20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выскочил сальник (пробка) в верхней части двигателя

Выскочил сальник (пробка) в верхней части двигателя около воздушного фильтра, начало выбрасывать масло на корпус двигателя. Что это за пробка, по какой причине она могла выскочить?
Oleg Nesvit
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Андрей Потапенко
Это на Камазе или на Месредесе.
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ruВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Это на Камазе или на Месредесе.
СсылкаПожаловаться
Это на Камазе или на Месредесе.

)))точняк...что же это за магический сальник над двигом??
СсылкаПожаловаться
Oleg Nesvit
ВАЗ 2112 1,5 16 клап.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Oleg Nesvit
Oleg Nesvit
ВАЗ 2112 1,5 16 клап.
СсылкаПожаловаться
Ну дык надо снимать крышку клапанов и постель распреда и ставить новую. заглушку на место
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну дык надо снимать крышку клапанов и постель распреда и ставить новую. заглушку на место
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрюха! Ты еще поршня вытащи! Лишь бы расковырять всю машину. Изверг.
СсылкаПожаловаться
Алексей Южанинов
пробка не проблема, на герметик и обратно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Южанинов
это не сальник, а заглушка распредвала, роли ни какой не играет.
СсылкаПожаловаться
Oleg Nesvit
это критично, что она вылетела? может есть неисправность?
Заглушку на герметик и на место поставил, масло долил
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Oleg Nesvit
Oleg Nesvit
это критично, что она вылетела? может есть неисправность?
Заглушку на герметик и на место поставил, масло долил
СсылкаПожаловаться
Это косяк сборщиков. Если держится, то пускай стоит.
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на Oleg Nesvit
Oleg Nesvit
это критично, что она вылетела? может есть неисправность?
Заглушку на герметик и на место поставил, масло долил
СсылкаПожаловаться
это критично, что она вылетела? может есть неисправность?Заглушку на герметик и на место поставил, масло долил Чуть ниже есть крепеж массы мозгов , приладь туда пластинки - которые будут придерживать эти заглушки . Удачи !
СсылкаПожаловаться
Алексей Южанинов
если масло ни где не подтекает по периметру постели распредвалов, то просто может быть дефект заглушки. а если есть потёки масла то нужно смотреть не ослабли ли болты постели.
СсылкаПожаловаться
Игорь
И посмотрите вентиляцию картера ,просто так она не выпрыгивает большое давление картерных газов !
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ничего не надо разбирать, не слушай Андрюху, ему лишь бы Камаз... ))) Если "ушла в небытие" то покупаешь новую пробку, если нашел - старую, в любом случае герметиком и забиваешь на место. На этом уровне есть два болтика, под них массы прикручены, делаешь планку под них, кончики загибаешь чтобы уперлись в эти заглушки. Тогда навек.
А причина - погода, чуть подмерз шланг сапуна, газам деваться некуда вот и даванула.
Еще. На всякий случай. )) Чтобы доехать с про.. с потерянной заглушкой, крышка от "баклажки" (Колы например) временно подходит.
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
на резьбовой герметик посадить и никуда никогда она не денется.и ненадо никаких планок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария