Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы

выжимаю сцепление падоют обороты и двигатель глохнет!

Двигатель заводиться хорошо,холостой ход в порядке,когда еду выжимаю сцепление падоет обороты и двигатель глохнет,а бывает что обороты падоют до 500 об/мин и с трелка тохометра дергается,газу даш обороты нормальные.Поменял свечи,брони провода,топливный фильтр. Ездил в сервис провел диогностику все в норме поменял сразу датчики:холостого хода,детонации двигателя и датчик скорости.Неделю ездил всё в нормеа, а теперь опять всё начелось,глохнет! Подскажите что делать? Может датчик холостого хода менять,опять?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Влад Зверев
Проверь осевой люфт к/вала.
СсылкаПожаловаться
миша зайков
проверить просто "береш монташку и отжимаешь коленвал к коробке а помошник нажмет на сцепление "поочериди" люфт должен быть 0,56 точно не помню!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Похоже полукольца колен вала выпали. Снимать поддон и смотреть. Но прежде проверь осевой люфт - один выжимает сцепление другой смотрит на шкив колен вала.
СсылкаПожаловаться
николай рулев
Возможно проблемы с выжимным.
СсылкаПожаловаться
Олег Слободчиков
скорей всего осевой люфт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru