Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Это мне напоминает какой то сайт знакомствтдля секса, вы уж извините.
"Есть 5000рублей, хочу секса сегодня" такое ощущение, что автор совмещает редакционную деятельность на нескольких сайтах, но уклон в сторону знакомств.
Достоинства:
Высокий клиренс. Просторный салон. Хороший октлик на педаль газа. Обгоны - без проблем. А если еще и чип сделать - то вообще песня. Один из самых надежных дизелей в своем классе.
Энергоемкая подвеска. По плохим дорогам можно ездить.
Из минусов.
Оригинальные стекла слабые и быстро трескаются от камней и шипов.
Сиденья эргономичные, но без поясничного подпора. Нужно долго настраивать и привыкать. Но когда привыкнешь - то спине очень комфортно.
Ездил в этом году на юга дважды в Крым и Краснодарский край. Не устал совсем.
У меня правда авто 16-го года с МКПП6 и 270 ньютонов момента.
Ауди и БМВ слабая подвеска. Французские комфортные и качественные, но когда придёт пора ремонта, не обрадуешься.
Принцип: чем дороже машина, тем дороже содержание. Не абсолютный, но имеет место быть.
Ауди и БМВ слабая подвеска. Французские комфортные и качественные, но когда придёт пора ремонта, не обрадуешься.
Принцип: чем дороже машина, тем дороже содержание. Не абсолютный, но имеет место быть.
ОНО мне надо ! ? Для тебя из википедия:
На 31 декабря 2015 года группа «АвтоВАЗ» контролируется офшорной компанией «Alliance Rostec Auto B.V.», которая в свою очередь представляет интересы группы инвесторов со следующими правами голоса: «Renault s.a.s» — 50 % (-1 акция); госкорпорация «Ростех» — 32,87 %; «Nissan International Holdings B.V.» — 17,13 %.
Такая структура не позволит ни одному инвестору получить решающий голос, докупив дополнительные акции на открытом рынке. Все будет зависеть от договоренностей в рамках этой тройки.[
"Есть 5000рублей, хочу секса сегодня" такое ощущение, что автор совмещает редакционную деятельность на нескольких сайтах, но уклон в сторону знакомств.
Высокий клиренс. Просторный салон. Хороший октлик на педаль газа. Обгоны - без проблем. А если еще и чип сделать - то вообще песня. Один из самых надежных дизелей в своем классе.
Энергоемкая подвеска. По плохим дорогам можно ездить.
Из минусов.
Оригинальные стекла слабые и быстро трескаются от камней и шипов.
Сиденья эргономичные, но без поясничного подпора. Нужно долго настраивать и привыкать. Но когда привыкнешь - то спине очень комфортно.
Ездил в этом году на юга дважды в Крым и Краснодарский край. Не устал совсем.
У меня правда авто 16-го года с МКПП6 и 270 ньютонов момента.
Ну вот в принципе и все.
Не особо впечатлили.
Взял Пежо 408.
Это мой осознанный выбор.
Принцип: чем дороже машина, тем дороже содержание. Не абсолютный, но имеет место быть.
Принцип: чем дороже машина, тем дороже содержание. Не абсолютный, но имеет место быть.
На 31 декабря 2015 года группа «АвтоВАЗ» контролируется офшорной компанией «Alliance Rostec Auto B.V.», которая в свою очередь представляет интересы группы инвесторов со следующими правами голоса: «Renault s.a.s» — 50 % (-1 акция); госкорпорация «Ростех» — 32,87 %; «Nissan International Holdings B.V.» — 17,13 %.
Такая структура не позволит ни одному инвестору получить решающий голос, докупив дополнительные акции на открытом рынке. Все будет зависеть от договоренностей в рамках этой тройки.[