Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
После эксплуатации покрышки, в какой то момент снаружи колеса вылез корд. Колесо спускает.
Подскажите, может кто сталкивался с такой причиной?
Возможно ли доказать, что это заводской брак?
Колесо^ CARDIAN
Обратитесь в магазин по месту покупки резины с претензией. Возможно и экспертиза не понадобится. Нужно знать условия гарантии на резину данной марки. Например, Мишлен и Нокиан без проблем меняют покрышку с любыми не умышленно нанесенными повреждениями в течение года после покупки.
У них куча брака выпущено проверьте дату выпуска своего колеса. 1.Общие положения и Условия программы
1.1 « Безусловная гарантия» является дополнением к стандартным условиям гарантии на автомобильные шины торговой марки «Cordiant», предоставляемой производителем.
1.2 « Безусловная гарантия» распространяется только на шины изготовленные с 01.01.2017 (1 недели 2017 года) по 31.12.2018 (52 неделю 2018 года)
1.3 « Безусловная гарантия» распространяется на все типоразмеры перечисленных далее моделей автомобильных шин «Cordiant»:
Cordiant Snow Cross
Cordiant Snow Cross 2
Cordiant Winter Drive
Cordiant Sno-Max
Cordiant Polar SL
1.4 Сегменты боковин (с обеих сторон) содержащих модель и дату изготовления не должны быть затерты, данная информация должна быть читабельна.
1.5 « «Безусловная гарантия» не распространяется на ремонтные и шиномонтажные работы.
2.Срок действия «Безусловной ГАРАНТИИ»
2.1 Срок действия программы: с 1 июля 2018 по 30 июня 2019 года
3. Действия Потребителя при наступлении Гарантийного случая:
В случае обнаружения Потребителем повреждения на автомобильных шинах модельного ряда, указанного в пункте п.1.3, в течение срока действия Безусловной гарантии, указанного в пункте п.2.1 настоящих Условий, Потребитель имеет право обратиться в сеть шинных центров КОЛЕСО участвующих в программе. Список магазинов в п.4
Потребитель при обращении обязан предъявить:
Поврежденную шину
Торговая точка принимает решение о том, удовлетворяет ли данное обращение Условиям Безусловной гарантии или нет;
Потребителю может быть отказано в оказании услуг в рамках программы Расширенная гарантия в случаях, перечисленных в п. 1 настоящих условий и п.2 по срокам действия программы.
В случае удовлетворения обращения, Торговая точка предоставляет потребителю скидку на покупку новой аналогичной шины в размере 50% от её стоимости.
Стоимость шины рассчитывается по МРРЦ (минимальной региональной розничной цены) от июля 2018 года
Поврежденная шина остается в торговой точке.
А чо, сильно дорогое колесо то? Может и смысла нет затевать то. Можно в Роспотребнадзор обратится. А не били в это колесо, к поребрикам не притерались, на огромной скорости?
1.Общие положения и Условия программы
1.1 « Безусловная гарантия» является дополнением к стандартным условиям гарантии на автомобильные шины торговой марки «Cordiant», предоставляемой производителем.
1.2 « Безусловная гарантия» распространяется только на шины изготовленные с 01.01.2017 (1 недели 2017 года) по 31.12.2018 (52 неделю 2018 года)
1.3 « Безусловная гарантия» распространяется на все типоразмеры перечисленных далее моделей автомобильных шин «Cordiant»:
Cordiant Snow Cross
Cordiant Snow Cross 2
Cordiant Winter Drive
Cordiant Sno-Max
Cordiant Polar SL
1.4 Сегменты боковин (с обеих сторон) содержащих модель и дату изготовления не должны быть затерты, данная информация должна быть читабельна.
1.5 « «Безусловная гарантия» не распространяется на ремонтные и шиномонтажные работы.
2.Срок действия «Безусловной ГАРАНТИИ»
2.1 Срок действия программы: с 1 июля 2018 по 30 июня 2019 года
3. Действия Потребителя при наступлении Гарантийного случая:
В случае обнаружения Потребителем повреждения на автомобильных шинах модельного ряда, указанного в пункте п.1.3, в течение срока действия Безусловной гарантии, указанного в пункте п.2.1 настоящих Условий, Потребитель имеет право обратиться в сеть шинных центров КОЛЕСО участвующих в программе. Список магазинов в п.4
Потребитель при обращении обязан предъявить:
Поврежденную шину
Торговая точка принимает решение о том, удовлетворяет ли данное обращение Условиям Безусловной гарантии или нет;
Потребителю может быть отказано в оказании услуг в рамках программы Расширенная гарантия в случаях, перечисленных в п. 1 настоящих условий и п.2 по срокам действия программы.
В случае удовлетворения обращения, Торговая точка предоставляет потребителю скидку на покупку новой аналогичной шины в размере 50% от её стоимости.
Стоимость шины рассчитывается по МРРЦ (минимальной региональной розничной цены) от июля 2018 года
Поврежденная шина остается в торговой точке.
Полные условия программы: Безусловная Гарантия Cordiant