Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
Chevrolet Captiva 2.4 AT
Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, два дня на морозе -28 завелся с первого включения. Динамика просто класс.Проходимо​сть по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200)до...
4.3
16 января
Mazda CX-7 2.3 4WD AT
Хороший автомобиль, но больше не куплю.
4.2
Все отзывы

выжимаю сцепление падоют обороты и двигатель глохнет!

Двигатель заводиться хорошо,холостой ход в порядке,когда еду выжимаю сцепление падоет обороты и двигатель глохнет,а бывает что обороты падоют до 500 об/мин и с трелка тохометра дергается,газу даш обороты нормальные.Поменял свечи,брони провода,топливный фильтр. Ездил в сервис провел диогностику все в норме поменял сразу датчики:холостого хода,детонации двигателя и датчик скорости.Неделю ездил всё в нормеа, а теперь опять всё начелось,глохнет! Подскажите что делать? Может датчик холостого хода менять,опять?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Влад Зверев
Проверь осевой люфт к/вала.
СсылкаПожаловаться
миша зайков
проверить просто "береш монташку и отжимаешь коленвал к коробке а помошник нажмет на сцепление "поочериди" люфт должен быть 0,56 точно не помню!
СсылкаПожаловаться
Похоже полукольца колен вала выпали. Снимать поддон и смотреть. Но прежде проверь осевой люфт - один выжимает сцепление другой смотрит на шкив колен вала.
СсылкаПожаловаться
николай рулев
Возможно проблемы с выжимным.
СсылкаПожаловаться
скорей всего осевой люфт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru