Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
автомобиль отличный, не подводил если делать своевременно ТО
4.7
22 ноября
Kia cee'd 1.4 MT
Изначально на автомобиле ездил отец, чаще на короткие расстояния и за 7 лет наездил 30000 км. За это время менялось регулярно только масло, воздушный и салонный фильтры. Далее уже настал мой черед и...
4.5
Все отзывы
Правила форума

не дают допуск к управлению автомобилем

я инвалид 2 группы . избили в 2010 году . очмт . последствия , плохо работает левая нога и рука , столкнулся с проблемой , прохождением мед осмотра на обмен водительского удоставерения .т.к. у моего закончился срок дествия . но невролог  не пропустил . ссылаясь на новый закон о мед осмотрах .где мне запрещено управлять автотранспортам . у меня стаж более 15-ти лет (лесовоз ) и я теперь что даже на личном автомобиле не могу передвигаться ?  с акпп где левая лука и нога совсем не нужны . что мне делать ?????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Вальд
Я с Вашего позволения всё таки переведу заголовок темы. %)
СсылкаПожаловаться
не найдешь