Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выкрутасы с подачей топлива на всех режимах.

Помогите! Двухлитровый бензиновый двигатель работал как часы, в любую
погоду заводился. Как то в одночасье, на трассе произошёл провал
(прекратилась видимо подача топлива), остановиться не успел всё прошло.
Дня через два повторилось, потом через день а потом и на дню несколько
раз. Перешло всё в такую фазу - холостые держит с какой то непонятной
цикличностью на третьей секунде провал но не глохнет и т.д. Мало мало
тронешься, педаль на треть хода реагировала потом так: педаль до упора
провал пять секунд и на взлёт да приём такой какого не было никогда. В
городе сложновато, пока она думает пять секунд перед взлётом дорожная
ситуация уже изменилась.Далее так: около трёх недель так ездил,
постепенно всё само собой наладилось и остались только неровные холостые
и даже расход по городу ощутимо упал до не более десятки литров, но тут
на беду рухнул стартер, а через несколько дней и генератор. Ремонт,
отключение клемм аккумулятора привело к новым выкрутасам агрегата.
холостые не держит, но зато педаль реагирует адекватно на нажатие, если
заглохла то после заводки холостые держит, но проваливается после трети
хода педали (дым чёрный, видимо богатая смесь) расход увеличился на
30-40%----------------------------Может кто нибудь что нибудь знает,
помогите!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
А выкрунтас--то ,какой модели или будем в УГАДАЙ МЕЛОДИЮ играть?
СсылкаПожаловаться
недавно с похожими г
люками (про провалы) мандеу обращалось,фильтр поменял-получше стало,а когда насос достал - волосы дыбом ,я стока овна никогда не видел! сеточку вычистил и всё в норму пришло
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
почему именно подача топлива на подозрении, а не, скажем, состояние системы зажигания?
Возможно, что и с топливом не порядок, и с его давлением, и паровая пробка перед рампой, но это всё можно и надо перепроверить манометром.
Кроме давления топлива в рампе, надо посмотреть и на поведение стрелки. Если она лихорадочно колеблется, то забита сетка бензоприёмника.
СсылкаПожаловаться
автомобиль - фольксваген транспортер 1992 года рождения. Что сделано: замена свечей два раза с интервалом в месяц, топливный фильтр два раза (первый с чисткой бензобака и сеточки топл. насоса), катушка зажигания, температурный датчик, что на мозги информацию даёт,вроде пока всё.
СсылкаПожаловаться
автомобиль - фольксваген транспортер 1992 года рождения. Что сделано: замена свечей два раза с интервалом в месяц, топливный фильтр два раза (первый с чисткой бензобака и сеточки топл. насоса), катушка зажигания, температурный датчик, что на мозги информацию даёт,вроде пока всё.
СсылкаПожаловаться
не помню досконально этой машины (редко приходилось ремонтировать), но мотор достаточно прост.
Я ошибаюсь, что на ней моновпрыск, и коммутатор в распределителе?
СсылкаПожаловаться
Думаю, что забитая сетка, фильтр и паровая пробка не будут давать богатую смесь. а, провалы именно из за переобогащённой смеси, просто переливает.
СсылкаПожаловаться
Это в пассате третьем моновпрыск, у меня был такой и движки очень похожи, но только здесь распределённый впрыск т.е. инжектор. коммутатор по моему в катушке, если не ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
Помню у меня на пассате было тоже в раз заглох, оказалось мозги. Я в евроавто на уральской купил за 1250 рублей. А тут на эту машину мозги очень дорогие почему то .Стоили бы нормально так и разговоров не было, поэтому прежде чем заказывать хотелось бы быть уверенным, что накрылись они.
СсылкаПожаловаться
А у ВАС ЭБУ какой , если МОТРОНИК 1-1 или МОТРОНИК 1-3, то это очень надёжные блоки ,в ВАШЕМ случае Я бы ПОМЕНЯЛ ФОРСУНКИ ( ПОДЧЁРКИВАЮ ПОМЕНЯЛ ) никаких промывак, продувок , ВСЕ остальное туфта, возмите теже от ЛАДЫ инжекторной, работают идеально, устанавливал на иномарки ПРОВЕРЕНО!
СсылкаПожаловаться
эбу - Digifant, а форсунки от Лады конструктивно подойдут?
СсылкаПожаловаться
БЛИЗНЕЦЫ!!
СсылкаПожаловаться
Ну, что ж, будем попробовать. Вчера снял мозги (с машины), сегодня поставлю а завтра проверю, напишу, что получилось после перезагрузки. В этом году вообще навалилось всё сразу. в том числе и с машиной, не разгрести до конца года, но авто надо лечить в первую очередь т.к. работаю на ней.
СсылкаПожаловаться
Владислав огнев
Перезагрузка не помогла, работает с той же цикличностью. Что бы проверить управляющий ток датчика Холла и цикличность работы форсунок нужна лампа на полупроводниковых диодах , а я не знаю как она выглядит, а ещё и на полупроводниковых диодах :-) ------"всё таки хотелось бы понять с кем связался"- фраза из фильма. В общем стою пока на месте.
СсылкаПожаловаться
Владислав огнев
Завтра в магазин за лампой (на полупроводниковых диодах). Вижу из других тем, что люди в курсе, что это такое. Надо же когда то познавать неизведанное.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru