Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Сергей Ерусланов
Насколько много выдавливает из горловины щупа? Может поизносился вот и сочится немного. Если прилично то смотри систему отвода картерных газов. Может засорилась и в картере создается повышенное давление.Обычно идет от картера патрубок со шлангом где то в палец толщиной и соединяется как правило со впуском двигателя по воздуху
Насколько много выдавливает из горловины щупа? Может поизносился вот и сочится немного. Если прилично то смотри систему отвода картерных газов. Может засорилась и в картере создается повышенное давление.Обычно идет от картера патрубок со шлангом где то в палец толщиной и соединяется как правило со впуском двигателя по воздуху
не там все проще , залито плохое масло , оно дает пену и эта пена подмерзает , и масло прет через горловину щупа вот и все , у меня тоже так было , пока не поменял масло на другое , обычное дело для французов например ,еще хуже бывает что эта пена подмерзает в отверстии где надо масло залить , тогда чтоб долить или менять надо пробивать заморозок этот ,
написал совет даже не заметив что пыжик 406, у меня 806 такая же бадья, это болезнь ихняя в холода , французы не приспособлены , просто доливаю , товарищ на ситроене , если холодно бывает каждые три тысячи льет по полной , а так для начала перейди на синтетику ,у меня в москве при минус 30 с мобил маслом не мерзло , а поехал по европам покататься и поменял тогда масло на какую то лабуду , так при минус 3 выбило масло , я в сервиз к пежовцам так они просто долили и сказали не заморачивайся , не приспособленные машинки к холодам , там про какой то обогрев говорили , в масле типа на новых машинах для России ,
написал совет даже не заметив что пыжик 406, у меня 806 такая же бадья, это болезнь ихняя в холода , французы не приспособлены , просто доливаю , товарищ на ситроене , если холодно бывает каждые три тысячи льет по полной , а так для начала перейди на синтетику ,у меня в москве при минус 30 с мобил маслом не мерзло , а поехал по европам покататься и поменял тогда масло на какую то лабуду , так при минус 3 выбило масло , я в сервиз к пежовцам так они просто долили и сказали не заморачивайся , не приспособленные машинки к холодам , там про какой то обогрев говорили , в масле типа на новых машинах для России ,
вот осилил пост - и не понял причем тут пежо. Если масло не по сезону - какие претензии? У любой машины через щуп выдавит застывшее масло и еще и сальники потекут все.
это или поршневая..или сапун кондесатом прихватывает..скорее второе..есть маленький сикрет, восновном дизеля.варывает щуп..вытаскиваеш трубку щупа и навариваеш чтобы она входила в масло и нет проблем.