Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
если в выхлопную засунуть банан, то не заведётся...а если кувалдой по ветровому долбануть то разобьётся...а если вместо бенза залить воду...в общем болячек много...всего не пересчесть
Современные бензиновые двигатели бмв в условиях пробок это сплошной гемморой, вот с дизелем совсем другая история. . Между Х5 и Х6 агромная разница, Х5 это авто для жизни Х6 для того что бы показать что есть проблемы с излишеством денех и готов утилизировать их в авто.
Современные бензиновые двигатели бмв в условиях пробок это сплошной гемморой, вот с дизелем совсем другая история. . Между Х5 и Х6 агромная разница, Х5 это авто для жизни Х6 для того что бы показать что есть проблемы с излишеством денех и готов утилизировать их в авто.
Да какая разница жертвам маркетинга для которых главное в авто ништяки типа арбузных дискоф и тиливизер, а экономия заключается в заявах производителя....
Да какая разница жертвам маркетинга для которых главное в авто ништяки типа арбузных дискоф и тиливизер, а экономия заключается в заявах производителя....
Если имелось ввиду то что дизель экономичнее бензина, то это тоже легко объяснимо у дизеля не смаря на то что хуже "калорийность" в несколько раз выше степень сжатия а выше степень сжатия выше КПД и ниже расход. Так что это не заслуга ФВ или дарахой машины а это свойства диз топлива....Вот на бензине ынжинеры не могут добится подобных результатоф так как нужно топливо с октановым числом за 100 и тепловые режимы двигателя приводят к сворачиванию масла. Если же грить об экономике дизеля то экономия проподет с первыми ремонтами....
Если имелось ввиду то что дизель экономичнее бензина, то это тоже легко объяснимо у дизеля не смаря на то что хуже "калорийность" в несколько раз выше степень сжатия а выше степень сжатия выше КПД и ниже расход. Так что это не заслуга ФВ или дарахой машины а это свойства диз топлива....Вот на бензине ынжинеры не могут добится подобных результатоф так как нужно топливо с октановым числом за 100 и тепловые режимы двигателя приводят к сворачиванию масла. Если же грить об экономике дизеля то экономия проподет с первыми ремонтами....
да, я это имел ввиду ...ну это же не мнимая экономия...)))....машины становятся технологичнее и технологичнее....и это не обман автопроизводителей ...дизеля тише и экономичнее....ТО как у бензиновых машин....
да, я это имел ввиду ...ну это же не мнимая экономия...)))....машины становятся технологичнее и технологичнее....и это не обман автопроизводителей ...дизеля тише и экономичнее....ТО как у бензиновых машин....
Херня все это экономия это когда владелец тратил на содержание авто к примеру 10 руб за 5 лет а купив новую за аналогичные 5 лет потратил 9 руб. вот 1 руб экономии. А что предлагают ща экономим на бензине/дизеле доплачиваем в разы больше за запчасти датчики платы прошивки и т.д. экономия выгодная производителю....Вот нахрена мне нужна экономое авто с турбиной если турбину надо менять чаще и дороже иде економия....
Херня все это экономия это когда владелец тратил на содержание авто к примеру 10 руб за 5 лет а купив новую за аналогичные 5 лет потратил 9 руб. вот 1 руб экономии. А что предлагают ща экономим на бензине/дизеле доплачиваем в разы больше за запчасти датчики платы прошивки и т.д. экономия выгодная производителю....Вот нахрена мне нужна экономое авто с турбиной если турбину надо менять чаще и дороже иде економия....
Опыта нет.Скорее остаточные воспоминания о бмв в целом.Были у меня 525(2года) и 740(1.5 года)-вообще проблем не знал.А последние лет 9 передвигаюсь на японках,джипы.