Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
отключите фишку с бензобака,если стрелка упадёт,значит дело в датчике уровня топлива,возможно поплавок завис,зацепился за что-то. если стрелка не упадет,значит возможно дело в проводке или панели
отключите фишку с бензобака,если стрелка упадёт,значит дело в датчике уровня топлива,возможно поплавок завис,зацепился за что-то. если стрелка не упадет,значит возможно дело в проводке или панели
дополню Галиева , можно после снятия фишки , закоротить её на массу , если стрелка упадёт , значит либо на датчике нет массы , либо обрыв в датчике , для чего нужно зачистить минусовой провод , или заменить ( отремонтировать ) датчик.
дополню Галиева , можно после снятия фишки , закоротить её на массу , если стрелка упадёт , значит либо на датчике нет массы , либо обрыв в датчике , для чего нужно зачистить минусовой провод , или заменить ( отремонтировать ) датчик.
странный дефект.
Но то, что нужно начинать с фишки на датчике, это ребята верно подсказывают.
причём, именно так и надо поступить, как они пишут - снять фишку, и, если стрелка так и висти, закоротить на ней провод датчика на массу. Если стрелка при этих манипуляциях ходит от 0 до max, то проблема в датчике.
Почему я написал "странный дефект"? Потому что самый частый дефект в цепи бензодатчика - обрыв дорожки, а он приводит к тому, что стрелка падает на "0". А тут - вверху, на максимуме, как будто в провод датчика попали саморезом, или где-то его прищемили.
Но то, что нужно начинать с фишки на датчике, это ребята верно подсказывают.
причём, именно так и надо поступить, как они пишут - снять фишку, и, если стрелка так и висти, закоротить на ней провод датчика на массу. Если стрелка при этих манипуляциях ходит от 0 до max, то проблема в датчике.
Почему я написал "странн