29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выпускной коллектор ВАЗ 21112

Выпускной коллектор ВАЗ 21112 8 клапанная лопнул по окружнности на 2/3, вопрос есть ли смысл поставить хомут на трещину, т.к. до зарплаты 2 недели. В автосервисе запросили 3,5 т.р. за ремонт, в т.ч. выпускной 1,5 т.р.
MC Balt
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Александр Мазрухо
Бесполезная работа.Походи пешком.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Так снимите и заварите. Это я думаю что машина у вас с катколлектором. Эта машина выпускалась с 1997 по 2009 год и двигателя на нём бывают разные. Но раз вы всё таки пишите коллектор, то он должен быть чугунный, тогда только замена. Неужели так трудно год выпуска указать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
можно конечно из асбеста что-то придумать, можно самому снять коллектор и сварщикам отнести проварить - на карбюраторном движке проблем нет - инжектор чуть поболее повозиться придется
СсылкаПожаловаться
MC Balt
Авто 2007 года
СсылкаПожаловаться
MC Balt
Проблема то в том что там шпильки очень хрупкие, и при снятии коллектора они часто обламываются, и потом нужно их высверливать
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на MC Balt
MC Balt
Проблема то в том что там шпильки очень хрупкие, и при снятии коллектора они часто обламываются, и потом нужно их высверливать
СсылкаПожаловаться
скорее уж гайка со шпилькой вывернется, чем обломится)
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на MC Balt
MC Balt
Проблема то в том что там шпильки очень хрупкие, и при снятии коллектора они часто обламываются, и потом нужно их высверливать
СсылкаПожаловаться
А как вы себе представляете сваршику туда добираться чтобы ваш коллектор заварить.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
поднакопите денежку купите коллектор новый. Сделаете один раз и хорошо.
СсылкаПожаловаться
Василий
дык у тебя выпуск уже не родной- к тому же 4-1. он стоит 900 рублей и час на замену. ОЖ слить не забудь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария