Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выжимной подшипник

Доброго времени суток! За 10 летний водительский стаж никогда не имел привычки держать ногу на сцеплении или ехать на полувыжатом в пробке. Однако при движении задним ходом делать так получается редко( только когда сдаешь назад по прямой где никого нет и разворачиваешь свой корпус тела назад и смотришь через заднее окно). При движении назад по зеркалам и полностью отпуская сцепление получается только на карбюраторе, потому что обороты холостого хода эластичные(могут снижаться ниже 900), чего ни скажешь про инжектор вот и приходится в большинстве случаев держать сцепление полувыжатым, чтобы замедлить ход, а это вредно. Как вы считаете следует поступать в данной ситуации? Кто нибудь согласен со мной?Авто Лада Приора.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
DAD MOROZ
Кто нибудь согласен со мной?

Я согласен.
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Вот это кстати можно отнести к минусам инжектора!!!
СсылкаПожаловаться
Я не знаю кто вас учил, но ведомый диск всегда был расходником! Торможение двигателем значит полезно, а ногу на сцеплении держать вредно... Мрак! Убейте коробку за 20,30,40 штук, но сохраните диск за 1500....Гениально!!!!))
СсылкаПожаловаться
Я не знаю кто вас учил, но ведомый диск всегда был расходником! Торможение двигателем значит полезно, а ногу на сцеплении держать вредно... Мрак! Убейте коробку за 20,30,40 штук, но сохраните диск за 1500....Гениально!!!!))
СсылкаПожаловаться
+++++++++
СсылкаПожаловаться
Я не знаю кто вас учил, но ведомый диск всегда был расходником! Торможение двигателем значит полезно, а ногу на сцеплении держать вредно... Мрак! Убейте коробку за 20,30,40 штук, но сохраните диск за 1500....Гениально!!!!))
СсылкаПожаловаться
Причём про "торможение двигателем" и экономию на топливе и колодках целую ТЕОРИЮ разработали!!!!:)
СсылкаПожаловаться
Я не знаю кто вас учил, но ведомый диск всегда был расходником! Торможение двигателем значит полезно, а ногу на сцеплении держать вредно... Мрак! Убейте коробку за 20,30,40 штук, но сохраните диск за 1500....Гениально!!!!))
СсылкаПожаловаться
Причем здесь торможение двигателем? И никто не собирался убивать коробку!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Причем здесь торможение двигателем? И никто не собирался убивать коробку!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда подумайте на досуге про передаточные числа КПП и для чего вообще сцепление сделано!)
СсылкаПожаловаться
Ну тогда подумайте на досуге про передаточные числа КПП и для чего вообще сцепление сделано!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И что же я должен здесь надумать новое???
СсылкаПожаловаться
Ну тогда подумайте на досуге про передаточные числа КПП и для чего вообще сцепление сделано!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это прям для чайников??? Я далеко не чайник уже!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Это прям для чайников??? Я далеко не чайник уже!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Судя по вашим умозаключениям,знанию конструкции и принципа работы узлов автомобиля и ошибочным выводам вам до него ещё очень и очень далеко.)
СсылкаПожаловаться
Судя по вашим умозаключениям,знанию конструкции и принципа работы узлов автомобиля и ошибочным выводам вам до него ещё очень и очень далеко.)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Обоснуйте,пожалуйста, что я не знаю в конструкции автомобиля, какие умозаключению делаю с выводами???
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Обоснуйте,пожалуйста, что я не знаю в конструкции автомобиля, какие умозаключению делаю с выводами???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да всё не знаете. Начиная от принципа работы и назначения сцепления автомобиля и до принципа работы системы управлением двигателя. Не давите на газульку и ваш инжекторный авто никогда не будет "пиреть" "подгазовывать"!) Больше скажу. Ваш стаж в 10 лет-ниочём и похоже вы никогда не ездили на заднем приводе. Учите матчасть уважаемый!
СсылкаПожаловаться
Да всё не знаете. Начиная от принципа работы и назначения сцепления автомобиля и до принципа работы системы управлением двигателя. Не давите на газульку и ваш инжекторный авто никогда не будет "пиреть" "подгазовывать"!) Больше скажу. Ваш стаж в 10 лет-ниочём и похоже вы никогда не ездили на заднем приводе. Учите матчасть уважаемый!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Похоже модератор убрал мой комментарий. Хорошо буду выражаться мягче.
СсылкаПожаловаться
Да всё не знаете. Начиная от принципа работы и назначения сцепления автомобиля и до принципа работы системы управлением двигателя. Не давите на газульку и ваш инжекторный авто никогда не будет "пиреть" "подгазовывать"!) Больше скажу. Ваш стаж в 10 лет-ниочём и похоже вы никогда не ездили на заднем приводе. Учите матчасть уважаемый!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы не достаточно компитентны для обсуждения данной темы на форуме. Не умеете слушать других людей, и понимать смысл сказанных ими слов.
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Вы не достаточно компитентны для обсуждения данной темы на форуме. Не умеете слушать других людей, и понимать смысл сказанных ими слов.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Слово "компитентно" через букву "Е" пишется это раз, слово ПИРЕТЬ что означает, это два и не надо тут пытаться умом и стажем бравировать! ))))) Самостоятельно подгазовывает только неисправный авто и сцепление тут вообще не к чему не прикрутить. Ещё раз, вежливо пошлю вас учить матчасть
СсылкаПожаловаться
Слово "компитентно" через букву "Е" пишется это раз, слово ПИРЕТЬ что означает, это два и не надо тут пытаться умом и стажем бравировать! ))))) Самостоятельно подгазовывает только неисправный авто и сцепление тут вообще не к чему не прикрутить. Ещё раз, вежливо пошлю вас учить матчасть
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вы видимо очень любите теорию это хорошо, а что с практикой??? Ещё раз попытаюсь объяснить:Лада Приора хэтчбек у меня. Я не знаю автоматика там или нет, может датчик какой стоит пёс его знает, но едешь по неровностям не газуешь на холостых на второй передаче, машина едет довольно так быстро для разбитой вдрызг дороги. Есть желание немного притормозить, стоит только немного это сделать на той же передачи не выключая сцепление как что-то срабатывает и двигатель начинает вытягивать обороты до 900, т.е. тачка начинает быстрее пиреть. Вот и приходится или постоянно переключаться с перегазовкой на первую( если без неё первая не врубается т.к. машина ещё катится) или выжимать сцепу а затем с подгозовкой опять отпускать( т.е играть). Кстати у друга на калине точно также! К чему прикручивается сцепление??Спрашивали ВЫ! Да к тому, что при движении задом машина едет быстро сама по себе, так к тому же обороты ниже 900-800 не проседают( чтобы сцепу отпустить и сбросить скорось),мало того при 800 срабатывает подгазовка якобы, чтобы не заглохла( прет). Вот и приходится в большинстве случаев регулировать скорость движения задним ходом сцеплением!! Ну теперь то хоть ясно!!!
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Да в общем-то видимо все согласны::):):)
СсылкаПожаловаться
Никогда не заморачиваться на эту тему. Если следовать вашей логике и теории, то ездить надо только летом и по асфальту. Вообще то есть ещё лес, грязь, снег, ну и до кучи перекрёстки без светофоров и со светофорами. Что, теперь каждую секунду на них кочергу дергать?
СсылкаПожаловаться
Никогда не заморачиваться на эту тему. Если следовать вашей логике и теории, то ездить надо только летом и по асфальту. Вообще то есть ещё лес, грязь, снег, ну и до кучи перекрёстки без светофоров и со светофорами. Что, теперь каждую секунду на них кочергу дергать?
СсылкаПожаловаться
Вот если ДЕРГАТЬ, то как раз и ломаться будет! Нервные многие стали, как я посмотрю - спокойно включить-выключить уже не в состоянии?!
СсылкаПожаловаться
Вот если ДЕРГАТЬ, то как раз и ломаться будет! Нервные многие стали, как я посмотрю - спокойно включить-выключить уже не в состоянии?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот по этому и не дергаю. Включил вторую и пользу потихому.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А в чем проблема то 200 тыс диск и выжимной свободно выхаживают . А после этого в двигатель лезть приходится заодно и меняй весь комплект корзину диск и выжимной
СсылкаПожаловаться
Евгений
Тема ни о чем. Ногу держать на педали сцепления, в зеркала не получается смотреть при движении задним ходом на инжекторном двигателе, потому что обороты на карбюраторе ниже - бред какой-то, обороты и там и там должны быть одинаковыми. Если так думать, то вообще к автомобилю не зачем подходить.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Тема ни о чем. Ногу держать на педали сцепления, в зеркала не получается смотреть при движении задним ходом на инжекторном двигателе, потому что обороты на карбюраторе ниже - бред какой-то, обороты и там и там должны быть одинаковыми. Если так думать, то вообще к автомобилю не зачем подходить.
СсылкаПожаловаться
Чё вот ты умничаешь а?? Все с этим согласились,кроме ВАС. Проехай на жигулях карбюраторных, а после на Приоре, где ниже 900 двигатель начинает пиреть( подгазовывать) и приходится выжимать сцепу...
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Чё вот ты умничаешь а?? Все с этим согласились,кроме ВАС. Проехай на жигулях карбюраторных, а после на Приоре, где ниже 900 двигатель начинает пиреть( подгазовывать) и приходится выжимать сцепу...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый - я Вам сейчас открою страшную тайну, только Вы сильно не пугайтесь - я не ВСЕ! И соглашаться со всеми не обязан.И никого не заставляю соглашаться со мной.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Уважаемый - я Вам сейчас открою страшную тайну, только Вы сильно не пугайтесь - я не ВСЕ! И соглашаться со всеми не обязан.И никого не заставляю соглашаться со мной.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё познаётся в сравнении, а если кто-то чего-то не сравнивал, то и утверждению такому грош цена!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Всё познаётся в сравнении, а если кто-то чего-то не сравнивал, то и утверждению такому грош цена!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ВАЗ- 2101, ВАЗ-2106, ВАЗ-2109, ВАЗ-2108, ВАЗ 2108, ВАЗ-2109, Таврия, ВАЗ-2104, ВАЗ-11173 Калина, ДЭУ-Нексия. Это автомобили, которые у меня были за 22 года. Два последних сейчас в наличии. Как считаешь, уважаемый - есть мне что сравнивать?
СсылкаПожаловаться
Евгений
ВАЗ- 2101, ВАЗ-2106, ВАЗ-2109, ВАЗ-2108, ВАЗ 2108, ВАЗ-2109, Таврия, ВАЗ-2104, ВАЗ-11173 Калина, ДЭУ-Нексия. Это автомобили, которые у меня были за 22 года. Два последних сейчас в наличии. Как считаешь, уважаемый - есть мне что сравнивать?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Обороты везде одинаковые да согласен, только на карбюраторе они эластичные( т.е. проседают под нагрузкой (я говорю про холостые) а на инжекторе идет автоматическое увеличение до определенного уровня(900 об.мин. например). Что влияет на скорость движения задним ходом.
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Обороты везде одинаковые да согласен, только на карбюраторе они эластичные( т.е. проседают под нагрузкой (я говорю про холостые) а на инжекторе идет автоматическое увеличение до определенного уровня(900 об.мин. например). Что влияет на скорость движения задним ходом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Александр, я не совсем согласен с такими выводами. Нет на инжекторах никакой автоматики для увеличения минимальных оборотов. Да и откуда могли взяться такие выводы? А вообще да, я согласен - практически на всех авто передаточное отношение задней передачи почему-то меньше, чем первой, соответственно скорость на задней выше, чем на первой, что доставляет определённые неудобства при движении задним ходом. Но почему сделали такую конструкцию, я совсем не понимаю.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Александр, я не совсем согласен с такими выводами. Нет на инжекторах никакой автоматики для увеличения минимальных оборотов. Да и откуда могли взяться такие выводы? А вообще да, я согласен - практически на всех авто передаточное отношение задней передачи почему-то меньше, чем первой, соответственно скорость на задней выше, чем на первой, что доставляет определённые неудобства при движении задним ходом. Но почему сделали такую конструкцию, я совсем не понимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну вот наконец хоть кто-то меня понял!!! Лада Приора хэтчбек у меня. Я не знаю автоматика там или нет, может датчик какой стоит пёс его знает, но едешь по неровностям не газуешь на холостых на второй передаче, машина едет довольно так быстро для разбитой вдрызг дороги. Есть желание немного притормозить, стоит только немного это сделать на той же передачи не выключая сцепление как что-то срабатывает и двигатель начинает вытягивать обороты до 900, т.е. тачка начинает быстрее пиреть. Вот и приходится или постоянно переключаться с перегазовкой на первую( если без неё первая не врубается т.к. машина ещё катится) или выжимать сцепу а затем с подгозовкой опять отпускать( т.е играть). Про задний ход повторяться не буду.Кстати у друга на калине точно также!
СсылкаПожаловаться
Евгений
Тема ни о чем. Ногу держать на педали сцепления, в зеркала не получается смотреть при движении задним ходом на инжекторном двигателе, потому что обороты на карбюраторе ниже - бред какой-то, обороты и там и там должны быть одинаковыми. Если так думать, то вообще к автомобилю не зачем подходить.
СсылкаПожаловаться
А здесь я кстати ни одной путёвой темы я не встречал!!!
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёнов
...и на бабу пореже лазь-вдруг чё износится)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru