Выставление перекрытий на Калина 1,4 16V
Всем привет. После замены ГРМ с помпой (развалился опорный ролик) мотор несколько по-другому начал работать. ГРМ выставлялся по меткам на разрезных шкивах (ставил их видимо тот кто собирал мотор, но ГРМ менялся не у него).
На ХХ и при перегазовке почти пропал тыр-тыр.
По технике: мотор был передела на б/втык, валы УСА 9,15, разрезные шестерни, программа Евро2 (1 лямбда) + выпуск 4-2-1.
Кто знает подкапотку Калины, понимает что для выставления перекрытий 16V придется ДВС с опор дергать что бы ресивер снять/
Собственно вопрос нужно ли через планку и индикаторы заново перекрытия выставлять и онлайн откатку, т.к. мне кажется как народ на глаз крутит не есть хорошо ????
Вы весь ГРМ поменяли или только ремень? Если только ремень, то поставьте его правильно и боле не чего делать не надо. Может задающий шкив не правильно поставили.
Вы весь ГРМ поменяли или только ремень? Если только ремень, то поставьте его правильно и боле не чего делать не надо. Может задающий шкив не правильно поставили.
Настоятельно рекомендую замерить компрессию.