Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте! Хочу оформить мотоцикл без ПТС, т.к. был утерян. Подскажите, как долго будет делаться новый? И что делать если нету номера VIN (мотоцикл советский, под реставрацию)
А мотоцикл с номерами? На учете в ГАИ стоял? На кого был оформлен? ПТС может восстановить только собственник. А если вы просто нашли в сарае дедушкин мотоцикл без документов, то легализовать его не получится...
Мотоцикл без номеров и на учёте не стоял, и ни на кого не оформлен. Делать их можно, составляю договор купли продажи, после, продавец напишет объяснительную, от куда у него этот аппарат (от деда или подарили) И укажет, мол, документов и не было. Вот, половина дела готова. А что бы его получить, в ГИБДД есть древняя инструкция в которой сказано: "Основанием к выдаче техпаспорта является ЛЮБОЙ документ о законности приобретения транспортного средства"А так как у нас есть теперь документ "Договор купли-продажи", составленный и подписанный в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, вы подаёте Заявление в ГИБДД по вашему месту жительства - "Я собственник такого то мотоцикла (или автомобиля) прошу выдать мне ПТС и государственные номерные знаки. Копию договора купли-продажи мотоцикла прилагаю." После, они должны согласиться о выдачи нового ПТС или же незаконно отказывают, после чего надо будет много судиться.
Мотоцикл без номеров и на учёте не стоял, и ни на кого не оформлен. Делать их можно, составляю договор купли продажи, после, продавец напишет объяснительную, от куда у него этот аппарат (от деда или подарили) И укажет, мол, документов и не было. Вот, половина дела готова. А что бы его получить, в ГИБДД есть древняя инструкция в которой сказано: "Основанием к выдаче техпаспорта является ЛЮБОЙ документ о законности приобретения транспортного средства"А так как у нас есть теперь документ "Договор купли-продажи", составленный и подписанный в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, вы подаёте Заявление в ГИБДД по вашему месту жительства - "Я собственник такого то мотоцикла (или автомобиля) прошу выдать мне ПТС и государственные номерные знаки. Копию договора купли-продажи мотоцикла прилагаю." После, они должны согласиться о выдачи нового ПТС или же незаконно отказывают, после чего надо будет много судиться.
Часто вижу отставного работника МРЭО, на пенсии он... Спрошу обязательно. Но я очень сомневаюсь, что ДКП при отсутствии ПТС будет являться законным документом. У нас двор местного РОВД буквально завален мотоциклами, отобранными в деревнях по причине отсутствия документов на них... Если бы все это было так просто, то их бы давно уже легализовали, а не отвозили периодически в чермет...
Часто вижу отставного работника МРЭО, на пенсии он... Спрошу обязательно. Но я очень сомневаюсь, что ДКП при отсутствии ПТС будет являться законным документом. У нас двор местного РОВД буквально завален мотоциклами, отобранными в деревнях по причине отсутствия документов на них... Если бы все это было так просто, то их бы давно уже легализовали, а не отвозили периодически в чермет...
Вижу его раз в неделю, как минимум... Он много лет там отработал и ушел на пенсию год назад. Думаю за это время мало что изменилось. Как узнаю что-то - отпишусь в теме. В общем, если я правильно понял, нужно легализовать мотоцикл вообще без документов, никогда не стоявший на учете в ГАИ. Так? Напишите еще марку и год выпуска, может какие-то нюансы в этом есть...
Вижу его раз в неделю, как минимум... Он много лет там отработал и ушел на пенсию год назад. Думаю за это время мало что изменилось. Как узнаю что-то - отпишусь в теме. В общем, если я правильно понял, нужно легализовать мотоцикл вообще без документов, никогда не стоявший на учете в ГАИ. Так? Напишите еще марку и год выпуска, может какие-то нюансы в этом есть...
Да,верно,ни на учёте, ни где. Марка Минск ММВЗ 3.112, год выпуска не известен. примерно 95. Номер рамы 46652592. Буду очень благодарен за любую информацию!
Да,верно,ни на учёте, ни где. Марка Минск ММВЗ 3.112, год выпуска не известен. примерно 95. Номер рамы 46652592. Буду очень благодарен за любую информацию!
Может 85-й? У меня был такой мотоцикл, 85-го года выпуска с наклейкой на переднем крыле "40 лет Победы"... Продал в 1989-м, с пробегом 3000 км, когда купил ИЖа... Ладно, на неделе увижу, спрошу, как он эту ситуацию оценивает...
Может 85-й? У меня был такой мотоцикл, 85-го года выпуска с наклейкой на переднем крыле "40 лет Победы"... Продал в 1989-м, с пробегом 3000 км, когда купил ИЖа... Ладно, на неделе увижу, спрошу, как он эту ситуацию оценивает...
Да,верно,ни на учёте, ни где. Марка Минск ММВЗ 3.112, год выпуска не известен. примерно 95. Номер рамы 46652592. Буду очень благодарен за любую информацию!
Добрый вечер! Возможно инфа уже не нужна, но напишу все равно, не трудно... Только сегодня встретил этого товарища, расспросил. В общем, картина такая: если мотоцикл когда-либо стоял на учете в ГАИ и есть его данные, то ПТС можно восстановить именно таким способом, как вы пишите, по ДКП при условии читаемых номеров рамы и двигателя и соответствия их базе ГАИ. Если на учете он никогда вообще не стоял, то такой вариант не прокатит. По их (ГАИшным) правилам делается запрос на завод-изготовитель или в торгующую организацию, продавшую ТС и выдавшую справку-счет. В общем, нужна официальная бумага, что мотоцикл с таким-то номером рамы и с таким-то номером двигателя был действительно выпущен тогда-то или продан тогда-то. На его памяти подобное было только однажды, когда ставили на учет автоприцеп. С завода-изготовителя пришла бумага, и документы тогда выдали. Учитывая возраст вашего мотоцикла такой вариант практически не реален... И еще, если не читается номер рамы или номер двигателя или есть признаки их изменения, то затею лучше забыть вообще, тут никаких вариантов нет. Отпишитесь, может уже все решилось у вас... Удачи!
Добрый вечер! Возможно инфа уже не нужна, но напишу все равно, не трудно... Только сегодня встретил этого товарища, расспросил. В общем, картина такая: если мотоцикл когда-либо стоял на учете в ГАИ и есть его данные, то ПТС можно восстановить именно таким способом, как вы пишите, по ДКП при условии читаемых номеров рамы и двигателя и соответствия их базе ГАИ. Если на учете он никогда вообще не стоял, то такой вариант не прокатит. По их (ГАИшным) правилам делается запрос на завод-изготовитель или в торгующую организацию, продавшую ТС и выдавшую справку-счет. В общем, нужна официальная бумага, что мотоцикл с таким-то номером рамы и с таким-то номером двигателя был действительно выпущен тогда-то или продан тогда-то. На его памяти подобное было только однажды, когда ставили на учет автоприцеп. С завода-изготовителя пришла бумага, и документы тогда выдали. Учитывая возраст вашего мотоцикла такой вариант практически не реален... И еще, если не читается номер рамы или номер двигателя или есть признаки их изменения, то затею лучше забыть вообще, тут никаких вариантов нет. Отпишитесь, может уже все решилось у вас... Удачи!
Здравствуйте! Нет, ещё как полезная. Да, мотоцикл на учёт не ставился ни разу и ни на кого не оформлялся. Номер рамы и двигателя читается. Понял. Но, всё таки попробую рискнуть, может, закроют глаза на это и что то получится. Большое спасибо за информацию!
Здравствуйте! Нет, ещё как полезная. Да, мотоцикл на учёт не ставился ни разу и ни на кого не оформлялся. Номер рамы и двигателя читается. Понял. Но, всё таки попробую рискнуть, может, закроют глаза на это и что то получится. Большое спасибо за информацию!
Доброго вечера, Илья! Сегодня еще поступила информация от этого товарища... Его самого заинтересовало, позвонил коллегам, спросил... В общем, есть еще один вариант, - через суд. Нужны два свидетеля, что мотоцикл реально куплен, не краден, на учет не ставился и документы утеряны. Суд признает за вами право собственности, дальше уже в ГАИ, без проблем и ПТС выдадут и на учет поставят......
Я конечно сильно сомневаюсь, что в данном случае ДКП будет чего-то стоить...Скорее всего при обнаружении такого мотоцикла без документов дело передадут дознавателю, и ему старый владелец будет рассказывать, где он данный аппарат нашёл, и где от него документы...
А ещё понадобятся справки, от эксперта, что на данном аппарате номера не перебивались, и от инспектора по розыску, что данный мотоцикл в угоне не числится....
Даже при самом благоприятном раскладе дело одним днём не ограничится...
Я конечно сильно сомневаюсь, что в данном случае ДКП будет чего-то стоить...Скорее всего при обнаружении такого мотоцикла без документов дело передадут дознавателю, и ему старый владелец будет рассказывать, где он данный аппарат нашёл, и где от него документы...
А ещё понадобятся справки, от эксперта, что на данном аппарате номера не перебивались, и от инспектора по розыску, что данный мотоцикл в угоне не числится....
Даже при самом благоприятном раскладе дело одним днём не ограничится...
А ещё понадобятся справки, от эксперта, что на данном аппарате номера не перебивались, и от инспектора по розыску, что данный мотоцикл в угоне не числится....
Даже при самом благоприятном раскладе дело одним днём не ограничится...
А ещё понадобятся справки, от эксперта, что на данном аппарате номера не перебивались, и от инспектора по розыску, что данный мотоцикл в угоне не числится....
Даже при самом благоприятном раскладе дело одним днём не ограничится...