16 ноября
Kia Rio 1.6 AT
Автомобилем владею с начала июня этого года. Комплектация Комфорт. Напишу, что пришлось установить после покупки; итак: защита поддона картера, газ...
4.5
17 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 106hp
приятная внешность.много свежих нововведений.в максимальной комплектации есть все необходимое для удобства.лично мне машина понравилась.
4.5
Все отзывы

выставить зажигание. 2109

Ребят, подскажите как выставить зажигание на 9ке без стробоскопа? на слух чет не получается...
__Bansh__
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Сергей Балобанов
Едешь со скоростью 50км.ч на 4 передаче и резко нажимаешь на газульку, должны прослушиваться детонационные звуки около одной двух секунд, а потом происходить интенсивный разгон. Если детонация больше чем по времени зажигание раннее, если неслышно вообще позднее.
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
я не знаю .пока форумчане не дали много советов. для начало выстави метки на коленвале на распредвале потом на распределителе зажигания .потом распределитель зажигания крутишь на себя и слушаешь устойчивые обороты.если конечно карб у тебя настроен.
СсылкаПожаловаться
__Bansh__
я слышал что как то еще можно свечу выкручивать и крутить трамблер пока не сверкнет искра...
СсылкаПожаловаться
__Bansh__
и как толжен вести себя эконометр при правильно выставленном зажигании?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Если ты не "слышишь"двигатель .никакие приборы и способы тебе не помогут.
Если на слух не получается,съездий к тому у кого это получится.
Поверь ,что выставить момент зажигания-это не повернуть просто трамблёр .ослабив 3 гайки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Если ты не "слышишь"двигатель .никакие приборы и способы тебе не помогут.
Если на слух не получается,съездий к тому у кого это получится.
Поверь ,что выставить момент зажигания-это не повернуть просто трамблёр .ослабив 3 гайки.
СсылкаПожаловаться
двигатель я слышу, но не знаю как точно нужно настроить... максимальные должны быть обороты или наоборот минимальные? и как должен вести себя двигатель на ХХ?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на __Bansh__
__Bansh__
двигатель я слышу, но не знаю как точно нужно настроить... максимальные должны быть обороты или наоборот минимальные? и как должен вести себя двигатель на ХХ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если не знаешь как должно быть-как собираешся регулировать???
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Ну если не знаешь как должно быть-как собираешся регулировать???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дык хочу научиться.
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на __Bansh__
__Bansh__
дык хочу научиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
дык хочу научиться.

Стробоскоп купи . цена вопроса 400-600р.
СсылкаПожаловаться
Антон ПреображенскийВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Если ты не "слышишь"двигатель .никакие приборы и способы тебе не помогут.
Если на слух не получается,съездий к тому у кого это получится.
Поверь ,что выставить момент зажигания-это не повернуть просто трамблёр .ослабив 3 гайки.
СсылкаПожаловаться
ну как раз таки просто выставить, покрутив не три а одну гайку. Премудростей нет никаких.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Антон Преображенский
Антон Преображенский
ну как раз таки просто выставить, покрутив не три а одну гайку. Премудростей нет никаких.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну как раз таки просто выставить, покрутив не три а одну гайку. Премудростей нет никаких.

А остальные две кто то уже открутил что ли?
СсылкаПожаловаться
Антон Преображенский
да самый простой способ написал Сергей Балобанов, всю жизнь карбюраторные движки так выставляли, на 50км/ч врубаешь 4-ю и тапку в пол. Кратковременная детонация - выставил правильно. Ну перед этим на глаз да на слух покрути трамблер, что б визуально ровно работал движок и не дергался, а потом озвученным ранее способом окончательно определишь. Я и пятерку и шкоду так всегда регулировал
СсылкаПожаловаться
Дмитрий "Реаниматор" Жданов
Есть еще один способ. Выставляешь метки коленвала, откручиваешь крепление трамблера, к трамблеру подцепляется контрольная лампа (там где зеленый провод прикручивается) включаешь зажигание, не заводя мотор и поворачиваешь трамблер до тех пор пока контрольная лампа не начнет моргать спиралью (еле, еле засветится) - это и будет начало вспышки свечи зажигания. Потом можно откорректировать на ходу смещая трамблер влево или вправо на пол деления.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий "Реаниматор" Жданов
Дмитрий "Реаниматор" Жданов
Есть еще один способ. Выставляешь метки коленвала, откручиваешь крепление трамблера, к трамблеру подцепляется контрольная лампа (там где зеленый провод прикручивается) включаешь зажигание, не заводя мотор и поворачиваешь трамблер до тех пор пока контрольная лампа не начнет моргать спиралью (еле, еле засветится) - это и будет начало вспышки свечи зажигания. Потом можно откорректировать на ходу смещая трамблер влево или вправо на пол деления.
СсылкаПожаловаться
Есть еще один способ. Выставляешь метки коленвала, откручиваешь крепление трамблера, к трамблеру подцепляется контрольная лампа (там где зеленый провод прикручивается) включаешь зажигание, не заводя мотор и поворачиваешь трамблер до тех пор пока контрольная лампа не начнет моргать спиралью (еле, еле засветится) - это и будет начало вспышки свечи зажигания. Потом можно откорректировать на ходу смещая трамблер влево или вправо на пол деления.

Это на девятке то? Контролькой? С каждым днём что новое.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Есть еще один способ. Выставляешь метки коленвала, откручиваешь крепление трамблера, к трамблеру подцепляется контрольная лампа (там где зеленый провод прикручивается) включаешь зажигание, не заводя мотор и поворачиваешь трамблер до тех пор пока контрольная лампа не начнет моргать спиралью (еле, еле засветится) - это и будет начало вспышки свечи зажигания. Потом можно откорректировать на ходу смещая трамблер влево или вправо на пол деления.

Это на девятке то? Контролькой? С каждым днём что новое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Век живи-векучись...
Всем Здравствовать!
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Все вышеназванные способы и методы подходят только при идеальном 92-м бензе. У меня стоит ручной октан-корректор, пользуюсь часто! А так только по меткам, при условии что карб отрегулирован нормально.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Регулировать нужно как тут уже писали, по детонации. Но нужно открыть окна, а то плохо слышно. Детонация должна быть 1-2 секунды. Если на ХХ выставите максимальные обороты, будет очень рано. А если выставите минимальные, то машина ехать не будет. Да и стробоскопом за 600 рублей, вы зажигание на девятке не отрегулируете. Окошка не хватит и вы метку не увидите. На этих машинах зажигание нужно ставить в районе 10 градусов. А в окошко вы сможете увидить где то около 6 градусов. Хотя в мануале написано 4 градуса, но на реэкспортных машинах прямо на капоте было написано что зажигание нужно ставить раньше.
СсылкаПожаловаться
__Bansh__
всем спасибо. вроде как получилось. действовал по методу "выставил средние обороты, далее до 50 км и 4я передача." только пальцы стучат секунд 7. еще и ХХ выставил на карбе. теперь вроде все ок. всем огромное спасибо! поезжу еще чуть позже буду регулировать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на 9-ках - неубиенное зажигание, и настолько редко его приходилось "выставлять", что и вспомнить трудно, когда это было необходимо. Если ремень ГРМ на месте, метки выставлены, то и зажигание там никуда не денется.
Вот "октан-корректор", о котором написал Сергей Овсянников, в принципе - неплохая штука, полезная.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто