24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выжимной подшипник

Доброго времени суток! За 10 летний водительский стаж никогда не имел привычки держать ногу на сцеплении или ехать на полувыжатом в пробке. Однако при движении задним ходом делать так получается редко( только когда сдаешь назад по прямой где никого нет и разворачиваешь свой корпус тела назад и смотришь через заднее окно). При движении назад по зеркалам и полностью отпуская сцепление получается только на карбюраторе, потому что обороты холостого хода эластичные(могут снижаться ниже 900), чего ни скажешь про инжектор вот и приходится в большинстве случаев держать сцепление полувыжатым, чтобы замедлить ход, а это вредно. Как вы считаете следует поступать в данной ситуации? Кто нибудь согласен со мной?Авто Лада Приора.
Михаил Казаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
DAD MOROZ
Кто нибудь согласен со мной?

Я согласен.
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Вот это кстати можно отнести к минусам инжектора!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Я не знаю кто вас учил, но ведомый диск всегда был расходником! Торможение двигателем значит полезно, а ногу на сцеплении держать вредно... Мрак! Убейте коробку за 20,30,40 штук, но сохраните диск за 1500....Гениально!!!!))
СсылкаПожаловаться
Федот СтрелецВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Я не знаю кто вас учил, но ведомый диск всегда был расходником! Торможение двигателем значит полезно, а ногу на сцеплении держать вредно... Мрак! Убейте коробку за 20,30,40 штук, но сохраните диск за 1500....Гениально!!!!))
СсылкаПожаловаться
+++++++++
СсылкаПожаловаться
Федот СтрелецВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Я не знаю кто вас учил, но ведомый диск всегда был расходником! Торможение двигателем значит полезно, а ногу на сцеплении держать вредно... Мрак! Убейте коробку за 20,30,40 штук, но сохраните диск за 1500....Гениально!!!!))
СсылкаПожаловаться
Причём про "торможение двигателем" и экономию на топливе и колодках целую ТЕОРИЮ разработали!!!!:)
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Я не знаю кто вас учил, но ведомый диск всегда был расходником! Торможение двигателем значит полезно, а ногу на сцеплении держать вредно... Мрак! Убейте коробку за 20,30,40 штук, но сохраните диск за 1500....Гениально!!!!))
СсылкаПожаловаться
Причем здесь торможение двигателем? И никто не собирался убивать коробку!!!
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
Причем здесь торможение двигателем? И никто не собирался убивать коробку!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда подумайте на досуге про передаточные числа КПП и для чего вообще сцепление сделано!)
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Ну тогда подумайте на досуге про передаточные числа КПП и для чего вообще сцепление сделано!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И что же я должен здесь надумать новое???
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Ну тогда подумайте на досуге про передаточные числа КПП и для чего вообще сцепление сделано!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это прям для чайников??? Я далеко не чайник уже!!!
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
Это прям для чайников??? Я далеко не чайник уже!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Судя по вашим умозаключениям,знанию конструкции и принципа работы узлов автомобиля и ошибочным выводам вам до него ещё очень и очень далеко.)
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Судя по вашим умозаключениям,знанию конструкции и принципа работы узлов автомобиля и ошибочным выводам вам до него ещё очень и очень далеко.)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Обоснуйте,пожалуйста, что я не знаю в конструкции автомобиля, какие умозаключению делаю с выводами???
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
Обоснуйте,пожалуйста, что я не знаю в конструкции автомобиля, какие умозаключению делаю с выводами???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да всё не знаете. Начиная от принципа работы и назначения сцепления автомобиля и до принципа работы системы управлением двигателя. Не давите на газульку и ваш инжекторный авто никогда не будет "пиреть" "подгазовывать"!) Больше скажу. Ваш стаж в 10 лет-ниочём и похоже вы никогда не ездили на заднем приводе. Учите матчасть уважаемый!
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Да всё не знаете. Начиная от принципа работы и назначения сцепления автомобиля и до принципа работы системы управлением двигателя. Не давите на газульку и ваш инжекторный авто никогда не будет "пиреть" "подгазовывать"!) Больше скажу. Ваш стаж в 10 лет-ниочём и похоже вы никогда не ездили на заднем приводе. Учите матчасть уважаемый!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Похоже модератор убрал мой комментарий. Хорошо буду выражаться мягче.
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Да всё не знаете. Начиная от принципа работы и назначения сцепления автомобиля и до принципа работы системы управлением двигателя. Не давите на газульку и ваш инжекторный авто никогда не будет "пиреть" "подгазовывать"!) Больше скажу. Ваш стаж в 10 лет-ниочём и похоже вы никогда не ездили на заднем приводе. Учите матчасть уважаемый!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы не достаточно компитентны для обсуждения данной темы на форуме. Не умеете слушать других людей, и понимать смысл сказанных ими слов.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
Вы не достаточно компитентны для обсуждения данной темы на форуме. Не умеете слушать других людей, и понимать смысл сказанных ими слов.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Слово "компитентно" через букву "Е" пишется это раз, слово ПИРЕТЬ что означает, это два и не надо тут пытаться умом и стажем бравировать! ))))) Самостоятельно подгазовывает только неисправный авто и сцепление тут вообще не к чему не прикрутить. Ещё раз, вежливо пошлю вас учить матчасть
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Слово "компитентно" через букву "Е" пишется это раз, слово ПИРЕТЬ что означает, это два и не надо тут пытаться умом и стажем бравировать! ))))) Самостоятельно подгазовывает только неисправный авто и сцепление тут вообще не к чему не прикрутить. Ещё раз, вежливо пошлю вас учить матчасть
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вы видимо очень любите теорию это хорошо, а что с практикой??? Ещё раз попытаюсь объяснить:Лада Приора хэтчбек у меня. Я не знаю автоматика там или нет, может датчик какой стоит пёс его знает, но едешь по неровностям не газуешь на холостых на второй передаче, машина едет довольно так быстро для разбитой вдрызг дороги. Есть желание немного притормозить, стоит только немного это сделать на той же передачи не выключая сцепление как что-то срабатывает и двигатель начинает вытягивать обороты до 900, т.е. тачка начинает быстрее пиреть. Вот и приходится или постоянно переключаться с перегазовкой на первую( если без неё первая не врубается т.к. машина ещё катится) или выжимать сцепу а затем с подгозовкой опять отпускать( т.е играть). Кстати у друга на калине точно также! К чему прикручивается сцепление??Спрашивали ВЫ! Да к тому, что при движении задом машина едет быстро сама по себе, так к тому же обороты ниже 900-800 не проседают( чтобы сцепу отпустить и сбросить скорось),мало того при 800 срабатывает подгазовка якобы, чтобы не заглохла( прет). Вот и приходится в большинстве случаев регулировать скорость движения задним ходом сцеплением!! Ну теперь то хоть ясно!!!
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Да в общем-то видимо все согласны::):):)
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Никогда не заморачиваться на эту тему. Если следовать вашей логике и теории, то ездить надо только летом и по асфальту. Вообще то есть ещё лес, грязь, снег, ну и до кучи перекрёстки без светофоров и со светофорами. Что, теперь каждую секунду на них кочергу дергать?
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Никогда не заморачиваться на эту тему. Если следовать вашей логике и теории, то ездить надо только летом и по асфальту. Вообще то есть ещё лес, грязь, снег, ну и до кучи перекрёстки без светофоров и со светофорами. Что, теперь каждую секунду на них кочергу дергать?
СсылкаПожаловаться
Вот если ДЕРГАТЬ, то как раз и ломаться будет! Нервные многие стали, как я посмотрю - спокойно включить-выключить уже не в состоянии?!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Вот если ДЕРГАТЬ, то как раз и ломаться будет! Нервные многие стали, как я посмотрю - спокойно включить-выключить уже не в состоянии?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот по этому и не дергаю. Включил вторую и пользу потихому.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария