшипники напрягают.
Про то что у КИА чветёт кузов знаю, в принципе проблема решаемая, подвеска простая, напоминает копеечною тока нижняя шаровая целековая с рычагом. Переборка стоит не дорого.
По поводу проблем с раздаткой на скока я в теме проблемы в тех которые включатся муфтой с механическим включением проблем нет.
По расходу топлива машины одинаковые хотя у нивы 70 лошадак и КИА 130.
КИА с кондеем по умолчанию, ниву поискать надо, и нива с кондеем ваще не едет.
СсылкаПожаловаться
s1ck
Если Кия корейкой будет то проблем не возникнет вообще! уж поверь)
а Нива...ну вот у друга Шеви...чё там только уже не меняли за 2 года...а у мамы моей спортейж был...ваще никаких проблем не было....меняли на кии хммм....дворники и масло:)
СсылкаПожаловаться
s1ck
Если Кия корейкой будет то проблем не возникнет вообще! уж поверь)
а Нива...ну вот у друга Шеви...чё там только уже не меняли за 2 года...а у мамы моей спортейж был...ваще никаких проблем не было....меняли на кии хммм....дворники и масло:)
СсылкаПожаловаться
Чистые Корейцы, на скока я в теме до 2002 года, я как бы планирую по свежее, поскоку год тоже много значит.
Поэтому попадаю под Калининградский. Хотя немного стремаюсь этого.
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
Чистые Корейцы, на скока я в теме до 2002 года, я как бы планирую по свежее, поскоку год тоже много значит.
Поэтому попадаю под Калининградский. Хотя немного стремаюсь этого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Калининграде только получали машинокомплекты с завода в Словакии и навешивали двери, колеса и прикручивали сиденья. Так что особо не пугайтесь, российского там практически ничего нет. У самого был калининградский маджентис - проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Aннa
согласна, если чистая кореянка, то проблем не будет. у меня была киа, требовала конечно небольшого ремонта, но не часто и ей к тому-же было 12 лет
СсылкаПожаловаться
СКАТ
Держу Sportage дизельный турбированый второй год. Долго выбирал. Доволен. Шустрая машинка. Да и по бездорожью хорошо себя показала. Вместительная особенно если сложить задние сидения. Была проблема с подшипником на левой передней ступице но это вина СТО, они мне его протянули. И я на рассыпавшемся подшипнике еще 300 км до Москвы добирался и ничего.
СсылкаПожаловаться
я я
Ездил на ШНиве 3года.Пробег на момент продажи 85000км Если с нуля нормально, проблем особо небыло. В основном в сервис ездил на плановое Т/О. Правда на трассе тупит при обгонах, очень медленный разгон.А в целом нормуль авто. А уж по проходимости КИО отстаёт. Я бы Скорее всего ШНиву выбрал, но с нуля.
СсылкаПожаловаться
я я
Ездил на ШНиве 3года.Пробег на момент продажи 85000км Если с нуля нормально, проблем особо небыло. В основном в сервис ездил на плановое Т/О. Правда на трассе тупит при обгонах, очень медленный разгон.А в целом нормуль авто. А уж по проходимости КИО отстаёт. Я бы Скорее всего ШНиву выбрал, но с нуля.
СсылкаПожаловаться
Кстати про тупую Ниву: давно уже ставят за 60 штук турбонаддув с гарантией. До 125 коней с 1.7 снимают...
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Кстати про тупую Ниву: давно уже ставят за 60 штук турбонаддув с гарантией. До 125 коней с 1.7 снимают...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Где же ты был. гГода 4 назад, я даже не знал, но есть ли смысл
СсылкаПожаловаться
я я
Где же ты был. гГода 4 назад, я даже не знал, но есть ли смысл
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сам только в начале года про турбу на НИВУ узнал, а смысл в том, что Шевик с аналогичным по мощи мотором OPEL FAM-1 (125 л.с.) стоит уже как нормальный импортный внедорожник. И гарантию ведь на движок с турбиной дают, (если на новую гарантийную тачку ставить) вроде даже на 2-а года.
СсылкаПожаловаться
вячеслав матвеев
Езжу на Шевике 3 й год прблем нет.Идет везде,а по трассе так если сильно борзеть ГАИ будет благодарна ВАМ.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Киа лучше и в содержании дешевле будет. УЕсть опыт общния и с спартаком и с нивой. Единственное слабое место Хабы, но ручные стоят относительно не дорого и прблему решают раз и на всегда.
СсылкаПожаловаться
Санёк Гаврилов
Лучше KIA на 100%,чем нива
СсылкаПожаловаться
Олег Басанцев
да запутали вы меня совсем. чё брать киа спротейж 1998 г. или шевика 2009 или 2131 тож 2009 у спортейжа акпп чёт стрёмно
СсылкаПожаловаться
Олег Басанцев
да запутали вы меня совсем. чё брать киа спротейж 1998 г. или шевика 2009 или 2131 тож 2009 у спортейжа акпп чёт стрёмно
СсылкаПожаловаться
Олег добрый день.
Всплыла моя давняя темка. Соответственно отпишусь исходя из собственного опыта.
Ток вот выбирал я тогда шеви ниву.
Взял 2007 года с пробегом 30 000, по ощущениям и дальнейшей эксплуатации, пробег был реальный.
Откатал я на ней да 80 000 и продал этим летом. купил за 320 продал за 220.
То что взял ниву НЕ пожалел. Конечно затрат было много, но это из за того что я на машину денег не жалел.
А по поводу стортеджа, не знаю как по эксплуатации и по затратам но скажу одно : Продать я бы его хрен продал. Ниву продавал долго, цену не ломил, в машине было куча всего нового.
Единственное чего не хватало в ниве динамики движка и конденя.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru