Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Ford Focus 1.6 85hp MT
отличная машина!брал с салона в 2012 году,за 5 лет замена стоек стаб.стойки амортизатора,ла​мпа ближнего света лев.фары.недост​аток клиренс мал!Не для наших деревенских дорог
4.7
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
Все отзывы
Правила форума

Выносливость кроссов

Дамы и господа, а не угодно ли просвятить начинающего кроссороверовода о
том у каких кроссов в лучшую сторону выделяется полный привод (проще
говоря, что дальше проедет не отключившись или не поломавшись) и
анологично относительно вариаторов (что - то я не совсем понимаю
сочетание "кроссовер и вариатор", ну, если можно, то и у каких в худшую!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Вадим Роут
Григорий Ваш вопрос это целый курс лекций о системах полного привода , лично я учился в университете на курсе авто и авто хозяйство и то за многими новинкамии не успеваю следить, ну а дальше проеде0дет рактор по любому.
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Ну , а дальше проедет трактор по любому.
СсылкаПожаловаться
сергей прокопенко
Проходимость определяется одним моментом...насколько жалко!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
+100500
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Кроссовер для асфальта рассчитан а не для грязи, для грязи другие марки есть
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Кроссовер для асфальта рассчитан а не для грязи, для грязи другие марки есть
СсылкаПожаловаться
Согласен навсе 100.
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Кроссовер для асфальта рассчитан а не для грязи, для грязи другие марки есть
СсылкаПожаловаться
Кроссовер для асфальта рассчитан а не для грязи, для грязи другие марки есть

Совершенно так! Кроссовер - городской автомобиль!
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Про вариатор на кроссоверах понимаете правильно. Смех сквозь слезы. Более - менее внедорожные качества имеют ГВ и Форестер.
СсылкаПожаловаться
ABKВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
Про вариатор на кроссоверах понимаете правильно. Смех сквозь слезы. Более - менее внедорожные качества имеют ГВ и Форестер.
СсылкаПожаловаться
форестер новый вариаторный)
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNISВ ответ на ABK
ABK
форестер новый вариаторный)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я рассматриваю только варианты на МКПП. Форик такой есть 2,0.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Про вариатор на кроссоверах понимаете правильно. Смех сквозь слезы. Более - менее внедорожные качества имеют ГВ и Форестер.
СсылкаПожаловаться
Про вариатор на кроссоверах понимаете правильно. Смех сквозь слезы. Более - менее внедорожные качества имеют ГВ и Форестер.
Вариатор на кроссе - совершенно нормальное явление. Не путайте кросс с джипом-внедорожником! Это вообще разные классы!
Кросс при внешней схожестью с джипом, гораздо ближе к городскому универсалу. Кроссовер изначально городская машина , котрую с джипом равнит только внешность, высокий клиренс и полный ( как правило частично))) привод. Но суть клиренса и привода совсем в другом. Не проходимость, а удобство сидеть выше - видеть дальше, залезть на бордюр, не утонуть в большоц луже, лучше держать дорогу на скорости! И только!
Сегодня многие марки строят полноприводные седаны и купе ( не говорю про универсалы!), и что? Их тоже к джипам приравнять и горько сетовать на недостаточную проходимость?? ))))))
СсылкаПожаловаться
владимир рокотоф
На самом деле кросовер пускать в грязь нужно очень осторожно, иначе побуксовал пару минут и заменил вариатор !!!
Выносливее конечно механика или хотя бы автомат коробка.

Главное преимущество кросов высокий клиренс и полный( недопривод)
короче за трактором идти немного дальше, чем на легковушке :-)))

Да жрет бензин кросовер на пару литров больше легковушки, но за Понты как говориться ничего не жалко...
СсылкаПожаловаться
владимир рокотоф
На самом деле кросовер пускать в грязь нужно очень осторожно, иначе побуксовал пару минут и заменил вариатор !!!
Выносливее конечно механика или хотя бы автомат коробка.

Главное преимущество кросов высокий клиренс и полный( недопривод)
короче за трактором идти немного дальше, чем на легковушке :-)))

Да жрет бензин кросовер на пару литров больше легковушки, но за Понты как говориться ничего не жалко...
СсылкаПожаловаться
очень утрированный отзыв.не обязательно лезть в грязь,что бы узнать преимущества кроссов.простая кочка на грунтовке сможет стать непреодолимым препятствием на пути к пикнику.ямка или колея(не тракторная.)а без головы и трактор засадить можно.по снегу тоже полный привод лучше.а про пару минут это уж совсем преувеличение.
СсылкаПожаловаться
Валеева Татьяна
Я тоже думаю,что купить из кроссоверов раф4 или хундай ах35. Посоветуйте.
СсылкаПожаловаться
Валеева Татьяна
Я тоже думаю,что купить из кроссоверов раф4 или хундай ах35. Посоветуйте.
СсылкаПожаловаться
если нужна хоть какая-то внедорожность - то ни тот ни другой... клиренсы у машин городские.. короткоходная подвеска тоже для хороших дорог..
смотрите на форд куга, мазда сх5, ниссан кашкай+2, рено колеос...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
если нужна хоть какая-то внедорожность - то ни тот ни другой... клиренсы у машин городские.. короткоходная подвеска тоже для хороших дорог..
смотрите на форд куга, мазда сх5, ниссан кашкай+2, рено колеос...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну что вы советуете, все это одна хрень, нужна проходимость, нет денег надо брать L200, или же всевозможные и не парится... А все что перечисленно, это городские авто с- класса иногда с псевдополным приводом, и увеличенным, в разной степени, клиренсом.
СсылкаПожаловаться
Александр С.
Раф-4 круче.
СсылкаПожаловаться
viktor
Да мне жалко будет в говны лезть машину царапать. Полный привод кроссовера для зимнего снегопада, или для трогания на скользких покрытиях. Остальное не для него. Это городская машина.
СсылкаПожаловаться
а чё про санту скажете????стоит брать????дизеля!!1
СсылкаПожаловаться
Владимир
я когда служил на севере там уазики считались пузотерками и зимой из гаража практически не выезжали. 131 ЗИЛ и ГАЗ 66 считались "для почищенной дороги". А вот УРАЛы и полноприводные КАМАЗы действительно кое-где могли проехать. А рулила гусеничная техника и специальные тракторы типа КИРОВЕЦ с навесными роторными устройствами.

Это я к тому что если дорога на дачу не чищена, то не проедет ни легковушка, ни кроссовер, ни внедорожник, ни даже полноприводный КАМАЗ. Дороги надо чистить. А по почищенным дорогам в обычных условиях важнее высокий клиренс нежели полный привод, так как колеи после грузовиков и разного рода глыбы снега и льда остаются. Да и поземка часто делает набольшие переметы. Вот для того чтобы проехать после поземки, небольшого снегопада, свернуть в лес или на речку и нужен кроссовер. И если не строить из себя первопроходца, то кроссовера с клиренсом в 20 см в 99% случаев достаточно. Если еще есть и полный привод - вообще прекрасно, на полном приводе можно и в горку забраться. И вариант трансмиссии по сути вторичен, хотя , конечно, механика универсальнее. Но и на механике сцепу сжечь раз плюнуть.
СсылкаПожаловаться
Владимир
я когда служил на севере там уазики считались пузотерками и зимой из гаража практически не выезжали. 131 ЗИЛ и ГАЗ 66 считались "для почищенной дороги". А вот УРАЛы и полноприводные КАМАЗы действительно кое-где могли проехать. А рулила гусеничная техника и специальные тракторы типа КИРОВЕЦ с навесными роторными устройствами.

Это я к тому что если дорога на дачу не чищена, то не проедет ни легковушка, ни кроссовер, ни внедорожник, ни даже полноприводный КАМАЗ. Дороги надо чистить. А по почищенным дорогам в обычных условиях важнее высокий клиренс нежели полный привод, так как колеи после грузовиков и разного рода глыбы снега и льда остаются. Да и поземка часто делает набольшие переметы. Вот для того чтобы проехать после поземки, небольшого снегопада, свернуть в лес или на речку и нужен кроссовер. И если не строить из себя первопроходца, то кроссовера с клиренсом в 20 см в 99% случаев достаточно. Если еще есть и полный привод - вообще прекрасно, на полном приводе можно и в горку забраться. И вариант трансмиссии по сути вторичен, хотя , конечно, механика универсальнее. Но и на механике сцепу сжечь раз плюнуть.
СсылкаПожаловаться
я когда служил на севере там уазики считались пузотерками и зимой из гаража практически не выезжали. 131 ЗИЛ и ГАЗ 66 считались "для почищенной дороги". А вот УРАЛы и полноприводные КАМАЗы действительно кое-где могли проехать. А рулила гусеничная техника и специальные тракторы типа КИРОВЕЦ с навесными роторными устройствами.Это я к тому что если дорога на дачу не чищена, то не проедет ни легковушка, ни кроссовер, ни внедорожник, ни даже полноприводный КАМАЗ. Дороги надо чистить. А по почищенным дорогам в обычных условиях важнее высокий клиренс нежели полный привод, так как колеи после грузовиков и разного рода глыбы снега и льда остаются. Да и поземка часто делает набольшие переметы. Вот для того чтобы проехать после поземки, небольшого снегопада, свернуть в лес или на речку и нужен кроссовер. И если не строить из себя первопроходца, то кроссовера с клиренсом в 20 см в 99% случаев достаточно. Если еще есть и полный привод - вообще прекрасно, на полном приводе можно и в горку
забраться. И вариант трансмиссии по сути вторичен, хотя , конечно, механика универсальнее. Но и на механике сцепу сжечь раз плюнуть.


Золотые слова, полностью разделяю и поддерживаю. Пытаюсь уточнить какие аппараты будут меньше страдать после преодоления переметов и т.д. ибо ремонтироваться каждый квартал \ сезон как бы не не в масть. Покорять заведомо труднопроходимые просторы на кроссах, конечно, не стоит, но заехавши на природу надо оттуда и выехать Про Витару и Субары в курсе, интересно мнение о других машинках.
СсылкаПожаловаться
Пенсия
для НАСТИ , киса ,если машина сделана для России - можешь брать "дизель" , ежели эта телега сделана для европы - то только - бензин !
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
в порядке убывания по проходимости.сузуки гранд витара,субару форестер,ниссан икс трейл,ленд ровер фриландер.вариаторы тоже разные-клиноремённые(не самый хороший вариант для грязей)и клиноцепной,как на форестере.резина многое определяет.из недорогих-дастер совсем неплох.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
в порядке убывания по проходимости.сузуки гранд витара,субару форестер,ниссан икс трейл,ленд ровер фриландер.вариаторы тоже разные-клиноремённые(не самый хороший вариант для грязей)и клиноцепной,как на форестере.резина многое определяет.из недорогих-дастер совсем неплох.
СсылкаПожаловаться
в порядке убывания по проходимости.сузуки гранд витара,субару форестер,ниссан икс трейл,ленд ровер фриландер.вариаторы тоже разные-клиноремённые(не самый хороший вариант для грязей)и клиноцепной,как на форестере.резина многое определяет.из недорогих-дастер совсем неплох.

Ну, а Кашкай, он хуже ?
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
в порядке убывания по проходимости.сузуки гранд витара,субару форестер,ниссан икс трейл,ленд ровер фриландер.вариаторы тоже разные-клиноремённые(не самый хороший вариант для грязей)и клиноцепной,как на форестере.резина многое определяет.из недорогих-дастер совсем неплох.

Ну, а Кашкай, он хуже ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как сказал менеджер в салоне-у кашкая углы съезда и выезда не очень.а так почти то же,что и хитрила
СсылкаПожаловаться
Виктор
Гранд витара рулит.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Виктор
Виктор
Гранд витара рулит.
СсылкаПожаловаться
Когда смотришь на витару сзади, такое чувство что клиренс у нее как на легково, адняя подвека висит почти у асфальта, все хочу рулеткой измерить высоту эту)))) почему то я думаю на ней будет менее 20 см под рычагами!!!
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Юрий
Юрий
Когда смотришь на витару сзади, такое чувство что клиренс у нее как на легково, адняя подвека висит почти у асфальта, все хочу рулеткой измерить высоту эту)))) почему то я думаю на ней будет менее 20 см под рычагами!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рычаги или амортизаторы у всех паркетников висят, Про тигуан пишут 20 см ,начинают мерить больше 17 не выходит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Витара, субару, тигуан, йети, эти не греются
СсылкаПожаловаться
Ivan Ivan
Хонда СR-V Лучше всего!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Цинман
а про Тойоту все забыли?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru