Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы

Выпускной коллектор

Всем привет! У меня на Выпускном коллекторе под карбюратором на самом крайнем маленьком штуцере надет кусок резиновой шланги,при работающем двигателе через него всасывается воздух,когда его зажимаешь обороты немного падают.Подскажите так оно и должно быть? Его не надо пережимать?Может в место куска шланга он с чем то соединяется?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
yza yza
Ваз-21093 1999г карбюратор
СсылкаПожаловаться
Выпускной и всасывает????
СсылкаПожаловаться
Сергей Зайцев
там с карба идет на трамблер, а если с коллектора может газ стоял. так просто заглушить шланг
СсылкаПожаловаться
yza yza
так он должен так всасывать или нет,просто я раньше этого не замечал
СсылкаПожаловаться
Сергей Зайцев
со стороны вакума есть трубка на карбе диаметр 8 мм она идет на клап. крышку, а карб должен сосать
СсылкаПожаловаться
алекс хрулев
Вы перепутали впускной коллектор с выпускным,нужно поставить заглушку,т.к. из-за подсоса воздуха дв. будет
плохо работать,хуже заводиться и т.д.
СсылкаПожаловаться
yza yza

СсылкаПожаловаться
yza yza
вот этот штуцер я имел введу.Так что мне просто заглушить его?
СсылкаПожаловаться
Сергей Зайцев
однозначно заглушить, браво не разу такого двс чистого не видел
СсылкаПожаловаться
Сергей Зайцев
однозначно заглушить, браво не разу такого двс чистого не видел
СсылкаПожаловаться
фота из мануала
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ничего не делайте Это особенность жигулей засасывать неочищенный воздух а короче трубка перелива топлива !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ничего не делайте Это особенность жигулей засасывать неочищенный воздух а короче трубка перелива топлива !
СсылкаПожаловаться
С такой особенностью сначала белеет свеча на первом цилиндре, а потом прогорает поршень и всё из - за бедной смеси. Штуцер этот либо для управления карбюратором, либо для экономайзера. Точно сказать не могу, у меня карбюратор другой, но с коллектора на моём москале шланг идёт на карбюратор.
СсылкаПожаловаться
На щитке приборов должен стоять индикатор,показывающий как расходуется топливо(эконом)Он соединен со всасывающим коллектором именно через этот штуцер.А с другого штуцера идет шланг на трамблер,на опережение угла зажигания.А с крышки клапанов шланг тоже идет в кар-р,это принудительная вентиляция картера .
СсылкаПожаловаться
Сергей Зайцев
при такой чистоте под капотом проблем с карбом не будет, а значит и слив избытка топлива нафиг ненужен, заглушить чтобы не было лишнего мусора в двс
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
С большого на вакуумный усилитель, с малого на эконометр панели приборов, если его нет- глушить, лишняя грязь в целиндры не айс.
СсылкаПожаловаться
yza yza
к сожалению это не мой двигатель,я в интернете нашел фото чтоб объяснить
СсылкаПожаловаться
Сергей Зайцев
жаль, а выглядет клево. но все ровно глуши ее. в лучшем случае при переливе она капает на глушитель
СсылкаПожаловаться
Игорь
Тогда помой мотор заглуши трубку и катайся в своё удовольствие !
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Блин, так это впускной!
СсылкаПожаловаться
yza yza
Всем большое спасибо!!! Всех с праздником!!!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
единственный кто правильно ответил Александр,это эконостас на панели,он вакумный,если панель старая,ставьте шланг на место ,если повышаются обороты ,смесь требует обеднения,поменять грязный воздухан,если чистый к спецу...
СсылкаПожаловаться
заглуши и отрегулируй карбюратор на со
СсылкаПожаловаться
Самый оптимальный способ выяснить правду,найти аналогичную машину о договориться с хозяином посмотреть что там стоит и куда идет,сам так поступал в первое время,ничего стыдного в этом не вижу,стыдно ездить не зная что у тебя под капотом и не пытаться этого узнать.Просто 99 и 9 выпущенные в 1999-2001 годах отличаются от боле ранних.У меня у товарища 99 карб 2000 года с кучей непонятных проводов,которые никуда не идут,начал выяснять зачем они и узнал что проводка под инжектор.Получается что по электрике уже всё под инжектор,а карбюраторные движки на заводе куда девать,вот и лепили.Так может быть и в этом случае.
СсылкаПожаловаться
владимир пашенцев
это штуцер для экономайзера
СсылкаПожаловаться
владимир пашенцев
если экономайзера нет то стоит заглушка
СсылкаПожаловаться
Женя Лизунов
а клювик на впускном для чего.
СсылкаПожаловаться
владимир пашенцев
а клювик от перелива
СсылкаПожаловаться
владимир пашенцев
да забыл ,клювик стоял только на класике
СсылкаПожаловаться
владимир пашенцев
збыл добавить,клювик стоял только на класике
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru