Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в автосалоне новую приору в 2012г. , разница после Ваза десятой модели (3года в эксплуатации) и Калины (1 год) очень большая, это дизайн и комфорт. Но самое главное управляемость на дороге, в...
4.5
15 декабря
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
В эксплуатации - без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.
5.0
Все отзывы

выжимаю сцепление падоют обороты и двигатель глохнет!

Двигатель заводиться хорошо,холостой ход в порядке,когда еду выжимаю сцепление падоет обороты и двигатель глохнет,а бывает что обороты падоют до 500 об/мин и с трелка тохометра дергается,газу даш обороты нормальные.Поменял свечи,брони провода,топливный фильтр. Ездил в сервис провел диогностику все в норме поменял сразу датчики:холостого хода,детонации двигателя и датчик скорости.Неделю ездил всё в нормеа, а теперь опять всё начелось,глохнет! Подскажите что делать? Может датчик холостого хода менять,опять?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Влад Зверев
Проверь осевой люфт к/вала.
СсылкаПожаловаться
миша зайков
проверить просто "береш монташку и отжимаешь коленвал к коробке а помошник нажмет на сцепление "поочериди" люфт должен быть 0,56 точно не помню!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Похоже полукольца колен вала выпали. Снимать поддон и смотреть. Но прежде проверь осевой люфт - один выжимает сцепление другой смотрит на шкив колен вала.
СсылкаПожаловаться
николай рулев
Возможно проблемы с выжимным.
СсылкаПожаловаться
Олег Слободчиков
скорей всего осевой люфт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru