Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы

Выпускной коллектор ВАЗ 21112

Выпускной коллектор ВАЗ 21112 8 клапанная лопнул по окружнности на 2/3, вопрос есть ли смысл поставить хомут на трещину, т.к. до зарплаты 2 недели. В автосервисе запросили 3,5 т.р. за ремонт, в т.ч. выпускной 1,5 т.р.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Александр Мазрухо
Бесполезная работа.Походи пешком.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Так снимите и заварите. Это я думаю что машина у вас с катколлектором. Эта машина выпускалась с 1997 по 2009 год и двигателя на нём бывают разные. Но раз вы всё таки пишите коллектор, то он должен быть чугунный, тогда только замена. Неужели так трудно год выпуска указать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
можно конечно из асбеста что-то придумать, можно самому снять коллектор и сварщикам отнести проварить - на карбюраторном движке проблем нет - инжектор чуть поболее повозиться придется
СсылкаПожаловаться
MC Balt
Авто 2007 года
СсылкаПожаловаться
MC Balt
Проблема то в том что там шпильки очень хрупкие, и при снятии коллектора они часто обламываются, и потом нужно их высверливать
СсылкаПожаловаться
MC Balt
Проблема то в том что там шпильки очень хрупкие, и при снятии коллектора они часто обламываются, и потом нужно их высверливать
СсылкаПожаловаться
скорее уж гайка со шпилькой вывернется, чем обломится)
СсылкаПожаловаться
MC Balt
Проблема то в том что там шпильки очень хрупкие, и при снятии коллектора они часто обламываются, и потом нужно их высверливать
СсылкаПожаловаться
А как вы себе представляете сваршику туда добираться чтобы ваш коллектор заварить.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
поднакопите денежку купите коллектор новый. Сделаете один раз и хорошо.
СсылкаПожаловаться
Беркут
дык у тебя выпуск уже не родной- к тому же 4-1. он стоит 900 рублей и час на замену. ОЖ слить не забудь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru