21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

выезд на красный

светофор с отдельной стрелочкой поворота налево. при выезде на на перекрёсток после третьего мигающего сигнала стрелочки приходит уведомление с камер, что был выезд на красный сигнал светофора, который горел уже 1.3 секунды. знаков о фото-видеосъемке нет. можно ли оспорить?
Иван Казаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Александр Мазрухо
Раз нет фото-видеорегистрации-надо оспаривать.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Но только если нет факта.А так-не получится.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Знак вешается при контроле скоростного режима, а не всего подряд, чего ты собрался оспаривать выезд на красный серьезнейшее нарушение, ещё раз выедешь в течении года пойдешь на лишение.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Прежде, чем думать об оспаривании, надо съездить к тому светофору и посмотреть, сколько раз мигнет стрелка и какое время уйдет на мигание. Если отталкиваться от ГОСТа Р 52289-2004 (п. 7.4.3) и слов в теме "при выезде на перекрёсток после третьего мигающего сигнала", то выезд был уже на запрещающий сигнал над головой. Т.к. по ГОСТу сигнал, предупреждающий о скором переключении (мигающий) подается 3 секунды (1 миг/с) плюс-минус 10%, т.е. всего три мигания..
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Надо смотреть ВЕСЬ алгоритм работы данного светофора и геометрию перекрестка. Стрелка о повороте налево обычно горит вместе с зеленым сигналом. Потом стрелка гаснет и трогается встречный поток, которому загорается зеленый. Если вы выехали на перекресток при горящей стрелке, то должны с него убраться по-любому. Но, опять таки перекрестки оооочень разные и расстояние от стоп-линии до реальной границы проезжих частей может составлять до 10-15 метров. И тут логичнее остановиться после стоп-линии и дождаться следующего разрешающего цикла.
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Надо смотреть ВЕСЬ алгоритм работы данного светофора и геометрию перекрестка. Стрелка о повороте налево обычно горит вместе с зеленым сигналом. Потом стрелка гаснет и трогается встречный поток, которому загорается зеленый. Если вы выехали на перекресток при горящей стрелке, то должны с него убраться по-любому. Но, опять таки перекрестки оооочень разные и расстояние от стоп-линии до реальной границы проезжих частей может составлять до 10-15 метров. И тут логичнее остановиться после стоп-линии и дождаться следующего разрешающего цикла.
СсылкаПожаловаться
Здесь, скорее, надо рассматривать алгоритм работы стационарных камер. Часто проезжаю перекрёсток, где одновременно горит основной зелёный и две дополнительные стрелки, после того,как основной зелёный переключается на красный, то повороты ещё разрешены почти около 2 мин. Вот как здесь должна быть настроена камера, фиксирующая проезд на красный свет?( пока не стоит). Вот у автора, по-видимому, такая ситуация приключилась. И странно, что фото нет)
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Здесь, скорее, надо рассматривать алгоритм работы стационарных камер. Часто проезжаю перекрёсток, где одновременно горит основной зелёный и две дополнительные стрелки, после того,как основной зелёный переключается на красный, то повороты ещё разрешены почти около 2 мин. Вот как здесь должна быть настроена камера, фиксирующая проезд на красный свет?( пока не стоит). Вот у автора, по-видимому, такая ситуация приключилась. И странно, что фото нет)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо ему алгоритм камеры изучать, нет в этом в его ситуации смысла. Ему достаточно взглянуть - сколько раз мигнет стрелка и всё встанет на свои места. Он же сам сказал, что выехал на перекресток после третьего мигания. Получается, что пошел на красный уже без зеленой стрелки.
СсылкаПожаловаться
Александр Шельтяев
Обычный развод.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
дополна таких перекрёстков, мне кажется надо на всех поголовно устанавлевать обратный отсчёт, ибо три раза мигнула стрелка это зачастую очень мало, для того, чтобы успеть затормозить, не опасаясь что в зад прилетят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария