Выезд на полосу, предназначенную для поворота налево
Вчера на трассе Москва - Питер меня остановили гаишники за выезд на полосу, предназначенную для поворота налево. Действительно, я выехал туда для обгона тихохода, но завершил обгон и вернулся на свою полосу через пунктирную разметку, не доехав до самого поворота.
Я не согласился с утверждением ментов о нарушении правил расположения ТС на проезжей части и заставил их переписать постановление на протокол, в котором заявил свое несогласие с нарушением, и к которому приложил ходатайство о рассмотрении дела по месту своего жительства.
Вопрос: действительно ли было нарушение, или я прав?
Еще: раньше в протоколе я мог сам написать свое объяснение и ходатайство о рассмотрении дела по месту УЧЕТА ТС. Сейчас форма протокола иная, менты пишут все с моих слов и дают возможность только подписаться. А для ходатайства дают отдельный бланк. Но там предусмотрено рассмотрение дела по месту ЖИТЕЛЬСТВА. В этом случае срок рассмотрения дела увеличивается на время пересылки материалов из региона нарушения в регион проживания, что "не есть гуд". Раньше было так, что при формулировке "по месту учета" срок рассмотрения дела не продлевается.
В общем, либо что-то поменялось в процедурах или законах, либо это был произвол ментов. Я немного отстал от жизни. Что-то поменялось?
Не буду писать, как эти оборотни пытались совершить подлог. Увидев, что я сопротивляюсь, хотели изменить свою претензию на выезд на встречку и пересечение сплошной линии. Не хотели представляться и называть номер подразделения. Несмотря на то, что в машине сидела вся семья, готовая подтвердить мою правоту, убедить ментов вести себя прилично мне удалось только предупредив их что все наши переговоры записываются. На самом деле диктофон я включил не сразу, но это заметно подействовало. Рекомендую.
Удачи вам
Как это Вас угораздило?
Хорошо было бы зафиксировать наличие знаков 5.15.1 "Направле
В административной деятельности, по Вашему вопросу, существенных изменений нет.
Пожалуй тем, что инспектора все документы оформили сами (протокол, объяснение?), Ваши права были нарушены. Подобным образом, они "облегчают" себе жизнь. Сглаженные, удобные в толковании формулировки, подписанные Вами. Данные документы содержат далеко не Вашу точку зрения на нарушение. Попался однажды и я. С ходатайством Вас "купили", наверное это чисто по линии МВД "подтягивают гайки", дабы организовать законное взаимодействие с подразделениями по месту жительства.
Наличие и использование диктофона неоспоримо. Я бы дал записи, если "развод" записан, законный ход.
Как это Вас угораздило?
Хорошо было бы зафиксировать наличие знаков 5.15.1 "Направле
В административной деятельности, по Вашему вопросу, существенных изменений нет.
Пожалуй тем, что инспектора все документы оформили сами (протокол, объяснение?), Ваши права были нарушены. Подобным образом, они "облегчают" себе жизнь. Сглаженные, удобные в толковании формулировки, подписанные Вами. Данные документы содержат далеко не Вашу точку зрения на нарушение. Попался однажды и я. С ходатайством Вас "купили", наверное это чисто по линии МВД "подтягивают гайки", дабы организовать законное взаимодействие с подразделениями по месту жительства.
Наличие и использование диктофона неоспоримо. Я бы дал записи, если "развод" записан, законный ход.
Да ради бога, мне не жалко. Если правы, заплачу штраф.
Только вот какая штука: полоса, предназначенная для поворота налево, сопровождаемая знаком 5.15.1 и соответствующей разметкой (стрелка влево), может отделяться от основной полосы прерывистой или сплошной линией разметки. Или сначала прерывистой, а потом, ближе собственно к повороту - сплошной. Я полагал, что пересекать прерывистую для выхода на эту полосу или возврата на основную полосу можно. А если сплошная, - то нет. Иначе для чего тогда введены два типа линий разметки?
В протоколе я указал, что вернулся на основную полосу именно через пунктир.
Дело в том, что на трассе Москва - Питер половина дороги, особенно в Новгородс
Поэтому поставленный в топе вопрос актуален, хотя, похоже, явным образом в ПДД не урегулирован. Или все же вердикт "виновен" окончателен?
Полиграф Полиграфович, спасибо. Хотя я вряд ли буду писать об этой истории куда-либо еще.
Что касается записи, то, к сожалению, самое интересное (попытка переквалификации нарушения, отказ представиться, попытка отказа в оформлении протокола, заявление, что ничего подписывать и не нужно, поскольку от подписи постановления вы "отказались&
Да ради бога, мне не жалко. Если правы, заплачу штраф.
Только вот какая штука: полоса, предназначенная для поворота налево, сопровождаемая знаком 5.15.1 и соответствующей разметкой (стрелка влево), может отделяться от основной полосы прерывистой или сплошной линией разметки. Или сначала прерывистой, а потом, ближе собственно к повороту - сплошной. Я полагал, что пересекать прерывистую для выхода на эту полосу или возврата на основную полосу можно. А если сплошная, - то нет. Иначе для чего тогда введены два типа линий разметки?
В протоколе я указал, что вернулся на основную полосу именно через пунктир.
Дело в том, что на трассе Москва - Питер половина дороги, особенно в Новгородс
Поэтому поставленный в топе вопрос актуален, хотя, похоже, явным образом в ПДД не урегулирован. Или все же вердикт "виновен" окончателен?
Полиграф Полиграфович, спасибо. Хотя я вряд ли буду писать об этой истории куда-либо еще.
Что касается записи, то, к сожалению, самое интересное (попытка переквалификации нарушения, отказ представиться, попытка отказа в оформлении протокола, заявление, что ничего подписывать и не нужно, поскольку от подписи постановления вы "отказались&
Но если полоса обозначена соответствующими разметкой или знаком, при выезде на неё необходимо руководствоваться требованиями разметки или знака.
Конечно, в большинстве случаев, водители злоупотребляют средней полосой, с целью совершить обгон. Но в этом и состоит нарушение.
К примеру, в среднюю полосу может выехать а/м, с примыкающей дороги, а Вы можете не успеть вернуться в свою полосу. Последствия? ..
Но если полоса обозначена соответствующими разметкой или знаком, при выезде на неё необходимо руководствоваться требованиями разметки или знака.
Конечно, в большинстве случаев, водители злоупотребляют средней полосой, с целью совершить обгон. Но в этом и состоит нарушение.
К примеру, в среднюю полосу может выехать а/м, с примыкающей дороги, а Вы можете не успеть вернуться в свою полосу. Последствия? ..
Т.е. логика может быть любая: Ваша или моя. Интересна точная трактовка правил с учетом двух возможных ситуаций:
1) полоса для поворота отделена от основной сплошной линией;
2) то же, но прерывистой (мой случай).
Иначе необъясним
Т.е. логика может быть любая: Ваша или моя. Интересна точная трактовка правил с учетом двух возможных ситуаций:
1) полоса для поворота отделена от основной сплошной линией;
2) то же, но прерывистой (мой случай).
Иначе необъясним
Полистайте "Экзаменаци
Попал на аналогичном В Новгородской обл. Рассмотрение назначено (гиббоном) на 28.10.2010. Буду очень признателен, если отпишитесь и поделитесь опытом! Права терять не хочется. Разводят на 12.15.4. ГИББон- Волков Олег Сергеевич инспектор ДПС 3 взв 1 роты ОБ ДПС ГИБДД УВД по НО(ВО КАК!!!)
жду ответа по мылу 4846945@rambler.ru или по аське 446881823. заранее благодарен
А нарушения о чем я и написал жалобы в соответствующие инстанции таковы:
На Федеральной автотрассе «Россия», имеется несколько участков с дорожной разметкой и дорожными знаками, установленными с нарушениями ГОСТ Р 52289-2004 НАЦИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Технические средства организации дорожного движения.
ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ,
ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ.
В частности, 419 км, находящийся на территории Новгородской области. На данном участке дорога имеет 3 полосы, средняя из которых используется попеременно в обоих направлениях, дорога на перекрестке, является главной(на второстепенной установлен знак 2.4. «Уступите дорогу»)
Дополнительная полоса движения на данном участке, начинается знаком 5.15.4 и линиями дорожной разметки 1.7 и 1.18. Предварительный знак 5.15.1 либо 5.15.2, перед знаком 5.15.4 отсутствует. До знака 5.15.4 дорога имеет 1 полосу в данном направлении.
Дополнит
Согласно ГОСТ 52289-2004 п. 5.6.20 Знак 5.15.6 "Конец полосы" применяют для обозначения конца полосы, предназначенной для движения в данном направлении, участка средней полосы на трехполосных дорогах, обозначенного знаком 5.15.4. Знак устанавливают у начала переходной линии разметки.
Согласно ГОСТ Р 52289-2004 п 6.2.8 Разметку 1.6 (линия приближения) применяют для предупреждения о приближении к разметке 1.1 или 1.11, разделяющей потоки транспортных средств, движущихся в противоположных или попутных направлениях. Разметку 1.6 наносят на расстоянии не менее 50 (100) м перед разметкой 1.1 или 1.11.
Разметка 1.6 на указанном перекрестке отсутствует.
На ука
Траектория движения на данном перекрестке на изменяется.
Согласно ГОСТ Р 52289-2004 6.2.22 Разметку 1.19 применяют для предупреждения о приближении к концу полосы, а в сочетании с разметкой 1.6 - о приближении к разметке 1.1 или 1.11, разделяющей потоки транспортных средств противоположных направлений, при ограниченной видимости встречного автомобиля . При этом должны последовательно наноситься две (три) или более стрел с расстояниями между ними 15, 30, 45 м и т.д. (30, 60, 90 м и т.д.). Расстояния указаны между основаниями стрел, начиная от последней стрелы по ходу движения. Расстояние между основанием последней по ходу движения стрелы и началом переходной линии или началом отгона полосы разгона должно быть 20 (40) м.
Разметка 1.19. отсутствует.
Согласно ГОСТ 52289-2004 п.5.6.16:
Знаки
Перед перекрестком на указанном участке автодороги установлен знак 5.15.1, а не знак 5.15.2, установка которого является предпочтительной!
Согласн
Знаки устанавливают над проезжей частью на таком расстоянии от перекрестка, чтобы водители имели возможность своевременно осуществить необходимые перестроения.
Знаки устанавливают в начале разделения полос движения разметкой 1.1.
Знаки установлены там, где нет разделения полос движения разметкой 1.1., а полосы разделяются разметкой прерывистой линией разметки 1.7.
Согласно ГОСТ 52289-2004 п.6.2.23 Разметку 1.20 применяют для предупреждения о приближении к разметке 1.13 на дорогах с интенсивностью движения более 3000 авт./сут и наносят на каждой полосе движения.
Расстояние между основанием треугольника разметки 1.20 и разметкой 1.13 должно составлять от 2 до 10 м (от 10 до 25 м), .
Разметка 1.20. нанесена, на указанном участке только на 1 полосе, предназначенной для поворота налево.
Согласно ГОСТ 52289-2004 п.6.2.15 Разметку 1.13 применяют для обозначения места остановки транспортных средств при наличии знака 2.4 "Уступите дорогу" и наносят возможно ближе к границе пересекаемой проезжей части.
Знака 2.4.нет и установит
На указанном перекрестке отсутствует должная там быть, в соответствии с ГОСТ разметка 1.16.1.
Согласно ГОСТ 52289-2004 п.6.2.15 п.6.2.19 Разметку 1.16.1-1.16.3 применяют для обозначения направляющих островков:
1.16.1 - в местах разделения потоков транспортных средств противоположн
Все вышеперечисленные мною факты позволяют сделать вывод о несоответствии установленных на 419 км автодороги «Россия» дорожных знаков и нанесенной дорожной разметки требованиям ГОСТ 52289-2004, что делает данный участок АВАРИЙНО-ОПАСНЫМ. и позволяет недобросовестным сотрудникам ГИБДД заниматься «поборами» с водителей.