выкрутасы с подачей топлива на всех режимах.
Помогите! Двухлитровый бензиновый двигатель работал как часы, в любую
погоду заводился. Как то в одночасье, на трассе произошёл провал
(прекратилась видимо подача топлива), остановиться не успел всё прошло.
Дня через два повторилось, потом через день а потом и на дню несколько
раз. Перешло всё в такую фазу - холостые держит с какой то непонятной
цикличностью на третьей секунде провал но не глохнет и т.д. Мало мало
тронешься, педаль на треть хода реагировала потом так: педаль до упора
провал пять секунд и на взлёт да приём такой какого не было никогда. В
городе сложновато, пока она думает пять секунд перед взлётом дорожная
ситуация уже изменилась.Далее так: около трёх недель так ездил,
постепенно всё само собой наладилось и остались только неровные холостые
и даже расход по городу ощутимо упал до не более десятки литров, но тут
на беду рухнул стартер, а через несколько дней и генератор. Ремонт,
отключение клемм аккумулятора привело к новым выкрутасам агрегата.
холостые не держит, но зато педаль реагирует адекватно на нажатие, если
заглохла то после заводки холостые держит, но проваливается после трети
хода педали (дым чёрный, видимо богатая смесь) расход увеличился на
30-40%----------------------------Может кто нибудь что нибудь знает,
помогите!!!!
люками (про провалы) мандеу обращалось,фильтр поменял-получше стало,а когда насос достал - волосы дыбом ,я стока овна никогда не видел! сеточку вычистил и всё в норму пришло
Возможно, что и с топливом не порядок, и с его давлением, и паровая пробка перед рампой, но это всё можно и надо перепроверить манометром.
Кроме давления топлива в рампе, надо посмотреть и на поведение стрелки. Если она лихорадочно колеблется, то забита сетка бензоприёмника.
Я ошибаюсь, что на ней моновпрыск, и коммутатор в распределителе?