29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

X-Trail или CR-V ?! (Б/У)

Решил приобрести себе машину побольше(обязательно на автомате, и с нормальным оснащением), бюджет в районе 900 тысяч, хонда будет 9го года, ниссан 10го, в хонде нравится внешность, в ниссане стоимость обслуживания, минусы хонды - угоняемость, ниссана - вариатор....подскажите, особенно хотелось бы услышать мнение владельцев.
Серге М
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
андрей аржанников
срв хоть хонду и угонят быстро но она хонда ей конкурент только тойота !!!а ниссан это ниссан второй эшелон!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
AlexKeyВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
ниссан хтраил дизель-автомат продавали же.. бензиновые - с вариатором или механика
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Cr-v более женская машина .Взял хитрилу и не желею.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Х-Трейл за 900 наверно поновее можно найти, года 11 вполне. С 2009 езжу на Х-Трейлах, сначала на механике, теперь почти год на вариаторе. Вполне все устраивает. Посмотрите ниже по темам. Несколько дней назад по Х-трейлу много спорили насчет вариатора. А вот мне внешность Хонды как раз не нравится, Х-Трейл интереснее выглядит. По проходимости Х-Трейл получше Хонды будет. Недостаток у него один - мало расстояние до спинок передних сидений, рослым пассажирам сзади тесно. Зато багажник огромный. А так лучше покататься, посмотреть, оценить удобство управления, посадки-высадки, шумоизоляцию, и тогда уж принимать решение.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
если съезжать с дорог часто будете,то хитрила однозначно.ещё у него подвеска мягкая и комфортная.а вариатор-если в сильные грязи не лазить(соревнуясь с нивами ,например),то прослужит нормально.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на mihail poljakov
mihail poljakov
если съезжать с дорог часто будете,то хитрила однозначно.ещё у него подвеска мягкая и комфортная.а вариатор-если в сильные грязи не лазить(соревнуясь с нивами ,например),то прослужит нормально.
СсылкаПожаловаться
там ESP, она от небольших глупостей водителя спасет вариатор...
СсылкаПожаловаться
Alexander Elehin
И я скажу, что вариатор - не проблема. Весьма надёжен, если не залезать в болото. В городе - самое оно. Для Х-трейла любой бордюр без проблем.
В отличие от С- RV с её рекордно низкими 17 см клиренса.
И угоняют C-RV очень часто, ведь это же Хонда :-)
А Ниссан можно оставить во дворе на пару месяцев, вернуться из командировки, завести и поехать. Это машина практичных людей.
Ну а Хонда - для понторезов и их слепых подражателей :-)
СсылкаПожаловаться
Хозяин СВ ответ на Alexander Elehin
Alexander Elehin
И я скажу, что вариатор - не проблема. Весьма надёжен, если не залезать в болото. В городе - самое оно. Для Х-трейла любой бордюр без проблем.
В отличие от С- RV с её рекордно низкими 17 см клиренса.
И угоняют C-RV очень часто, ведь это же Хонда :-)
А Ниссан можно оставить во дворе на пару месяцев, вернуться из командировки, завести и поехать. Это машина практичных людей.
Ну а Хонда - для понторезов и их слепых подражателей :-)
СсылкаПожаловаться
а кто вам сказал бред о 17 см клиренса у црв прошлого поколения????а что х-трейл можно везде ставить --это правда--кому он вообще нужен????угонщики будут боятся что он рассыпится во время угона --да и даже угонять его не комфортно )))))))
СсылкаПожаловаться
mihail poljakovВ ответ на Хозяин С
Хозяин С
а кто вам сказал бред о 17 см клиренса у црв прошлого поколения????а что х-трейл можно везде ставить --это правда--кому он вообще нужен????угонщики будут боятся что он рассыпится во время угона --да и даже угонять его не комфортно )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бред профана.
СсылкаПожаловаться
Хозяин СВ ответ на mihail poljakov
mihail poljakov
бред профана.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))))))очень аргументированно....тогда вам отвечу--бред идиота
СсылкаПожаловаться
mihail poljakovВ ответ на Хозяин С
Хозяин С
))))))очень аргументированно....тогда вам отвечу--бред идиота
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по вашим словам разница в хонде и ниссане как в телеге и суперкаре.как ещё можно назвать такие утверждения-бред он и есть бред.у прошлого поколения был просвет 185мм,по любому меньше,чем у ниссана-210.комфорт езды определяется по многим параметрам-удобство посадки,мягкость хода,шумка.так вот по последним двум ниссан даже получше будет.не говоря уже про удобство багажника и его объём.про проходимость и так ясно.и ещё надо учесть стоимость запчастей-у хонды они всегда были как у самолёта.
СсылкаПожаловаться
Хозяин СВ ответ на mihail poljakov
mihail poljakov
по вашим словам разница в хонде и ниссане как в телеге и суперкаре.как ещё можно назвать такие утверждения-бред он и есть бред.у прошлого поколения был просвет 185мм,по любому меньше,чем у ниссана-210.комфорт езды определяется по многим параметрам-удобство посадки,мягкость хода,шумка.так вот по последним двум ниссан даже получше будет.не говоря уже про удобство багажника и его объём.про проходимость и так ясно.и ещё надо учесть стоимость запчастей-у хонды они всегда были как у самолёта.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
запчасти --дорогие--это да...только и надежность у црв гораздо выше х-трейла....по комфорту разница не как у телеги и суперкара--но как у уазика и нормального авто))))) у х-трейла хороший багажник и ровный пол (ночевать можно) --большой плюс-----но все это просто убивает один минус--российская сборка------двиганы сыпятся ( факт --подтвержденный и мастерами в техцентре и знакомыми-----из двух владельцев х-трейла на фирме--у обоих замена двигателя на 50 и 14 т--по гарантии) ---сам рассматривал себе--отговорили эти мастера....а так вообще црв гораздо правильнее с кашкай +2 сравнивать---у них и сборка английская вроде....
СсылкаПожаловаться
андрей даниловВ ответ на Alexander Elehin
Alexander Elehin
И я скажу, что вариатор - не проблема. Весьма надёжен, если не залезать в болото. В городе - самое оно. Для Х-трейла любой бордюр без проблем.
В отличие от С- RV с её рекордно низкими 17 см клиренса.
И угоняют C-RV очень часто, ведь это же Хонда :-)
А Ниссан можно оставить во дворе на пару месяцев, вернуться из командировки, завести и поехать. Это машина практичных людей.
Ну а Хонда - для понторезов и их слепых подражателей :-)
СсылкаПожаловаться
это на новом 17.На предыдущем больше.
СсылкаПожаловаться
андрей алексеевич
ниссан для большой семьи с большим багажником ...одно смущает это вариатор
СсылкаПожаловаться
Владимир
хитрила есть и на классическом автомате, только дизельный.

Можно и механику взять. Сцепление мягкое, шестиступка, никакого напряга не будет и нога болеть так же не станет. И по грязям предпочтительнее. И на трассе лучше. И бензина жрать будет меньше. Только в городе немного напряжно , но это фигня.
СсылкаПожаловаться
Хозяин С
конечно црв --и по комфорту-- и по надежности --да вообще по всему--х-трейл и рядом не стоял--еще и движки сыпятся на них
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
однозначно СРВ,будете ездить как будто в легковом авто,основное время --город?
СсылкаПожаловаться
mihail poljakovВ ответ на андрей данилов
андрей данилов
однозначно СРВ,будете ездить как будто в легковом авто,основное время --город?
СсылкаПожаловаться
а он и есть легковое авто.со своим просветом.
СсылкаПожаловаться
----------------------
если не пугает угоняемость - то хонда однозначно , более надежная , ликвидная , по статуснее..хотя отчасти
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария