3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

WV golf 2

Пропали повороты и Аварийка.Все проверил:предохранители,релюшку-все в порядке.Подскажите,что делать
эммануил сведенборг
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
юрий буланый
Повороты и аварийка на одном реле сидят,обычно.Надо смотреть его и питание на него,остальное-все сразу не могут пропасть.
СсылкаПожаловаться
Станислав ГреховВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Повороты и аварийка на одном реле сидят,обычно.Надо смотреть его и питание на него,остальное-все сразу не могут пропасть.
СсылкаПожаловаться
Возможно релешка или предохранители
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Если уверены в исправности реле - менять кнопку аварийки. Ну или разбирать и контакты тренировать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
точно проверил все питания на кнопке "аварийки" (один товарищ из горных орлов назвал как-то эту кнопку - "аварёнкой"!)? Очень может быть, что неисправна именно она. Её смысл крайне прост - при обычном режиме, не аварийном, кнопка своими контактами просто подаёт питание на реле, и больше ничем не занимается. Только передаёт напряжение зажигания на реле - и все дела. В аврийном режиме - переключает питание реле на "постоянное" напряжение, не зависящее от зажигания, и соединяет контактами вместе обе стороны фонарей поворотов.
СсылкаПожаловаться
Тимофей
Обязательно менять кнопку аварийки.
СсылкаПожаловаться
999
у меня на 3 гольфе была такая проблемы, поменял блок ,где стоят реле,там небыло контакта внутри
СсылкаПожаловаться
ольга ларина
обьясните масло не жрет а дымит как быть?
СсылкаПожаловаться
ольга ларина
да обьясните пожалуйста на карбюраторе,где распологается крыльчатка газа она скользит по пяточку диафрагмы ускорительного насоса сперва доходит до 90 км.ч.потом происч. как бы ступор и с натягом переходит дальше на повышенные обороты. может это ограничитель?
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
Golf 2, 89г.вып.,двиг.1.3,карбюрат.,очень большой расход бензина ,примерно 15л.на 100км.,очень прошу,помогите...
СсылкаПожаловаться
Даулет Ахметов
НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ВЕНТИЛЯТОР ПРИ ВЫКЛ ЗАЖИГАНИЕ
СсылкаПожаловаться
Георгий Григорян
поменяйте датчик
СсылкаПожаловаться
Анастасия Алексеева
в масленый поддон попал бензин. че можно сделать. гольф 2 моно впрыск.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Новиков
почему пропадает тосол
СсылкаПожаловаться
Таня Мижигуррская
повороты работают. аварийка нет а лампочка на панели горит
СсылкаПожаловаться
Таня Мижигуррская
гольф 2
СсылкаПожаловаться
Guf ice baby
добрый день меня интерисует где можно взять двигатель на гольф 2 бензиновый ,и придело скольки он будет стоить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария