Дамы и господа, а не угодно ли просвятить начинающего кроссороверовода о
том у каких кроссов в лучшую сторону выделяется полный привод (проще
говоря, что дальше проедет не отключившись или не поломавшись) и
анологично относительно вариаторов (что - то я не совсем понимаю
сочетание "кроссовер и вариатор", ну, если можно, то и у каких в худшую!
Совершенно так! Кроссовер - городской автомобиль!
Вариатор на кроссе - совершенно нормальное явление. Не путайте кросс с джипом-внедорожником! Это вообще разные классы!
Кросс при внешней схожестью с джипом, гораздо ближе к городскому универсалу. Кроссовер изначально городская машина , котрую с джипом равнит только внешность, высокий клиренс и полный ( как правило частично))) привод. Но суть клиренса и привода совсем в другом. Не проходимость, а удобство сидеть выше - видеть дальше, залезть на бордюр, не утонуть в большоц луже, лучше держать дорогу на скорости! И только!
Сегодня многие марки строят полноприводные седаны и купе ( не говорю про универсалы!), и что? Их тоже к джипам приравнять и горько сетовать на недостаточную проходимость?? ))))))
Выносливее конечно механика или хотя бы автомат коробка.
Главное преимущество кросов высокий клиренс и полный( недопривод)
короче за трактором идти немного дальше, чем на легковушке )
Да жрет бензин кросовер на пару литров больше легковушки, но за Понты как говориться ничего не жалко...
Выносливее конечно механика или хотя бы автомат коробка.
Главное преимущество кросов высокий клиренс и полный( недопривод)
короче за трактором идти немного дальше, чем на легковушке )
Да жрет бензин кросовер на пару литров больше легковушки, но за Понты как говориться ничего не жалко...
смотрите на форд куга, мазда сх5, ниссан кашкай+2, рено колеос...
смотрите на форд куга, мазда сх5, ниссан кашкай+2, рено колеос...
Это я к тому что если дорога на дачу не чищена, то не проедет ни легковушка, ни кроссовер, ни внедорожник, ни даже полноприводный КАМАЗ. Дороги надо чистить. А по почищенным дорогам в обычных условиях важнее высокий клиренс нежели полный привод, так как колеи после грузовиков и разного рода глыбы снега и льда остаются. Да и поземка часто делает набольшие переметы. Вот для того чтобы проехать после поземки, небольшого снегопада, свернуть в лес или на речку и нужен кроссовер. И если не строить из себя первопроходца, то кроссовера с клиренсом в 20 см в 99% случаев достаточно. Если еще есть и полный привод - вообще прекрасно, на полном приводе можно и в горку забраться. И вариант трансмиссии по сути вторичен, хотя , конечно, механика универсальнее. Но и на механике сцепу сжечь раз плюнуть.