24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

x5 и x6.Болячки этих авто.

Всем здрасти!Уважаемые если кто в курсе за эти авто подскажите с чем будут проблемы при эксплуатации авто 2009- 2010г.?
Слава Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
forum forum
если в выхлопную засунуть банан, то не заведётся...а если кувалдой по ветровому долбануть то разобьётся...а если вместо бенза залить воду...в общем болячек много...всего не пересчесть
СсылкаПожаловаться
Райдер
Болячка одна, но глобальная,ЭЛЕКТРИКА.
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Райдер
Райдер
Болячка одна, но глобальная,ЭЛЕКТРИКА.
СсылкаПожаловаться
от чего же???.))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
РайдерВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Это в старом кузове, в новых уже таких ужасов нет.
СсылкаПожаловаться
Светлана
А что нашим олимпийским чемпионам подарили? не эти тачки?
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Светлана
Светлана
А что нашим олимпийским чемпионам подарили? не эти тачки?
СсылкаПожаловаться
Ауди всех сортов. Фольц спонсор олимпийского комитета.
СсылкаПожаловаться
Светлана
Это в этом году.А в 2008 - вроде, х3и х5?...могу ошибаться....склероз мучает )
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Современные бензиновые двигатели бмв в условиях пробок это сплошной гемморой, вот с дизелем совсем другая история. . Между Х5 и Х6 агромная разница, Х5 это авто для жизни Х6 для того что бы показать что есть проблемы с излишеством денех и готов утилизировать их в авто.
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Oleg k
Oleg k
Современные бензиновые двигатели бмв в условиях пробок это сплошной гемморой, вот с дизелем совсем другая история. . Между Х5 и Х6 агромная разница, Х5 это авто для жизни Х6 для того что бы показать что есть проблемы с излишеством денех и готов утилизировать их в авто.
СсылкаПожаловаться
у Вас есть опыт владения данными авто???.или снова в интернете что прочитали?
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Slawa
Slawa
у Вас есть опыт владения данными авто???.или снова в интернете что прочитали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да какая разница жертвам маркетинга для которых главное в авто ништяки типа арбузных дискоф и тиливизер, а экономия заключается в заявах производителя....
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Oleg k
Oleg k
Да какая разница жертвам маркетинга для которых главное в авто ништяки типа арбузных дискоф и тиливизер, а экономия заключается в заявах производителя....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почему же...?у меня в данный момент Туарег ест 7 -7,5 литров дизеля на 100, когда легковые тратят гораздо больше....
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Slawa
Slawa
почему же...?у меня в данный момент Туарег ест 7 -7,5 литров дизеля на 100, когда легковые тратят гораздо больше....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну а поподробней какие легковые едять дизеля гораздо больше?
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Slawa
Slawa
почему же...?у меня в данный момент Туарег ест 7 -7,5 литров дизеля на 100, когда легковые тратят гораздо больше....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если имелось ввиду то что дизель экономичнее бензина, то это тоже легко объяснимо у дизеля не смаря на то что хуже "калорийность" в несколько раз выше степень сжатия а выше степень сжатия выше КПД и ниже расход. Так что это не заслуга ФВ или дарахой машины а это свойства диз топлива....Вот на бензине ынжинеры не могут добится подобных результатоф так как нужно топливо с октановым числом за 100 и тепловые режимы двигателя приводят к сворачиванию масла. Если же грить об экономике дизеля то экономия проподет с первыми ремонтами....
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Oleg k
Oleg k
Если имелось ввиду то что дизель экономичнее бензина, то это тоже легко объяснимо у дизеля не смаря на то что хуже "калорийность" в несколько раз выше степень сжатия а выше степень сжатия выше КПД и ниже расход. Так что это не заслуга ФВ или дарахой машины а это свойства диз топлива....Вот на бензине ынжинеры не могут добится подобных результатоф так как нужно топливо с октановым числом за 100 и тепловые режимы двигателя приводят к сворачиванию масла. Если же грить об экономике дизеля то экономия проподет с первыми ремонтами....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да, я это имел ввиду ...ну это же не мнимая экономия...)))....машины становятся технологичнее и технологичнее....и это не обман автопроизводителей ...дизеля тише и экономичнее....ТО как у бензиновых машин....
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Slawa
Slawa
да, я это имел ввиду ...ну это же не мнимая экономия...)))....машины становятся технологичнее и технологичнее....и это не обман автопроизводителей ...дизеля тише и экономичнее....ТО как у бензиновых машин....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Херня все это экономия это когда владелец тратил на содержание авто к примеру 10 руб за 5 лет а купив новую за аналогичные 5 лет потратил 9 руб. вот 1 руб экономии. А что предлагают ща экономим на бензине/дизеле доплачиваем в разы больше за запчасти датчики платы прошивки и т.д. экономия выгодная производителю....Вот нахрена мне нужна экономое авто с турбиной если турбину надо менять чаще и дороже иде економия....
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Oleg k
Oleg k
Херня все это экономия это когда владелец тратил на содержание авто к примеру 10 руб за 5 лет а купив новую за аналогичные 5 лет потратил 9 руб. вот 1 руб экономии. А что предлагают ща экономим на бензине/дизеле доплачиваем в разы больше за запчасти датчики платы прошивки и т.д. экономия выгодная производителю....Вот нахрена мне нужна экономое авто с турбиной если турбину надо менять чаще и дороже иде економия....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
зачем ее менять????турбину то????
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Slawa
Slawa
зачем ее менять????турбину то????
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а че не ломаецо, или на вашей практике за 20 тысч км ниче не случилось?
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Oleg k
Oleg k
а че не ломаецо, или на вашей практике за 20 тысч км ниче не случилось?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
турбина ломается через 20 000 км???,что за бред??..
СсылкаПожаловаться
Слава ИвановВ ответ на Slawa
Slawa
у Вас есть опыт владения данными авто???.или снова в интернете что прочитали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опыта нет.Скорее остаточные воспоминания о бмв в целом.Были у меня 525(2года) и 740(1.5 года)-вообще проблем не знал.А последние лет 9 передвигаюсь на японках,джипы.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария