Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

X-Trail или CR-V ?! (Б/У)

Решил приобрести себе машину побольше(обязательно на автомате, и с нормальным оснащением), бюджет в районе 900 тысяч, хонда будет 9го года, ниссан 10го, в хонде нравится внешность, в ниссане стоимость обслуживания, минусы хонды - угоняемость, ниссана - вариатор....подскажите, особенно хотелось бы услышать мнение владельцев.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
срв хоть хонду и угонят быстро но она хонда ей конкурент только тойота !!!а ниссан это ниссан второй эшелон!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ниссан хтраил дизель-автомат продавали же.. бензиновые - с вариатором или механика
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Cr-v более женская машина .Взял хитрилу и не желею.
СсылкаПожаловаться
Х-Трейл за 900 наверно поновее можно найти, года 11 вполне. С 2009 езжу на Х-Трейлах, сначала на механике, теперь почти год на вариаторе. Вполне все устраивает. Посмотрите ниже по темам. Несколько дней назад по Х-трейлу много спорили насчет вариатора. А вот мне внешность Хонды как раз не нравится, Х-Трейл интереснее выглядит. По проходимости Х-Трейл получше Хонды будет. Недостаток у него один - мало расстояние до спинок передних сидений, рослым пассажирам сзади тесно. Зато багажник огромный. А так лучше покататься, посмотреть, оценить удобство управления, посадки-высадки, шумоизоляцию, и тогда уж принимать решение.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
если съезжать с дорог часто будете,то хитрила однозначно.ещё у него подвеска мягкая и комфортная.а вариатор-если в сильные грязи не лазить(соревнуясь с нивами ,например),то прослужит нормально.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
если съезжать с дорог часто будете,то хитрила однозначно.ещё у него подвеска мягкая и комфортная.а вариатор-если в сильные грязи не лазить(соревнуясь с нивами ,например),то прослужит нормально.
СсылкаПожаловаться
там ESP, она от небольших глупостей водителя спасет вариатор...
СсылкаПожаловаться
Alexander Elehin
И я скажу, что вариатор - не проблема. Весьма надёжен, если не залезать в болото. В городе - самое оно. Для Х-трейла любой бордюр без проблем.
В отличие от С- RV с её рекордно низкими 17 см клиренса.
И угоняют C-RV очень часто, ведь это же Хонда :-)
А Ниссан можно оставить во дворе на пару месяцев, вернуться из командировки, завести и поехать. Это машина практичных людей.
Ну а Хонда - для понторезов и их слепых подражателей :-)
СсылкаПожаловаться
Alexander Elehin
И я скажу, что вариатор - не проблема. Весьма надёжен, если не залезать в болото. В городе - самое оно. Для Х-трейла любой бордюр без проблем.
В отличие от С- RV с её рекордно низкими 17 см клиренса.
И угоняют C-RV очень часто, ведь это же Хонда :-)
А Ниссан можно оставить во дворе на пару месяцев, вернуться из командировки, завести и поехать. Это машина практичных людей.
Ну а Хонда - для понторезов и их слепых подражателей :-)
СсылкаПожаловаться
а кто вам сказал бред о 17 см клиренса у црв прошлого поколения????а что х-трейл можно везде ставить --это правда--кому он вообще нужен????угонщики будут боятся что он рассыпится во время угона --да и даже угонять его не комфортно )))))))
СсылкаПожаловаться
Хозяин С
а кто вам сказал бред о 17 см клиренса у црв прошлого поколения????а что х-трейл можно везде ставить --это правда--кому он вообще нужен????угонщики будут боятся что он рассыпится во время угона --да и даже угонять его не комфортно )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бред профана.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
бред профана.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))))))очень аргументированно....тогда вам отвечу--бред идиота
СсылкаПожаловаться
Хозяин С
))))))очень аргументированно....тогда вам отвечу--бред идиота
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по вашим словам разница в хонде и ниссане как в телеге и суперкаре.как ещё можно назвать такие утверждения-бред он и есть бред.у прошлого поколения был просвет 185мм,по любому меньше,чем у ниссана-210.комфорт езды определяется по многим параметрам-удобство посадки,мягкость хода,шумка.так вот по последним двум ниссан даже получше будет.не говоря уже про удобство багажника и его объём.про проходимость и так ясно.и ещё надо учесть стоимость запчастей-у хонды они всегда были как у самолёта.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
по вашим словам разница в хонде и ниссане как в телеге и суперкаре.как ещё можно назвать такие утверждения-бред он и есть бред.у прошлого поколения был просвет 185мм,по любому меньше,чем у ниссана-210.комфорт езды определяется по многим параметрам-удобство посадки,мягкость хода,шумка.так вот по последним двум ниссан даже получше будет.не говоря уже про удобство багажника и его объём.про проходимость и так ясно.и ещё надо учесть стоимость запчастей-у хонды они всегда были как у самолёта.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
запчасти --дорогие--это да...только и надежность у црв гораздо выше х-трейла....по комфорту разница не как у телеги и суперкара--но как у уазика и нормального авто))))) у х-трейла хороший багажник и ровный пол (ночевать можно) --большой плюс-----но все это просто убивает один минус--российская сборка------двиганы сыпятся ( факт --подтвержденный и мастерами в техцентре и знакомыми-----из двух владельцев х-трейла на фирме--у обоих замена двигателя на 50 и 14 т--по гарантии) ---сам рассматривал себе--отговорили эти мастера....а так вообще црв гораздо правильнее с кашкай +2 сравнивать---у них и сборка английская вроде....
СсылкаПожаловаться
Alexander Elehin
И я скажу, что вариатор - не проблема. Весьма надёжен, если не залезать в болото. В городе - самое оно. Для Х-трейла любой бордюр без проблем.
В отличие от С- RV с её рекордно низкими 17 см клиренса.
И угоняют C-RV очень часто, ведь это же Хонда :-)
А Ниссан можно оставить во дворе на пару месяцев, вернуться из командировки, завести и поехать. Это машина практичных людей.
Ну а Хонда - для понторезов и их слепых подражателей :-)
СсылкаПожаловаться
это на новом 17.На предыдущем больше.
СсылкаПожаловаться
ниссан для большой семьи с большим багажником ...одно смущает это вариатор
СсылкаПожаловаться
Владимир
хитрила есть и на классическом автомате, только дизельный.

Можно и механику взять. Сцепление мягкое, шестиступка, никакого напряга не будет и нога болеть так же не станет. И по грязям предпочтительнее. И на трассе лучше. И бензина жрать будет меньше. Только в городе немного напряжно , но это фигня.
СсылкаПожаловаться
Хозяин С
конечно црв --и по комфорту-- и по надежности --да вообще по всему--х-трейл и рядом не стоял--еще и движки сыпятся на них
СсылкаПожаловаться
однозначно СРВ,будете ездить как будто в легковом авто,основное время --город?
СсылкаПожаловаться
однозначно СРВ,будете ездить как будто в легковом авто,основное время --город?
СсылкаПожаловаться
а он и есть легковое авто.со своим просветом.
СсылкаПожаловаться
Эдик
если не пугает угоняемость - то хонда однозначно , более надежная , ликвидная , по статуснее..хотя отчасти
СсылкаПожаловаться
Эдик
если не пугает угоняемость - то хонда однозначно , более надежная , ликвидная , по статуснее..хотя отчасти
СсылкаПожаловаться
только запчасти по нешуточным таким ценам.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Из этих двух взял бы Xtrail, хоть мне он не нравится внешне а более симпатична CRV. По той простой причине что у CRV просто провальный awd. Он подключается после нескольких прокрутов переднего колеса, когда машинка уже неплохо так встряла. А после того как совсем уже залезла по уши, вискомуфта перегревается и отключает псевдополный привод.
Соседа по дальней даче я уже устал каждый раз вытаскивать, а тракторист уже давно с ним корефан.
Вот Вам классический пример перегрева вискомуфты на CRV http://www.youtube.com/watch?v=MeqKver1Q... (на 7:50)
Вот Вам классический пример недопривода вообще http://www.youtube.com/watch?v=zlL0AybxB... (первая как раз и есть CRV)
СсылкаПожаловаться
Алексей
Из этих двух взял бы Xtrail, хоть мне он не нравится внешне а более симпатична CRV. По той простой причине что у CRV просто провальный awd. Он подключается после нескольких прокрутов переднего колеса, когда машинка уже неплохо так встряла. А после того как совсем уже залезла по уши, вискомуфта перегревается и отключает псевдополный привод.
Соседа по дальней даче я уже устал каждый раз вытаскивать, а тракторист уже давно с ним корефан.
Вот Вам классический пример перегрева вискомуфты на CRV http://www.youtube.com/watch?v=MeqKver1Q... (на 7:50)
Вот Вам классический пример недопривода вообще http://www.youtube.com/watch?v=zlL0AybxB... (первая как раз и есть CRV)
СсылкаПожаловаться
Да, кстати об угоняемости. Никто не позариится ни на хонду 9 года ни на трейл 10-го.
Вариатор считаю минусом, т.к. вещь неизученная и дорогая в ремонте. Точнее, в арасервисах не чинят, а у официалов чинят но дорого. Но то что он комфортнее - спору нет. хотя в грязи на нем нельзя ходить, т.к. не любит нагрузок
СсылкаПожаловаться
Серге М
Спасибо за комментарии, присматривался к x-trail потому что у моей девушки Koleos (А это по сути тот же X-Trail с другим кузовом), мне очень нравится что у него очень мягкая подвеска, по трассе прямо "плывет", достаточно приемистая (посчитали, 10 сек до сотни), в салоне не слышно шума мотора, не шумит так же вариатор, и ко всему прочему - расход не больше 12-13 литров по пробкам. Обслуживание дешевое - меняли оба амортизатора задних - 2500 каждый и работа 2500, от x-trail подошли. Но брать такой же не хочу из за спорной внешности (Зад очень красивый, но перед меня удручает, как у лунохода).
СсылкаПожаловаться
Alexey Shapkin
Subaru Forester 09-10гг будет лучшим вариантом. Также посмотрите на Гранд витару.
СсылкаПожаловаться
Alexander Elehin
Аргумент "бред" обычно употребляют недалёкие люди, обладающие неразвитым воображением и отсутствием информации по обсуждаемому вопросу.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Зайди к любому дилеру по б/у и посмотри сколько стоят по времени в продаже СРВ и сколько Х-трэлы. СРВ это просто неликвид полный! При этом при такой неликвидности еще и угоняемый! По надежности Х-трэил вполне приличен, но главное по содержанию доступнее и однозначно практичнее!
СсылкаПожаловаться
Ivan Ivan
ХОНДА CR-V c 2007u за 700 000 руб
СсылкаПожаловаться
Максим Шар
Только Хонда! У нисана х трейла по трассе перегревается акпп(вариатор) есть случаи не одни у знакомых, по трассе "парусность , , рулевая рейка болезнь" , движки масложоры..салон безвкусный дизайн..хонда тоже не супер авто , но в сравнении с нисс х трайл, на порядок лучше и по качеству и по динамике и надежности! Да и внешне тоже
СсылкаПожаловаться
оро
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru