3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выносливость кроссов

Дамы и господа, а не угодно ли просвятить начинающего кроссороверовода о
том у каких кроссов в лучшую сторону выделяется полный привод (проще
говоря, что дальше проедет не отключившись или не поломавшись) и
анологично относительно вариаторов (что - то я не совсем понимаю
сочетание "кроссовер и вариатор", ну, если можно, то и у каких в худшую!
григорий шевелев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Вадим Роут
Григорий Ваш вопрос это целый курс лекций о системах полного привода , лично я учился в университете на курсе авто и авто хозяйство и то за многими новинкамии не успеваю следить, ну а дальше проеде0дет рактор по любому.
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Ну , а дальше проедет трактор по любому.
СсылкаПожаловаться
сергей прокопенко
Проходимость определяется одним моментом...насколько жалко!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
+100500
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Кроссовер для асфальта рассчитан а не для грязи, для грязи другие марки есть
СсылкаПожаловаться
Владимир ВилковВ ответ на Дамир Великолепный
Дамир Великолепный
Кроссовер для асфальта рассчитан а не для грязи, для грязи другие марки есть
СсылкаПожаловаться
Согласен навсе 100.
СсылкаПожаловаться
Роман МалыгинВ ответ на Дамир Великолепный
Дамир Великолепный
Кроссовер для асфальта рассчитан а не для грязи, для грязи другие марки есть
СсылкаПожаловаться
Кроссовер для асфальта рассчитан а не для грязи, для грязи другие марки есть

Совершенно так! Кроссовер - городской автомобиль!
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Про вариатор на кроссоверах понимаете правильно. Смех сквозь слезы. Более - менее внедорожные качества имеют ГВ и Форестер.
СсылкаПожаловаться
ABKВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
Про вариатор на кроссоверах понимаете правильно. Смех сквозь слезы. Более - менее внедорожные качества имеют ГВ и Форестер.
СсылкаПожаловаться
форестер новый вариаторный)
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNISВ ответ на ABK
ABK
форестер новый вариаторный)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я рассматриваю только варианты на МКПП. Форик такой есть 2,0.
СсылкаПожаловаться
Роман МалыгинВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
Про вариатор на кроссоверах понимаете правильно. Смех сквозь слезы. Более - менее внедорожные качества имеют ГВ и Форестер.
СсылкаПожаловаться
Про вариатор на кроссоверах понимаете правильно. Смех сквозь слезы. Более - менее внедорожные качества имеют ГВ и Форестер.
Вариатор на кроссе - совершенно нормальное явление. Не путайте кросс с джипом-внедорожником! Это вообще разные классы!
Кросс при внешней схожестью с джипом, гораздо ближе к городскому универсалу. Кроссовер изначально городская машина , котрую с джипом равнит только внешность, высокий клиренс и полный ( как правило частично))) привод. Но суть клиренса и привода совсем в другом. Не проходимость, а удобство сидеть выше - видеть дальше, залезть на бордюр, не утонуть в большоц луже, лучше держать дорогу на скорости! И только!
Сегодня многие марки строят полноприводные седаны и купе ( не говорю про универсалы!), и что? Их тоже к джипам приравнять и горько сетовать на недостаточную проходимость?? ))))))
СсылкаПожаловаться
владимир рокотоф
На самом деле кросовер пускать в грязь нужно очень осторожно, иначе побуксовал пару минут и заменил вариатор !!!
Выносливее конечно механика или хотя бы автомат коробка.

Главное преимущество кросов высокий клиренс и полный( недопривод)
короче за трактором идти немного дальше, чем на легковушке :-)))

Да жрет бензин кросовер на пару литров больше легковушки, но за Понты как говориться ничего не жалко...
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на владимир рокотоф
владимир рокотоф
На самом деле кросовер пускать в грязь нужно очень осторожно, иначе побуксовал пару минут и заменил вариатор !!!
Выносливее конечно механика или хотя бы автомат коробка.

Главное преимущество кросов высокий клиренс и полный( недопривод)
короче за трактором идти немного дальше, чем на легковушке :-)))

Да жрет бензин кросовер на пару литров больше легковушки, но за Понты как говориться ничего не жалко...
СсылкаПожаловаться
очень утрированный отзыв.не обязательно лезть в грязь,что бы узнать преимущества кроссов.простая кочка на грунтовке сможет стать непреодолимым препятствием на пути к пикнику.ямка или колея(не тракторная.)а без головы и трактор засадить можно.по снегу тоже полный привод лучше.а про пару минут это уж совсем преувеличение.
СсылкаПожаловаться
Валеева Татьяна
Я тоже думаю,что купить из кроссоверов раф4 или хундай ах35. Посоветуйте.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Валеева Татьяна
Валеева Татьяна
Я тоже думаю,что купить из кроссоверов раф4 или хундай ах35. Посоветуйте.
СсылкаПожаловаться
если нужна хоть какая-то внедорожность - то ни тот ни другой... клиренсы у машин городские.. короткоходная подвеска тоже для хороших дорог..
смотрите на форд куга, мазда сх5, ниссан кашкай+2, рено колеос...
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на AlexKey
AlexKey
если нужна хоть какая-то внедорожность - то ни тот ни другой... клиренсы у машин городские.. короткоходная подвеска тоже для хороших дорог..
смотрите на форд куга, мазда сх5, ниссан кашкай+2, рено колеос...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну что вы советуете, все это одна хрень, нужна проходимость, нет денег надо брать L200, или же всевозможные и не парится... А все что перечисленно, это городские авто с- класса иногда с псевдополным приводом, и увеличенным, в разной степени, клиренсом.
СсылкаПожаловаться
Александр С.
Раф-4 круче.
СсылкаПожаловаться
viktor
Да мне жалко будет в говны лезть машину царапать. Полный привод кроссовера для зимнего снегопада, или для трогания на скользких покрытиях. Остальное не для него. Это городская машина.
СсылкаПожаловаться
Анастасия Слепова(Носова)
а чё про санту скажете????стоит брать????дизеля!!1
СсылкаПожаловаться
Владимир
я когда служил на севере там уазики считались пузотерками и зимой из гаража практически не выезжали. 131 ЗИЛ и ГАЗ 66 считались "для почищенной дороги". А вот УРАЛы и полноприводные КАМАЗы действительно кое-где могли проехать. А рулила гусеничная техника и специальные тракторы типа КИРОВЕЦ с навесными роторными устройствами.

Это я к тому что если дорога на дачу не чищена, то не проедет ни легковушка, ни кроссовер, ни внедорожник, ни даже полноприводный КАМАЗ. Дороги надо чистить. А по почищенным дорогам в обычных условиях важнее высокий клиренс нежели полный привод, так как колеи после грузовиков и разного рода глыбы снега и льда остаются. Да и поземка часто делает набольшие переметы. Вот для того чтобы проехать после поземки, небольшого снегопада, свернуть в лес или на речку и нужен кроссовер. И если не строить из себя первопроходца, то кроссовера с клиренсом в 20 см в 99% случаев достаточно. Если еще есть и полный привод - вообще прекрасно, на полном приводе можно и в горку забраться. И вариант трансмиссии по сути вторичен, хотя , конечно, механика универсальнее. Но и на механике сцепу сжечь раз плюнуть.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария