11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выставление перекрытий на Калина 1,4 16V

Всем привет. После замены ГРМ с помпой (развалился опорный ролик) мотор несколько по-другому начал работать. ГРМ выставлялся по меткам на разрезных шкивах (ставил их видимо тот кто собирал мотор, но ГРМ менялся не у него).
На ХХ и при перегазовке почти пропал тыр-тыр. 
По технике: мотор был передела на б/втык, валы УСА 9,15, разрезные шестерни, программа Евро2 (1 лямбда) + выпуск 4-2-1. 
Кто знает подкапотку Калины, понимает что для выставления перекрытий 16V придется ДВС с опор дергать что бы ресивер снять/
Собственно вопрос нужно ли через планку и индикаторы заново перекрытия выставлять и онлайн откатку, т.к. мне кажется как народ на глаз крутит не есть хорошо ????  
А П
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Николай Буров
Вот вроде все по-русски написано, и запятые есть... Читал - но ничего не понял... )))))))))))))) Впервые слышу про ВАЗовский мотор объемом 1,4 л. Ну ладно, может и есть... Так его еще и беспощадно "оттюнинговали"... Может лучше спросить тех, кто уродовал серийный двигатель? Не думаю, что на форуме есть такие "извращенцы"...((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Виталий В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вот вроде все по-русски написано, и запятые есть... Читал - но ничего не понял... )))))))))))))) Впервые слышу про ВАЗовский мотор объемом 1,4 л. Ну ладно, может и есть... Так его еще и беспощадно "оттюнинговали"... Может лучше спросить тех, кто уродовал серийный двигатель? Не думаю, что на форуме есть такие "извращенцы"...((((((((((((
СсылкаПожаловаться
А больше удивляет, что такие специалисты спрашивают у дилетантов.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виталий
Виталий
А больше удивляет, что такие специалисты спрашивают у дилетантов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да...))))))))))) Я хоть и не особо знаю "подкапотку Калины", (так, рядом проходил)))))))))), но совсем не уверен, что для снятия ресивера "придется ДВС с опор дергать"...))))))))))) Вроде вверх все снимается и без таких "танцев с бубном". Это не ремень генератора менять...
СсылкаПожаловаться
А П
Мда уж. Спецы подоспели. Если нечего по теме сказать, так лучше бы ничего и не писали.
СсылкаПожаловаться
Виталий В ответ на А П
А П
Мда уж. Спецы подоспели. Если нечего по теме сказать, так лучше бы ничего и не писали.
СсылкаПожаловаться
По честному! А я так и понял что вы от нас хотите.
СсылкаПожаловаться
Виталий
А сейчас и ремень проблемный. Вспомнил, взял у папы шестерку, со своей проблема. Так соскочивший ремень поставить на место, сколько матов.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Тыр, тыр пропал? Купите в Десятке.
СсылкаПожаловаться
А ПВ ответ на Виталий
Виталий
Тыр, тыр пропал? Купите в Десятке.
СсылкаПожаловаться
Если для тебя ремень на классике проблема, то о чем далее говорить ????
СсылкаПожаловаться
Виталий В ответ на А П
А П
Если для тебя ремень на классике проблема, то о чем далее говорить ????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Москвиченке никаких проблем!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Да и Тыр Тыр у него нет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
"После замены ГРМ с помпой"
Вы весь ГРМ поменяли или только ремень? Если только ремень, то поставьте его правильно и боле не чего делать не надо. Может задающий шкив не правильно поставили.
СсылкаПожаловаться
Наталья ПлащенковаВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
"После замены ГРМ с помпой"
Вы весь ГРМ поменяли или только ремень? Если только ремень, то поставьте его правильно и боле не чего делать не надо. Может задающий шкив не правильно поставили.
СсылкаПожаловаться
Весь. Ремень Гейтс + ролики (комплект) + помпа ТЗА + шестерня КВ. , но обводной заменил на 2112 Ина (причину Рашит ты наверно понимаешь). Собственно замену делал по причине развала обводного ролика
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Наталья Плащенкова
Наталья Плащенкова
Весь. Ремень Гейтс + ролики (комплект) + помпа ТЗА + шестерня КВ. , но обводной заменил на 2112 Ина (причину Рашит ты наверно понимаешь). Собственно замену делал по причине развала обводного ролика
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В ГРМ ещё входит распредвал с клапанами, и коленвал в какой то степени. То есть все что учавствует в газораспределении. Поэтому я и переспросил, раз ты пишешь что заменил весь Газораспределительный механизм (ГРМ). А это почти весь двигатель. А раз распредвалы ты не менял, то и перекрытия ты мог изменить только не правильно поставив ремень или шестерни. Часто теряют шпонки на шестернях и не правильно устанавливают задающий шкив. Вот там и смотри.
СсылкаПожаловаться
анатолий дмитриев
Я так понял что заменил головку 16- клапанную на 8- клапанную и метки ГРМ ушли. Если так то все правильно, необходимо менять и шестерню привода шкива кален вала при этом не факт что совпадет. Где гарантия что на ВАЗе не напакостили изменив посадочное место шестерни. Остается только одно, попытаться выставить не обращая внимания на метки, но что то сомнительно что получится. C Николаем Буровым полностью согласен, нормально описать проблему тяжело было что ли? мы же не ясновидцы.
СсылкаПожаловаться
Наталья Плащенкова
Анатолий. Вы видели вообще ДВС от ВАЗ на 1,4 8V ???? Нам раскажете где ????
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
8. Помните о том, что рекомендуемые перекрытия производителя в наибольшей степени являются оптимальными и мало зависят от принципа впуска (атмо/турбо/etc). В случае, если распредвалы выставлены по рекомендуемым перекрытиям, мотор полностью исправен, но работа мотора неудовлетворительна – вероятнее всего конфигурация мотора неверна на стадии проектирования, и распределительные валы рекомендуется заменить (не подходят для данного мотора). Настоятельно не рекомендуем использовать распределительные валы, перекрытия которых не известны даже самому производителю, т.к. это с максимальной долей вероятности не приведет к успешному результату.
СсылкаПожаловаться
НиколасВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
8. Помните о том, что рекомендуемые перекрытия производителя в наибольшей степени являются оптимальными и мало зависят от принципа впуска (атмо/турбо/etc). В случае, если распредвалы выставлены по рекомендуемым перекрытиям, мотор полностью исправен, но работа мотора неудовлетворительна – вероятнее всего конфигурация мотора неверна на стадии проектирования, и распределительные валы рекомендуется заменить (не подходят для данного мотора). Настоятельно не рекомендуем использовать распределительные валы, перекрытия которых не известны даже самому производителю, т.к. это с максимальной долей вероятности не приведет к успешному результату.
СсылкаПожаловаться
если бы существовали оптимальные перекрытия, тогда бы не было такой штуки как фазовращатели. И разрезные шестерни делаются не только для сдвига характеристик двигателя по оборотам, но и для точной настройки, когда у производителя в результате допусков зубья на шестерне могут уйти на несколько градусов относительно "заводской настройки"
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
ну как то так
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Четко и внятно опишите . Шкивы на распредвалах снимал.
СсылкаПожаловаться
Николас
Не факт, что с подъемом 9.15 мотор стал безвтыковым. Мож клапана всетаки подзагнуло? Я не знаю досконально различий разных двигателей. Например, знаю что на 124 и 126 моторе разные по толщине прокладки гбц, но не знаю какой недоход поршня на двигателе 1.4. На 124 подъем 9.15 уже близок к критическому, когда в некоторых случаях, например, масляный нагар в камере сгорания, может достать до клапана.
Настоятельно рекомендую замерить компрессию.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария