Вынести сор из нашего дома!
До наступления лета сам давал советы обращающимся на этот форум, а потом "пропал". Не до форума мне было. У меня собственное дело появилось. К сожалению, не в бизнесе. Сумерки. Еду в машине один (без свидетелей) из пригорода в город. Спешить некуда, скорость 60. Трассу знаю. По одной полосе в каждом направлении. За 300 метров замечаю "пастухов" из ДПС в своем излюбленном месте, пасущих знак 3.20 "Обгон запрещен" с зоной действия 500 м. Они в этот момент выезжают с обочины и медленно (45) катятся в город. Я в этот момент только поравнялся со знаком. Догоняю машину ДПС (50 метров за ней), когда та уже пересекает границу зоны действия знака. При этом водитель полиции снижает скорость до 40 (провоцирует на начало обгона). Я мог бы и не снижать скорость, и сразу начать уходить в открывшуюся вторую полосу попутного направления для опережения патрульной машины, но по опыту зная (46 лет за рулем А-В-С) какой редкости дрянь там встречается (ни в коем случае не все, и не во все времена), снижаю скорость и около 150 метров еду сзади. После чего разгоняюсь до 65-68, выбирая дистанцию 50 м, одновременно ухожу в левую полосу и опережаю "дохлую" Нексию ДПС. Ухожу на 40-50 метров вперед, перестраиваюсь в пустую правую полосу и продолжаю движение 60 км/ч. На всем направлении в город, кроме наших двух машин, других машин ни впереди ни сзади нет (встречных много). В этот момент на а/м ДПС появляются сигналы приоритета, и у машины появляются признаки наличия мотора. Остановили меня в 240 м от места завершения опережения и километре от мета установки знака 3.20 (с действием 500 м). Разводят на предложение от меня "на прокорм", за обгон а/м ДПС в зоне знака 3.20 с выездом на встречку. По курсу а/м ДПС видерегистратор. Смотрим - четко видно, нарушений нет. Составляют протокол. Уже сомневаюсь, может после известного мне знака, где то еще один поставили, поэтому в протокол пишу знака не видел (потом суду пояснил, что не видел знака, действие которого нарушил), сажусь в машину и съездил проверил, ни каких дополнительных знаков нет. Вернулся и вслух сказал об этом инспекторам "знака, который я нарушил не нашел". К этому времени была нарисована схема места АПН. На схеме было изображено место более чем в 200 метрах сзади фактического опережения, и которое попадало в зону действия знака. Категорически отказываюсь даже прикасаться к этой схеме, на что инспектор спокойно заявляет, что сейчас нарисует новую схему. Сумерки стали плотными. Час на дороге с патрулем ни куда не спешащим сделал свое дело. А я работающий инвалид, в это время был на больничном, мне лекарства давно принимать надо. Вторая схема была нарисована в общих чертах приемлемо, но без указания привязок к капитальным сооружениям, без направления движения потоков, и что главное, повернутой на 180 град по сравнению с первой схемой. Моя бдительность была усыплена наличием записи на видеорегистраторе машины ДПС, которая по приказу по МВД с 01.01.2010 является обязательным доказательством правонарушения. Подписываю схему и уезжаю домой. Только при ознакомлении с "Делом" обнаруживаю, что схема "цыганская". После моей подписи в нее внесены дорисовки переносящие место события на те же 200 метров назад. Я не был готов к тому, что в нашей джамахирии в мировом суде, не ведется протокол судебного заседания. Поэтому я был вынужден просто скрывать от суда свои сильные аргументы. Уже в судебном заседании выяснилось, что видеозаписи с видеорегистраторов в Липецке хранятся только 10 суток, а потом уничтожаются. То есть, главное вещественное доказательство было уничтожено заинтересованной стороной еще за две недели до первого рассмотрения дела по существу. Суд первой инстанции признал меня виновным т.к не было оснований не доверять сотрудникам полиции, а мое непризнание вины было признано способом уйти от ответственности. Суд проявил ах гуманность, выбрав лишение права управления на четыре месяца, потому, что на меня впервые в жизни протокол составлен. Друзья, кому спасибо кричать! Пардон, погорячился, это мы с вами добровольно и свободно такую власть избрали. Какое счастье, что в районном суде протоколы судебных заседаний ведутся. Практически после первого заседания уже вырисовалась картина, что все материалы дела по ч.4 ст 12.15 КоАП сфальсифицированы. Но до решения суда, я с вами пока не могу поделиться всеми нюансами. Если бы я изначально хотел просто развалить это дело, уверен, что сделал бы это и мировом суде. Но мною сразу была поставлена цель привлечь виновных в лишении меня летнего отпуска, с отдыхом на морском побережье, к ответственности по нашим законам. Поэтому мне просто необходим был "перевод" дела в суд второй инстанции, имеющий право привлечь сотрудников УМВД. Статья 129 УК давно отменена, что способствовало более успешной капитализации "народного хозяйства". Вопрос возвращения этой статьи пока еще в стадии решения. Что вы посоветуете применить в качестве сатисфакции? Разбирательство уже отняло ровно одно лето, и дело пока не закрыто. Материально мне ни чего не получить, потому что абсолютно все, от расследований до защиты в суде, вел исключительно самостоятельно. Моральный вред огромен, но, опять же, прецедента нет. Виноваты не только два двадцатилетних лейтенанта, один из которых точно уже никогда пользы обществу не принесет. Материалы дела собирает командир взвода. Отправляет по судам командир ОБ ДПС УГИБДД. Работу последнего, тоже вроде, по получаемому денежному довольствию, есть кому контролировать. И все вышестоящие документально оформляют подписку о предупреждении в соответствие с законом....А из ответа на мое письмо на имя начальника УГИБДД следует, что действиям (а вернее полнейшему произволу) инспекторов ДПС, оценку может дать исключительно суд! Жду советов опытных юристов, каких здесь, конечно же, не мало.
1. УГС (управление главного смотрителя) по запросу суда прислало уже 5(пять) схем дислокации дорожных знаков с указанием номеров домов по улице. Так вот, все до одной схемы неправильные.
2. УГС сообщило суду, что не может выслать информацию о ширине и разметке проезжей части в месте вменяемого АПН, потому что отсутствует проект автодороги и организации дорожного движения на этом участке!!!
3. Нормативно
Могу добавить, но думаю, что сделаю это по ходу поступления информации от наших форумчан.