11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выпускной коллектор

Всем привет! У меня на Выпускном коллекторе под карбюратором на самом крайнем маленьком штуцере надет кусок резиновой шланги,при работающем двигателе через него всасывается воздух,когда его зажимаешь обороты немного падают.Подскажите так оно и должно быть? Его не надо пережимать?Может в место куска шланга он с чем то соединяется?
yza yza
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
yza yza
Ваз-21093 1999г карбюратор
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Выпускной и всасывает????
СсылкаПожаловаться
Сергей Зайцев
там с карба идет на трамблер, а если с коллектора может газ стоял. так просто заглушить шланг
СсылкаПожаловаться
yza yza
так он должен так всасывать или нет,просто я раньше этого не замечал
СсылкаПожаловаться
Сергей Зайцев
со стороны вакума есть трубка на карбе диаметр 8 мм она идет на клап. крышку, а карб должен сосать
СсылкаПожаловаться
алекс хрулев
Вы перепутали впускной коллектор с выпускным,нужно поставить заглушку,т.к. из-за подсоса воздуха дв. будет
плохо работать,хуже заводиться и т.д.
СсылкаПожаловаться
yza yza

СсылкаПожаловаться
yza yza
вот этот штуцер я имел введу.Так что мне просто заглушить его?
СсылкаПожаловаться
Сергей Зайцев
однозначно заглушить, браво не разу такого двс чистого не видел
СсылкаПожаловаться
Вадим ПущинВ ответ на Сергей Зайцев
Сергей Зайцев
однозначно заглушить, браво не разу такого двс чистого не видел
СсылкаПожаловаться
фота из мануала
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ничего не делайте Это особенность жигулей засасывать неочищенный воздух а короче трубка перелива топлива !
СсылкаПожаловаться
Вадим ПущинВ ответ на Игорь
Игорь
Ничего не делайте Это особенность жигулей засасывать неочищенный воздух а короче трубка перелива топлива !
СсылкаПожаловаться
С такой особенностью сначала белеет свеча на первом цилиндре, а потом прогорает поршень и всё из - за бедной смеси. Штуцер этот либо для управления карбюратором, либо для экономайзера. Точно сказать не могу, у меня карбюратор другой, но с коллектора на моём москале шланг идёт на карбюратор.
СсылкаПожаловаться
***Александр Андреевич ***
На щитке приборов должен стоять индикатор,показывающий как расходуется топливо(эконом)Он соединен со всасывающим коллектором именно через этот штуцер.А с другого штуцера идет шланг на трамблер,на опережение угла зажигания.А с крышки клапанов шланг тоже идет в кар-р,это принудительная вентиляция картера .
СсылкаПожаловаться
Сергей Зайцев
при такой чистоте под капотом проблем с карбом не будет, а значит и слив избытка топлива нафиг ненужен, заглушить чтобы не было лишнего мусора в двс
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
С большого на вакуумный усилитель, с малого на эконометр панели приборов, если его нет- глушить, лишняя грязь в целиндры не айс.
СсылкаПожаловаться
yza yza
к сожалению это не мой двигатель,я в интернете нашел фото чтоб объяснить
СсылкаПожаловаться
Сергей Зайцев
жаль, а выглядет клево. но все ровно глуши ее. в лучшем случае при переливе она капает на глушитель
СсылкаПожаловаться
Игорь
Тогда помой мотор заглуши трубку и катайся в своё удовольствие !
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Блин, так это впускной!
СсылкаПожаловаться
yza yza
Всем большое спасибо!!! Всех с праздником!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария