Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
точно проверил все питания на кнопке "аварийки" (один товарищ из горных орлов назвал как-то эту кнопку - "аварёнкой"!)? Очень может быть, что неисправна именно она. Её смысл крайне прост - при обычном режиме, не аварийном, кнопка своими контактами просто подаёт питание на реле, и больше ничем не занимается. Только передаёт напряжение зажигания на реле - и все дела. В аврийном режиме - переключает питание реле на "постоянное" напряжение, не зависящее от зажигания, и соединяет контактами вместе обе стороны фонарей поворотов.
да обьясните пожалуйста на карбюраторе,где распологается крыльчатка газа она скользит по пяточку диафрагмы ускорительного насоса сперва доходит до 90 км.ч.потом происч. как бы ступор и с натягом переходит дальше на повышенные обороты. может это ограничитель?