Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выносливость кроссов

Дамы и господа, а не угодно ли просвятить начинающего кроссороверовода о
том у каких кроссов в лучшую сторону выделяется полный привод (проще
говоря, что дальше проедет не отключившись или не поломавшись) и
анологично относительно вариаторов (что - то я не совсем понимаю
сочетание "кроссовер и вариатор", ну, если можно, то и у каких в худшую!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Вадим Роут
Григорий Ваш вопрос это целый курс лекций о системах полного привода , лично я учился в университете на курсе авто и авто хозяйство и то за многими новинкамии не успеваю следить, ну а дальше проеде0дет рактор по любому.
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Ну , а дальше проедет трактор по любому.
СсылкаПожаловаться
сергей прокопенко
Проходимость определяется одним моментом...насколько жалко!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
+100500
СсылкаПожаловаться
Кроссовер для асфальта рассчитан а не для грязи, для грязи другие марки есть
СсылкаПожаловаться
Кроссовер для асфальта рассчитан а не для грязи, для грязи другие марки есть
СсылкаПожаловаться
Согласен навсе 100.
СсылкаПожаловаться
Кроссовер для асфальта рассчитан а не для грязи, для грязи другие марки есть
СсылкаПожаловаться
Кроссовер для асфальта рассчитан а не для грязи, для грязи другие марки есть

Совершенно так! Кроссовер - городской автомобиль!
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Про вариатор на кроссоверах понимаете правильно. Смех сквозь слезы. Более - менее внедорожные качества имеют ГВ и Форестер.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Про вариатор на кроссоверах понимаете правильно. Смех сквозь слезы. Более - менее внедорожные качества имеют ГВ и Форестер.
СсылкаПожаловаться
форестер новый вариаторный)
СсылкаПожаловаться
ABK
форестер новый вариаторный)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я рассматриваю только варианты на МКПП. Форик такой есть 2,0.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Про вариатор на кроссоверах понимаете правильно. Смех сквозь слезы. Более - менее внедорожные качества имеют ГВ и Форестер.
СсылкаПожаловаться
Про вариатор на кроссоверах понимаете правильно. Смех сквозь слезы. Более - менее внедорожные качества имеют ГВ и Форестер.
Вариатор на кроссе - совершенно нормальное явление. Не путайте кросс с джипом-внедорожником! Это вообще разные классы!
Кросс при внешней схожестью с джипом, гораздо ближе к городскому универсалу. Кроссовер изначально городская машина , котрую с джипом равнит только внешность, высокий клиренс и полный ( как правило частично))) привод. Но суть клиренса и привода совсем в другом. Не проходимость, а удобство сидеть выше - видеть дальше, залезть на бордюр, не утонуть в большоц луже, лучше держать дорогу на скорости! И только!
Сегодня многие марки строят полноприводные седаны и купе ( не говорю про универсалы!), и что? Их тоже к джипам приравнять и горько сетовать на недостаточную проходимость?? ))))))
СсылкаПожаловаться
владимир рокотоф
На самом деле кросовер пускать в грязь нужно очень осторожно, иначе побуксовал пару минут и заменил вариатор !!!
Выносливее конечно механика или хотя бы автомат коробка.

Главное преимущество кросов высокий клиренс и полный( недопривод)
короче за трактором идти немного дальше, чем на легковушке :-)))

Да жрет бензин кросовер на пару литров больше легковушки, но за Понты как говориться ничего не жалко...
СсылкаПожаловаться
владимир рокотоф
На самом деле кросовер пускать в грязь нужно очень осторожно, иначе побуксовал пару минут и заменил вариатор !!!
Выносливее конечно механика или хотя бы автомат коробка.

Главное преимущество кросов высокий клиренс и полный( недопривод)
короче за трактором идти немного дальше, чем на легковушке :-)))

Да жрет бензин кросовер на пару литров больше легковушки, но за Понты как говориться ничего не жалко...
СсылкаПожаловаться
очень утрированный отзыв.не обязательно лезть в грязь,что бы узнать преимущества кроссов.простая кочка на грунтовке сможет стать непреодолимым препятствием на пути к пикнику.ямка или колея(не тракторная.)а без головы и трактор засадить можно.по снегу тоже полный привод лучше.а про пару минут это уж совсем преувеличение.
СсылкаПожаловаться
Валеева Татьяна
Я тоже думаю,что купить из кроссоверов раф4 или хундай ах35. Посоветуйте.
СсылкаПожаловаться
Валеева Татьяна
Я тоже думаю,что купить из кроссоверов раф4 или хундай ах35. Посоветуйте.
СсылкаПожаловаться
если нужна хоть какая-то внедорожность - то ни тот ни другой... клиренсы у машин городские.. короткоходная подвеска тоже для хороших дорог..
смотрите на форд куга, мазда сх5, ниссан кашкай+2, рено колеос...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
если нужна хоть какая-то внедорожность - то ни тот ни другой... клиренсы у машин городские.. короткоходная подвеска тоже для хороших дорог..
смотрите на форд куга, мазда сх5, ниссан кашкай+2, рено колеос...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну что вы советуете, все это одна хрень, нужна проходимость, нет денег надо брать L200, или же всевозможные и не парится... А все что перечисленно, это городские авто с- класса иногда с псевдополным приводом, и увеличенным, в разной степени, клиренсом.
СсылкаПожаловаться
Александр С.
Раф-4 круче.
СсылкаПожаловаться
viktor
Да мне жалко будет в говны лезть машину царапать. Полный привод кроссовера для зимнего снегопада, или для трогания на скользких покрытиях. Остальное не для него. Это городская машина.
СсылкаПожаловаться
а чё про санту скажете????стоит брать????дизеля!!1
СсылкаПожаловаться
Владимир
я когда служил на севере там уазики считались пузотерками и зимой из гаража практически не выезжали. 131 ЗИЛ и ГАЗ 66 считались "для почищенной дороги". А вот УРАЛы и полноприводные КАМАЗы действительно кое-где могли проехать. А рулила гусеничная техника и специальные тракторы типа КИРОВЕЦ с навесными роторными устройствами.

Это я к тому что если дорога на дачу не чищена, то не проедет ни легковушка, ни кроссовер, ни внедорожник, ни даже полноприводный КАМАЗ. Дороги надо чистить. А по почищенным дорогам в обычных условиях важнее высокий клиренс нежели полный привод, так как колеи после грузовиков и разного рода глыбы снега и льда остаются. Да и поземка часто делает набольшие переметы. Вот для того чтобы проехать после поземки, небольшого снегопада, свернуть в лес или на речку и нужен кроссовер. И если не строить из себя первопроходца, то кроссовера с клиренсом в 20 см в 99% случаев достаточно. Если еще есть и полный привод - вообще прекрасно, на полном приводе можно и в горку забраться. И вариант трансмиссии по сути вторичен, хотя , конечно, механика универсальнее. Но и на механике сцепу сжечь раз плюнуть.
СсылкаПожаловаться
Владимир
я когда служил на севере там уазики считались пузотерками и зимой из гаража практически не выезжали. 131 ЗИЛ и ГАЗ 66 считались "для почищенной дороги". А вот УРАЛы и полноприводные КАМАЗы действительно кое-где могли проехать. А рулила гусеничная техника и специальные тракторы типа КИРОВЕЦ с навесными роторными устройствами.

Это я к тому что если дорога на дачу не чищена, то не проедет ни легковушка, ни кроссовер, ни внедорожник, ни даже полноприводный КАМАЗ. Дороги надо чистить. А по почищенным дорогам в обычных условиях важнее высокий клиренс нежели полный привод, так как колеи после грузовиков и разного рода глыбы снега и льда остаются. Да и поземка часто делает набольшие переметы. Вот для того чтобы проехать после поземки, небольшого снегопада, свернуть в лес или на речку и нужен кроссовер. И если не строить из себя первопроходца, то кроссовера с клиренсом в 20 см в 99% случаев достаточно. Если еще есть и полный привод - вообще прекрасно, на полном приводе можно и в горку забраться. И вариант трансмиссии по сути вторичен, хотя , конечно, механика универсальнее. Но и на механике сцепу сжечь раз плюнуть.
СсылкаПожаловаться
я когда служил на севере там уазики считались пузотерками и зимой из гаража практически не выезжали. 131 ЗИЛ и ГАЗ 66 считались "для почищенной дороги". А вот УРАЛы и полноприводные КАМАЗы действительно кое-где могли проехать. А рулила гусеничная техника и специальные тракторы типа КИРОВЕЦ с навесными роторными устройствами.Это я к тому что если дорога на дачу не чищена, то не проедет ни легковушка, ни кроссовер, ни внедорожник, ни даже полноприводный КАМАЗ. Дороги надо чистить. А по почищенным дорогам в обычных условиях важнее высокий клиренс нежели полный привод, так как колеи после грузовиков и разного рода глыбы снега и льда остаются. Да и поземка часто делает набольшие переметы. Вот для того чтобы проехать после поземки, небольшого снегопада, свернуть в лес или на речку и нужен кроссовер. И если не строить из себя первопроходца, то кроссовера с клиренсом в 20 см в 99% случаев достаточно. Если еще есть и полный привод - вообще прекрасно, на полном приводе можно и в горку
забраться. И вариант трансмиссии по сути вторичен, хотя , конечно, механика универсальнее. Но и на механике сцепу сжечь раз плюнуть.


Золотые слова, полностью разделяю и поддерживаю. Пытаюсь уточнить какие аппараты будут меньше страдать после преодоления переметов и т.д. ибо ремонтироваться каждый квартал \ сезон как бы не не в масть. Покорять заведомо труднопроходимые просторы на кроссах, конечно, не стоит, но заехавши на природу надо оттуда и выехать Про Витару и Субары в курсе, интересно мнение о других машинках.
СсылкаПожаловаться
Пенсия
для НАСТИ , киса ,если машина сделана для России - можешь брать "дизель" , ежели эта телега сделана для европы - то только - бензин !
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
в порядке убывания по проходимости.сузуки гранд витара,субару форестер,ниссан икс трейл,ленд ровер фриландер.вариаторы тоже разные-клиноремённые(не самый хороший вариант для грязей)и клиноцепной,как на форестере.резина многое определяет.из недорогих-дастер совсем неплох.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
в порядке убывания по проходимости.сузуки гранд витара,субару форестер,ниссан икс трейл,ленд ровер фриландер.вариаторы тоже разные-клиноремённые(не самый хороший вариант для грязей)и клиноцепной,как на форестере.резина многое определяет.из недорогих-дастер совсем неплох.
СсылкаПожаловаться
в порядке убывания по проходимости.сузуки гранд витара,субару форестер,ниссан икс трейл,ленд ровер фриландер.вариаторы тоже разные-клиноремённые(не самый хороший вариант для грязей)и клиноцепной,как на форестере.резина многое определяет.из недорогих-дастер совсем неплох.

Ну, а Кашкай, он хуже ?
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
в порядке убывания по проходимости.сузуки гранд витара,субару форестер,ниссан икс трейл,ленд ровер фриландер.вариаторы тоже разные-клиноремённые(не самый хороший вариант для грязей)и клиноцепной,как на форестере.резина многое определяет.из недорогих-дастер совсем неплох.

Ну, а Кашкай, он хуже ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как сказал менеджер в салоне-у кашкая углы съезда и выезда не очень.а так почти то же,что и хитрила
СсылкаПожаловаться
Виктор
Гранд витара рулит.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Гранд витара рулит.
СсылкаПожаловаться
Когда смотришь на витару сзади, такое чувство что клиренс у нее как на легково, адняя подвека висит почти у асфальта, все хочу рулеткой измерить высоту эту)))) почему то я думаю на ней будет менее 20 см под рычагами!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Когда смотришь на витару сзади, такое чувство что клиренс у нее как на легково, адняя подвека висит почти у асфальта, все хочу рулеткой измерить высоту эту)))) почему то я думаю на ней будет менее 20 см под рычагами!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рычаги или амортизаторы у всех паркетников висят, Про тигуан пишут 20 см ,начинают мерить больше 17 не выходит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Витара, субару, тигуан, йети, эти не греются
СсылкаПожаловаться
Ivan Ivan
Хонда СR-V Лучше всего!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Цинман
а про Тойоту все забыли?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть