Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Высокие обороты

Доброго дня вам !!!Подскажите что неисправно ???Утром запуская двигатель обороты 1500 и почти не сбрасываются до того как машина не прогреется полностью до рабочей температуры !!!Потом норма . Раньше такого не было . Думаю датчик холостого хода ???Тойота Королла 2008г
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
А может просто долить О.Ж.???
СсылкаПожаловаться
А может просто долить О.Ж.???
СсылкаПожаловаться
А что может быть с жидкостью ???она в норме !!!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Горинов
А что может быть с жидкостью ???она в норме !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если в норме. Тогда надо копать глубже.
СсылкаПожаловаться
Ну если в норме. Тогда надо копать глубже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что от жидкости зависят обороты ???
СсылкаПожаловаться
Эдуард Горинов
А что от жидкости зависят обороты ???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если жидкости не достаточно,датчик температуры не в состояние правильно контролировать её температуру,он выдаёт заниженные показания на блок управления двигателем,а он считает что двигатель не достаточно прогрет, от того обороты и не падают
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Возможно надо промыть клапан ХО и дроссельный узел
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Возможно надо промыть клапан ХО и дроссельный узел
СсылкаПожаловаться
промыть клапан ХХ
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Возможно надо промыть клапан ХО и дроссельный узел
СсылкаПожаловаться
А что это даст ???как прогреется все нормально !!!что от этого клапана зависит ???(Я просто не знаю )
СсылкаПожаловаться
Эдуард Горинов
А что это даст ???как прогреется все нормально !!!что от этого клапана зависит ???(Я просто не знаю )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клапан холостого хода является исполнительным устройством.

КХХ впрыскового двигателя в режиме холостого хода отвечает за подачу воздуха в обход дроссельной заслонки во впускной коллектор и используется для удержания холостых оборотов мотора в пределах, заданных конструктивно (обычно это 700-900 об/мин коленчатого вала). Регулируемое положение КХХ задается электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя, который опирается на показания ряда своих датчиков.

Когда клапан ХХ по команде ЭБУ увеличивает количество проходящего через себя воздуха, он участвует в поддержании или изменении оборотов двигателя и таким образом компенсируется нагрузка со стороны навесного оборудования: генератора, ГУРа, кондиционера. Также клапан ХХ отвечает за прогревочные обороты двигателя, увеличивая скорость вращения коленвала холодного мотора и плавно снижая их по мере его нагрева.
Все это Википедия
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Клапан холостого хода является исполнительным устройством.

КХХ впрыскового двигателя в режиме холостого хода отвечает за подачу воздуха в обход дроссельной заслонки во впускной коллектор и используется для удержания холостых оборотов мотора в пределах, заданных конструктивно (обычно это 700-900 об/мин коленчатого вала). Регулируемое положение КХХ задается электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя, который опирается на показания ряда своих датчиков.

Когда клапан ХХ по команде ЭБУ увеличивает количество проходящего через себя воздуха, он участвует в поддержании или изменении оборотов двигателя и таким образом компенсируется нагрузка со стороны навесного оборудования: генератора, ГУРа, кондиционера. Также клапан ХХ отвечает за прогревочные обороты двигателя, увеличивая скорость вращения коленвала холодного мотора и плавно снижая их по мере его нагрева.
Все это Википедия
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, популярно объяснили .
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Датчик температуры ОЖ корректно работает?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Датчик температуры ОЖ корректно работает?
СсылкаПожаловаться
Я даже не знаю где он стоит и как выглядит датчик ОЖ . А как он работает Х.З. !!Просто сегодня выходной и хорошая диагностика закрыта .(город маленький) А к балбесам по этим вопросам ехать не хочу !!!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Горинов
Я даже не знаю где он стоит и как выглядит датчик ОЖ . А как он работает Х.З. !!Просто сегодня выходной и хорошая диагностика закрыта .(город маленький) А к балбесам по этим вопросам ехать не хочу !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дык и я не знаю, где он стоит и как работает, и это не важно. Главное, что при фактической температуре в 90 градусов он может в мозги передавать 40-50, и мотор будет реагировать в соответствии с этим. Это элементарно диагностикой определяется.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Дык и я не знаю, где он стоит и как работает, и это не важно. Главное, что при фактической температуре в 90 градусов он может в мозги передавать 40-50, и мотор будет реагировать в соответствии с этим. Это элементарно диагностикой определяется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо !! Понял !!!Поеду на диагностику .
СсылкаПожаловаться
Эдуард Горинов
Я даже не знаю где он стоит и как выглядит датчик ОЖ . А как он работает Х.З. !!Просто сегодня выходной и хорошая диагностика закрыта .(город маленький) А к балбесам по этим вопросам ехать не хочу !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а может отвять от машины когда она проггревается? она хочет повышенные обороты для прогрева и чтобы вы не приставали
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Совершенно верно говорят за датчик температуры. Сопротивление датчика передающего температурные параметры мотора меняется в небольшом диапазоне, но значительно влияет на обороты и расход топлива. Расход будет увеличен даже при норм.рабочей температуре мотора т. к . мозги будут давать команду на обогащение смеси. Только хорошая диагностика, в данном случае спецы с золотыми руками(без иронии) не помощники.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru