Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Сергей Балобанов
Едешь со скоростью 50км.ч на 4 передаче и резко нажимаешь на газульку, должны прослушиваться детонационные звуки около одной двух секунд, а потом происходить интенсивный разгон. Если детонация больше чем по времени зажигание раннее, если неслышно вообще позднее.
я не знаю .пока форумчане не дали много советов. для начало выстави метки на коленвале на распредвале потом на распределителе зажигания .потом распределитель зажигания крутишь на себя и слушаешь устойчивые обороты.если конечно карб у тебя настроен.
Если ты не "слышишь"двигатель .никакие приборы и способы тебе не помогут.
Если на слух не получается,съездий к тому у кого это получится.
Поверь ,что выставить момент зажигания-это не повернуть просто трамблёр .ослабив 3 гайки.
Если ты не "слышишь"двигатель .никакие приборы и способы тебе не помогут.
Если на слух не получается,съездий к тому у кого это получится.
Поверь ,что выставить момент зажигания-это не повернуть просто трамблёр .ослабив 3 гайки.
двигатель я слышу, но не знаю как точно нужно настроить... максимальные должны быть обороты или наоборот минимальные? и как должен вести себя двигатель на ХХ?
двигатель я слышу, но не знаю как точно нужно настроить... максимальные должны быть обороты или наоборот минимальные? и как должен вести себя двигатель на ХХ?
Если ты не "слышишь"двигатель .никакие приборы и способы тебе не помогут.
Если на слух не получается,съездий к тому у кого это получится.
Поверь ,что выставить момент зажигания-это не повернуть просто трамблёр .ослабив 3 гайки.
да самый простой способ написал Сергей Балобанов, всю жизнь карбюраторные движки так выставляли, на 50км/ч врубаешь 4-ю и тапку в пол. Кратковременная детонация - выставил правильно. Ну перед этим на глаз да на слух покрути трамблер, что б визуально ровно работал движок и не дергался, а потом озвученным ранее способом окончательно определишь. Я и пятерку и шкоду так всегда регулировал
Есть еще один способ. Выставляешь метки коленвала, откручиваешь крепление трамблера, к трамблеру подцепляется контрольная лампа (там где зеленый провод прикручивается) включаешь зажигание, не заводя мотор и поворачиваешь трамблер до тех пор пока контрольная лампа не начнет моргать спиралью (еле, еле засветится) - это и будет начало вспышки свечи зажигания. Потом можно откорректировать на ходу смещая трамблер влево или вправо на пол деления.
Есть еще один способ. Выставляешь метки коленвала, откручиваешь крепление трамблера, к трамблеру подцепляется контрольная лампа (там где зеленый провод прикручивается) включаешь зажигание, не заводя мотор и поворачиваешь трамблер до тех пор пока контрольная лампа не начнет моргать спиралью (еле, еле засветится) - это и будет начало вспышки свечи зажигания. Потом можно откорректировать на ходу смещая трамблер влево или вправо на пол деления.
Есть еще один способ. Выставляешь метки коленвала, откручиваешь крепление трамблера, к трамблеру подцепляется контрольная лампа (там где зеленый провод прикручивается) включаешь зажигание, не заводя мотор и поворачиваешь трамблер до тех пор пока контрольная лампа не начнет моргать спиралью (еле, еле засветится) - это и будет начало вспышки свечи зажигания. Потом можно откорректировать на ходу смещая трамблер влево или вправо на пол деления.
Это на девятке то? Контролькой? С каждым днём что новое.
Есть еще один способ. Выставляешь метки коленвала, откручиваешь крепление трамблера, к трамблеру подцепляется контрольная лампа (там где зеленый провод прикручивается) включаешь зажигание, не заводя мотор и поворачиваешь трамблер до тех пор пока контрольная лампа не начнет моргать спиралью (еле, еле засветится) - это и будет начало вспышки свечи зажигания. Потом можно откорректировать на ходу смещая трамблер влево или вправо на пол деления.
Это на девятке то? Контролькой? С каждым днём что новое.
Все вышеназванные способы и методы подходят только при идеальном 92-м бензе. У меня стоит ручной октан-корректор, пользуюсь часто! А так только по меткам, при условии что карб отрегулирован нормально.
Регулировать нужно как тут уже писали, по детонации. Но нужно открыть окна, а то плохо слышно. Детонация должна быть 1-2 секунды. Если на ХХ выставите максимальные обороты, будет очень рано. А если выставите минимальные, то машина ехать не будет. Да и стробоскопом за 600 рублей, вы зажигание на девятке не отрегулируете. Окошка не хватит и вы метку не увидите. На этих машинах зажигание нужно ставить в районе 10 градусов. А в окошко вы сможете увидить где то около 6 градусов. Хотя в мануале написано 4 градуса, но на реэкспортных машинах прямо на капоте было написано что зажигание нужно ставить раньше.
всем спасибо. вроде как получилось. действовал по методу "выставил средние обороты, далее до 50 км и 4я передача." только пальцы стучат секунд 7. еще и ХХ выставил на карбе. теперь вроде все ок. всем огромное спасибо! поезжу еще чуть позже буду регулировать.
на 9-ках - неубиенное зажигание, и настолько редко его приходилось "выставлять", что и вспомнить трудно, когда это было необходимо. Если ремень ГРМ на месте, метки выставлены, то и зажигание там никуда не денется.
Вот "октан-корректор", о котором написал Сергей Овсянников, в принципе - неплохая штука, полезная.
Если на слух не получается,съездий к тому у кого это получится.
Поверь ,что выставить момент зажигания-это не повернуть просто трамблёр .ослабив 3 гайки.
Если на слух не получается,съездий к тому у кого это получится.
Поверь ,что выставить момент зажигания-это не повернуть просто трамблёр .ослабив 3 гайки.
Стробоскоп купи . цена вопроса 400-600р.
Если на слух не получается,съездий к тому у кого это получится.
Поверь ,что выставить момент зажигания-это не повернуть просто трамблёр .ослабив 3 гайки.
А остальные две кто то уже открутил что ли?
Это на девятке то? Контролькой? С каждым днём что новое.
Это на девятке то? Контролькой? С каждым днём что новое.
Всем Здравствовать!
Вот "октан-корректор", о котором написал Сергей Овсянников, в принципе - неплохая штука, полезная.